Shazhenla

Инжектор тетраоксида

Recommended Posts

Инжектор тетраоксида был мало используемым до текущих изменений механики его работы. Я согласен с усилением модуля но на текущий момент он даёт аномальную маневренность на стрефо сборках.

Особенно это становится заметным на перехватчиках с их малой зоной поражения.

 

Необходимо уменьшить значение увеличения бокового ускорения до 30%. В противном случае это ломает баланс маневренность/точность орудий и приводит к безальтернативному использования лазерного оружия либо заградителей.

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Shazhenla сказал:

Необходимо уменьшить значение увеличения бокового ускорения до 30%. В противном случае это ломает баланс маневренность/точность орудий и приводит к безальтернативному использования лазерного оружия либо заградителей.

Но для того заградители и есть, как и лазерное оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ADRIL сказал:

Но для того заградители и есть, как и лазерное оружие.


как бы да, но нельзя не обратить внимание на то, что Шаженла и есть профильный перехватовод.....и он тебе говорит, тетраоксид имба, нужно нерфить....иначе я буду испепелять рандом безнаказанно ;) или как то так)

ты просто скорее всего не встречался активно с проблемой стрейфоперехватов.......ибо законрить имбоповоротиковый перехват и законтрить имбострейфовоый - это небо и земля....стрейфы жуткая штука в правильных руках - говорю как профильный заградитель ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем _Vans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Shazhenla сказал:

Инжектор тетраоксида был мало используемым до текущих изменений механики его работы. Я согласен с усилением модуля но на текущий момент он даёт аномальную маневренность на стрефо сборках.

Особенно это становится заметным на перехватчиках с их малой зоной поражения.

 

Необходимо уменьшить значение увеличения бокового ускорения до 30%. В противном случае это ломает баланс маневренность/точность орудий и приводит к безальтернативному использования лазерного оружия либо заградителей.

В августе задал разработчикам вопрос: на тему что такое боковое ускорение, с чем его едят и какое начальное значение у кораблей по классам. Но увы, придётся и в сентябре его задавать, думаю только точнее сформулировать надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, makszaytsev сказал:

В августе задал разработчикам вопрос: на тему что такое боковое ускорение, с чем его едят и какое начальное значение у кораблей по классам. Но увы, придётся и в сентябре его задавать, думаю только точнее сформулировать надо будет.

Где-то на форуме уже видел подобный вопрос и ответ там был какой-то такой: это изменяющаяся, не постоянная величина зависящая по какой-то кривой от текущей скорости корабля в данном направлении (примерно-неточно-абстрактно).

 

Попробуй поискать, вдруг найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ADRIL сказал:

Где-то на форуме уже видел подобный вопрос и ответ там был какой-то такой: это изменяющаяся, не постоянная величина зависящая по какой-то кривой от текущей скорости корабля в данном направлении (примерно-неточно-абстрактно).

 

Попробуй поискать, вдруг найдешь.

Это я видел, но это слова игрока. А нужен разработчика. С официальным пояснением как это ускорение работает со стрейфом, скоростью, форсажем. Есть ли какая то зависимость. 

У нас сейчас есть два модуля которые прямо влияют как на ускорение боковое так и на другие величины: Инжектор тетраоксида и Стабилизатор инерции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, makszaytsev сказал:

В августе задал разработчикам вопрос: на тему что такое боковое ускорение, с чем его едят и какое начальное значение у кораблей по классам. Но увы, придётся и в сентябре его задавать, думаю только точнее сформулировать надо будет.

 

3 часа назад, makszaytsev сказал:

Это я видел, но это слова игрока. А нужен разработчика. С официальным пояснением как это ускорение работает со стрейфом, скоростью, форсажем. Есть ли какая то зависимость. 

У нас сейчас есть два модуля которые прямо влияют как на ускорение боковое так и на другие величины: Инжектор тетраоксида и Стабилизатор инерции. 


Сомневаюсь, что тебе дадут развернутый ответ ибо этот ответ будет состоять из части кода, т.к параметр "боковое" ускорение является переменной величиной, и даже если ты узнаешь его минимальное значение - ситуация в понимании не измениться. 

Вот еще немного пояснений от anvin2:

Скрытый текст


Цитата

 

Стабилизатор апает ускорение на +21.5% и скорость на +48%

Инжектор апает ускорение на 58.7%

Соответственно, разгоняться будешь быстрее с инжектором

Но после достижения максимальной скорости со стабилизатором будешь быстрее

 

 

Цитата

 

Стабилизатор увеличивает не линейную скорость, а максимальную скорость стрейфа, а ускорение стрейфа у обоих модулей увеличивается, но с разной силой

Линейная скорость вообще от этого никак не зависит, там когда одновременно стрейфишься и летишь - падает линейная скорость, быстрее максималки используя стрейф не получится лететь.

Один модуль позволяет более резко дёргаться, другой не так резко дёргаться, зато при длительном удержании скорость стрейфа будет выше (это бывает полезно, если стрейф не столько для уворотов, сколько для движения со стрельбой)

 

Цитата

 

у модулей разное применение, если надо туда-сюда резко стрефиться (в разные направления) то лучше Инжектор (который сильнее ускорение увеличивает и не трогает максимальную скорость стрейфа), поскольку всё равно постоянно направление меняется - эта скорость и не достигается обычно.

Для жирных кораблей важнее максимальная скорость стрейфа, они ещё и поворачиваются медленнее, но зато смогут боком быстрее уползти за препятствие при этом продолжая стрелять (хотя изначально разгон будет не такой резкий как с Инжектором, опять же иногда можно оба модуля поставить).

 


 

 


Инжектор сам по себе в кол-ве одного модификатора не связан ни с чем, ведь максимальная скорость стрейфа не достигается(если конешн не зажимать кнопку стрейфа), но тут еще зависит от величины стрейфа - 199 м/с или 114 м/с, еще есть 254 м/с. Как по мне, 199 м/с профитней и оптимальней всего для одного инжектора. 
Если мы ставим 2 инжектора, то наши "рывки" происходят чаще, но если так и оставить 114 м/с стрейфа(перехват), то наши рывки останутся с такой же частотой, а вот их величина будет не очень и по вам будет попасть проще, чем если б вы юзали 199 м/с стрейфа. 
Инжектор можно юзать по разному: кто-то юзает в онли стрейфовом билде играя от дистанции, а кто-то ставит в 3й слот движка для клозовых боев, что б быстрее менять направление маневрирования тем самым делая не однообразные маневры, в которые по идеи попадать сложней. 
Итого, да инжектор зависит от 2х величин - скорости(форсажной+) и стрейфа(бокового смещения). Скорость(оси Z см. спойлер) фактически дает нам движения, вы так же можете обратить внимание на тот факт, что если вас поймал заград, то ваш стрейф становиться практически не заметным от слова совсем. Но тут нужно понимать, что в принципе нет смысла бустить скорость до космических величин, это просто не даст видимого результата в плане такого маневрирования, но и не стоит забывать о том, что на перехвате скорость тоже важна. Величина стрейфа увеличивает в таком случае наши "рывки" в плане дистанции, т.е больше стрейфов - рывки будут происходить дальше, но на это потребуется и больше инжекторов. 

 

Скрытый текст

FLEOi.png

 

рисунок PrimeTerr`a


А теперь задумайтесь по поводу того, сколько из профильных перехватов, знают это и могут это правильно использовать? 
До текущего момента времени, у перехватов уже нет углов обстрела в 360 град., у них нет старых ручников, нет адаптивок, которые работают на корпус и вы, Шаженла, летаете от части на спектр фальконах со скоростью в 750 м/с и поворотами в 200 град. жалуетесь на то, что инжектор вносит дисбаланс в плане стрейфового маневрирования? а как насчет "аномальной маневренности" на ваших кораблях? вам даже бустанули скорость...а теперь нужно еще больше нерфа перехватов, ведь ни зета, ни тилит с магниткой, ни боремус, ни любая другая имба не сможет с ними справиться? о пруфах конечно же речи не идет.

  • Благодарю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ECM_ сказал:

А теперь задумайтесь по поводу того, сколько из профильных перехватов, знают это и могут это правильно использовать? 

Не профильный,  да и до сих пор так и не понял на чём мне нормально играть. Но описанное выше понял из практики (в боя с ИИ, были попытки найти нормальное отношение поворотов/стрейфов и ускорения для рэбов на лиги, и в связи с ограничением клавиатуры на кол-во нажимаемых клавиш), как только обновлённый инжектор появился. Но очень нужен был именно более полный ответ (пример: ваше описание), для собственно подтверждения догадок и последующего доверенность до своих сокорповцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, makszaytsev сказал:

Не профильный,  да и до сих пор так и не понял на чём мне нормально играть. Но описанное выше понял из практики (в боя с ИИ, были попытки найти нормальное отношение поворотов/стрейфов и ускорения для рэбов на лиги, и в связи с ограничением клавиатуры на кол-во нажимаемых клавиш), как только обновлённый инжектор появился. Но очень нужен был именно более полный ответ (пример: ваше описание), для собственно подтверждения догадок и последующего доверенность до своих сокорповцев. 

Здесь не ответишь однозначно, влияет и кол-во слотов под движки. К примеру, на имперцах - инжектор х1 + боковой х1, я использую именно такой билд; на иерихонцах - инжектор х1 + боковой х2, либо же инжектор х2 и боковой х1, можно конечно упороться в фулл стрейф, но это зависит от вашего стиля игры и выбора вооружения, так же скорости, мейби в некоторых случаях, профитней будет поставить какой-нить "впрыск" либо "доп. ген"(если позволяет реген энергии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ECM_ сказал:

т.к параметр "боковое" ускорение является переменной величиной

можно про это немого поподробней?

в каком смысле "переменной"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, STIL93 сказал:

можно про это немого поподробней?

в каком смысле "переменной"?

Как вариант (я хз, тоже жду объяснения) допустим при 0 скорости, дергаясь на месте она имеет одно значение. А с повышением скорости изменяется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ECM_ сказал:

 

Цитата

быстрее максималки используя стрейф не получится лететь.

 

Вот это кстате не правда, на самом деле вектора суммируются, и корабль, при мах скорости вперед+мах стрейф летит по суммарному вектору быстрее чем корабль только вперед с той же форсажной скоростю.
Еще когда лимит 700 был, тестили перехват с макс форсажной скоростю 700 летящий просто вперед, и перехват с форажной скоростью 700+ (непомню сколько) стрейф, так вот второй летел быстрее хоть и немного в строону, и нужно было мышей угл компенсировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, xKostyan_ сказал:

Вот это кстате не правда, на самом деле вектора суммируются, и корабль, при мах скорости вперед+мах стрейф летит по суммарному вектору быстрее чем корабль только вперед с той же форсажной скоростю.
Еще когда лимит 700 был, тестили перехват с макс форсажной скоростю 700 летящий просто вперед, и перехват с форажной скоростью 700+ (непомню сколько) стрейф, так вот второй летел быстрее хоть и немного в строону, и нужно было мышей угл компенсировать.

в каком году тестил?

попробуй не на максимальной скорости а на средней (400-500 м/с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, makszaytsev сказал:

Как вариант (я хз, тоже жду объяснения) допустим при 0 скорости, дергаясь на месте она имеет одно значение. А с повышением скорости изменяется? 

мне еще интересно если не м/с^2 то какое значение?

В 07.08.2019 в 21:24, ECM_ сказал:

 Боковое ускорение - переменное значение и речь там не идёт об 200 м/с^2.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, STIL93 сказал:

мне еще интересно если не м/с^2 то какое значение?

Вопросы вопросы вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, STIL93 сказал:

в каком году тестил?

Год-полтора назад. 
 

 

1 час назад, STIL93 сказал:

попробуй не на максимальной скорости а на средней (400-500 м/с)

Ты хочешь сказать, что вы недавно тестили и вектора не суммируются? или чтоб я еще раз для тебя по тестил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, xKostyan_ сказал:

Год-полтора назад. 
 

 

Ты хочешь сказать, что вы недавно тестили и вектора не суммируются? или чтоб я еще раз для тебя по тестил?

ток что сделал тест с @makszaytsev

вектора не суммируются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, makszaytsev сказал:

Вопросы вопросы вопросы.

на которых не будет ответов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, STIL93 сказал:

можно про это немого поподробней?

в каком смысле "переменной"?

Это значит, что параметр "боковое ускорение" интерполируется по заданным величинам, которые в свою очередь зависят от текущей линейной скорости по оси Z (как вы могли заметить, это ось движения корабля вперед). /
Не пытайтесь абузить эту систему, ведь если б это было б возможно, то уже б существовали более существенные проблемы, которые либо требовали фикса либо были б пофикшены.
 

16 часов назад, xKostyan_ сказал:

Вот это кстате не правда, на самом деле вектора суммируются, и корабль, при мах скорости вперед+мах стрейф летит по суммарному вектору быстрее чем корабль только вперед с той же форсажной скоростю.

Ответ от anvin2, на данный момент ему я доверяю больше, чем твоим сообщениям.

Цитата

не получится лететь по диагонали быстрей

 

16 часов назад, makszaytsev сказал:

Как вариант (я хз, тоже жду объяснения) допустим при 0 скорости, дергаясь на месте она имеет одно значение. А с повышением скорости изменяется? 

Существует базовое значение, которое умножается на значение модификатора, ограничений нет. Но касаемо скорости, я считаю, что на это самое базовое значения влияет и сама скорость, а именно линейная. В твоем примере, при скорости 0(а это стоя на месте) ты будешь "дергаться" с одной величиной, но если изменить скорость(форсаж+ мейби стрейф) то уже величина "рывков" будет иная, но абузить в таком случае саму величину скорости нет смысла, я тестил относительно недавно, рывки не меняются, что при скорости 500 м/с, что при 650 м/с. 

 

Цитата

скорость и ускорение по одной оси не работают независимо от других осей, есть взаимное влияние.

 

15 часов назад, STIL93 сказал:

мне еще интересно если не м/с^2 то какое значение?

именно это, но значение не ограничивается. Достичь максимум я считаю возможно, но врядли вы сможете его высчитать, только на определенных кораблях и мне кажется на фед. перехватах. 
 

12 часа назад, STIL93 сказал:

ток что сделал тест с @makszaytsev

вектора не суммируются 

верно, не суммируются.

 

12 часа назад, STIL93 сказал:

на которых не будет ответов

увы, я думаю вам никто не ответит, кроме меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ECM_ сказал:

скорость и ускорение по одной оси не работают независимо от других осей, есть взаимное влияние.

Скорость просто должна быть(>0), как и ускорение. 

 

Спасибо, за объяснение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ECM_ сказал:

Это значит, что параметр "боковое ускорение" интерполируется по заданным величинам, которые в свою очередь зависят от текущей линейной скорости по оси Z (как вы могли заметить, это ось движения корабля вперед). /
Не пытайтесь абузить эту систему, ведь если б это было б возможно, то уже б существовали более существенные проблемы, которые либо требовали фикса либо были б пофикшены.
 

Ответ от anvin2, на данный момент ему я доверяю больше, чем твоим сообщениям.

 

Существует базовое значение, которое умножается на значение модификатора, ограничений нет. Но касаемо скорости, я считаю, что на это самое базовое значения влияет и сама скорость, а именно линейная. В твоем примере, при скорости 0(а это стоя на месте) ты будешь "дергаться" с одной величиной, но если изменить скорость(форсаж+ мейби стрейф) то уже величина "рывков" будет иная, но абузить в таком случае саму величину скорости нет смысла, я тестил относительно недавно, рывки не меняются, что при скорости 500 м/с, что при 650 м/с. 

 

 

именно это, но значение не ограничивается. Достичь максимум я считаю возможно, но врядли вы сможете его высчитать, только на определенных кораблях и мне кажется на фед. перехватах. 
 

верно, не суммируются.

 

увы, я думаю вам никто не ответит, кроме меня.

в СК

1. скорость не влияет на ускорение (от слова совсем!) 

2. параметры бокового ускорения и ускорения в перед суммируются (как и скорость). но на них действует ограничение что = максимальной скорости или ускорению (по определенному вектору)

можно ли абузить? можно! но ощутимый результат будет видно только на перехватах (с высоким боковым ускорением и высокой скоростью. 1 инжектор и 2 стабилизатора)

3. в данной версии СК. боковое ускорение всегда будет больше или = ускорению в перед. так как стоковое ускорение в сторону больше чем в перед. а модификаторов на ускорение в перед нет.

 

вывод: боковое ускорение может меняться только в 2х случаях когда используется форсаж и когда не используется форсаж.

боковое ускорение не меняется (так как оно всегда будет = максимальному). меняется лишь вектор движения и скорость

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, STIL93 сказал:

в СК

1. скорость не влияет на ускорение (от слова совсем!) 

2. параметры бокового ускорения и ускорения в перед суммируются (как и скорость). но на них действует ограничение что = максимальной скорости или ускорению (по определенному вектору)

можно ли абузить? можно! но ощутимый результат будет видно только на перехватах (с высоким боковым ускорением и высокой скоростью. 1 инжектор и 2 стабилизатора)

3. в данной версии СК. боковое ускорение всегда будет больше или = ускорению в перед. так как стоковое ускорение в сторону больше чем в перед. а модификаторов на ускорение в перед нет.

 

вывод: боковое ускорение может меняться только в 2х случаях когда используется форсаж и когда не используется форсаж.

боковое ускорение не меняется (так как оно всегда будет = максимальному). меняется лишь вектор движения и скорость

 

 

Цитата

рывки из состояния покоя эффективнее должны быть, нет ослабления от другого движения
Летящий корабль доразогнать сложнее, чем стоячий.

1. должна влиять, собсно сообщения выше.
2. ограничений нет, а максимальное значение бокового ускорения вы даже можете и не получить, по скольку если делать онли рывки, то значение стрейфа не полноценно. 

если б можно было б абузить, то это б уже делали спустя пол-года так точно, а так увы. 1 инжектор и 2 стаба - сборка относительная, если вам не удобно делать рывки, то да, проще воспользоваться онли стрейфом в таком случае, но и здесь один инжектор "не вытащит" фулл стрейф, слишком большая "задержка" в разгоне в плане маневрирования, именно по этому чаще всего юзают инжекторы в кол-ве 2 шт и более для достижения наибольшей эффективности в плане рывков.
3. не совсем согласен. Модификаторы есть, тот же инжектор, лол. Если б было так, как вы говорите, то буст был бы такой, приблизительно как на кораблях чужих, когда еще было можно ставить 2 сферы, но на практике далеко не так, в этой версии СК.

 

Боковое ускорение изменяется не только в двух случаях, существует еще ряд доп. факторов, точнее даже сказать эффект от бокового ускорения. 

 

Цитата

боковое ускорение не меняется (так как оно всегда будет = максимальному)

имеется ввиду значение? а как насчет линейной скорости? м
и чем обусловлен такой вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу