Emerald_t

Гайд по перехватчику Федерации 17 ранга Spike. SC 1.6.4b

Recommended Posts

Всем привет!
Оставлю гайд по Спайку. 

Налетал на Спайке 1800+ боёв с июля, хотя ничего нового после первой недели и не выяснил, геймплей довольно простой, но, как по мне, "драйвовее", чем на всех других кораблях. 
Как с острым хрустальным ножичком по карте бегать.

image.png.765c8a1eb21b196a4bb297787edf5f

Я собираю вот так: 

image.png.159c7a9d5c1823560e39e4cca01d6e
image.png.175c927111a0b037bbf568406ce777image.png.c687663988381b4ff150a26ca3c697


Лично для меня это самый оптимальный фит. Разве что импланты 10-3 и 14-1 можно ставить или не ставить, это на вкус.


Характеристики сборки словами:

  • манёвренный - 245 град/сек. тангаж/рыск. под действием Маневрового подпроцессора (прожал любой модуль или спецмодуль - 12 сек. всё в порядке с поворотами, а прожимать их постоянно придется всё равно практически, но если нет, то тангаж/рыск. до следующего нажатия до 175 град/cек. снизится обратно);
  • можно стрейфить - 199 м/с в секунду (когда стреляете, всегда жмите стрейф, так вы сможете хорошо попадать по крайней мере по штурмовикам и фрегатам даже без особого скилла или тренировок); 
  • скорости в целом хватает - 581 м/с., но, как известно, некоторые инженерные фрегаты или фрегаты прикрытия могут вас случайно догнать; (можно ставить вместо Иридиевого теплоотвода Мост силовой установки - получите 634 м/с., пожертвовав 10,4% урона, не критично, на вкус, но стоит учесть, что убегать или догонять часто приходится, хотя и стрелять тоже)
  • с энергией порядок - 100 ед./cек. реген энергии при расходе на форсаж в 64 ед./сек (вместо Стабилизатора напряжения можно ставить ещё один Иридиевый теплоотвод (+10% урона ещё), но регенка будет работать хуже, хотя с прожатием модулей особых проблем не будет, но эти короткие задержки могут стоить вам жизни всё равно)
  • корпус регенерируется со скоростью 148 ед./сек. при полной энергии и Стабилизаторе напряжения в слоте (как по мне, с регенерирующим покрытием в корпусе модуль для регена в слоте и не нужен, т.к. энергии хватает на и так почти постоянный реген, с нуля отрегенит корпус за 26 секунд, а систему восстановления корпуса, которая отрегенивала бы быстро, в итоге некуда ставить, да и нельзя использовать в бою, т.к. эффект хила снимется при атаке или проходящем уроне, а просто кубик менее эффективен) ;
  • ХП очень мало, часто вас могут убить просто так и ни за что, или случайно (так что никогда не летайте прямо и бегите, если больше трех человек обращает на вас внимание, даже дуэль с двумя людьми может оказаться фатальной);
  • Лазер Доплера сам по себе стакает +25% урона, когда летите на полной скорости (стоять на месте вам и не придётся, просто летаете и у вас 4341 dps вместо 3473 при одном Иридиевом теплоотводе;
  • Адаптивный камуфляж позволяет скрываться от радаров противника, т.е. подкрадываться, уходить от эффектов контроля заградителей, РЭБов (не работает, если на вас ботов-шпионов бросили или стоит микропеленгатор/нанопеленгатор/кристалл сбора);
  • есть протонка (вероятно, не будет ваншота от стазиса РЭБа);
  • 47% шанс крит. попадания и 123% доп. урон от крит. попадания (нормальные цифры для дивера);
  • Квантовая защита позволяет на 5 секунд получить неуязвимость от снарядов, лазеров и ракет, а также снять "прямолётство" от Zhen, т.е. можно её использовать, находясь под эффектами контроля (очень полезно, можно пропустить Архангел от Wolfhound сквозь себя, другие ракеты, просто убегать под ней, не боясь получить снаряд, но она снимает действие аварийного барьера, при этом не работает для Лучевого дезинтегратора заградителей, черных дыр эсминцев, Пульсара фрегатов прикрытия, урона аномалии, преобразователя энергии)
  • Можно каждые 34 секунды накачивать себе щит ремкой щита, а также этим сбрасывать замедление от прикрытия и заградителей;
  • НУРСами можно дамажить всем по корпусу по 2906 ед. за выстрел каждые 3 сек., резисты у людей не всегда стоят, а ракета быстрая, ей не очень сложно попасть.
  • Обычная сетка лучше необычной, потому что, когда вы её бросаете, противник будет получать по 884 ед. урона в секунду, пока не снизит скорость до 80% без форсажа, что для погони удобно со всех сторон.
  • Нормальная дальность атаки - 0,8 - 1 км. Фокус. линза в снаряды мне не заходит, хотя некоторым может и подойти, ведь не надо в упор подбираться будет, безопаснее якобы себя можно чувствовать. 

 

Условия игры:

  1. Поставьте на мышь 800 dpi, а в настройках игры чувстительность на самый минимум. У меня 1280х720 разрешение и 0.5 чувствительность в Windows 7.
  2. Поставьте в настройках максимальное отдаление камеры и отдаляйте её максимально.
  3. Когда атакуете, прожимайте стрейф, мне так ощутимо попроще попадать почему-то. Если у вас догфайт, то "от противника", например, вниз, а просто при нападении в направлении полета цели, желательно лететь как бы "над" противником, ну и как будто вертолёт, который летит прямо, а стреляет под углом вниз немного.
  4. Нападайте из инвиза, предварительно спрятавшись на 5 секунд за камешком, если по вам уже раньше кто-то стрелял -  так вероятнее, что вас не увидят. Для совсем уж хитрого хода можете не жать форсаж при подлете к цели, но учтите, что некую сферу, которая включается вокруг корабля, когда используете камуфляж - её все равно всем хорошо видно, разве что напротив источника света сложнее заметить. Ну и микропеленгатор убирает ваш инвиз. А ещё боты-шпионы, которые нужно сбивать ударом о ближайшую поверхность. 
  5. Внимательно следите за наложенными на вас эффектами, можно в настройках интерфейса выставить себе место иконочек эффектов, куда захочется.
  6. Самая простая цель для атаки - другой диверсант, но серебряный - Falcon-M, Eagle-M, Kite, Golden Eagle - таких сбить проще всего за 2 секунды с Ориона, - просто ждите, пока они "расслабятся" и будут прямо лететь. 
  7. Второй по "простоте" совершения атаки - серебряный заград федератов или Rockwell - тоже ждёте, подкрадываетесь, прожимаете Орион и стреляете. Перед атакой бросайте на него Плазменную сеть, однако, если вы не успеете его добить, иногда сетку может снять имплант 14-1, и тогда он не выйдет из инвиза, пока сам не захочет. Ну ничего, улетайте, в следующий раз получится. Если он соблазнится на вас улетающего и вылетит из инвиза, то возвращайтесь и добивайте. 
  8. Singularity более сложный для атаки заград, потому что он может сидеть в своем инвизе, сколько захочет, и этот инвиз нельзя снять сеткой или другим уроном. Разве что случайно врезаться в невидимый корабль. Ну его можно добить в ситуации, когда он ушел в инвиз, а потом быстро почему-то из него вышел или сразу решил на кого-то напасть, может, на вас. Кд у их спецмодуля 25 сек. Жмите ремку щита и сразу летите к нему, надо сокращать дистанцию как можно скорее и идти в клоз.
  9. Есть заград, против которого играть сложнее всего - Sawtooth, старайтесь просто не вступать в конфронтацию, или наоборот нападать на него по кд, но не ожидайте особого успеха от этого мероприятия - у этого корабля есть возможность стрелять по вам с 5 км Грави-излучателем, который вас здорово замедляет, а когда хотя бы немного пробьет щит - атаковать неким Лучевым дезинтегратором, который почти автоматически за секунду наносит вам столько урона, что это ваншот, если нет аварийки. Так же у него есть модуль, который не дает диверу использовать инвиз, кд у него низкий. А если вы всё-таки подобрались близко и атакуете в упор, противник может успеть уйти в инвиз и улететь, если не бросили сетку, или попасть по вам в ответ преобразователем энергии, вернув вам ваш урон за секунду, которого тоже хватит, чтобы вас сбить. 
  10. На другой Спайк тоже вполне можете смело нападать из инвиза - скорее всего, с неожиданности вы продамажите его до аварийки, потом бросайте Плазменную сеть на него и добивайте. Если он сопротивляется - деритесь с ним до последнего, дуэль, чо. Но по корпусу Спайку лично мне очень сложно попадать, так что особо много времени не тратьте на это, иначе его друзья подойдут и всё такое. 
  11. Можно легко сжечь почти любой дальнобойный корабль, зайдя за ним в инвизе. Если вы до этого не видели, как корабль противника недавно отварпывал с помощью Реверсивного ускорителя, то сразу, может, и не собьете. Придется посмотреть, куда он смотрит "задом", если услышите характерный звук использования модуля отварпа, и лететь в ту сторону уже сразу, либо стать прямо за кораблем, если успеете - тогда он никуда не варпнет. Мины могут мешать, но просто убивайте как можно скорее, в корпус бросайте НУРС, как только собьете, сразу жмите Квантовую защиту, чтобы на минах уже после успешной атаки не подорваться.
  12. Всегда можно и нужно набегать на любую стоячую на месте одинокую или не очень ударку или команд. Если это стрейфящий Granite, то лучше, чтобы он был один, конечно. У него спецмодуль на повышение сопротивления урону большое за счет стоящих рядом союзников. Спарки и Лайтбрингеры можно сжигать с одного Ориона, и всё серебряное. Особенно нужно это стараться делать, если у противника стоит пушка Тиллит (с автоматическим попаданием по вам с большого расстояния). Или если это Локи с потоковым фазером, шарики которого могут критовать по 4к, снимая вам щит за попадание, а маневры могут и не помочь. 
  13. Развед сбить сложнее дивера, но есть прямолёты на серебряных - там просто чуть дольше, чем с диверсантом, они могут уйти в инвиз или отпрыгнуть. Сетку надо в догонку бросать. 
  14. Зазевавшегося непрокачанного Тайкина можно сбить быстро, но часто у них стоит аварийка с отскоком на 1 км, и есть n способов с быстрым кд упрыгать на 5-6 км, так что гоняться за ними гиблое дело. Дуэлиться с Тайкином тоже порой очень сложно, разве что вы очень хорошо попадаете. Иногда можно и сбить за один Орион, если он начал с вами догфайтиться и "напоролся" на лазер. А так, у Тайкина что есть способ замедлить вас ракетами на 37,5%, кристаллом-замедлителем сильно срезать повороты и скорость, у вас уйдет время на то, чтобы сбить этот кристалл, потому что он маленький и надо попасть буквально в пиксель, а вас за это время уже успеют расстрелять малыми ракетами и дисперсией, или спецмодулем, который с отскоком по большой площади оставляет ЭМ-дамаг. Если всё не критично, то из этого облака нужно сразу вылетать в сторону, тогда не весь урон пройдет. Иногда Тайкины могут попытаться в вас варпнуть, лучше стрейфы тогда заранее предусмотрительно жать в стороны и не летать по прямой, так будет сложнее в вас попасть. 
  15. Когда в вас пускают 6 ракет, это отмечается в интерфейсе красным треугольничком и числом, и звуком - на вас нападает Вульфхаунд, просто прожимайте в этот момент Квантовую защиту или летите напрямую к ракетам, прожимая стрейф и крен (q/e), вероятно, так ракеты в вас не попадут, не успеют повернуться за напротив пролетающим объектом как бы. ХП у Вульфхаунда не очень много, но часто они быстрее вас будут, постараются накидать шариков и сбежать, когда прожжете до аварийки. Стреляйте прямо в корпус. Старайтесь вести плавнее лазером, когда кто-то вертится в попытке сбежать. Сетку бросайте после того, как ВХ использует свой неуяз. В догфайте с ВХ не забывайте жать стрейф вниз, чтобы большая его площадь для атаки открывалась. Сбросом увеличенного с помощью импланта щита некоторые могут сбить вам весь ваш щит Спайка и половину корпуса, так что желательно атаковать Вульфхаунд первым в целом. 
  16. Нападения на Стингрей удачны, когда вы видите, как тот заходит на вашего союзника, и он открыт для вас плоскостью всей, в ширину как бы, у него большая сигнатура и можно сразу с Ориона до аварийки тоже продамажить, но отхил у них очень быстрый, так что, если не добьете, то вернется уже скоро почти целым, и озверин через 15 секунд будет готов. И сброс.
  17. Тарги могут доставить небольшие неприятности, например, с помощью Улья - модуля, который включает рядом с Таргой дронов, которые автоматически, на протяжении секунд 8, вроде, стреляют точно по вам с высоким ДПС, этого хватит, чтобы сжечь вас почти сразу, так что прожимайте Квантовую защиту и берегите её для Тарги с Ульем. Без Квантовой защиты это ваншот. В остальном они не очень опасны, разве что кто-то использует пушку Таргаток, которая тоже почти автоматически с высокой скоростью дробью попадает по перехватчикам с высоким дпс, ну или уж очень хорошо стреляет генератором сингулярности. И есть спецмодуль, который включает поле вокруг Тарги, которое дамажит каждую секунду, но не очень сильно, хотя этим можно вас будет добить с лоухп, если станут за вами гоняться. Просто ждите, пока Тарга проюзает Улей, если есть, и сами на неё нападайте. Может убежать, а может не убежать. 
  18. Эсминцам можно эффективно срезать турельки и дронов. Добивать эсминец долго придется, но вместе с союзниками вполне можно. Вообще-то на дивере и желательно всех вместе со всеми добивать, но в рандоме в пвп такое нечасто бывает, а в командных полетушках диверы вообще по моему опыту почти не нужны. Ну и дальше про эсминцев. Иерихонский Тирант может включить Варп-отражатель, который автоматически нанесёт вам урон, так что близко рядом с ними не стоит летать в открытую прямо уж. У некоторых имперских Виджилантов стоит спецмодуль, который высасывает энергию и наращивает автоматически проходящий урон каждую секунду. Это такой мигающий лучик от Виджиланта к вам, и надо сразу разворачиваться и улетать от Виджиланта - лучик сбрасывается при удалении на расстояние более 650 м с начала действия спецмодуля. Эсминец Федерации Сириус может бросить на вас дестабилизацию реактора (красный шарик, летящий мимо вас, оставит на вас этот эффект) - каждую секунду идет дамаг, чтобы сбросить блид эффект, надо полностью остановиться, на форсаже жмёте "назад", пока скорость не уйдет в минус, и дальше летите себе. Зеты могут дамажить по вам некой осколочной пушкой, у которой скорость снаряда 20 км/с+, потому нужно вертеться, как можете, и убегать за камешки, когда такое начинается.
  19. У РЭБов Иерихона толстый (и большой по размеру как будто) щит - им можно сбить его с Ориона легко, а дальше по корпусу уже как получится. У Zhen маленький корпус, эдакая пластинка, по которой мне сложно хорошо попадать лазером. Он может использовать по вам модуль, который заставит вас лететь почти по прямой секунд 5, за это время вас можно расстрелять без сложностей, но вы продолжите полет на полной скорости, редко успевают сориентироваться РЭБы как-то. Надо прожимать Квантовую защиту и сбрасывать эффект. А когда Жен использует спецмодуль рядом с вами и уходит в неуязвимость, вам в течение 8 секунд не стоит использовать модули или ракеты, иначе оружие на 5 секунд отключится. Но если надо уходить, то прожимайте модули и уходите, 5 секунд пройдут уж как-то и без атак тогда. Ну фокус в том, чтобы следить за эффектами на панельке и заметить всё это. У Dyrnwin тоже маленький корпус, так что нападать нужно сверху, плюс этот может ещё и отрегениваться с помощью модуля и неуяз у него на 12 секунд, и пока сам корабль стоит в неуязе невидимый, летает голограмма Дюрнвина, которая оставит вас в стазисе на месте, если взорвется рядом с вами на расстоянии 450 м. Если так случилось, прожимайте Квантовую защиту и уходите. И в целом, когда в вас начинают использовать контроль, просто уходите за камни от РЭБа и остальных. Ионка отключит вам аварийку, предоставив противнику возможность вас шотнуть, а стазис тем более. 
  20. Самые почетные сбитые цели в бою - Вазгот и Брокк. Если у вас вышло, считайте себя реализованным диверсантом, пока те снова не выйдут с респа. В одиночку Вазгот забрать очень сложно. У него есть неуязвимость на 2.5 секунды, которую он может включать довольно часто, варп на км (или больше, не помню) вперёд, возможность так же убить вас преобразом, гравиволна, которая ваншотнет вас об конструкции, мины или торпеда, которой тоже можно шотнуть вас, если вы нападали на Вазгот, находясь близко к конструкциям. У некоторых Вазготов очень сильные дроны, которые за секунд 5 автоматически вас собьют,  и они не отключаются, как у серебряных инжей при падении половины щита, а вот ваш щит упадет очень быстро, во всяком случае, дальше могут быть, к примеру, мины - и уже аварийка. Потому надо заходить за Вазготом после кого-то уже, когда тот прожал свои модули. Есть ещё станции, которые они строят - их надо сбивать сразу, иначе у них повышается "ранг", и они атакуют уже дальнобойными кинетическими орудиями, которые могут вас шотнуть, если у вас остался корпус без аварийки, попадают хорошо. Если два Вазгота стоит рядом со станциями, лазерными или кинет, не важно, туда уже не зайти, да и отхиливать друг друга они могут с огромной скоростью. Но учтите, что нападения на других при наличии Вазгота неподалеку тоже могут обернуться большими потерями времени или просто потерей корабля, ведь порой отхил будет перевешивать даже ваш dps под Орионом. Короче, при вашем небольшом хп надо просто уходить оттуда. Брокк толстый, и у него тоже будет преобраз, но тут геймплей интереснее - Брокк может прожать модуль "Самоотдача", который собьет вам щит почти сразу, но за мгновение поднимет его самому Брокку, и будет действовать атакующая сторона этой Самоотдачи 5 секунд. Так что вынуждайте его прожать Самоотдачу, отлетайте, подлетайте обратно, не лезьте под преобраз и не стойте рядом с астероидом или конструкциями, чтобы не словить торпеду. Ну и вообще не стойте, орбитьте его с помощью стрейфов. Другим хилам сразу срезайте щит, чтобы не было возможности сопротивляться особо, ну и бейте. 
  21. Крыхи дамажат вас пульсаром, летают достаточно быстро, чтобы при погоне за вами с включенным пульсаром внести почти весь автоматический урон с него (эдак, тысяч 6 минимум), плюс у некоторых есть Контактный миномет, которым особо не нужно целиться, ведь снаряды подрываются в радиусе 250 м от противника, и можно сбивать вас с целого за где-то навскидку 8 попаданий, скорострельность у него 90+ выстрелов в минуту, так что не успеете оглянуться. И крыхи режут вам форсаж, так что могут вообще не позволить уйти. В общем, перед лицом у фрегатов прикрытия летать незачем, кабину ломать им можно только после того, как пульсар уже использован, и сзади, если там её можно найти. Боремусы можно только добивать, когда остается половина корпуса - у них очень много хп и много резистов из-за модулей, их вообще только всей картой убивать, а в одного вам и не стоит пытаться тогда. Опасайтесь тарелок - ОбъектНЮ18, как-то так, оно высасывает энергию в большом радиусе, не оставляя вам возможности прожать Квантовую защиту в нужный момент и быстро улететь. А ХП у тарелки не так и много, так что смело нападайте, прожимая Орион ещё на подлете и когда нет уже пульсара, вчера вон за один Орион сжег тарелку почти целую, было забавно. 


А комбинации этих противников  чаще всего требуют экстренно ретироваться. В целом, К/Д на Spike лично у меня не очень высокий. Где-то 3. Иногда я умираю раз 6 за бой. Так и не придумал, что делать с анскилльным уроном повсеместным. Так что хз, играйте как-то по-хитрому и не агрессивно, если угодно. Часто оказываюсь в ситуации, когда меня атакует несколько человек и контролит.

Пару фишек:

  • можно вместо маневрового подпроцессора поставить доп. генератор, имплант 5-1 вместо 5-2, а вместо иридиевого теплоотвода в энергоблок мост силовой установки, и будет скорость 704 м/c при тангаж/рыск. 196 град/сек, что достойно, но без стрейфов. Ну улететь можно отовсюду зато
  • можно поставить вместо регенки облегченный корпус, при сборке выбрать вместо 10% скорости форсажа увеличение скорости бокового смещения, а в модули вместо Квантовой защиты ремку корпуса, в двигатель вместо бокового двигателя инжектор тетраоксида - стрелять с увеличенным стрейфом будет проще, управляемость увеличится, повороты особо не пострадают, при этом получите стрейфы крутые и со скоростью порядок - просто жмите в разные стороны стрейф 5 раз в секунду, и будете дергаться на месте для других, а вам особо не помешает стрелять, но тут без Квантовой защиты придется. И можно крутить турельку, что некоторым позволяет почти абсолютно точно стрелять, здорово мешая при этом попадать окружающим - для этого надо одновременно жать Вперёд/Назад + Стрейф Вправо (D) + Крен влево (Q) + Форсаж (Shift) + Стрейф Вниз (у меня Ctrl). 
  • энерговыжигающая мина, которую можно поставить вместо Квантовой защиты, может шотнуть человека 3 на маяке при удачном стечении обстоятельств, а ещё удобно высасывать энергию у цели перед нападением, особенно у перехватчиков.
  • ставьте 2-3, если хотите сильнее сократить время действия эффектов контроля РЭБа. 
  • ставьте фокус. линзу, если хотите, чтобы оптимальная дальность атаки была гораздо выше - с дуговым рефлектором вы обязаны атаковать почти в упор.
  • ставьте многофазный генератор вместо стабилизатора инерции, если хотите обменять 6 ед. регена энергии в секунду на +100 к энергоблоку. 

 

Видео нету, но можно посмотреть у Молли, да и в целом его подробный гайд, ну пару скринов против неизощренного рандома 
screenshot-191130-130954.thumb.jpg.ee193screenshot-191203-152022.thumb.jpg.ddaa4screenshot-191130-211104.thumb.jpg.3ab88

screenshot-191126-195132.thumb.jpg.37c42
 

Это всё, спасибо за внимание, удачных полётов, летайте на Спайках, фармите анскилл. Моё имя "Спайк", а фамилия "минус Вазгот на карте". Если хотите полетать вместе и потренироваться, пишите.

Изменено пользователем Emerald_t
  • Лайк 3
  • Благодарю 2
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайд с вариантами тактики по ситуации))) :good: Но для новичка скорее что будет сложновато, реализовать, подобное с ходу)

Изменено пользователем TenG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, _Vans сказал:

Драконя у меня 1 в 1 фит, совпадение:5761157f6c05a_):

Круто, ну там вариантов не очень много, как по мне, я его сразу таким и сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ALIEN106 сказал:

Не он головная боль, а спайк с 50% к урону, будь другая пушка и ни чего не сможет

 

 

 

Так мы ж с вами летали........ 

screenshot-190716-125416.thumb.jpg.ce02cscreenshot-190717-182652.thumb.jpg.d0777

 

Ну вот, парочка старых скринов. И что, с импульсником на Falcon-M точно такая же картина в ПвП - это почти одинаковые корабли со Спайком, разве что первый медленнее немного и менее поворотлив, и у импульсника разброс. Среднее было 6.2, пока на лиги не начал ходить, где дай бог один фраг сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За старания и желание по концепции гайдов Дракону однозначно лойс, но есть некоторые моменты, которые требуют более детального пояснения и логики их юзабельности как таковой, не смотря на те факты, что как таковое оформление отсутствует.
   1.  Ремки на корпус у тебя нет, а это значит - ремка на щит не нужна из-за отсутствия резистов как таковых за счет суб.материи. С ремкой на корпус, причем можно использовать как и классическую ремку(рем. комплект) так и систему восстановления, есть возможность хилятся под квантовой, но для этого необходимо больше энергии в стоке, чем в твоем билде.
  2.   Бонус на скорость бокового смещения +30% профитней чем на скорость корабля +10%, т.к при орбитинге как таковом ты используешь не только боковые повороты. Так же не инжектора, который помогает сгладить некоторые неровности в плане переключения направления  орбитинга и т.д, это больше имхо, но все же.

  3.   

10 часов назад, Emerald_t сказал:

манёвренный - 245 град/сек. тангаж/рыск. под действием Маневрового подпроцессора (прожал любой модуль или спецмодуль - 12 сек. всё в порядке с поворотами, а прожимать их постоянно придется всё равно практически, но если нет, то тангаж/рыск. до следующего нажатия до 175 град/cек. снизится обратно);

любой модуль имеет кд. Жать по кд Орион ты явно не будешь просто так, только на таргеты, которые по твоей уверенности получат максимальный ДПС и отправятся в ангар, а значит один из 3-х модулей в твоем сэтапе уже отпадает. Остается только квантовая и адаптивка, которою ты можешь клацать по кд, но в большинстве случаев ракетки ВХ или спрут + подобная тема не даст тебе юзать этот модуль как модуль сейва при отходе от толпы противника. Так же возникает сомнительность наличия каких-либо повышенных маневров во время квантовой, ибо ты либо находишься в неуязе, либо умираешь т.к аварийка не работает.

Вывод можно сделать о том, что ты как минимум пол боя летаешь с "заниженными" резистами, кстати там 165 тангаж/рыск, а не 175 - держу в курсе. Нет скрина с ТТХ, новичкам может быть трудно ориентироваться в том плане, какой именно кор они собирают. Парень, у которого 186 тангажа/рыска + стрейф 233 м/с  + ускорение 304 м/с^2 тебя перекрутит в обеих случаях - на заметку.

   4.   

10 часов назад, Emerald_t сказал:

стрейфит - 199 м/с в секунду (когда стреляете, всегда жмите стрейф, так вы сможете хорошо попадать по крайней мере по штурмовикам и фрегатам даже без особого скилла или тренировок);

ну да, ну да
стрейфофит с 233 м/с пошел я н....
"без особого скилла" - орнул.

   5. 

10 часов назад, Emerald_t сказал:

с энергией порядок - 100 ед./cек. реген энергии при расходе на форсаж в 64 ед./сек (вместо Стабилизатора напряжения можно ставить ещё один Иридиевый теплоотвод (+10% урона ещё), но регенка будет работать хуже, хотя с прожатием модулей особых проблем не будет, но эти короткие задержки могут стоить вам жизни всё равно)

С х1 иридиевом в твоем билде время до полного перегрева составляет 5.1с, что в принципе равно времени действия адекватного обычного ориона, если поставить х2 иридиевых то это время будет еще меньше и существует вероятность того, что тебе банально не хватит времени на ДПС под орионом. Вместо стабилизатора профитней будет поставить многофазник/калибратор на тот случай, что б пережить какое-то время откачку энергии у РЭБ-ов, или заюзать под откачкой модуль сейва.

  6.

10 часов назад, Emerald_t сказал:

есть протонка (вероятно, не будет ваншота от стазиса РЭБа);

вероятно будет, ибо от дезы под стазисом никто не застрахован. Протонка в данном случае помогает лишь сократить время действия ионки/бш, а опытные ребята за стазис тебя и так будут сливать. 2-3 в помощь.

  7.

10 часов назад, Emerald_t сказал:

Нормальная дальность атаки - 0,8 - 1 км. Фокус. линза в снаряды мне не заходит, хотя некоторым может и подойти, ведь не надо в упор подбираться будет, безопаснее якобы себя можно чувствовать. 

Очевидно, что нормальная дальность атаки не ровняется максимальной и по этому, опытные пилоты ставят фокус. линзу, что б повысить оптимальную дальность атаки с Доплера, ибо в стоке она очень мала.

  8.

10 часов назад, Emerald_t сказал:

Поставьте на мышь 800 dpi, а в настройках игры чувстительность на самый минимум. 

Подскажу : при разном разрешении игры, чувствительность мыши всегда имеет разные значения при том же DPI, по этому тебе стоит указывать при каком разрешении 800 DPI ты юзаешь + сенс в винде.

  9.

6 часов назад, ALIEN106 сказал:

Хорошие скрины фарма новичков и пвешников

Почему-то я тоже склоняюсь к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ECM_ сказал:

 1.  Ремки на корпус у тебя нет, а это значит - ремка на щит не нужна из-за отсутствия резистов как таковых за счет суб.материи. С ремкой на корпус, причем можно использовать как и классическую ремку(рем. комплект) так и систему восстановления, есть возможность хилятся под квантовой, но для этого необходимо больше энергии в стоке, чем в твоем билде.


Мб и так, но я пробовал - мне вообще не зашло, потому что щит заливать некому -> постоянно проходит аимный дамаг в корпус -> половины корпуса нет, уже и уходить пора. Нападаю я всегда с залитым щитом, постоянно заливаю щит, это такая подушка типа для урона, без неё лично мне оч плохо. 
А если систему восстановления юзать, то надо решать с энергией тогда, действительно. Ну можно потестить, сяп за совет.
 

5 минут назад, ECM_ сказал:

2.   Бонус на скорость бокового смещения +30% профитней чем на скорость корабля +10%, т.к при орбитинге как таковом ты используешь не только боковые повороты. Так же не инжектора, который помогает сгладить некоторые неровности в плане переключения направления  орбитинга и т.д, это больше имхо, но все же.

 
При стрельбе профитней намного, да, но без скорости мне плох0 оч, ни догнать никого, ни уйти, это как-то позиционироваться по-особому надо уметь, наверное, даже не знаю. Но мб просто привык к большей скорости и тоже надо тестить.От пульсара так вообще не улететь, наверное. Если все вокруг быстрее меня, то это оч тяжело.

 

11 минуту назад, ECM_ сказал:

Вывод можно сделать о том, что ты как минимум пол боя летаешь с "заниженными" резистами, кстати там 165 тангаж/рыск, а не 175 - держу в курсе

Неет, ты забыл, что маневровый подпроцессор даёт пассивную добавку к поворотам. Вот так выглядит. Половину боя и правда не используются эти повороты, но захожу я всегда с модулем и отхожу тоже с модулем, так что в любой нужный момент у меня будут повороты, да и реген щита я лично включаю сразу при чьей-то атаке, например. 
 

image.png.1a16a059e14323a258c2f87d1185aa

15 минут назад, ECM_ сказал:

С х1 иридиевом в твоем билде время до полного перегрева составляет 5.1с, что в принципе равно времени действия адекватного обычного ориона, если поставить х2 иридиевых то это время будет еще меньше и существует вероятность того, что тебе банально не хватит времени на ДПС под орионом. Вместо стабилизатора профитней будет поставить многофазник/калибратор на тот случай, что б пережить какое-то время откачку энергии у РЭБ-ов, или заюзать под откачкой модуль сейва.


Не тестил, спасибо за совет, попробую заменить стабилизатор на многофазник/калибратор. Мне казалось, что суть в том, чтобы реген энергии быстро заполнял её до 100%, чтобы сразу реген корпуса начинался максимальный.

Лазер я часто отжимаю и не перегреваю до конца, наверное, и до этого не использовал "полный потенциал", лично мне бы не помешал иридиевый второй, если бы решился вопрос с энергией. 

 

16 минут назад, ECM_ сказал:

вероятно будет, ибо от дезы под стазисом никто не застрахован. Протонка в данном случае помогает лишь сократить время действия ионки/бш, а опытные ребята за стазис тебя и так будут сливать. 2-3 в помощь.

И правда, можно попробовать с ним, хотя криты ещё упадут, а дезы, которые стреляют под стазис точно - ну очень редкий гость в ПвП. 

 

18 минут назад, ECM_ сказал:

Очевидно, что нормальная дальность атаки не ровняется максимальной и по этому, опытные пилоты ставят фокус. линзу, что б повысить оптимальную дальность атаки с Доплера, ибо в стоке она очень мала.

Это так, но я сам почти всегда бью полностью в упор, с 0.8 км начинаю только, я как-то преимуществами оптимальной дальности все равно не могу воспользоваться, решил оставить +25% к урону для клоза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ECM_ сказал:
6 часов назад, ALIEN106 сказал:

Хорошие скрины фарма новичков и пвешников

Почему-то я тоже склоняюсь к этому.

Ну скринов по 20 фрагов против скиллачей у меня нет как-то в папке, да и я не всё совсем скриню, иногда да, иногда нет - прикрепил, что было с таким числом. Да и вполне может законтрить Спайк толковый пилот - против Люксов на т5 турнире как-то не выходило ни за кем зайти и 15 человек насбивать. 

Изменено пользователем Emerald_t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ECM_ сказал:

За старания и желание по концепции гайдов Дракону однозначно лойс, но есть некоторые моменты, которые требуют более детального пояснения и логики их юзабельности как таковой, не смотря на те факты, что как таковое оформление отсутствует.

Спасибо, получилось действительно сумбурно, так что хорошо, что ты сделал уточнения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ECM_ сказал:

2.   Бонус на скорость бокового смещения +30% профитней чем на скорость корабля +10%, т.к при орбитинге как таковом ты используешь не только боковые повороты. Так же не инжектора, который помогает сгладить некоторые неровности в плане переключения направления  орбитинга и т.д, это больше имхо, но все же.

может хватит всем навязывать стрейф сборки?!

не спорю. стрейф  профитней нежели повороты (но сейчас эта заслуга исключительно из-за инжектора)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, STIL93 сказал:

может хватит всем навязывать стрейф сборки?!

не спорю. стрейф  профитней нежели повороты (но сейчас эта заслуга исключительно из-за инжектора)

 

Так удобнее стрелять попросту, именно из-за скорости смещения более высокой - попробуй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Emerald_t сказал:

Так удобнее стрелять попросту, именно из-за скорости смещения более высокой - попробуй. 


мне тоже так нравится....инерцией закидываешь кораблик по орбите вокруг врага, даже пушкой двигать не приходится в такой момент, режь перед лицом и все)
и ударить в ответ никто не сможет, ибо вечно за спиной и на дистанции 0,5 км этак

но такие штуки получаются, только когда хватает энергии и комфортные маневры, нащупать их трудное дело хз
и кстати для меня тоже более критична скорость в таких полетах, нежели стрейфы....именно нехватка скорости мешает мне делать правильную траекторию для орбиты (в итоге для меня комфортно 200 стрейфы, 170 повороты и 600-650 скорость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Emerald_t сказал:

Это так, но я сам почти всегда бью полностью в упор, с 0.8 км начинаю только, я как-то преимуществами оптимальной дальности все равно не могу воспользоваться, решил оставить +25% к урону для клоза. 

вот только как понять, с какого расстояния клозовые бои считаются клозовыми? +25% дамага по разному себя будут вести в зависимости от дистанции, здесь сложно сказать однозначно, ибо еще влияет тот факт, как цель маневрирует и если для тебя к примеру с 400м цель сбить проще - что в принципе логично, то с 800м уже начнутся проблемки при этом у тебя столько же ДПС. Естественно, чем больше дамага, тем профитней, но факт остается фактом.

За маневровый - верно, я прост не юзаю его ласт тайм.

 

45 минут назад, STIL93 сказал:

может хватит всем навязывать стрейф сборки?!

не спорю. стрейф  профитней нежели повороты (но сейчас эта заслуга исключительно из-за инжектора)

 

только не говори, что не играешь на Порталах (Лигах) исключительно из-за инжектора. 
игра тебе навязывает мету, дальше выбор за тобой - адаптироваться к ней, либо альт+ф4. 
к слову, я рекомендую стрейф с 2014 года, кто-то не очень внимательный, но да лан. 
если кто-то пояснит, какое именно преимущество дают боковые по сравнению со стрейфов и это действительно критично, то я пересмотрю свою точку зрения. 

Изменено пользователем ECM_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Eco_Noob сказал:

Квантовая защита для слабаков
screenshot-191205-141928.thumb.jpg.b9c0a


Зато малые ракеты для скилла )

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

screenshot-191205-155307.thumb.jpg.453b4

Как видите, как бы я ни старался, скилловые пацаны из P2W по типу Элькварто способны пофармить кого угодно - бой будет неизбежно проигран, особенно, если у вас Спайк. Ну я в корпе просто новичок. 

Изменено пользователем Emerald_t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Emerald_t сказал:

Ну скринов по 20 фрагов против скиллачей у меня нет как-то в папке, да и я не всё совсем скриню, иногда да, иногда нет - прикрепил, что было с таким числом. Да и вполне может законтрить Спайк толковый пилот - против Люксов на т5 турнире как-то не выходило ни за кем зайти и 15 человек насбивать. 

Турнир, командная игра, пвп рандом, и не стоит это сравнивать, на турнире все по другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Emerald_t сказал:

screenshot-191205-155307.thumb.jpg.453b4

Как видите, как бы я ни старался, скилловые пацаны из P2W по типу Элькварто способны пофармить кого угодно - бой будет неизбежно проигран, особенно, если у вас Спайк. Ну я в корпе просто новичок. 

Не такой уж элька и сильный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ALIEN106 сказал:

Не такой уж элька и сильный

Да кого хочешь пофармит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ECM_ сказал:

только не говори, что не играешь на Порталах (Лигах) исключительно из-за инжектора. 
игра тебе навязывает мету, дальше выбор за тобой - адаптироваться к ней, либо альт+ф4. 
к слову, я рекомендую стрейф с 2014 года, кто-то не очень внимательный, но да лан. 

к чему это сказано. не понятно

но да лан.

6 часов назад, ECM_ сказал:

если кто-то пояснит, какое именно преимущество дают боковые по сравнению со стрейфов и это действительно критично, то я пересмотрю свою точку зрения

ты наверное хотел спросить 

чем стрейфы лучше поворотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Emerald_t сказал:

Да кого хочешь пофармит.

Тайка, савтух, стинг, спайк, боря(не в счёт) 

Одни десбалансные коры, дальше продолжить или как? 

 

6 часов назад, STIL93 сказал:

к чему это сказано. не понятно

но да лан.

ты наверное хотел спросить 

чем стрейфы лучше поворотов?

Стрейфы лучше, коряво объясню, но да ладно

 

 

При стрейфах, когда на тебя заходят, ты уклоняешься по всем осям и направлениям и резко, а повороты помогает, что бы прицел был на враге, и только если ты на кинет или Эми пушке не можешь попасть по стрейфуещей цели, а по крутящейся почти на месте, стрелять толку 0

 

 

 

Криво как то, нужно нарисовать схему (-:

 

В общем стрейфы лучше, ибо это старая классека, из за стоялов в боях и было преимущество в стрейфах, нежели в поворотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что я понял, что этот корабль заслужил как и тайка на очередной нерф. Слишком он маневренный, по нему стоячему кораблю попасть невозможно, а в игре изначально были предусмотрена возможность выбора системы поведения в бою. Были даны Гауссы, фазер и стой себе настреливай, не все сводилось тупо взял один кор, разогнал в скорость под 700-800 и гоняй. Сейчас Спайк фактически заменяет ударку. Не знаю с чего вы взяли что диверсант должен убивать в одно рыло корабль, добивать да, соглашусь должен. Убивать должна ударка.

Изменено пользователем XEIII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, XEIII сказал:

Единственное, что я понял, что этот корабль заслужил как и тайка на очередной нерф. Слишком он маневренный, по нему стоячему кораблю попасть невозможно, а в игре изначально были предусмотрена возможность выбора системы поведения в бою. Были даны Гауссы, фазер и стой себе настреливай, не все сводилось тупо взял один кор, разогнал в скорость под 700-800 и гоняй. Сейчас Спайк фактически заменяет ударку. Не знаю с чего вы взяли что диверсант должен убивать в одно рыло корабль, добивать да, соглашусь должен. Убивать должна ударка.

У разрабов другое представление, кто должен убивать, а кто добивать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

играю почти всегда в сильно-вертлявых сборках. 1 на 1 они проигрывают стрейфовым. Всегда.

Преимущества стрейфо-сборок:

- цель всегда перед носом;

- отсутствие расколбаса;

- более комфортная игра на серверах с пингом > 70 (по сравнению с поворотными фитами);

- маркеры упреждения (на стрейфо-сборку) сильно врут, когда стрейфо-сборка двигается по нескольким осям (очень сложно стрелять по ним наугад из оружия, которое имеет ограниченную скорость полета снарядов);

- не такой быстрый поворот по клавишам Q/E, который не мешает вести точный огонь.

 

Преимущества вертлявых сборок:

- вероятность ухода от скелачей на лазерах в разы выше чем на стрейфах;

- меньшее влияние разного рода срезателей маневренности (из-за большого запаса маневренности);

- быстрее выход на макс-дпс из неудобных положений (однако, излишняя маневренность сильно мешает точной стрельбе, поэтому преимущества будет максимум секунда-две).

 

по-моему всё очевидно, что выбирать. Я на поворотах играю из-за закоренелой привычки. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу