Добавление различных механик для корпораций


Механика 1  

9 голосов

  1. 1. Механика 1

    • Да, можно добавить.
    • Не знаю, воздержаться.
      0
    • Нет, не вводить в игру.
    • Что то не хватает или нужно изменить, свой вариант в комментарий.
  2. 2. Механика 2

    • Да, можно добавить.
    • Не знаю, воздержаться.
      0
    • Нет, не вводить в игру.
      0
    • Что то не хватает или нужно изменить, свой вариант в комментарий.
  3. 3. Механика 3

    • Да, можно добавить.
    • Не знаю, воздержаться.
      0
    • Нет, не вводить в игру.
    • Что то не хватает или нужно изменить, свой вариант в комментарий.


Recommended Posts

Механика 1

Возможность созданий альянсов между корпорациями.

Скрытый текст

В данной игре есть механика объявления войн между корпорациями но нету механик союзов. Предлагаю вести возможность создания альянсов, возможно с ограничением на число вступлений (к примеру 3) или с ежедневной оплатой в ирисках (или другой валюты) за число участников. Что это будет давать:

  1. Объявляет войну корпорация А (без альянса) на другую корпорацию В (состоящая в альянсе). Последствия: объявления войны корпорации А на всех членов альянса корпорации В. 

  2. Объявляет войну корпорация А (состоящая в альянсе) на другую корпорацию В (состоящая в альянсе). Последствия: для лидеров корпорации А будет выведено голосование (к примеру в течении 24 часов) и при единогласном решении "за", будет объявлена война между корпорацией А (и всеми её членами альянса) против корпорацией В (и всеми её членами альянса). Если не было принято единогласного решения "за" (или по истечению времени), ничего не произойдет.

  3. В режиме завоевания корпорации находящие в одном альянсе не смогут воевать между собой.

  4. В режиме завоевания наемники (игроки) из одного альянса но из разных корпораций смогут участвовать в одном крыле.

  5. Во время создания альянса (между 2 корпорациями) очки на секторе будут просчитываться по формуле: (А+B)*0,5. А и В это очки соответствующих корпораций. При вступление другой корпорации в альянс, происходит голосование между главами корпораций альянса и при единогласном решение "за" корпорация подавшая заявление на поступление будет принята. Очки сектора в таком случае будут просчитываться по формуле: А/N+B/(1+N). А -сумма очков корпораций которые в альянсе, В - очки корпорации которая поступает, N - число корпораций в альянсе (до вступления).

  6. Если корпорация хочет покинуть альянс одностороннем порядке состоящий из 2 корпораций это происходит через какое то время (к примеру через 24 часа или неделю) или если двухстороннем порядке происходит мгновенно. Очки за сектор делятся на пополам, а владение сектором (при условии что этот альянс владел им) переходит к корпорации (или альянсу) которая находился ниже в списке не зависимо от того больше очков у них по итогу или нет и только после проведение завоевания в данном секторе владелец становится тот у кого больше всего очков.

  7. В случае если корпорация хочет покинуть альянс одностороннем порядке состоящий из 3 и более корпораций это происходит через какое то время (к примеру через 24 часа или неделю) или если двухстороннем порядке происходит мгновенно. В случае двухстороннем корпорациям которые остаются в альянсе надо проголосовать единогласно "за". Так же корпорация может начать голосовать за исключение из альянса другой корпорации и при единогласном "за" одностороннем порядке (то есть все участники кроме того, от кого избавляются) выходит из состава корпорации с течением времени (к примеру через 24 часа или неделю) или двухстороннем моментально. Очки за сектор будут просчитываться по формуле:  A/N (на каждого участника) если выход произошёл в двухстороннем порядке или одностороннем: А*0,9/N (на каждого участника) и к конечному значению очков (если корпорация запросила выход то прибавку получит альянс или если альянс запросил выход корпорации то прибавку получит корпорация) прибавить А*0,1. А - суммарное количество очков в секторе, N - количество корпораций в альянсе до выхода из него корпорации.

  8. Ресурсы распределяются между членами альянса равномерно (если есть не целые числа округлять их в большую сторону или выплачивать с задержкой), и зависимости от числа корпораций, определенное число игроков могло получать награду. Формула которая определяет сколько на одну корпорацию будет людей получавшие награду: 30/N. N-число корпораций в альянсе. Остаток от деление распределить по корпорациям по списку вступлению (начиная с корпорации которая первая предложила создания альянса). 
     

Дополнение 1: что бы данная механика была сбалансированной для альянса сохранялось только 40% очков в секторе, а обычная корпорация 50%. Так же если корпорация или альянс владеют только 1 сектором они получали 10% очков, то есть сохранение очков в альянсе было 50% у обычной корпорации 60%.

 

Механика 2

Вести внутри корпоративный магазин.

Скрытый текст

В игре есть возможность прокачивать (создавать) дредноут и на этом практически весь функционал заканчивается. Предлагаю вести механику прокачки корпорации начиная с 1 по 5 (или больше чем 5) уровень. С момента создание корпорации был только 1 уровень. Для перехода на другой уровень надо было бы его изучить (едино разово), к примеру в лаборатории (тем более что эту вкладку уже когда то водили ;D ). Но что бы жизнь медом не казалось сделать ежемесячную оплату ирисках (или другим ресурсом) за подержание уровня. В случае если не хватает оплати на подержание уровня, то уровень понижается на 1 до тех пор, пока не достигнет минимального уровня 1. Теперь что открывает такая прокачка корпорации:

  1. Внутри корпоративный магазин. В котором продавались бы контейнеры с ресурсами (как обычные, так и редкие) за специальную валюту.

  2. Валюта добывается за занятие определённых мест (к примеру топ-3 с 1 уровнем и топ-10 с 5 уровнем корпорации) внутри корпорации в режимах: спец операции, ПВП, ПВЕ, завоевания. Начисление наград и сброс таблиц лидеров происходил бы 1 раз в неделю. Чем выше место было занято, тем больше специальной валюты получает игрок. По итогам недели игрок не может получить награду из нескольких категорий, только в одной где он достиг самых лучших результатов (в случае одинаковых мест в разных категориях выбрать на рандом).

  3. Сами ящики были бы ограничены в количестве на корпорацию и восполнялись бы такими способами:  
    3.1. Раз в неделю (только определённое количества и зависимости от уровня корпорации). Пополнение контейнеров с более редкими ресурсами и количеством мог открываться от более высокого уровня корпорации.  
    3.2 На захваченных секторах производить заводы 3 типов. Первый тип которые удваивали бы награду в этом секторе (в режиме завоевания). Второй тип которые увеличивали бы еженедельную прибыль специальной валюты (то есть имел смысл сидеть не только на 2 очень крутых секторах, а скажем на 1 крутом и 2 или 3 слабых). Третий тип которые увеличивали поступления определённых видов ящиков раз в неделю. Сделать возможность прокачивать заводы (к примеру, за ириски) и вести ежедневную оплату их работы (в тех же ирисках). После перехода сектора из одной корпорации к другой вся инфраструктура уничтожалась. Если владеть данным сектором, то в открытом космосе для членов корпорации (или альянса из первой механики) добавлялась возможность выполнения дополнительных заданий, наградой которой было бы улучшение работоспособности заводов или добычи специальных ресурсов (скажем топлива) для ежедневной работы заводов (то есть за место ирисок) (или и ту и другую идею). Так же не обязательно строить заводы на секторах, скажем у корпорации есть домашняя база (к примеру, как верфь дредноута) в количестве одной штуки и содержание инфраструктуры там было очень дорогим и мало прибыльным, но при этом самым безопасным (из-за невозможности хоть как-либо её разрушить). Заводы и их улучшение сначала надо изучить в лаборатории.
    3.3 Торговля с другой корпорацией (или обмен) ящиками.

  4. Сам игрок в случае отсутствия продукции (то есть ящика) которого хочет приобрести мог создавать ордер на его покупку. Ограничение ордеров на покупку было бы не больше 3. Иными словами создание очереди запросов. Сам запрос автоматически пропадал если в течении недели пользователь его не обновил (то есть игроки которые отсутствуют долгое время в игре не могли претендовать на дефицитные товары).

  5. Вариант А:
    В случае есть игрок покидает корпорацию досрочно (самостоятельно) он теряет 80% валюты и при вступлении в корпорацию сможет воспользоваться магазином только через 2 недели (или другое время). Если игрока изгоняют он теряет 40% валюты и при поступлении в другую корпорацию через неделю сможет воспользоваться магазином, но валюта вернется только через 2 недели после поступления. В случае если игрок подает заявление на выход из корпорации и его принимает глава (или вице-президент) теряет 40% валюты и при поступлении в другую корпорацию может воспользоваться магазином через 1 неделю. При любом выходе из корпорации все ордеры удаляются.
    Вариант Б:
    Игрок после выхода из корпорации не теряет валюту но и не может ею воспользоваться в другой корпорации. С течением времени (к примеру каждую неделю) 10% от начального остатка пропадает (то есть за 10 недель у игрока больше не будет в других корпорациях специальной валюты). При возврате в корпорацию с которой он вышел получит обратно свою валюту. После входа в корпорацию игрок может воспользоваться магазином только через неделю. 

  6. От уровня корпорации зависело число людей, которые будут получать награду из режима завоевания. К примеру 1 уровень получат только топ-8 человек, а скажем с 5 уровнем получать будут топ-40 человек.

  7. От уровня корпорации так же зависело то какие ресурсы будут продаваться в магазине. К примеру на первом уровне у нас могли продаваться ящики с рудой, а на 5 уже какие то готовые компоненты и достаточно редкие элементы. 

  8. Чем выше уровень корпорации тем выше награда за БЗС то есть на первом уровне накладывается штраф в 70%, а на 3 уровне убирался штрафф и на 5 был бафф 50%.    

    Дополнение 2: к дополнению к этой механике рекомендуется мелкая переработка в режиме завоевания: по результатам прошлого дня в том сектор в который больше всего корпорация набрала очков (только 1 сектор), давался бонус к уменьшению урезания очков за сектор (к примеру текущий показатель 50%, чтобы уменьшить его к 40% или еще меньше). Не смотря на то владеет это корпорация этим сектором или нет. То есть дать возможность слабым корпорациям бонус в владении одним сектором. В случае если это альянс (из первой механики) данный бонус игнорируется.

 

Механика 3

Вести больше разнообразий ролей в корпорации.

Скрытый текст

Больше как дополнение к предыдущим механикам. Создание специальных ролей в корпорации. В данный момент есть: глава, вице-президент, офицер, рядовой. Предлагается вести что на подобии таблицы: самый левый столбец ник игрока, а верхняя строка специализация (возможности). К специализации можно отнести:

Вариант А (полный список):

  1. рекрутер (может приглашать людей в корпорацию);
  2. офицер-рекрутер (точно так же как у рекрутера + удаление из корпорации, если нету у человека роли + назначать новых рекрутеров);
  3. инженер (возможность выставлять улучшения дредноута и работы лаборатории);
  4. главный инженер (точно так же, как и инженер + заниматься постройками заводов если есть механика 2 + назначать новых инженеров);
  5. дипломат класса 2 (принимать приглашения или отправлять на создание альянса если есть механика 1);
  6. дипломат класса 1 (то же самое что и дипломат класса 2 + объявлять войны между корпорациями + назначение роли дипломат класса 2);
  7. посол (то же самое что и дипломат класса 1 + выносить на голосование расторжения альянсов, то есть за место главы корпорации + назначение роли дипломат класса 1);   
  8. капитан (возможность перемещать дредноут на другие сектора);
  9. адмирал (то что и капитан + назначать роль капитана +включать ПВЕ режим в секторе + чинить дредноут);
  10. вице-президент (назначение всё выше перечисленные роли и их все возможности кроме посла + удаление игрока из корпорации кроме зам главы и главы);
  11. заместитель главы (то что и вице-президент + назначение и функционал посла + удаление вице-президент);
  12. глава (всё выше перечисленное + переназначение роли главы).

 

Вариант В (сокращённый список):

  1. Рекрутер
  2. Инженер
  3. Посол
  4. Адмирал
  5. Вице-президент
  6. Глава

 

Вариант С:

В отличии от А и В которые взаимно исключаемые, этот вариант может быть дополнением к А или В. Создание бессмысленных ролей что-то на подобии армейских званий (больше подойдут военно-морские). То есть имитировать процесс карьерного роста в корпорации.

 

Изменено пользователем Red__Eagle
Дополнение механики 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лабораторий корпорации уже не будет. Альянсы не нужны сейчас, более того, они добавят силу зергающим корпорациям и отберут эффективность войны за сектор таким корпорациям, которые имеют небольшое количество активных игроков (онлайн около 20 человек в день). Сектора сейчас не удастся удержать больше нескольких дней без зерга, что, опять приведёт к бесконечной безликой толпе, которая при постоянных поражениях забирает сектора. А уменьшение числа людей, получающих награду с БЗС снижает честность и повышает и так неплохую награду верхушке влияния. Так я  на 5 месте по влиянию в своей корпе за день могу получить такое количество монокристаллов, что если его таким образом увеличить, смогу раз в неделю собирать крафтовый корабль, не думая ни о чём. Что уж говорить о корпорациях, вроде пейтувинов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vladblodemag сказал:

лабораторий корпорации уже не будет. Альянсы не нужны сейчас, более того, они добавят силу зергающим корпорациям и отберут эффективность войны за сектор таким корпорациям, которые имеют небольшое количество активных игроков (онлайн около 20 человек в день). Сектора сейчас не удастся удержать больше нескольких дней без зерга, что, опять приведёт к бесконечной безликой толпе, которая при постоянных поражениях забирает сектора. А уменьшение числа людей, получающих награду с БЗС снижает честность и повышает и так неплохую награду верхушке влияния. Так я  на 5 месте по влиянию в своей корпе за день могу получить такое количество монокристаллов, что если его таким образом увеличить, смогу раз в неделю собирать крафтовый корабль, не думая ни о чём. Что уж говорить о корпорациях, вроде пейтувинов?

По поводу того что бы альянс не был имбой или зерга раш хоть как то ослабить внимательно прочитайте дополнение 1 и 2. По поводу уменьшение числа получаемый награды за БЗС прочитайте внимательно механику 2, а конкретно пункт 6.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Red__Eagle сказал:

По поводу того что бы альянс не был имбой или зерга раш хоть как то ослабить внимательно прочитайте дополнение 1 и 2. По поводу уменьшение числа получаемый награды за БЗС прочитайте внимательно механику 2, а конкретно пункт 6.  

ну так смотри, там награда корпе 1 уровня будет делиться на 8 рыл, а сейчас делится на 30 (и то по сути шиковать можеть только первая 10), тут же те же ресурсы распределятся так, что только первые получат награду. Ведь написано так:

В 21.05.2020 в 15:21, Red__Eagle сказал:

От уровня корпорации зависело число людей, которые будут получать награду из режима завоевания. К примеру 1 уровень получат только топ-8 человек, а скажем с 5 уровнем получать будут топ-40 человек.

это создаст проблему сверхдохода верхушке, пока корпу не прокачают, а верхушке это не особо и надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vladblodemag сказал:

ну так смотри, там награда корпе 1 уровня будет делиться на 8 рыл, а сейчас делится на 30 (и то по сути шиковать можеть только первая 10), тут же те же ресурсы распределятся так, что только первые получат награду. Ведь написано так:

это создаст проблему сверхдохода верхушке, пока корпу не прокачают, а верхушке это не особо и надо будет.

Во время переноса материала упустил пункт 7 в механике 2. К дополнению к своей защите еще есть пункт 3.1.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У механики 1 пункты 3 и 4 следует убрать. Иначе играть всегда будут с ботами. Или другие абузы. 

Это ведь уже проходили. Не стоит повторять прошлые ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, makszaytsev сказал:

У механики 1 пункты 3 и 4 следует убрать. Иначе играть всегда будут с ботами. Или другие абузы. 

Это ведь уже проходили. Не стоит повторять прошлые ошибки.

Альянс для сильных корпораций будет не эффективным из-за: по резки очков в БЗС и распределением наград между корпорациями. Так же когда данное предложение доберется до релиза ничего не мешает штраф альянсам увеличить. Так же есть корпорации в которых текущий онлайн не позволяет ходить в БЗС крыльями и при этом игроки не хотят менять корпорацию.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кст мб стоит сделать перепись корп и регистрацию с еженедельным подтверждением,чтобы отсеять те корпы,которые не имеют к войне и бзс никакого отношения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dpapl сказал:

кст мб стоит сделать перепись корп и регистрацию с еженедельным подтверждением,чтобы отсеять те корпы,которые не имеют к войне и бзс никакого отношения?

Эм... А если корпа ПВЕ направленности и не ходит на бзс априори? 

Были (и есть) корпы заточенные под рынок, ПВЕ.... И что им не жить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, kirilkakar сказал:

Эм... А если корпа ПВЕ направленности и не ходит на бзс априори? 

Были (и есть) корпы заточенные под рынок, ПВЕ.... И что им не жить? 

а если подумать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Red__Eagle сказал:

Альянс для сильных корпораций будет не эффективным из-за: по резки очков в БЗС и распределением наград между корпорациями. Так же когда данное предложение доберется до релиза ничего не мешает штраф альянсам увеличить. Так же есть корпорации в которых текущий онлайн не позволяет ходить в БЗС крыльями и при этом игроки не хотят менять корпорацию.     

неее, тут дело в том, что не все ходят ради награды, но это даст 1-2 альянсам контролировать половину секторов тупо массой. Особенно опасно будет на т5. Вот состряпаем мы, ткорсы, например с ЧСВ альянс, и так там половина наших бывших. Если сейчас наша корпа неплохо держится с малым числом онлайна, то ЧСВ шников 3 или 4 крыла сделают полное безумие в совместных действиях. За пару дней сектора будут уже полузабраны. И через недельку пейтувины уже не смогут даже, если учесть штраф, брать нормально сектора, если не создадут ещё кучу крыльев. Ведь у альянса 2 дредноута как минимум, а у пейтувинов 1 и брать они смогут разом 1 сектор, в то время, как остальные крылья альянса крошат ботов и берут сектора.

 

23 часа назад, Red__Eagle сказал:

Во время переноса материала упустил пункт 7 в механике 2. К дополнению к своей защите еще есть пункт 3.1.   

у некоторых корп верхушке важнее тупо ресурсы. Поэтому нельзя трогать число людей, кому сыплется награда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vladblodemag сказал:

неее, тут дело в том, что не все ходят ради награды, но это даст 1-2 альянсам контролировать половину секторов тупо массой. Особенно опасно будет на т5. Вот состряпаем мы, ткорсы, например с ЧСВ альянс, и так там половина наших бывших. Если сейчас наша корпа неплохо держится с малым числом онлайна, то ЧСВ шников 3 или 4 крыла сделают полное безумие в совместных действиях. За пару дней сектора будут уже полузабраны. И через недельку пейтувины уже не смогут даже, если учесть штраф, брать нормально сектора, если не создадут ещё кучу крыльев. Ведь у альянса 2 дредноута как минимум, а у пейтувинов 1 и брать они смогут разом 1 сектор, в то время, как остальные крылья альянса крошат ботов и берут сектора.

Ну почему же? Скажем из-за штрафа альянс мог сохранить только 30% очков, а исходя из дополнения 2, корпорация которая будет держать только 1 сектор будет получать бонус. В итоге 1 крыло корпорации равносильно 2 крыльям альянса. Те числа которые приведены выше это как возможный вариант, по итогу если даже это разработчики будут вводить что им мешает придумать другие значения.         

26 минут назад, Vladblodemag сказал:

у некоторых корп верхушке важнее тупо ресурсы. Поэтому нельзя трогать число людей, кому сыплется награда.

А почему люди сидя в афк должны получать ресурсы? Пускай будет требоваться какая то ежедневная активность для нормального поддержания уровня корпорации для получения ресурсов, то есть те люди которые ходят на БЗС ради награды был смысл быть более активным (если он не занимает лидирующие позиции) и благодаря магазину что бы не только БЗС мог быть основным источником ресурсов. Магазин в свою очередь нормально функционирует только на высоких уровнях корпорации и пункт 3.2 из механики 2 оживит БЗС тем что делает ценней сектора в которых не нужные ресурсы к примеру кредиты.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Red__Eagle сказал:

А почему люди сидя в афк должны получать ресурсы?

потому что они ранее сделали для корпорации дело. К тому же нельзя сравнивать те 5 моников, что в день получит 20 место и те 50-100 моников, что можно получить в топ 10. Награда идёт пропорционально влиянию, а не от места.

Изменено пользователем Vladblodemag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vladblodemag сказал:

потому что они ранее сделали для корпорации дело. К тому же нельзя сравнивать те 5 моников, что в день получит 20 место и те 50-100 моников, что можно получить в топ 10.

То есть когда игрок не заходит и при этом получает награду, тем самым убивая онлайн в игре и новичкам которые пытаются развиваться и не могут получать нормально ресурсов из-за такой системы наград это нормально? У игры есть не хватка онлайна и по этому мы лучше будем еще сильней это усугублять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vladblodemag сказал:

потому что они ранее сделали для корпорации дело

ааа,так вот почему в корпах имеются в наличии игроки не появляющиеся годами,увековечивание их памяти я думая достойная цена для них,аминь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Red__Eagle сказал:

А почему люди сидя в афк должны получать ресурсы? Пускай будет требоваться какая то ежедневная активность для нормального поддержания уровня корпорации для получения ресурсов, то есть те люди которые ходят на БЗС ради награды был смысл быть более активным (если он не занимает лидирующие позиции) и благодаря магазину что бы не только БЗС мог быть основным источником ресурсов. Магазин в свою очередь нормально функционирует только на высоких уровнях корпорации и пункт 3.2 из механики 2 оживит БЗС тем что делает ценней сектора в которых не нужные ресурсы к примеру кредиты.    

Вы в курсе что влияние ежедневно падает? Если игрок не играет то и влияния не будет следовательно и наград тоже. Потому афк получать ресурсы не получится.

Или я что-то упускаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлен пункт 8 в механике 2.
 

1 минуту назад, lotlondir сказал:

Вы в курсе что влияние ежедневно падает? Если игрок не играет то и влияния не будет следовательно и наград тоже. Потому афк получать ресурсы не получится.

Или я что-то упускаю?

Наиграл скажем человек 1 месяц в БЗС и решил уйти в афк на 10 дней. Зайдет новичок в корпорацию и будет активно играть после ухода прошлого игрока в афк но по итогу он не сможет получить награду из-за сильной разнице в очках.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Red__Eagle сказал:

То есть когда игрок не заходит и при этом получает награду, тем самым убивая онлайн в игре и новичкам которые пытаются развиваться и не могут получать нормально ресурсов из-за такой системы наград это нормально? У игры есть не хватка онлайна и по этому мы лучше будем еще сильней это усугублять? 

ты не совсем так понимаешь дело. Ежедневно каждый человек теряет 10% влияния своего, так он очень быстро потеряет всё. Ты же хочешь сделать так, чтобы новички в корпорациях получали за своё влияние за БЗС шиш с маслом. Разве это честно? Ты, значит сражаешься, набиваешь влияние, но награды тебе нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Red__Eagle сказал:

Добавлен пункт 8 в механике 2.
 

Наиграл скажем человек 1 месяц в БЗС и решил уйти в афк на 10 дней. Зайдет новичок в корпорацию и будет активно играть после ухода прошлого игрока в афк но по итогу он не сможет получить награду из-за сильной разнице в очках.  

 

за 10 дней ты всё почти растеряешь. Смотри: допустим у тебя было 30 000 очков, на следующий день их 27 000, потом 24300, потом 21870, потом 19683, потом 17713. И в итоге через 10 дней АФК после 30 000 останется только 10 000. За эти 10 дней новичок с 0 до 20 000-25 000 влияния спокойно дойдёт, если нормально играет. Итого он этого полуафкшера обгонит через 6-7 дней. У меня, например 30 000+ влияния, и мне, чтобы не тонуть, надо ежедневно по 3000 с лишним его брать.

Изменено пользователем Vladblodemag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Red__Eagle сказал:

Наиграл скажем человек 1 месяц в БЗС и решил уйти в афк на 10 дней. Зайдет новичок в корпорацию и будет активно играть после ухода прошлого игрока в афк но по итогу он не сможет получить награду из-за сильной разнице в очках.  

Но ты предлагаешь не давать новичку ничего.  А не его законную долю. Собственно, это честно, что игрок не сможет прийти в топ корпорацию и через недельку быть там топом по влиянию. Так как жирно будет, и убьёт экономику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Vladblodemag сказал:

ты не совсем так понимаешь дело. Ежедневно каждый человек теряет 10% влияния своего, так он очень быстро потеряет всё. Ты же хочешь сделать так, чтобы новички в корпорациях получали за своё влияние за БЗС шиш с маслом. Разве это честно? Ты, значит сражаешься, набиваешь влияние, но награды тебе нет. 

ну я в 20ке и что?я знаю что люди больше меня делают,а это мой почти предел +/- и почему я должен разевать рот на чужой каравай,а через новичков проходят все и при достаточной активности можно быстро подняться и получать стабильный доход,в чём проблема то?

ну разве что сделать разрыв меньше между бедными и богатыми и/или прогрессивное падение очков,чтобы топы чувствовали что им наступают на пятки)

Изменено пользователем dpapl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Vladblodemag сказал:

ты не совсем так понимаешь дело. Ежедневно каждый человек теряет 10% влияния своего, так он очень быстро потеряет всё. Ты же хочешь сделать так, чтобы новички в корпорациях получали за своё влияние за БЗС шиш с маслом. Разве это честно? Ты, значит сражаешься, набиваешь влияние, но награды тебе нет. 

 

10 минут назад, Vladblodemag сказал:

за 10 дней ты всё почти растеряешь. Смотри: допустим у тебя было 30 000 очков, на следующий день их 27 000, потом 24300, потом 21870, потом 19683, потом 17713. И в итоге через 10 дней АФК после 30 000 останется только 10 000. За эти 10 дней новичок с 0 до 20 000-25 000 влияния спокойно дойдёт, если нормально играет. Итого он этого полуафкшера обгонит через 6-7 дней. У меня, например 30 000+ влияния, и мне, чтобы не тонуть, надо ежедневно по 3000 с лишним его брать.

 

2 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Но ты предлагаешь не давать новичку ничего.  А не его законную долю. Собственно, это честно, что игрок не сможет прийти в топ корпорацию и через недельку быть там топом по влиянию. Так как жирно будет, и убьёт экономику.

Читайте внимательно предложные механики.

14 минуты назад, Red__Eagle сказал:

Наиграл скажем человек 1 месяц в БЗС и решил уйти в афк на 10 дней. Зайдет новичок в корпорацию и будет активно играть после ухода прошлого игрока в афк но по итогу он не сможет получить награду из-за сильной разнице в очках.

 Я описывал не достаток текущий системы. Как вариант если вам нужно менять ВСЁ ТАК СРАЗУ, можно взять и привязать очки активности БЗС к еженедельному сбросу из пункта 2 в механике 2.

И просьба не штампуйте один ответ за другим. Внимательно обдумайте ваш ответ, поскольку это форум, а не чат.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Red__Eagle сказал:

 Я описывал не достаток текущий системы. Как вариант если вам нужно менять ВСЁ ТАК СРАЗУ, можно взять и привязать очки активности БЗС к еженедельному сбросу из пункта 2 в механике 2.

И просьба не штампуйте один ответ за другим. Внимательно обдумайте ваш ответ, поскольку это форум, а не чат.  

Возможно в чате было бы проще объяснить. Но здесь вынужден сказать: предложенная тобой механика зависимости числа людей с наградой от уровня однозначно провальная. Проблема заключается в том, что ты, с одной стороны, негодуешь, что новички ничего не могут, а, с другой- что нужно ограничить награду АФКшерам, что является в корне неверным. Если кто-то набил очки, пока они падают, он будет получать награду. Я несколько раз из первой десятки до 30 места падал, а потом за пару недель попадал обратно в топ. Так что знаю, что твоё изменение вызовет негодование и раскол среди корпораций. И суммарная награда людей посыпется.

 

 

Изменено пользователем Vladblodemag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Red__Eagle сказал:

Добавлен пункт 8 в механике 2.
 

Наиграл скажем человек 1 месяц в БЗС и решил уйти в афк на 10 дней. Зайдет новичок в корпорацию и будет активно играть после ухода прошлого игрока в афк но по итогу он не сможет получить награду из-за сильной разнице в очках.  

 

За 10 дней он быстро выпадет из пула.

Новичок при активной игре, уже за первую сессию будет получать ресурсы. 

И с каждой сессий всё больше.

 

За 1 месяц БЗСа, при участии только в одной временной зоне влияние не будет выше 10-15 тысяч (проверено 100%), ибо снижение 10% будет перебивать ваш суточный прогресс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу