Старконфликт: схватка креисеров


Эра эсминцев  

15 голосов

  1. 1. Стоит ли затея того?

    • Да
      0
    • Нет
    • Свой ответ
      0
    • Лучше добалансить то что уже есть.


Recommended Posts

В данной теме предлагаю следующею затею:

эсминцы вывести из текущей игры чтобы не ломали баланс,переведя в другую версию игры где будут представленны следующие классы кораблей:

1)эсминцы как самый легкий класс

2)креисер как средний класс

3)линкор как самый тяжелый класс кораблей

Данное предложение делаю так как эсминцы в СК не нравится многим игрокам из за понятий классов в игре и тем как разработчики их эти понятия реализовали с допуском ошибок из за которых эсминцы вымерли как класс в соло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 69
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Можно ничего и не закрывать, втихаря делая Старконфликт 2 на новом движке и с новым балансом))

но она всё дальше удаляется от уникальности... 

согласен с тем, что ломают баланс и их банально не могут забалансить

не согласен с крейсерами и линкорами......мы эсмы не можем куда-то нормально пристроить, а ты хочешь
еще 2 класса, с которыми мы не будем знать что делать и которые будут еще более неиграбельны в текущих режимах.....след-но
в новом режиме сначала будут летать только эсмы, потом эсмы страдать от крейсеров...и так далее......и все эти три класса будут где-то вдалеке от самого СК(

так что пусть пока просто занимаются подкруткой уже существующих ТТХ и механик......ибо если они и это не могут забалансить, смысл верить, что получится на чем то еще более сложном.....при сохранении главное причины - низком онлайне( поэтому пока нужно спасать то что есть имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы пусть мучаются и балансят.

 

А вообще с каждой обновой я все больше думаю, что лучше было бы на годик-другой закрыть проект, полностью переделать баланс(и желательно движок) не меняя основных заповедей игры и потом под громкой рекламой аля "ПЕРЕЗАПУСК ЛУЧШЕЙ ИГРЫ ПРО КОЦМАС!!!1!" запустить допиленную игру.

Изменено пользователем TOBURETKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, TOBURETKA сказал:

Как бы пусть мучаются и балансят.

 

А вообще с каждой обновой я все больше думаю, что лучше было бы на годик-другой закрыть проект, полностью переделать баланс(и желательно движок) не меняя основных заповедей игры и потом под громкой рекламой аля "ПЕРЕЗАПУСК ЛУЧШЕЙ ИГРЫ ПРО КАЦМАС!!!1!" запустить допиленную игру.

ты не одинок, года хватит) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Argon_Praim сказал:

3)линкор как самый тяжелый класс кораблей

ну эсмы в игре огромные, один только эсминец размером с крейсер "Пётр Великий", что уж говорить о линейных кораблях (считай, что линейный корабль- дредноут(кстати дредноут действительно был линейным кораблём)).

 

ещё одну игру пилить ради тяжёлых кораблей- нееее, скучно будет, так как неудобно. просто эсминцев имбовость только неудобством управления компенсируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TOBURETKA сказал:

А вообще с каждой обновой я все больше думаю, что лучше было бы на годик-другой закрыть проект, полностью переделать баланс(и желательно движок) не меняя основных заповедей игры и потом под громкой рекламой аля "ПЕРЕЗАПУСК ЛУЧШЕЙ ИГРЫ ПРО КОЦМАС!!!1!" запустить допиленную игру.

Можно ничего и не закрывать, втихаря делая Старконфликт 2 на новом движке и с новым балансом))

  • Лайк 2
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, SeraX сказал:

Можно ничего и не закрывать, втихаря делая Старконфликт 2 на новом движке и с новым балансом))


аминь) только тсс ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vector_Armado сказал:

согласен с тем, что ломают баланс и их банально не могут забалансить

не согласен с крейсерами и линкорами......мы эсмы не можем куда-то нормально пристроить, а ты хочешь
еще 2 класса, с которыми мы не будем знать что делать и которые будут еще более неиграбельны в текущих режимах.....след-но
в новом режиме сначала будут летать только эсмы, потом эсмы страдать от крейсеров...и так далее......и все эти три класса будут где-то вдалеке от самого СК(

так что пусть пока просто занимаются подкруткой уже существующих ТТХ и механик......ибо если они и это не могут забалансить, смысл верить, что получится на чем то еще более сложном.....при сохранении главное причины - низком онлайне( поэтому пока нужно спасать то что есть имхо

Я и не предлагаю вводить еще 2 класса в текущий СК. Я предлагаю создать еще 1 версию игры где уже будут дратся эсминцы и тяжелее классы кораблей чтобы эсминцы в текущей версий не ломали баланс игры который к слову уже убит стремлением разработчиков забалансить ее.И по поводу эсминцев им не помешало бы доработать управление до уровня тарелки а то не удобно получать урон в табло с режима турели без стреифов. Да и к эсминцам режимы маяков и прочее пвп ротаций не применимы из за чего и предлагаю их вывести.

Изменено пользователем Argon_Praim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы у нас конфликт. Можно было бы запилить БЗС иначе. Т.е. Дрэдноут чтоб был с эскортом. Там и крейсера и эсминцы. И т.д. и т.п.... А москиты вылетают когда эскорт потерян. Ну это так первое приближение. Ибо масштаб войны и не надо др. игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Atnvof сказал:

Был бы у нас конфликт. Можно было бы запилить БЗС иначе. Т.е. Дрэдноут чтоб был с эскортом. Там и крейсера и эсминцы. И т.д. и т.п.... А москиты вылетают когда эскорт потерян. Ну это так первое приближение. Ибо масштаб войны и не надо др. игру.

масштаб?а как же и принять участие в массовых битвах звездных флотилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Argon_Praim сказал:

В данной теме предлагаю следующею затею:

эсминцы вывести из текущей игры чтобы не ломали баланс,переведя в другую версию игры где будут представленны следующие классы кораблей:

1)эсминцы как самый легкий класс

2)креисер как средний класс

3)линкор как самый тяжелый класс кораблей

Данное предложение делаю так как эсминцы в СК не нравится многим игрокам из за понятий классов в игре и тем как разработчики их эти понятия реализовали с допуском ошибок из за которых эсминцы вымерли как класс в соло.

 

Значится вы не застали эсмо-апокалипсис.   

Во всем фарше невообразимо выделились  те же роли только  очень медленные       перехват \ джекичан     жирно ударка \ танк     и дальний сапорт \ картон. 

Все извраты с бОлансом бревен всего лишь из за сваливания в кучу этих условных ролей. 

 

 

Скрытый текст

 

Напоминаю о моей теме с "былинной" поддержкой...

   

 

 

Изменено пользователем DimkakmiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dpapl сказал:

масштаб?а как же и принять участие в массовых битвах звездных флотилий.

Это из какой игры???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? ......

Блин не обратил внимание. Так бы никогда бы не подумал. У нас ведь соревнования, спорт и потасовки. Ну и особнячком битвы возле дрэдноута.

А так даже условно, по лору миссий не сказал бы ни разу о массовых битвах звёздных флотилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно...

 

По теме:

1 - В СК давно нужны разные большие корабли для наполнения вселенной.

2 - Эти большие корабли должны управляться НПЦ, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не игроками.

 

Разного рода военные транспорты (такие же как обычные, но бронированные и вооруженные различными турелями)

 

Крейсеры (легкие, средние, тяжелые), которые могут патрулировать локации ОМ, которые могут быть боссами локаций вроде Мокрицы и Вольного Охотника или боссами миссий ПвЕ. Они могут использоваться в БЗС как поддержка дредноутов, они могут использоваться в пвп к качестве мобильных баз (лайт версия битвы дредноутов на обычной пвп карте 2 крейсера движутся каждый по своей круговой орбите то сближаясь то удаляясь и ведут бой, а игроки помогают своему крейсеру и наносят урон вражескому: таскают бомбы, ломают турели, ГК и оборудование, или наоборот ремонтируют структуры своего корабля, таскают рем-комплекты с базы на корабль и т.д.)

 

Тяжелые шахтерские корабли которые являются базой для добытчиков ресурсов. Такой НПЦ по сути просто висит в космосе обеспечивая своими турелями безопасность от любых противников, кроме того позволяет всем желающим брать шахтерских дронов (подбирается и таскается на манер бомбы и сам распиливает астероиды и собирает любую руду, при этом 10% отдается как плата за пользование).

 

Различные исследовательские корабли, деятельность которых в ОМ подобна ивентам атаки/защиты от чужих, но в данном случае корабль ведёт исследование чего бы то ни было в локации и в случае успеха приблизит появление каких-то новых технологий либо адаптации уникальных модулей для более широкого использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Atnvof сказал:

Был бы у нас конфликт. Можно было бы запилить БЗС иначе. Т.е. Дрэдноут чтоб был с эскортом. Там и крейсера и эсминцы. И т.д. и т.п.... А москиты вылетают когда эскорт потерян. Ну это так первое приближение. Ибо масштаб войны и не надо др. игру.


именно, т.к. у скилачей это будет всегда имба....а большая часть ПВешников так и не смогут на ней летать в боях против людей(
 

6 часов назад, Atnvof сказал:

Да? ......

Блин не обратил внимание. Так бы никогда бы не подумал. У нас ведь соревнования, спорт и потасовки. Ну и особнячком битвы возле дрэдноута.

А так даже условно, по лору миссий не сказал бы ни разу о массовых битвах звёздных флотилий.


вот, это уже ближе к реальности......ибо действительно, даже по логике нормальной цивилизации, страдающей от нападений.....смысл копаться в перехватах, штурмах и фрегатах, да и вообще их как-то улучшать, если ЭСМинцы которые нам дали итак могут это все делать) 
Так что логику классов кораблей нужно либо упразнять и выпиливать эсмы отсюда, либо надстраивать классы, куда в первую очередь отправить эсминец.......топ класс у нас уже есть - это дредноуты......осталось немного) 

п.с. как говорили выше, игру новую пилить под это не надо, но вот разделить типы боев, режимы, на те, где нужны эсмы и не нужны - определенно стоит, ибо это .реновину никогда нормально забалансить не получится((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Krigg сказал:

1 - В СК давно нужны разные большие корабли для наполнения вселенной.

2 - Эти большие корабли должны управляться НПЦ, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не игроками.

нет смысла добавлять такой контент, так как игрокам от этого прока нет, просто нет на большинстве карт места таким судам, они либо будут слишком мощными, либо беспомощными. Какой смысл делать ещё корабли, если их никогда  не смогут использовать игроки, а если так, то как это приведёт к дополнительным тратам игровых валют? Если этой траты не будет, то нет никакого смысла  разрабам создавать эти огромные корабли- они- ПВЕ составляющая, и тут проблема-то в том, что ПВЕ составляющую не оценят ПВПшеры чистые и яростные с их догмами вроде "ПВЕ для тупиц". А ПВЕшерам совершенно не нужна ещё одна миссия, в которой нужно страдать, не получая награду бОльшую, чем наблюдается в других миссиях. А у разработчиков есть такая идея: "какой смысл тратить кучу времени и сил на разработку сильного противника, если можно просто накрутить им побольше статов?". И тем более они не будут делать новую миссию просто так. А значит этого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Vector_Armado сказал:

именно, т.к. у скилачей это будет всегда имба....а большая часть ПВешников так и не смогут на ней летать в боях против людей(

так в том и дело, что это будет ПВЕ с одной стороны и попытка ПВП с другой, это как лететь против крыла аоваров даже в рандоме- эта корпорация неоднократно проигрывала рандому, они просто летят и сливаются пачками, они позволяют мне с дезы сбивать их РЭБа, представь себе сбить с дезы РЭБа без использования тахионки... И к тому же сожрёт у разрабов кучу времени и сил, а никому от этого лучше не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Vladblodemag сказал:

нет смысла добавлять такой контент, так как игрокам от этого прока нет, просто нет на большинстве карт места таким судам, они либо будут слишком мощными, либо беспомощными. Какой смысл делать ещё корабли, если их никогда  не смогут использовать игроки, а если так, то как это приведёт к дополнительным тратам игровых валют? Если этой траты не будет, то нет никакого смысла  разрабам создавать эти огромные корабли- они- ПВЕ составляющая, и тут проблема-то в том, что ПВЕ составляющую не оценят ПВПшеры чистые и яростные с их догмами вроде "ПВЕ для тупиц". А ПВЕшерам совершенно не нужна ещё одна миссия, в которой нужно страдать, не получая награду бОльшую, чем наблюдается в других миссиях. А у разработчиков есть такая идея: "какой смысл тратить кучу времени и сил на разработку сильного противника, если можно просто накрутить им побольше статов?". И тем более они не будут делать новую миссию просто так. А значит этого не будет.


плюс всегда нужно помнить, если запихать большие текстурки на наши карты - оптимизация оных встанет на первое место....и тут может быть подвох(
сделано чисто теоретически и внешне будет годно, а вот юзабельность будет ужасна(( след-но и труды пойдут даром, а Старгем в тоже время не умеет признавать ошибок, след-но будет гнуть свою линию дальше......поэтому как и обычно предлагаю просто докручить ТТХ нынешним эсмам и не трогать пока это направление

считаю что такие вот огромные штуки можно будет вводить, если СК пойдет в сторону ОМа и сможет делать более большие карты....тогда да

п.с. банально, даже глянуть ОМ карты - они достаточно большие, там воевать и воевать.....там и смысл радаров появляется и т.п., а в ПвП маленькие карты((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сомнения это вопрос реализации, или под каким соусом подать если по простому. Нам например не обязательно напрямую управлять крейсером, линкором, дрэдноутом. Это как бы текстурки и пусть бы с ними. Но вот например эскортировать эсминцами несколько крупняков как в битве дрэдноутов. Там и эсмам можно вернуть релизные показатели урона и живучки. Вопрос как заварить кашу у нас как правило даже не рассматривается. Зато расхлёбывать как у строгой няни аж кнутом и пряником. 

 

Хотя я уже даже адэкватного ПвП не жду. Про логику можно забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем вы удалили мой пост?, боитесь что в дреды последние игроки убегут?, кто хочет, тот и так найдет, во что ему поиграть.
Это смешно, как дети.

Изменено пользователем _Urartu_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, _Urartu_ сказал:

Ну и зачем вы удалили мой пост?, боитесь что в дреды последние игроки убегут?, кто хочет, тот и так найдет, во что ему поиграть.
Это смешно, как дети.


да по-барабану по сути какие тут игры писать, т.к. СК до сих остается уникальной в своем жанре
те, кто играют в  СК много лет уже увидели рассветы и закаты подобных игр(

жизни данного проекта мы должны быть скорее всего благодарны Кроссауту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vector_Armado сказал:


да по-барабану по сути какие тут игры писать, т.к. СК до сих остается уникальной в своем жанре
те, кто играют в  СК много лет уже увидели рассветы и закаты подобных игр(

жизни данного проекта мы должны быть скорее всего благодарны Кроссауту

по барабану, да не всем, как оказалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу