Deelena

Блог разработчиков. Запись 94 - Сид-Чипы и новые корабли

Recommended Posts

b10609cad517a229b3065162afb3.jpg


Пилоты! Мы продолжаем знакомить вас с последними разработками, которые появятся на игровых серверах в ближайших обновлениях. 

В скором времени нас ждет обновление Открытого космоса, новые режимы, карты, уникальные события и многое другое! 

 

Сегодня мы кратко расскажем вам о новых кораблях и новейшей разработке - “Сид-Чипах”!

 

Сид-Чипы
dce740652bbabd5f6d9ad337c7f9.jpg


EЦН опубликовал первые  данные о так называемых “Сид-Чипах”, уникальной разработке для улучшения своих кораблей. 

Судя по некоторым данным, первые Сид-Чипы появились после того, как был открыт доступ к системе Артуга. Пираты Анклава распространяют свою продукцию среди наемников, используя контрабандные пути доставки.  

 

Исследования в лабораториях EЦН  показали, что Сид-Чипы особым образом меняют ключевые характеристики модулей кораблей. Каждый Сид-Чип уникален и по-своему влияет на изменения. Особая технология слияния Сид-Чипов дает возможность пилотам самостоятельно получать Сид-Чипы с новыми более высокими показателями.

 

Источники и технологии производства Сид-Чипов до сих пор не ясны, поэтому их использование разрешено только в боях против ИИ, в PvE миссиях и Открытом космосе. Пилоты будут устанавливать пиратские технологии под свою ответственность!

  • Новые модули со случайными параметрами и случайными характеристиками улучшающие оружие и стреляющие способности корабля.
  • Модулей будет много, игроки смогут объединять их чтобы сделать модули сильнее.
  • Модули будут устанавливаться на корабль в количестве до пяти штук

Инженерный фрегат Федерации “Hammerhead”
782bc991fe2d6c6d832139dc1e1a.jpg


Hammerhead - новейший инженерный фрегат, был создан в самом начале вторжения на верфи "Форпост". Использование данного корабля позволяло Армаде отражать атаки чужих, не неся существенных потерь, вплоть до окончания активной фазы вторжения.  

 

Из особенностей данной машины, стоит отметить изменяемую геометрию крыла, благодаря которой, Hammerhead значительно превосходит другие корабли своего класса в маневренности. 

 

Корабль оснащен особым спецмодулем. При его активации устанавливается автономная ремонтная станция, производящая мощный ремкомплект, дронов с малым ремкомплектом или боевых подбираемых дронов, в зависимости от выбранных параметров.   

 

Активный модуль устанавливает шарообразный мобильный барьер, обеспечивающий кораблям дополнительное прикрытие .

 

Уникальное вооружение при критических попаданиях создает ремкомплекты, доступные всем союзникам для восстановления прочности корабля. 

 

Перехватчик Федерации “Marten”

Перехватчик корпорации Sci-Tech Universal, созданный в лабораториях системы Артуга. В настоящий момент, Marten является их главным достижением в области военной техники.

 

Оснащен уникальным спецмодулем, создающим червоточину, используемую для перемещения корабля. 

 

Активный модуль раскрывает местоположение противников и замедляет восстановление прочности их кораблей. А особое орудие при попадании выпускает обратные электромагнитные волны, усиливающие атаки перехватчика.

 

Ждать осталось совсем недолго! Следите за новостями, и увидимся в космосе!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корабли будут крафтовые? 

И где имперский инженер?(

А развед уж больно похож на Hawk с элементами Dyrnwyn. Модель конечно неплохая, но как будто времени было мало, и уникальный дизайн было придумывать неохота..

35 минут назад, Deelena сказал:

Активный модуль устанавливает шарообразный мобильный барьер, обеспечивающий кораблям дополнительное прикрытие .

Вроде эту штуку используют киберы в Монолите и пираты в Цене доверия, эта она?

 

Скрытый текст
35 минут назад, Deelena сказал:

Сид-Чипы
dce740652bbabd5f6d9ad337c7f9.jpg

 

Логотип нового сезона?

Изменено пользователем FIRE_WARRI0R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может что то перепутали? вроде же должен быть имперский инж

а вместо него федеративная техника

 

суперчипы можно будет использовать в спецоперациях?

Изменено пользователем Krestvol

Deelena (Опубликовано: )

Нет, будет Федеративный. На счет чипов - да, это же Пве режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередное обновление ОМа :01414:

...и режимы, надеюсь это не ПВе режимы ;) 
к новой технике, хоть я и ждал фед.разведа отношусь с опаской, ибо последние годы новая техника лишь разгоняет онлайн)

...но надежда как грится умирает последней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Deelena сказал:

Источники и технологии производства Сид-Чипов до сих пор не ясны, поэтому их использование разрешено только в боях против ИИ, в PvE миссиях и Открытом космосе. Пилоты будут устанавливать пиратские технологии под свою ответственность!

может для  крафтов/уникалок (которые уже вышли) сделать так же?

а то с ними тож. не все ясно...

 

 

смотрю над моделькой Мартена ( Мартен или Мартин как правильно ?) вообще не парились. нос  от Dvergr а корма от Swift (+ щепотку стероидов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Vector_Armado сказал:

очередное обновление ОМа :01414:

 

это тоже будет, а блог не про ОМ вообще-то !!! :-D без паники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Infernocav сказал:

 

это тоже будет, а блог не про ОМ вообще-то !!! :-D без паники

А про ом блог будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последнее более менее крупное обновление было 20 июня (а это почти полгода назад), и вот долгожданная техника!

очень надеюсь что команда ск использовала это время на всю катушку и действительно нас порадует новогодним патчем (и не распугает остатки игроков!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перехват похож... на самом деле вот эти антенки-клешни делают его похожим на уже существующие. Но в целом все выглядит красиво.

Инженер смотрится хорошо. И вот такой стиль лично мне больше нравится, чем ранее появившийся сглаженный Арчелон-Стингрей-Боремис. Из федовских фрегатов мне ранее больше всего Октопус дизайном нравился и вот похоже новый корабль тоже будет приятно для взгляда катать.

 

Про чипы хотелось бы пару примеров с цифрами.

Где будем брать?

Можно ли будет ими торговать?

Можно ли будет на один модуль поставить новый чип если туда уже ставился другой?

Имеет ли значение МК модуля?

Будут ли  ранги чипов (обычные / необычные / редкие)?

Общая сумма характеристик модуля будет оставаться постоянной (что-то в "+" а что-то в "-")?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю жетоны с пве уйдут а в место них чипы будут? Или будет и то и это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы дожить теперь до следующего четверга!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по существу.  Инж будет имбой. За счёт одной пушки.

Опять станция (скилл станционный, новое прозвище будет у хилов Станционный смотритель)..

Ещё один барьер... Уже вижу стояловное комбо(вазик/брок + молоток) которое даже Зеты не продавят.

 

Если я задам всего один вопрос:-"Зачем?", надеюсь ответом не будет аж целое :-"Потому что!". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, makszaytsev сказал:

А по существу.  Инж будет имбой. За счёт одной пушки.

Опять станция (скилл станционный, новое прозвище будет у хилов Станционный смотритель)..

Ещё один барьер... Уже вижу стояловное комбо(вазик/брок + молоток) которое даже Зеты не продавят.

 

Вселенной правят цифры. Пока нет цифр - все это гадание на кофейной гуще.

Но как минимум у нас инж который хилит в отличие от прикрыхи, которая не прикрывает.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли пренебречь крафтом Ронина, и оставить компоненты для этих вундервафель? Или как с т6 - будут уникальные материалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Krigg сказал:

 

Вселенной правят цифры. Пока нет цифр - все это гадание на кофейной гуще.

Но как минимум у нас инж который хилит в отличие от прикрыхи, которая не прикрывает.

Вы путаете. 

У нас есть вазик, который прощает абсолютно все и позволяющий вытащить любого на 90%. Играет корабль а не игрок, и вот эта хилка Федерации из той же оперы.

Будет еще больше "скилловых"  хилов, которые перейдя на серу, вдруг, потеряют весь свой дар инженера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ ППЦ! Ждал год этого разведа! И что получилось? Взяли из т3 разведа и немножко Найтангла! А потом полили Волкодавом! И вуаля кусок лучей добра! Дизайн этого корабля полное УГ не стоящее его ожидания.... Хоть берите и переделывайте! но по сравнению с остальным 16-17 он занимает минусовое место в ТОП-е! 

Инж хотя бы не скопипастили(((( Уже радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Infernocav сказал:

 

это тоже будет, а блог не про ОМ вообще-то !!! :-D без паники


Affirmative :salute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, makszaytsev сказал:

А по существу.  Инж будет имбой. За счёт одной пушки.

Опять станция (скилл станционный, новое прозвище будет у хилов Станционный смотритель)..

Ещё один барьер... Уже вижу стояловное комбо(вазик/брок + молоток) которое даже Зеты не продавят.

 

Если я задам всего один вопрос:-"Зачем?", надеюсь ответом не будет аж целое :-"Потому что!". 


сказал про барьеры и чут я сразу вспомнил о бесполезном модуле командника - разрушитель щитов) 
у мну появилась дикая идея предложить добавить туда еще и снятие заградительных щитов - у эсмов, кастадиона, инжей) 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сид-Чип  вводите вместо значков отличия?

их будет ждать судьба дупликаторов?

 

Deelena (Опубликовано: )

Нет, не вместо. Значки отличия остаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, P0n3 сказал:

Стоит ли пренебречь крафтом Ронина, и оставить компоненты для этих вундервафель? Или как с т6 - будут уникальные материалы?


могу уверенно сказать - делай Ронина если захотел и наслаждайся этим моментом пока сможешь ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, American_dream сказал:

Сид-Чип  вводите вместо значков отличия?

их будет ждать судьба дупликаторов?

 


скорее как раньше доп бонусы, которые к кораблям докупали, нежели знаки отличия....смысл их то выводить сейчас, я не заядлый пвешер, но работает оно вроде нормально

Изменено пользователем Vector_Armado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, makszaytsev сказал:

Вы путаете. 

У нас есть вазик, который прощает абсолютно все и позволяющий вытащить любого на 90%. Играет корабль а не игрок, и вот эта хилка Федерации из той же оперы.

Будет еще больше "скилловых"  хилов, которые перейдя на серу, вдруг, потеряют весь свой дар инженера.

 

 

Вазик вообще не корректное сравнение т.к. зелень с кучей левых механик.

Долбишь противника и когда видишь на нем вазиковский варп-сейв то готовишься лететь к вазику, можно заранее в станцию торпедку кинуть чтобы в идеале недобитка после варпа вместе с вазиком долбануло. Сам Вазик отлично складывается под фокусом. Главное чтоб он об стену не шотнул. Понятно что рукастого пилота сбить сложно, но обычный рак улетит в ангар со своим Вазиком  как и все прочие.

 

Касательно нового федохила: как я понял его пушка сама не хилит, а только при критах создает на месте противника аптечки и тут вопрос сколько там % крита? Есть ли у корабля компы? Если в базе 5% крита и компов нет то пушка ничего не сможет, если есть пара компов и базовый крит 15% то совсем другой вариант.

Какого размера сферический щит? может опять же торпеда его полностью перекроет как и взрывы контактного - тогда что есть щит, что нет. зато будет привлекать противников мнимой безопасностью.

Ну и собственно что дают ремкомплекты? Реген только корпуса чтоли если судить по названию? Большие и малые ремкомплекты это сколько отхила? ремкомплекты от пушки? 300? 500? 1000? 3000?

Будут ли ограничения по подбору ремкомплектов? например не чаще 1 штуки в 5 сек.

Изменено пользователем Krigg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Deelena сказал:

Новые модули со случайными параметрами и случайными характеристиками улучшающие оружие и стреляющие способности корабля.

сколько уровней модулей есть? Можно ли будет выставить несколько шт одинаковых? Сильные ли эти чипы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Deelena сказал:

Сид-Чипы
dce740652bbabd5f6d9ad337c7f9.jpg


 

 На новый патч лого выглядит так, что хочется продразвёрстку забабахать и идти читать Ленина

  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Krigg сказал:

Касательно нового федохила: как я понял его пушка сама не хилит, а только при критах создает на месте противника аптечки и тут вопрос сколько там % крита? Есть ли у корабля компы? Если в базе 5% крита и компов нет то пушка ничего не сможет, если есть пара компов и базовый крит 15% то совсем другой вариант.

если вспомнить все 16-17 корабли, то их делали на основании 15. То есть вполне может быть как у Мамонта 3 компа или Т-Рекса 2. Что согласись уже позволяет докидать немножко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу