Перейти к содержимому

Блог разработчиков. Запись 98: Пиратские хроники


Recommended Posts

6 минут назад, dpapl сказал:

я тоже борьку пользую со 2й спецухой, но в основном это на детонации и захвате маяков в начале боя и то только потому, что он у меня есть, да и дизайн нравится(не то что куст)), хотя альтернативу найти не сложно, что ж я зря задротил) 


ну как, там его профильный СМ неплох, он как преобразователь, белыми плюхами любую оборону потрепает
а так до сих пор не могу ничу лучше ТБ найти.....контактник заходит, но все равно чет не то.....когда многопулек вылетает как по мне легче дефаться от мелочи......чем с тем же заклинивающим во всех мервых зонах минометом....и. потом жди, пока очередь стрельбы до твоего борта доходит.....лазеры мб, но чут мну кажется что их все перетанковывают, один фиг с критами лазеры на фед.крыхах не практичны, да и мало тех критов(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vector_Armado сказал:


ну как, там его профильный СМ неплох, он как преобразователь, белыми плюхами любую оборону потрепает
а так до сих пор не могу ничу лучше ТБ найти.....контактник заходит, но все равно чет не то.....когда многопулек вылетает как по мне легче дефаться от мелочи......чем с тем же заклинивающим во всех мервых зонах минометом....и. потом жди, пока очередь стрельбы до твоего борта доходит.....лазеры мб, но чут мну кажется что их все перетанковывают, один фиг с критами лазеры на фед.крыхах не практичны, да и мало тех критов(

ну тут можно блюдце вспомнить, стреляй во все стороны) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, dpapl сказал:

ну тут можно блюдце вспомнить, стреляй во все стороны) 


я больше про подвижные фед крышки, нлошка больше геймплеем на джерик крышки похож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее будет, походу в данный момент (гонка) как ивент, более актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, TenG сказал:

Далее будет, походу в данный момент (гонка) как ивент, более актуальна.

Главное чтобы она как прошлая не затянулась до сентября

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vector_Armado сказал:


я больше про подвижные фед крышки, нлошка больше геймплеем на джерик крышки похож

ну куда уж подвижнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, EtherWolf72790 сказал:
7 часов назад, TenG сказал:

Далее будет, походу в данный момент (гонка) как ивент, более актуальна.

Главное чтобы она как прошлая не затянулась до сентября

Если будет более чем один этап, то без вариантов до сентября как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

Главное чтобы она как прошлая не затянулась до сентября

до сентября точно, возможно дольше.

В 04.06.2020 в 17:05, Deelena сказал:

“Пиратские хроники” будут проходить в два этапа. В каждом этапе  - 45 уровней. Открыть все уровни смогут только обладатели специального Пропуска. Но первый и каждый пятый уровень будет доступен всем пилотам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аппетиты растут)))предлагаю сделать гонку круглогодичной)))

Изменено пользователем dpapl
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Главное чтобы она как прошлая не затянулась до сентября

Больше. 2 фазы по 45 этапов это 90 дней+ неделя между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Vladblodemag сказал:

Больше. 2 фазы по 45 этапов это 90 дней+ неделя между ними.

с каждым днем мы все дальше от света божьего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

с каждым днем мы все дальше от света божьего

и всё это время только гонка,гонка,гонка...хоть ты в игру не заходи вообще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

с каждым днем мы все дальше от света божьего

 

Во  мраке далекого будущего есть лишь война  фарм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, dpapl сказал:

и всё это время только гонка,гонка,гонка...хоть ты в игру не заходи вообще)

Ну нам же сказали. Если игра вас устраивает, вы играете. Если нет, то зачем вы тут? Желчь изливать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, makszaytsev сказал:

Ну нам же сказали. Если игра вас устраивает, вы играете. Если нет, то зачем вы тут? Желчь изливать? 

я и сам это говорю,только если у меня в игре другие интересы(да-да они могут быть)),зачем я должен мимоходом наблюдать за всеобщим психозом...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, как по мне такие гонки - одна из лучших моделей монетизации, особенно для такого проекта,
со своей "специфической" историей и особенностями. 

только вот теперь им нужно больше режимами заниматься, а не техникой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Vector_Armado сказал:

хз, как по мне такие гонки - одна из лучших моделей монетизации, особенно для такого проекта,
со своей "специфической" историей и особенностями. 

только вот теперь им нужно больше режимами заниматься, а не техникой

я не о модели,а об атмосфере,особенно когда все эти плюшки и вся эта возня почти не имеет значения,а вот режимы это да,но ведь людям некогда...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, dpapl сказал:

я не о модели,а об атмосфере,особенно когда все эти плюшки и вся эта возня почти не имеет значения,а вот режимы это да,но ведь людям некогда...)


да как минимум один логический вопрос всегда поднимался.....а для чего мы гриндим эту всю технику, кроме как коллекции......большая часть новых кораблей пережила свой прайм тайм и стала хламом.....а часть никогда толком и не применялась

им бы нанять сценариста сюжета, миссий, да или просто турнирных или клан.войн сезонов......фантазия в данном игровом сегменте вообще ничем по сути не ограничена......вплоть до временных прыжков или квантовых прыжков в другие измерения, где всю вселенную игры можно в один миг вверх дном поменять.....при этом не нарушая основной сюжетной линии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Vector_Armado сказал:


да как минимум один логический вопрос всегда поднимался.....а для чего мы гриндим эту всю технику, кроме как коллекции......большая часть новых кораблей пережила свой прайм тайм и стала хламом.....а часть никогда толком и не применялась

им бы нанять сценариста сюжета, миссий, да или просто турнирных или клан.войн сезонов......фантазия в данном игровом сегменте вообще ничем по сути не ограничена......вплоть до временных прыжков или квантовых прыжков в другие измерения, где всю вселенную игры можно в один миг вверх дном поменять.....при этом не нарушая основной сюжетной линии

а ещё бы миссии с лором корабля ввести или что-нибудь, что будет наталкивать на пересмотр старой техники, ибо с новыми моделями забываются старички, которые не так уж и плохи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, EtherWolf72790 сказал:

а ещё бы миссии с лором корабля ввести или что-нибудь, что будет наталкивать на пересмотр старой техники, ибо с новыми моделями забываются старички, которые не так уж и плохи


связать ЛОР/обучение с квестами - это лучший вариант, согласен.....и фишки объяснить можно и обучить немного, чтобы вникли

я не понимаю почему в СК до сих пор нет ролевых квестов/миссий.......везде важен дамаг и выживаемость.....а потом все удивляются почим ассист роли страдают или не показывают результат в боях((

если бы новичкам сразу говорили про ценность дамага в игре и что некоторые корабли мягко говоря не предназначены для этого.....то и проблем бы меньше было.....а то качает новичок заградов и потом в шоке или диверов те х же......мну тут в чатике вчера написали что ВХ картонный о_О, а Тарга живучей ;) парень с 2к пвп и 6к пве.....и я не удивлен, ибо если ты не попал в нужные коллектив или точнее не стремишься в него, то и фич и тонкостей возможно никогда и не узнаешь(( форум пуст, искать тут тоже трудно, ибо даже здесь нет обобщающей статьи для новичков или так сказать легенды, по которой можно было бы быстро пробежаться по нужным темкам(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vector_Armado сказал:


связать ЛОР/обучение с квестами - это лучший вариант, согласен.....и фишки объяснить можно и обучить немного, чтобы вникли

я не понимаю почему в СК до сих пор нет ролевых квестов/миссий.......везде важен дамаг и выживаемость.....а потом все удивляются почим ассист роли страдают или не показывают результат в боях((

если бы новичкам сразу говорили про ценность дамага в игре и что некоторые корабли мягко говоря не предназначены для этого.....то и проблем бы меньше было.....а то качает новичок заградов и потом в шоке или диверов те х же......мну тут в чатике вчера написали что ВХ картонный о_О, а Тарга живучей ;) парень с 2к пвп и 6к пве.....и я не удивлен, ибо если ты не попал в нужные коллектив или точнее не стремишься в него, то и фич и тонкостей возможно никогда и не узнаешь(( форум пуст, искать тут тоже трудно, ибо даже здесь нет обобщающей статьи для новичков или так сказать легенды, по которой можно было бы быстро пробежаться по нужным темкам(

Я предлагал когда-то сюжетные спецмиссии. Своего рода испытания и пример приводил для Cyningа. вылетаешь со станции, на которую чужие напали, есть основные и доп цели. Основная цель- найти всех учёных, ответственных за этот корабль и спасти их, доставив их на ближайшую станцию. И дополнительные цели - например, прикрыть транспорт с людьми, за это давали бы плюшку в конце, но из-за этого увеличится сложность (чужие как никак  не ждут, поэтому хоть и время не следует ограничивать, чужие будут всё прибывать и прибывать). Запитать генератор, который активирует турельки. Они помогут в дальнейшем прохождении. Такие миссии разрабы могли бы по несколько за патч выпускать. А в награду- уникальные модули и пушки+ какие-то плюшки. А вот у кракена можно в миссии сделать лютый замес. А инженеру (например, осминожке) спасать союзников и помогать им сбить орды врагов. Это можно ещё и привязать к эффективному обучению игре на роли корабля. То есть мощные корабли должны мясить большое количество врагов при разных условиях (когда врагов много, когда враги сильнее, например). Роли поддержки должны наиболее эффективно показать себя в своих целях. То есть инженер должен хилить много корпуса. Деза должна помочь сбить толпу противников (можно устроить бесконечное испытание для кракена, где время от времени доп кучки врагов респятся и даже ставить рекорды: кто сколько врагов набил в такой мясорубке (и чтобы по мере прохождения были бонусы, которые работают весь бой, например +15% к шансу крита)). Или спайком нужно испоганить станцию киберов. Мол они на РОМ напали. А для дирнвина задание безумной сложности: в одиночку вывести из строя дредноут врага, где, захватывая элемент, ты получаешь его в качестве союзника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея с допусками была не плоха,но о5 же одноразовая,а можно же было развить в ширь,да и толку от этого допуска никакого окромя чсв)а ведь вполне можно было привязать к рангам,25 ранг у нас всё равно когда-нибудь появится,на поверку вся идея свелась к очередному бессмысленному качу ненужных модов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно.....там же можно показать в чем разница плюсы применения дальнобойного оружия и клоузвого,
кого стоит орбитить, а кого нет.....показать зачем 200 поворотиков ставят люди.....как работать с перегревом, 
что за ним вообще следить нужно

сделать те же мапы специфические.....допустим, чтобы обучить и дать полное понимание как фитить энергоблок,
создать карту с энергоаномалией, которую быстро пролететь....при нехватки энергии, корабль будет страдать допустим

мы это все в ПвП поняли, но практика показывает, что не все любят так вникать....им нужно показать и они потом будут более лучше фитится и т.д. и т.п.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, dpapl сказал:

идея с допусками была не плоха,но о5 же одноразовая,а можно же было развить в ширь,да и толку от этого допуска никакого окромя чсв)а ведь вполне можно было привязать к рангам,25 ранг у нас всё равно когда-нибудь появится,на поверку вся идея свелась к очередному бессмысленному качу ненужных модов...


кто мешает сделать аналогию ветки доступа но для разных ролей......чтобы люди понимали, если у него есть 25 из 25 по роли разведа - то его свободно садить на эту роль.....сейчас же это все узнается из общения с пилотом, а правду он говорит или нет - узнаешь уже в бою.....да и в корпе, когда выбираешь кого посадить на определенную роль, можно будет смотреть на такие вот прогрессы и делать выводы.

в общем просто нужно работать над сценариями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Vector_Armado сказал:


кто мешает сделать аналогию ветки доступа но для разных ролей......чтобы люди понимали, если у него есть 25 из 25 по роли разведа - то его свободно садить на эту роль.....сейчас же это все узнается из общения с пилотом, а правду он говорит или нет - узнаешь уже в бою.....да и в корпе, когда выбираешь кого посадить на определенную роль, можно будет смотреть на такие вот прогрессы и делать выводы.

в общем просто нужно работать над сценариями

вот потому и жаль упущенные возможности,я думал что так и будет когда узнал о допусках,но увы и ах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...