VEDROLET

Охота на маяк

Нужно?  

12 голосов

  1. 1. Нужно?

    • За 1 вариант
      2
    • За 2 вариант
      1
    • Всё равно
      0
    • Против
      10
    • Свой вариант
      1


Recommended Posts

Какую проблему я вижу: в избыточной динамике данного режима, которая технически даёт мало шансов медленным и средним кораблям помешать быстрым влиять на исход битвы на очки. Классическая ситуация, когда быстрые корабли прилетают на маяк, захватывают его за 2-3 секунды, остальные хоть и пытаются отбить его, но ввиду своей медлительности, либо не долетают, либо долетают слишком поздно, либо постоянно получают урон, в результате чего не могут провести захват. Получается, в охоте на маяк для медленных кораблей основная часть времени - это перебежки между маяками. Особенно сильно это проявляется на таких картах как иридиевый поток, комплекс альфа-7, покинутый аванпост. А также на картах, где маяк А расположен в середине и при переключении с маяка В на маяк С, кораблям приходится лететь через всю карту, например, в барьере или челюсти дьявола. В сессионных онлайн играх люди любят "кромсать" друг друга, а не облизывать контрольные точки, постоянно делая марш-броски, при том что в охоте на маяк убийства противника вообще никак не влияют на очки.

 

Решение: немного смягчить эту ситуацию, не отнимая актуальности скоростного преимущества у быстрых кораблей.

1) Убрать время действия у маяков и дать им определённое кол-во очков, например ~70 (столько же, сколько и сейчас работает маяк). При захвате маяка одной командой, у другой, как и сейчас, будут отниматься очки контроля, а у маяка - так же убывать. Следующий маяк активируется только после того, как очки текущего будут истощены. 

2) Увеличить очки контроля. Добавить снижение очков при у противника при сбитии их кораблей, например, 1-2.

Изменено пользователем VEDROLET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вариант. При твоём раскладе норм Тима просто не отдаст маяк никогда. 

Что касается текущего положения, то твои аргументы базируются на кретинизме игроков не способных "просчитать" бой.

Без обид, я сам люблю гончить на крыхе и прекрасно понимаю когда туплю и тупят в "охоте".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прилететь заранее на маяк тяжам видимо религия не позволяет? По сути маяки и А В С  стационарны, они не появляются безсистемно по всей карте  и ты не знаешь в какой стороне вылезет маяк. Их уже вдоль и поперек можно выучить. А если сомневаешься какой маяк будет следующий один раз линкануть и в чате появится обозначение какой маяк. По чему то забывают что когда остается 20с сама система показывает куда лететь. Что стоит тяжам слететь с действующего маяка и перелететь на другой? Кроме того не всем им показан сам захват  например эсм. Он будет эффективен именно в контроле против захвата, а не сам захват. Крвшки по моему более менее нормально себя чувствуют. Дальникам сложнее всего реализовать себя в этом режиме, но тоже возможно, правда не когда в тиме 4 дальника и 2 перехвата. Инжи тоже себя нормально чувствуют в этом режиме.

Согласен что указанные выше карты не совсем удобны для этого режима. Но тут может стоит включить в этот режим карты поменьше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение "проблемы" (хотя в моём понимании это не особо и проблема) - добавить кд между активацией маяков секунд 20. Отключился маяк - 20 секунд до активации следующего. Это позволит долететь всем "большим" целям до маяка. Однако есть и подводные камни. Например, сейчас, если маяк занят какой то командой - у них отключается респаун. А тогда это будет битва за маяк ещё до его активации. 

А по факту - режим вполне себя оправдывает. Охота на маяк на то и охота - занимай первым, удерживай, лети на другой. :):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжёлые корабли всё ещё могут значительно помочь с захватом или помешать врагу. Что мешает эсму кинуть с 6 км ЧД в маяк, чтобы враги не смогли его взять? Или другую гадость. собственно у  всех эсмов куча модулей, которые захвату мешают. ТОрпеднику тоже можно плюхнуть торпедой во врага около маяка и облачко будет мешать захватывать. Есть инженеры, но почему-то большинство из них считают себя гениями игры и считают врата бесполезными. Хотя именно врата могут в этом режиме зарешать и забросить хоть всю команду на маяк. Соответственно 1 инженер с вратами- уже серьёзное подспорье в бою. Есть командник, ук оторого есть анализатор гравиполя, это нехило так поможет команде, но опять таки, многие командники гордые и не хотят ставить анализатор гравиполя( кстати ослабляющие ракеты тоже люди забывают ставить). Беда режима в т мом, что не все роли там актуальны ( к примеру дальнобойный фрегат хрупок и , зачастую малоприспособлен к  данному режиму (есть конечно пара исключений, вроде чирона с  возможностью минным полем размазать хоть целый фрегат ( у корабля есть бонус 40% к урону ракет и мин)). Деза доберётся до маяка, но собственно захватывать маяк проблемно, а мешать по-серьезному не получится (ну просто нет кроме мин настоящих эффективных способов мешать захвату маяка, кроме атаки  по противнику. Крышки там вполне могут быть полезны- пульсар почти полностью гарантирует, что враг маяк не захватит.. К тому же у крышек есть возможность двигаться с неплохой скоростью (за счёт прожатия спецмодуля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против.

С режимами и картами все прекрасно.

На потоке вообще врата стоят.

1 слот - перехват, 2 - штурмовик, 3 - фрегат, 4 - эсм / тарелка / эллидиум

Целых 4 слота, мало?

Проблемы нет.

А то, что игроки не понимают, что нужно делать - не режима боя проблема.

Вылетайте на маяк заранее (я бывает вообще кладу на защиту маяка, на т3 большая часть народу такова, что пока они прилетят его перезахватывать - на следующем давно как быть пора), берите боле быстрые корабли, думайте как вы можете помочь своей команде / навредить вражеской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vladblodemag сказал:

большинство из них считают себя гениями игры и считают врата бесполезными

Ну как бы всё так. Выбирая врата ты автоматом уменьшаешь свою эффективность в защите, отхиле или выживаемости. Таскать врата в слоте ради режима в который тебя может и не кинуть ? 

Полезней взять ещё одну ауру и вытащить союзника на месте, чем ждать того с респа. А если грохнут тебя, то и врата всё. Как ни крути, в рандоме пользы от них мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Black5Raven сказал:

Ну как бы всё так. Выбирая врата ты автоматом уменьшаешь свою эффективность в защите, отхиле или выживаемости. Таскать врата в слоте ради режима в который тебя может и не кинуть ? 

Полезней взять ещё одну ауру и вытащить союзника на месте, чем ждать того с респа. А если грохнут тебя, то и врата всё. Как ни крути, в рандоме пользы от них мало. 

А возможность свалить из самой мешанины? а возможность послать всю команду в любом режиме быстро в 1 точку? кстати во всех режимах, кроме детонации она актуальна, так как везде маяки , ну а в командном бою просто  можно быстро спасти союзника+ за тобой ещё люди могут подлететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не успеваешь на текущий маяк, то лети заранее на следующий.

 

И вообще, что это за корабли, которые не успевают?

Дальники? А им надо успеть на маяк? Им достаточно его видеть. Да и кто в этот режим берёт дальников?

Прикрышки? Я вот успеваю как правило. Если только кто-то специально не будет на мне весь бой висеть и мешать играть, но это также значит, что как минимум этот кто-то будет тоже отсутствовать на маяке.

Инженеры? Опять же оно им надо на самый маяк-то? Это только при условии что маяк захвачен вашей командой и её нужно поддержать, а в атаке надо держаться в хвосте и хилить.

Эсминцы? опять же на 6 км долететь и дыру кинуть и Ореольчиком да фотонками туда постреливать...

Изменено пользователем Krigg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Krigg сказал:

Если не успеваешь на текущий маяк, то лети заранее на следующий.

Зависит от размера карты, не помню название карты на которой я на заграде со скорость почти 500 от одного маяка до другого летел 40 секунд. Эсмы на больших картах бесполезны на 6 км тоже нужно долететь, а одиночный эсм без прикрытия легко сноситься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Vladblodemag сказал:

А возможность свалить из самой мешанины?

Если дошло до этой стадии, то тебе врата уже не сильно помогут. Ну разве что разбиться. 

52 минуты назад, Vladblodemag сказал:

а возможность послать всю команду в любом режиме быстро в 1 точку?

Часто в рандоме приходится резко передислоцировать всю тиму в одну точку и при этом не дать им разбиться ? У нас сейчас сверхмобильность всего и вся, а врата на         5 000 метров занимающие слот того не стоят.

54 минуты назад, Vladblodemag сказал:

ну а в командном бою просто  можно быстро спасти союзника+ за тобой ещё люди могут подлететь.

Или же ещё одной аурой захилить его без танцев с прыжковым бубном.

 

Были бы врата 5-м слотом для инжа - ими бы пользовались, а так вне СПЕЦИФИЧЕСКИХ ситуаций они малополезны от слова совсем. Как часто хорошие игроки (или на тех же Лигах и Турнирах) используют врата ? Мне кажется не так уж и много.

 

Они были хороши на релизе, но сейчас им нужно серьёзное переосмысление. Я бы дал инжам 5-й слот модулей и в нём на выбор - врата, станц. барьер или ещё какая-либо станционарная ерундовина. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Black5Raven сказал:

Они были хороши на релизе, но сейчас им нужно серьёзное переосмысление. Я бы дал инжам 5-й слот модулей и в нём на выбор - врата, станц. барьер или ещё какая-либо станционарная ерундовина

Не 5 слот а засунуть их в ракетный отсек. Аналогично  барьерам у эсминцев

Изменено пользователем lotlondir
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебя это беспокоит, я бы просто предложил включить маяк не сразу, а через 30 сек после начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в маяке, а в умах играющих. Если бы они знали, что на маяк медленным кораблям нужно лететь заранее, то проблемы бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, devil7771 сказал:

Проблема не в маяке, а в умах играющих. Если бы они знали, что на маяк медленным кораблям нужно лететь заранее, то проблемы бы не было.

Т.е. предлагаешь выбросить более 50% кораблей? У нат всего один режим без маяков! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, lotlondir сказал:

Т.е. предлагаешь выбросить более 50% кораблей? У нат всего один режим без маяков! 

Но однообразие это другая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Black5Raven сказал:

Если дошло до этой стадии, то тебе врата уже не сильно помогут. Ну разве что разбиться.

это сложно, но можно.

 

8 часов назад, Black5Raven сказал:

Часто в рандоме приходится резко передислоцировать всю тиму в одну точку и при этом не дать им разбиться ? У нас сейчас сверхмобильность всего и вся, а врата на         5 000 метров занимающие слот того не стоят.

да, врата менее актуальны сейчас, но они полезны, так как вся эта сверхмобильность им уступает( варп перемещает 1! человека, а врата- всех желающих). Не помешало бы добавить выравнивание корабля при прохождении через врата, а то ими действительно неудобно пользоваться  на картах где всюду из астероидов мешанина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Vladblodemag сказал:

а то ими действительно неудобно пользоваться  на картах где всюду из астероидов мешанина.

Вот ! Врата и не ставят из-за того, что от них может помереть больше, чем от вражеской команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lotlondir сказал:

Т.е. предлагаешь выбросить более 50% кораблей?

Я пишу "что на маяк медленным кораблям нужно лететь заранее". Если на маяк прилетит от одной команды все перехваты, а от другой 50/50 прихваты+фриги, то выиграет 2 команда. А предлагаю обучать людей игре(но мало кто этим займется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, devil7771 сказал:

А предлагаю обучать людей игре(но мало кто этим займется).

Нужно обучение нюансам. Научиться летать можно и с ботами, а вот нюансы игры ? Как много новичков поймёт, что в охоте на капитана не работает инвиз у кэпа ? Что его смерть блокирует подкрепления ? И многое, многое другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Black5Raven сказал:

Нужно обучение нюансам. Научиться летать можно и с ботами, а вот нюансы игры ? Как много новичков поймёт, что в охоте на капитана не работает инвиз у кэпа ? Что его смерть блокирует подкрепления ? И многое, многое другое.

так  это было же написано внизу... блин почему это не основное пвп... крутой же режим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Vladblodemag сказал:

так  это было же написано внизу... блин почему это не основное пвп... крутой же режим...

Потому, что однокнопочных кораблей не убить если они будут капитанами и к тому же если против них , так же не будет однокнопочных.

в 1 команде капитан Спарк на ГП, во 2 команде стинг , но в 1 команде нет ВХ , а во 2 есть и как думаете , кто победит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постояльцев форума не так уж и много 20-30 чел, которые постоянно что-то пишут, обсуждают. Удивляюсь, что вы в основном не соглашаетесь, а осуждаете ту или иную тему, все ваше несогласие можно выразить в голосовалке, а вот реальные предложения уже писать в комментариях. Вы и так все знаете как нужно делать, куда летать заранее, смысла от того что вы друг друг в очередной раз это расскажете нету.

Ведролет надеюсь думает глобальнее за тех кто не знает, кто в этой игре новичек, все эти предложения для них, но уже реализованные в самой игре.

Я бы сделал перед загрузкой в бой подсказки большим текстом, что нужно делать в конкретном режиме.

Дать подсказку, что в режиме Разведка боев стоит ставить подходящий корабль ведь ты же можешь оказаться Капитаном и от твоего выбора будет зависеть победа (подсказать какие роли лучше подходят для Капитана). Первое время конечно игроки будут играть на чем угодно, но постепенно выработается рефлекс у новичков, что стоит взять то что подсказывают. А может и нет, но стоит попробовать.

Если это связано с маяками то это то что вы тут описываете, вылетай заранее за 20 сек до того как маяк погаснет, бери нужные корабли будь полезен команде, ставь 4 корабля в слоты. Может стоит изменить цвет новых маяков (чтоб не все они были красные), чтобы новый маяк мигал к примеру.

На месте разрабов я бы давно ввел новую вкладку в игре - Быстрое обучение, короткие ролики, тех или иных событий. Потом можно это все расширить и фитами на все времена, хоть они и меняются со временем, но азы то остаются. Да мало ли эти фитов уже напилено. Обучать надо народ не форумной писаниной, а видосиками.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимал, что форумные люди скажут "лети заранее". Местное форумное комьюнити уже годами натренированное, знает, что нужно делать и других условий тутошние ребята уже не представляют. 

 

Вот только вы не понимаете потребности любого типичного игрока в сессионных стрелялках - это убивать друг друга. Например, кроссаут или танки успешны и популярны потому, легко удовлетворяют эти потребности. Там - люди спокойно "кромсают" друга друга, их не заставляют выполнять какие-то другие цели, от которых полностью зависит исход матча. Жёсткие ограничения по времени и требования к постоянным марш-броскам между маяками из-за рассстояний - отталкивают игроков, ибо люди пришли "пострелять, а не бегать за контрольными точками". В боях типичный игрок: видит цель - идёт убивать. Убивает, а потом не понимает, почему он проиграл. И начинается бурление фекалий. Это не умов проблемы, как кто-то писал, а условий игры. Типичному игроку,, пришедшему с работы/учёбы, уставшему, хочется расслабиться, а не высчитывать куда и когда он полетит, притом, что для медленных кораблей эти полёты в охоте занимают минимум половину игрового времени в матче. И пока игра не даст более лёгкие, понятные и отзывчивые к игроку, условия - у неё не будет высокого онлайна. Именно в сложности нашей игры (обилии механик, условий режимов, неинтуитивности) состоит основная причина низкого онлайна стар конфликта. Такая вот философия :)

Изменено пользователем VEDROLET
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное тут просто вероятность режимов изменить. чтобы командный бой занимал половину всех боёв. Потому что ЭТО и есть основной мясо-режим. НО разрабы не понимают этого: им видите-ли хочется, чтобы перехватчики могли полетать. СОбственно поэтому если человек просто хочет полетать на своём любимом кораблике ( или попробовать что-то новое) он вынужден в 90% случаев оказаться не в том режиме, где можно нормально помяситься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу