Корпоративные войны. Система наград за победу.


Награда за клановые войны  

22 голоса

  1. 1. Стоит ли менять систему наград за победу в клановых войнах?

    • Да стоит, старая система наград демотивирует пилотов.
    • Нет, не стоит, меня всё устраивает.
    • Мне всё-равно.


Recommended Posts

Даже после изменений, которые были внесены в контейнер с ресурсами за победу в клановой войне, контейнер не мотивирует людей вступать в войны и играть на победу.

Поэтому я предлагаю изменить данную систему и сделать её похожую на систему наград с еженедельного турнира "Лучший из лучших".

 

Суть проста, за победу в клановой войне вместо контейнера с мифическими ресурсами, которые либо никогда не выпадают либо никому и за даром не нужны давать баллы(валюту клановых войн).

Количество баллов можно сделать постоянным например 1-2, или же давать за рейтинг корпорации.

Чем выше рейтинг тем больше баллов, например 1-3 корпорациям по рейтингу давать по 3 балла за победу, с 4-10 по 2, остальным по 1.
Дальше сделать контейнеры в которых будет хранится по 1 ресурсу, которые можно будет купить только за баллы полученные с клановых войн.

В приложении скриншот с наградами с турнира ЛиЛ.

Примерно такие же награды с небольшими изменениями цен и содержимого можно сделать и плюсом добавить туда покраски с клановых войн.
Данная система добавит интерес игрокам за счёт того, что они будут понимать сколько войн им нужно выиграть для конкретного ресурса.

1088778318_ShopSC.thumb.png.56911a7795f5a0f790508cbeec984b4f.png

Изменено пользователем PromptoArgentum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 118
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вот только Сид чипы даже крутые это ПВЕ. Не все пилоты хотят ходить в ПВЕ и не всем пилотам нужны сид чипы. Я предлагаю дать пилотам выбор чего они хотят. Механика на самом деле очень похожа на эвенто

Для начала нужно завести СМЫСЛ их, проигравшие ничего не теряют, поббедители получают резонирующие.

Идея неплохая,но самое главное чтобы её сделали удачно.

Posted Images

3 минуты назад, STIL93 сказал:

 много раз было сказано

какая война - такая и награда

 

Информативно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последнюю войну, все участники корпорации получили с ящика рандомную награду - резонирующие снаряды! (2 человека из 50, которые получили моники, я скромно не упомяну).

Если помнить про обещание секторов для крыльев, прикрутить туда принудительную войну на игровую сессию (война идёт только в этот временной отрезок и только с участниками которые тоже проставились на сектор). 
И сетку на выбывание.
Получилось бы очень интересно.

Ах да, нужны награды. Да. За.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В клановой войне есть один абуз, но он скилозависимый

Допустим, пилот создает корпу и воюет один......если он с руками дружит, то он по дефолту будет выигрывать и почти не терять очков прочности....просто не умирать от вражеского клана....изи же....а летать пусть даже командом в боях, где есть те, кто ему нужен

в итоге корпа с низким рейтом, вызвав нашу корпу или Ткорсов, или ЧСВ сможет быстро апнуть рейт своей корпорации.....след-но вязать награду к рейтингу корпорации не торт. Либо разрешать воевать корпорациям численностью от 10 человек или около того....думаю суть ясна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vector_Armado сказал:

В клановой войне есть один абуз, но он скилозависимый

Допустим, пилот создает корпу и воюет один......если он с руками дружит, то он по дефолту будет выигрывать и почти не терять очков прочности....просто не умирать от вражеского клана....изи же....а летать пусть даже командом в боях, где есть те, кто ему нужен

в итоге корпа с низким рейтом, вызвав нашу корпу или Ткорсов, или ЧСВ сможет быстро апнуть рейт своей корпорации.....след-но вязать награду к рейтингу корпорации не торт. Либо разрешать воевать корпорациям численностью от 10 человек или около того....думаю суть ясна

Как это относится к системе наград?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, PromptoArgentum сказал:

Как это относится к системе наград?

 

пока писал тебе ответ, понял)
рейтинг наабузить можно, а вот в БЗС еще же нужно выиграть.....согласен, понадобится крыло, тогда это не страшно для системы наград ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово Промто,    сделал нужную тему.
Меня честно говоря выбесила система наград  за КланВар. 

После победы тебе приходит письмо, и если раньше награда была в письме то теперь надо догадаться что награда в магазине в бесплатном контейнере, а в магазин тебя автоматом не кидает как например за задания на ресурсы или постройку спец модуля.  Я вот так 4!!! контейнера прошляпил....

Награда мягко говоря смешная . Может куму то и везло , но мне и моим знакомым падала мелочь что ничего и не стоит почти. Ну вроде и награды нет получается.

30 минут назад, Vector_Armado сказал:

В клановой войне есть один абуз, но он скилозависимый

 

На самом деле нет.

Можно не играть в ПВП режимах и ОМ и все равно проиграть или выиграть.  Обсуждалось уже на форуме с разработчиком, тему можно поискать.

Суть такова:   клан заплатил за участие в войне 10.000 ирисок, потом может объявлять войну. Например кинул топор войны клану [ХХХ]  но этот клан только в ПВЕ ходит, а вы такие молодцы ходите на БЗС, ПВП и пиратите в ОМ (смешно из за сидчипов) и играя в БЗС против других игроков просаживаете клан [ХХХ] очень дикими темпами, а еще добавить ПВП и прочее...   

За убийство в пвп\бзс\ОМ игрока который с вами не в войне получаешь 10 ед пк , в рейтинге можешь посмотреть как растет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KotMypkot сказал:

На самом деле нет.

Можно не играть в ПВП режимах и ОМ и все равно проиграть или выиграть.  Обсуждалось уже на форуме с разработчиком, тему можно поискать.

Суть такова:   клан заплатил за участие в войне 10.000 ирисок, потом может объявлять войну. Например кинул топор войны клану [ХХХ]  но этот клан только в ПВЕ ходит, а вы такие молодцы ходите на БЗС, ПВП и пиратите в ОМ (смешно из за сидчипов) и играя в БЗС против других игроков просаживаете клан [ХХХ] очень дикими темпами, а еще добавить ПВП и прочее...   

За убийство в пвп\бзс\ОМ игрока который с вами не в войне получаешь 10 ед пк , в рейтинге можешь посмотреть как растет. 


да, такая трабла есть, поэтому и написал тройку самых активных в ПвП корпораций.......на них можно набить....смысл выбирать корпу, которой нет в ПвП.....это неправильные абузеры какие-то))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vector_Armado сказал:


да, такая трабла есть, поэтому и написал тройку самых активных в ПвП корпораций.......на них можно набить....смысл выбирать корпу, которой нет в ПвП.....это неправильные абузеры какие-то))

Речь идёт про рейтинг корпорации в корп войнах. Рейтинг засчитывается за ПВП режимы. Зайди в Войс я тебе объясню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, KotMypkot сказал:

 

Суть такова:   клан заплатил за участие в войне 10.000 ирисок, потом может объявлять войну. Например кинул топор войны клану [ХХХ]  но этот клан только в ПВЕ ходит, а вы такие молодцы ходите на БЗС, ПВП и пиратите в ОМ (смешно из за сидчипов) и играя в БЗС против других игроков просаживаете клан [ХХХ] очень дикими темпами, а еще добавить ПВП и прочее...   

За убийство в пвп\бзс\ОМ игрока который с вами не в войне получаешь 10 ед пк , в рейтинге можешь посмотреть как растет. 

Можно сделать модификаторы на каждое убийство : Например, за БЗС за убийство 15, в ОМе 5 (Цифры с потолка) и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ronery сказал:

Можно сделать модификаторы на каждое убийство : Например, за БЗС за убийство 15, в ОМе 5 (Цифры с потолка) и так далее...

Сделать можно да, но суть проблемы что можно выиграть войну не убивая друг друга на прямую (пвп\бзс\ом), а опосредовано через других игроков .  

В общем КланВары  и награды требуют донастройки  со стороны игроков + разработчиков для играбельности и отсутствия абузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, KotMypkot сказал:

Сделать можно да, но суть проблемы что можно выиграть войну не убивая друг друга на прямую (пвп\бзс\ом), а опосредовано через других игроков .  

В общем КланВары  и награды требуют донастройки  со стороны игроков + разработчиков для играбельности и отсутствия абузов.

 Для начала нужно завести СМЫСЛ их, проигравшие ничего не теряют, поббедители получают резонирующие.

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TimeToSIeep сказал:

Сразу же нет, просто потому что начнутся лютые обузы этой системы, какие именно и без меня догадаетесь 


поэтому давай вместе подумаем, как их избежать.....на крайний случай есть Анвин....если мы все будем ему давать быстрый фидбек, и он будет так же быстро вносить правки....то почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vector_Armado сказал:


поэтому давай вместе подумаем, как их избежать.....на крайний случай есть Анвин....если мы все будем ему давать быстрый фидбек, и он будет так же быстро вносить правки....

удачи... :007_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, TimeToSIeep сказал:

Сразу же нет, просто потому что начнутся лютые обузы этой системы, какие именно и без меня догадаетесь 

Хотелось бы услышать твою версию обузов. Ибо сейчас это звучит так: "Я это не хочу, а почему не скажу потому что не придумал". 

Думаю тебе тоже не нравится получать боеприпасы из контейнера корп войн. Я предлагаю поменять систему. Если ты не согласен напиши в чём и как ты видишь решение данного вопроса.

Изменено пользователем PromptoArgentum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, STIL93 сказал:

удачи... :007_2:

Если есть какие то предложения или замечания по высказанной мною идее, то пиши, буду рад почитать. Если нет, то смысл вообще что-то писать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной абуз данной схемы, это договорные войны. Когда собираются корпораций 1,3,5-10 (хоть все кто есть в топе) и начинают по одной выносить несогласных.

Слаженными действиями вполне можно даже за одну игровую сессию (допустим 2 часа), даже со сливами и прочим сбивать по 50к защиты. (сужу по опыту, когда нам кинула войну корпорация, которой мы ни разу так нигде и не встретили, что не мешало нам бодро набивать разницу 1 к 10 (на 1к нам - 10к мы) А кто то ведь может и целые сутки этим заниматься.

Твинко корпы, учебки, просто знакомые или дружеские.

В какой то момент будет ситуация с кучей корп которые не будут больше восстанавливать защиту. Просто потому что не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть иной вариант набивания очков. Берем готовый клан с дредом и мертвыми душами ( а такие есть) , заводим кучу твинов и заводим в клан, сдаем 10000 ирисок и объявляем войну сами себе ( в смысле тому клану который фармит очки) , вылетают значит в крыле 8-10 игроков без защиты станции на элидиум тетта а  игрок с клана который фармит очки убивает всех к примеру торпедой.

80-100 очков за вылет. Если на голдовых кораблях то 160-200 ( бесплатное восстановление). Если это организовать на поток из 20-30 игроков  то профит на лицо . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, KotMypkot сказал:

Есть иной вариант набивания очков. Берем готовый клан с дредом и мертвыми душами ( а такие есть) , заводим кучу твинов и заводим в клан, сдаем 10000 ирисок и объявляем войну сами себе ( в смысле тому клану который фармит очки) , вылетают значит в крыле 8-10 игроков без защиты станции на элидиум тетта а  игрок с клана который фармит очки убивает всех к примеру торпедой.

80-100 очков за вылет. Если на голдовых кораблях то 160-200 ( бесплатное восстановление). Если это организовать на поток из 20-30 игроков  то профит на лицо . 

За это можно улететь в пермач, без права на обжалование. А если там еще найдется тот, кто был не в курсе этой схемы...Слишком палевно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, makszaytsev сказал:

Основной абуз данной схемы, это договорные войны. Когда собираются корпораций 1,3,5-10 (хоть все кто есть в топе) и начинают по одной выносить несогласных.

Слаженными действиями вполне можно даже за одну игровую сессию (допустим 2 часа), даже со сливами и прочим сбивать по 50к защиты. (сужу по опыту, когда нам кинула войну корпорация, которой мы ни разу так нигде и не встретили, что не мешало нам бодро набивать разницу 1 к 10 (на 1к нам - 10к мы) А кто то ведь может и целые сутки этим заниматься.

Твинко корпы, учебки, просто знакомые или дружеские.

В какой то момент будет ситуация с кучей корп которые не будут больше восстанавливать защиту. Просто потому что не хотят.

Это обуз самой войны, а не системы наград.

Но это так же можно учесть. У твинк корп очень низкий рейтинг в корп войнах, если грамотно расставить цены и сделать получение плюшек за победу в зависимости от рейтинга, то эти самые твинк корпы практически не будут получать ресурсов +  сделать условие, что если набито меньше какого то количества урона (50-100к), то плюшки за победу не даются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, KotMypkot сказал:

Есть иной вариант набивания очков. Берем готовый клан с дредом и мертвыми душами ( а такие есть) , заводим кучу твинов и заводим в клан, сдаем 10000 ирисок и объявляем войну сами себе ( в смысле тому клану который фармит очки) , вылетают значит в крыле 8-10 игроков без защиты станции на элидиум тетта а  игрок с клана который фармит очки убивает всех к примеру торпедой.

80-100 очков за вылет. Если на голдовых кораблях то 160-200 ( бесплатное восстановление). Если это организовать на поток из 20-30 игроков  то профит на лицо . 

Опять же это обуз самой войны, а не системы награды. Хотя несомненно это стоит учесть т.к. и сейчас есть возможность такого абуза, но она не приносит выгоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу