Перейти к содержимому

Гайд по перехватчику Федерации 17 ранга Spike. SC 1.6.4b


Recommended Posts

Только что, Vladblodemag сказал:

потому что баланс делают для перехватоводов.

Парни умеющие играть на зетах,  вазготах так не думают. Всё таки пайтувин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vladblodemag сказал:

потому что баланс делают для перехватоводов.

image.png.e8c3033189c0a11c6717b29844a439/

Кавоооо? Почему же тогда обычный сетап противника в ПвП - 5 Зет, 2 крыхи, Вазик, или другие комбинации? Чуть реже - по несколько стингреев и вх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, makszaytsev сказал:

Парни умеющие играть на зетах,  вазготах так не думают. Всё таки пайтувин. 

пэйтувин только у вас в головах. игру пилят в-основном для средних кораблей. Зеты и вазготы всё- равно слабее тайкинов.

 

3 минуты назад, Emerald_t сказал:

Кавоооо? Почему же тогда обычный сетап противника в ПвП - 5 Зет, 2 крыхи, Вазик, или другие комбинации? Чуть реже - по несколько стингреев и вх. 

почему у тебя нет тогда скриншота с 50 киллами на зете? Завези его в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vladblodemag сказал:

почему у тебя нет тогда скриншота с 50 киллами на зете? Завези его в студию!

пока не купил, жди. Сарелан или Хаос завёзут тебя в ангар на зете) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Vladblodemag сказал:

я тебе говорил про лоу ранги. Там всё было ок.

нет

на лоу рангах было так же

рукастый игрок мог на чем угодно сделать 20+ фрагов (не напрягаясь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Emerald_t сказал:

пока не купил, жди. Сарелан или Хаос завёзут тебя в ангар на зете) 

А других больше нет что ли в игре? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, STIL93 сказал:

нет

на лоу рангах было так же

рукастый игрок мог на чем угодно сделать 20+ фрагов (не напрягаясь) 

Потому что бои были 12 на 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ALIEN106 сказал:

А других больше нет что ли в игре? 

Ну хз, кому будет угодно, это те, про кого знаю. Миха ещё на Зете летает и Иега. 

 

Спайк то, Спайк сё - чё-то я не видел ни одного хоть кого-то забирающего Спайка на БзС - пикнуть Спайка в нормальном бою было бы такой туп0стью, что просто хуже не придумать. 

 

Коро4е, я жду дикий Эллидиумный дивер-с.

 

Чтобы у него был реальный боевой потенциал, а не так, чепуха на одну плюху. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Emerald_t сказал:

Ну хз, кому будет угодно, это те, про кого знаю. Миха ещё на Зете летает и Иега. 

 

Спайк то, Спайк сё - чё-то я не видел ни одного хоть кого-то забирающего Спайка на БзС - пикнуть Спайка в нормальном бою было бы такой туп0стью, что просто хуже не придумать. 

 

Коро4е, я жду дикий Эллидиумный дивер-с.

 

Чтобы у него был реальный боевой потенциал, а не так, чепуха на одну плюху. 

Будет, не переживайте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Emerald_t сказал:

Мой 2014-2015, мужики.

 

Показательно.. Скрины именно того времени, когда диверы имбовали. Прекрасно помню. С одного-двух выстрелов из залпового орудия, выносилось абсолютно всё. 

Поосторожнее надо с такими намёками. Делать параллели между теми диверами и спайком, несколько необдуманно с твоей стороны. Так как тех диверов ожидало потом время забвения. Слишком много они кому дорогу перешли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эу народ, давайте успокоимся и перестанем тянуть одеяло в разные стороны. Гайд сделан и сделан нормально, а обсуждать что в балансе а что нет, как бы нет смысла. Разработчики на своей волне и у них другой взгляд на эту проблему. К нам серьезно будут прислушиваться если в игре появится подписка, но думаю это вряд ли произойдет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, STIL93 сказал:
7 часов назад, _Elijah_ сказал:

играю почти всегда в сильно-вертлявых сборках. 1 на 1 они проигрывают стрейфовым. Всегда.

Преимущества стрейфо-сборок:

- цель всегда перед носом;

- отсутствие расколбаса;

- более комфортная игра на серверах с пингом > 70 (по сравнению с поворотными фитами);

- маркеры упреждения (на стрейфо-сборку) сильно врут, когда стрейфо-сборка двигается по нескольким осям (очень сложно стрелять по ним наугад из оружия, которое имеет ограниченную скорость полета снарядов);

- не такой быстрый поворот по клавишам Q/E, который не мешает вести точный огонь.

 

Преимущества вертлявых сборок:

- вероятность ухода от скелачей на лазерах в разы выше чем на стрейфах;

- меньшее влияние разного рода срезателей маневренности (из-за большого запаса маневренности);

- быстрее выход на макс-дпс из неудобных положений (однако, излишняя маневренность сильно мешает точной стрельбе, поэтому преимущества будет максимум секунда-две).

 

по-моему всё очевидно, что выбирать. Я на поворотах играю из-за закоренелой привычки. 

еще поворотные сборки (практически всегда) не смогут перекрутить стрейфовые сборки

из-за бага/фичи. при котором движение назад будет = скорости стрейфов (то есть выше чем указано в ттх корабля) при смене вектора движения

Проблема в том, что стрейфо-сборок как таковых нет, на данный момент существуют лишь комбинированные сборки аля "стрейф+немного поворотов". 
Как часто, пилоты ставят с собой 2 инжектора в два слота под движки? - пожалуй не очень, если б это была имба - нерфанули б спустя месяц грубо говоря.

 

Отличительной особенностью комбинированной системы маневрирования по сравнению с фулл поворотами являются сами корабли, банально то, что не может "вертеться", будет "ползать". 

 

Работают ли выше перечисленные преимущества "вертлявых" сборок аля фулл повороты на имперских перехватчиков? - снова таки далеко не на всех, и причин тут много, одна из которых - это скорость. "Вертлявым" сборкам необходим минимальный кап скорости, при которой данные сборки отроют потенциал на 100%, а иначе - вертеться будете на месте. Феды в этом плане - более лояльны, ибо обладают большей стоковой скоростью. Иерихон раньше игрался через повороты, но из-за того, что его обгоняют метовые имерцы тоже начал примерять стрейф. 

 

Если кого-то интересует ответ, на вопрос "бесполезны ли вообще повороты, по сравнению со стрейфом? - то я скажу, что НЕ бесполезны.
Даже в текущих реалиях фулл-поворотные сборки имеют право на жизнь, хоть на стрейфах геймплей более кофмортен, имхо. 
Вот нам тут Стил ведает о каком-то баге(если это так, то где репорт) или фиче, при которой якобы движение назад ровняется боковому смещению при смене вектора движения.....это чо за маразм? Если б это было так, какой тогда вообще в дуэли дог-файт или где пруфы, что таким образом дуэлил топовых перехватоводов? (ах да, они же вымерли). 

 


Если ты полностью шаришь, как работает механика стрейфов - задай вопрос разрабам в соотв. разделе и получи ответ, но нет ты и дальше продолжаешь впаривать людям очередной бред, заставляя их верить в это. 

В ТТХ указан максимальный стрейф и выше данного порога лететь не получится, тот стрейф когда ты юзаешь с инжектором не является максимальный, а называется - текущий. 

 

Выбор между стрейфом или боковым? 
Очевидно, что новичок не захочет заморачиваться с фулл-поворотным билдом, ибо у него может в первую очередь закружиться голова и возникнуть чувство дизориентации. Всегда проще потыкать кнопки стрейфа под инжектором, но это не дает ему нужный сейв в нужное время, ибо к примеру если на тебя зашли - то ты уже труп(если нет хила, + овер таргет).

 

4 часа назад, Emerald_t сказал:

Спайк в стрейфы, как у ЕЦМа, то там либо про ремонт корпуса надо забыть, либо про хилку щита, обменяв на ремку корпуса, либо с двумя ремками без квантовой защиты летать.

Вместо адаптивного камуфляжа, в текущей мете импакта от него ноль. 
Если не таскаешь с собой регенку корпуса, то надо брать систему восстановления, но и к ней энергообъем соответственно. А на самом деле для реально дог-файта нужна еще и ремка, прост ее ставить некуда, вместо квантовой мейби, давно так летал на найте - фотонка, ремка щита + ремки корпуса, а на т5 из-за аое/аим дамаги квантовая выглядит местами профитней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ECM_ сказал:

Вот нам тут Стил ведает о каком-то баге(если это так, то где репорт) или фиче, при которой якобы движение назад ровняется боковому смещению при смене вектора движения.....это чо за маразм? 

ток что с Драконом тестил

зажал назад (99м/с) + стрейф в лево (212м\с).  угадай какая была скорость

45 минут назад, ECM_ сказал:

 задай вопрос разрабам в соотв. разделе и получи ответ, 

задал 

жду 2й месяц ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ECM_ сказал:

Работают ли выше перечисленные преимущества "вертлявых" сборок аля фулл повороты на имперских перехватчиков? - снова таки далеко не на всех, и причин тут много, одна из которых - это скорость. "Вертлявым" сборкам необходим минимальный кап скорости, при которой данные сборки отроют потенциал на 100%, а иначе - вертеться будете на месте. Феды в этом плане - более лояльны, ибо обладают большей стоковой скоростью. Иерихон раньше игрался через повороты, но из-за того, что его обгоняют метовые имерцы тоже начал примерять стрейф

иерихонцам и имперцам скорости не хватает для поворотов?

викинг, нибелунг, ваказаши, кунинг

Скрытый текст

screenshot-191208-161259.jpg.074443248df

Скрытый текст

screenshot-191208-161404.jpg.8062b159b62

Скрытый текст

screenshot-191208-162342.jpg.e9df85a3ffd

Скрытый текст

screenshot-191208-161918.jpg.826f18c9cae

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, STIL93 сказал:

иерихонцам и имперцам скорости не хватает для поворотов?

викинг, нибелунг, ваказаши, кунинг

показывая скорость, не показывая какой ценой, теряешь в правдивости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, makszaytsev сказал:

показывая скорость, не показывая какой ценой, теряешь в правдивости.

теряется выживаемость 

но все рано выше чем у федов

но скорость +- одинаковая

+ имперци и иерихонци могут пользоваться нанокомпозиткой и мультифазом

Изменено пользователем STIL93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, STIL93 сказал:

+ имперци и иерихонци могут пользоваться нанокомпозиткой и мультифазом

а федам это религия запрещает да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, makszaytsev сказал:

а федам это религия запрещает да?

я разве писал что нельзя?

на имперце/иерихонце это будет намного полезней (так как обьем корпуса/щита выше)

а фед может даже не успеть прожать. как лопнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, STIL93 сказал:

я разве писал что нельзя?

на имперце/иерихонце это будет намного полезней (так как обьем корпуса/щита выше)

а фед может даже не успеть прожать. как лопнет

Скрытый текст

image.png.9c8de91efdfe6be044fed4999ec4efimage.png.d4ba16e9079c69d9bd8f059e414482image.png.0f05aa27cccf4680f99b459df338bc

Нодачи весь укутан плашками, тут я не спорю. 
А Викинг как ты можешь заметить, умрёт так же быстро как и Фалкон. Даром что и на 2к корпуса больше. Вопрос лишь в модулях и соло/скваде игры.
Напомни какие корабли чаще ставят на Порталах?(это неправильно, но я сужу по ним, так как в ПВП вся эта серая братия умирает одинаково быстро). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, STIL93 сказал:

ток что с Драконом тестил

зажал назад (99м/с) + стрейф в лево (212м\с).  угадай какая была скорость

задал 

жду 2й месяц ответа

я не играю в угадалки
ты либо кидаешь пруфы того, что мол "да это работает и велком нью мета" либо завязываешь сочинять сказки. 
в твоем случае не важно какая будет скорость ведь ты упускаешь самое главное - какой с этого профит? 
инжектор работает только в "разгоне", теперь можно удерживать клавишу "назад" и получать преимущество? - рофлан

обещанного 3 мес. ждут, к слову. Не хотелось бы, что б так было на самом деле, но если ты уже попытался, то твоя совесть по крайней мере чиста перед этим вопросом.

 

1 час назад, STIL93 сказал:

иерихонцам и имперцам скорости не хватает для поворотов?

викинг, нибелунг, ваказаши, кунинг

  Показать содержимое

screenshot-191208-161259.jpg.074443248df

  Показать содержимое

screenshot-191208-161404.jpg.8062b159b62

  Показать содержимое

screenshot-191208-162342.jpg.e9df85a3ffd

  Показать содержимое

screenshot-191208-161918.jpg.826f18c9cae

 

ты уже не первый пост распинаясь поясняешь, шо поворотные билды не ок по сравнению со стрейфом, а теперь пишешь, шо все таки можно в повороты? 
кста, ты забыл приложить скрины "работы" твоих "омагад" билдов, но да лан
за обрезаные резисты - лойс.

и шо там кстати по остальным имперцам?  и кораблям в целом? интересует такой фит на каждый корабль.

и тип почему ты не летаешь лиги или пвп с такими фитами? хммм, в чем же может быть проблема?

 

1 час назад, STIL93 сказал:

+ имперци и иерихонци могут пользоваться нанокомпозиткой и мультифазом

уже чекаю, как рэбы или диверы ставят в слот кубик/ мультифаз. 
как же тимплей? бш там или ионка? не? 

ох уж эти топовые перехватоводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ECM_ сказал:

в твоем случае не важно какая будет скорость ведь ты упускаешь самое главное - какой с этого профит? 
инжектор работает только в "разгоне", теперь можно удерживать клавишу "назад" и получать преимущество? - рофлан

какой профит??

может сам скажешь какой профит

ты ж в любых дуэлях это делаешь

пруф:

Скрытый текст

 

какой профит зажимать назад в дуэлях. а??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2019 в 01:01, XEIII сказал:

Единственное, что я понял, что этот корабль заслужил как и тайка на очередной нерф. Слишком он маневренный, по нему стоячему кораблю попасть невозможно, а в игре изначально были предусмотрена возможность выбора системы поведения в бою. Были даны Гауссы, фазер и стой себе настреливай, не все сводилось тупо взял один кор, разогнал в скорость под 700-800 и гоняй. Сейчас Спайк фактически заменяет ударку. Не знаю с чего вы взяли что диверсант должен убивать в одно рыло корабль, добивать да, соглашусь должен. Убивать должна ударка.

Очередное желание нерфа перехватов, при том что Эсмы и тяжи постоянно АПАЮТся ППц... Если кто либо стоит на месте это его проблемы а не машины, +Спайк Топовый Перехват наивысшего ранга в данной игре какие нафиг нерфы в отношении подобного. Как говорится не умеют пускай не суются на ФулТек!!! И так все занерфили в хлам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TenG сказал:

Очередное желание нерфа перехватов, при том что Эсмы и тяжи постоянно АПАЮТся ППц... Если кто либо стоит на месте это его проблемы а не машины, +Спайк Топовый Перехват наивысшего ранга в данной игре какие нафиг нерфы в отношении подобного. Как говорится не умеют пускай не суются на ФулТек!!! И так все занерфили в хлам...

Хааа, тенг шарит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TenG сказал:

при том что Эсмы и тяжи постоянно

не заметил подскажи в каком месте они апаются? Эсм Т5 Зету как не строили так и не будут строить, слишком дорого. Раскрыть потенциал эсм не возможно если летая на Т5 ты не можешь даже ноды Т5 открыть. Для примера кто открыл нод с модулем Кристаллический подавитель 

кто его построил 100 раз пожалели что ресы отдали, работает через раз, а то и вовсе не работает. Эсм не мета сейчас, в силу дороговизны родных модулей Зеты все пользуются старыми наработками модулей с др  эсмов.

И я не сказал за все перехваты, а конкретно за спайк. Может остальные дивера и маневренные, но я не замечал чтобы их использовали массово и каждом бою только на них и летая. Со Спайком другая ситуация. К примеру Рыба тоже перехват, но за все время игры в СК я не видел чтобы они гнули как остальные роли, такие себе саппорты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...