Изменения сид-чипов


Опрос  

8 голосов

  1. 1. Ну что?



Recommended Posts

В текущий момент у сид-чипов есть перекос в бонус к урону, сейчас это ещё более заметно: все остальные бонусы, не связанные с уроном (критами или скорострельностью) основных орудий, ощутимо проигрывают им в эффективности. Моё предложение в том, чтобы сделать сид-чипы более универсальными, далее расписываю новую механику работы:

1) сид-чипы с бонусом на "повреждения" или "общие повреждения" повышают урон основного орудия, боевых модулей, сид-чипов с прямым уроном (например статические разряды, повысится урон этих самых разрядов) и спецмодуля. Причина - спецмодуль ощутимо проседает, а боевые модули практически не играют роли. Понятное дело, что не все модули наносят урон, поэтому возможен вариант, в котором увеличивается на аналогичную величину сила модулей.

2) сид-чипы с бонусом на "повреждения типом урона" повышают урон орудий, модулей, чипов с прямым уроном (см 1) и спецмодулей, если тип урона орудия, модуля или спецмодуля совпадает с типом, улучшаемым данным бонусом.

3) сид-чипы с бонусом на "повреждения типу противника" повышают любой урон, наносимый пришельцам/эллидиуму/эсминцам.

4) сид-чипы на перезарядку модулей также ускоряют перезарядку спецмодулей (кроме дезинтегратора, так как там снижение перезарядки и частота стрельбы - разные параметры), для эсминца это повышает скорость восстановления уничтоженных модулей.

5) сид-чипы на скорострельность повышают темп стрельбы дезинтегратора (у дезы-пулемёта просто не хватит энергии на это!).

6) сид-чипы на скорость снаряда повышают скорость любого снаряда игрока, будь то снаряд спецмодуля, боевого модуля или сид-чипа.

7) сид-чипы на дальность стрельбы повышают также дальность, прописанную в модуле или сид-чипе (например была дальность кварк-проектора около 3 км, бонус 30%, стало 3,3 км).

8) появляются сид-чипы с бонусами корпус увеличен на х%, скорость восстановления корпуса х (можно создать сид-чип, регенящий корпус), сопротивления корпуса (тип урона или все типы урона) повышены на х единиц (так как сейчас всё сводится к щиту, а это обделяет множество кораблей).

 

Да, я понимаю, что для многих это выглядит как ересь, но сид-чипы не дадут ослабить или остановить, не дадут их вывести, поэтому должна быть справедливость, бонус должен быть понятен, а не как сейчас, когда половина бонусов не уточнены, а вторая непонятно: работает ли? 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vladblodemag сказал:

3) сид-чипы с бонусом на "повреждения типу противника" повышают любой урон, наносимый пришельцам/эллидиуму/эсминцам.

звучит сказочно, на орудия есть такая фишка, но кажется на модули такой строчки кода не найдётся

 

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

5) сид-чипы на скорострельность повышают темп стрельбы дезинтегратора (у дезы-пулемёта просто не хватит энергии на это!).

понимаю, куда идет тема :): 

 

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

6) сид-чипы на скорость снаряда повышают скорость любого снаряда игрока, будь то снаряд спецмодуля, боевого модуля или сид-чипа.

а вот это откровенно слабо будет в некоторых случаях как например кварк-проектор или снаряд с возмещением энергополей

 

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

8) появляются сид-чипы с бонусами корпус увеличен на х%, скорость восстановления корпуса х (можно создать сид-чип, регенящий корпус), сопротивления корпуса (тип урона или все типы урона) повышены на х единиц (так как сейчас всё сводится к щиту, а это обделяет множество кораблей).

империя тоже хочет танковать

Изменено пользователем EtherWolf72790

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

понимаю, куда идет тема 

ну а что? дальники в ПВЕ играют только от основного орудия, про спецмодуль забыли, так как пушка в 3 раза больше за четверть секунды наносит, чем выстрел спецмодуля. Потом не лишним будет заградам буст, да и вообще модули новыми красками смогут заигрывать. Тот же кварк-проектор. А дезам снижение перезарядки спецмодуля не поможет, так как у них перезарядка - время после выхода из режима дезинтегратора до следующего входа в этот режим. Но и им тоже нужен этот буст, так как иметь возможность выстрелить раз в 3,333 секунды (2,583 для проекта 1011) это откровенно слабо. Проще пилить лазером всех, урона побольше выйдет, да и удобнее, а так не должно быть. Потом никто так и не поднял бонус урона дальников по эсминцам в ПВЕ. Даже если урон растёт в разы, то бонусный будет всё ещё слабым.

5 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

а вот это откровенно слабо будет в некоторых случаях как например кварк-проектор или снаряд с возмещением энергополей

можно снарядам медленным увеличить буст

5 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

звучит сказочно, на орудия есть такая фишка, но кажется на модули такой строчки кода не найдётся

но ведь логично?

5 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

империя тоже хочет танковать

не только империя, просто текущий перекос в щиты - это слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто если забаффать дезу таким образом, то будет полное веселье: скорострельный болтомёт с доп уроном по эсминцам-фрегатам (не забываем про эти циферки, ибо если бустать, то сразу всё) на 12 километров, при чём пугает не сам концепт, а то, что будет в оме твориться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Просто если забаффать дезу таким образом, то будет полное веселье: скорострельный болтомёт с доп уроном по эсминцам-фрегатам (не забываем про эти циферки, ибо если бустать, то сразу всё) на 12 километров, при чём пугает не сам концепт, а то, что будет в оме твориться

А было бы не плохо, что бы СМ дальников тоже бафался чипами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

Просто если забаффать дезу таким образом, то будет полное веселье: скорострельный болтомёт с доп уроном по эсминцам-фрегатам (не забываем про эти циферки, ибо если бустать, то сразу всё) на 12 километров, при чём пугает не сам концепт, а то, что будет в оме твориться

ты видимо забыл, что сейчас дальники на последнем месте по полезности в игре, раньше они были просто непопулярны в ОМе, а теперь их там уже вообще никто не использует.

Изменено пользователем Vladblodemag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vladblodemag сказал:

ты видимо забыл, что сейчас дальники на последнем месте по полезности в игре, раньше они были просто непопулярны в ОМе, а теперь их там уже вообще никто не использует.

Верю, однако ты представляешь что будет, если дезинтегратор апнуть так? Ваншот заходящего в локу эсминца.

Если разогнана скорострельность и скорость снаряда, будет град из болтов, благодаря которому можно даже не заморачиваться над попаданием в противника

Новая ступень эволюции в пиратстве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Верю, однако ты представляешь что будет, если дезинтегратор апнуть так? Ваншот заходящего в локу эсминца.

Если разогнана скорострельность и скорость снаряда, будет град из болтов, благодаря которому можно даже не заморачиваться над попаданием в противника

Новая ступень эволюции в пиратстве

Никакого ваншота не будет, чтобы ваншотнуть дезе среднюю зету понадобится около 500 000 урона термического, а урон дезы текущей 14 474+ 15 000 бонуса, который режется резистами. А ещё на бонусный урон скорее-всего бонус чипов не сработает. Повторюсь, урон дезинтегратора в секунду не слишком высок, даже если взять чипов на скорострельность в 200-300%, то урон подростёт не так сильно, так как иначе будут штрафы (которые будут этот урон резать), а то, что сейчас эсминец с 8 км крышка за секунду убивает, то это видимо норма? Короче 500 000 термического урона в ПВЕ даже с дезинтегратора не развить нормально (кроме самых перекачей), что уж и говорить про обычные чипы. Короче набрать х20 урон чипами не получится, как не старайся, критов у дезы нет, поэтому любому основному орудию и будет проигрывать. А если скорострельность будет 2 или больше выстрела в секунду, то энергия просадится очень быстро (на т5 1 выстрел дезы жрёт 185 энергии, если делать в секунду больше полутора, то будет уже сложно). Поэтому всё, что ты говоришь сейчас, надуманно, более мерзкого пиратства, чем сингулярити с чипом на прозрачность и тилитом с бешеным уроном нет и не будет.

Изменено пользователем Vladblodemag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vladblodemag сказал:

Никакого ваншота не будет, чтобы ваншотнуть дезе среднюю зету понадобится около 500 000 урона термического, а урон дезы текущей 14 474+ 15 000 бонуса, который режется резистами. А ещё на бонусный урон скорее-всего бонус чипов не сработает. Повторюсь, урон дезинтегратора в секунду не слишком высок, даже если взять чипов на скорострельность в 200-300%, то урон подростёт не так сильно, так как иначе будут штрафы (которые будут этот урон резать), а то, что сейчас эсминец с 8 км крышка за секунду убивает, то это видимо норма? Короче 500 000 термического урона в ПВЕ даже с дезинтегратора не развить нормально (кроме самых перекачей), что уж и говорить про обычные чипы. Короче набрать х20 урон чипами не получится, как не старайся, критов у дезы нет, поэтому любому основному орудию и будет проигрывать. А если скорострельность будет 2 или больше выстрела в секунду, то энергия просадится очень быстро (на т5 1 выстрел дезы жрёт 185 энергии, если делать в секунду больше полутора, то будет уже сложно). Поэтому всё, что ты говоришь сейчас, надуманно, более мерзкого пиратства, чем сингулярити с чипом на прозрачность и тилитом с бешеным уроном нет и не будет.

Синими чипами разогнаны повреждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, KrissVorot сказал:

Синими чипами разогнаны повреждения?

не уверен, что это стоит разрешать, так как у  большинства модулей нет разброса, шанса и бонуса крита так совсем нет (а было бы интересно критовать модулями!!!), а разрабы не любят хорошие усиления для игроков. Было бы неплохо иметь чип, который повышает мощность модулей ценой повышения энергожора их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MeTeop_u3KocMoca сказал:

А может уже пора выводить Сид-Чипы из игры - ? Поиграли с чипами и хватит. 

начнется бунд раскачанных пвешников

Изменено пользователем EtherWolf72790

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

начнется бунд расачанных пвешников

 

И с чего им бунтовать то - ?

Прокачка ПВЕ-усилений то останется. Мобов в ОМ-е можно и без чипов нормально фармить. В СО они тоже не нужны. В ПВЕ "быстрый бой" на корабле без чипов я всегда внизу по эффектвности, как только пересаживаюсь на зачипованный, то сразу попадаю в лидеры - теряется смысл ходить в этот режим на чём-то без хорошего набора чипов. По этому я за вывод чипов из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, MeTeop_u3KocMoca сказал:

Мобов в ОМ-е можно и без чипов нормально фармить.

Эсминцы и пираты долго смеются в ответ

Кооп фармить? Ну ты чего, эт 1 бой за весь день, а дальше в пвп и мисках

Изменено пользователем EtherWolf72790

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж убирать чипы из игры, то придётся урезать ХП у боссов в СО, а также что-то делать с шансами дропа в ОМ: и так слишком долго, а так будет ещё дольше - народ совсем престанет играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MeTeop_u3KocMoca сказал:

 

И с чего им бунтовать то - ?

Прокачка ПВЕ-усилений то останется. Мобов в ОМ-е можно и без чипов нормально фармить. В СО они тоже не нужны. В ПВЕ "быстрый бой" на корабле без чипов я всегда внизу по эффектвности, как только пересаживаюсь на зачипованный, то сразу попадаю в лидеры - теряется смысл ходить в этот режим на чём-то без хорошего набора чипов. По этому я за вывод чипов из игры.

прокачка ПВЕ очень редко когда решает. К примеру без чипов у меня урон таков, что транспорт ударкой при 167 уровне урона на 32 уровне сложности алой мглы я пробиваю 40 секунд. И это 167 прокачка урона. С сид-чипами можно его гасить за время озверина. У 202 уровня урона урон в 2 раза +- больше моего. И он на 32 уровне сложности за 15 секунд сдюжит без чипов. А на 50 сложности хп больше раз в 20. И как получать извините ачивку за 50 уровень сложности?  

 

1 час назад, ravenhold сказал:

Если уж убирать чипы из игры, то придётся урезать ХП у боссов в СО, а также что-то делать с шансами дропа в ОМ: и так слишком долго, а так будет ещё дольше - народ совсем престанет играть.

не, это будет реально, если уберут ещё и адаптивную сложность (чем быстрее босса сносишь, тем больше у него становится хп).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dpapl сказал:

стоит ли городить огород,если у разрабов на сей счёт свои планы?)

лучше в городки бы сыграл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

лучше в городки бы сыграл

1500817555134524718.jpg

Скрытый текст

8077-14102019.jpg

 

Изменено пользователем dpapl
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MeTeop_u3KocMoca сказал:

А может уже пора выводить Сид-Чипы из игры - ? Поиграли с чипами и хватит. 

Еще один защитник ботов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.08.2020 в 19:27, shtornado сказал:

Еще один защитник ботов.

Скорее защитник правильного: ботов защищать не надо, но вводить вкусный пряник(сид чипы) а потом кнутом бить (усиления ботов) это уже смотриться немного туповато ибо зачем вводить бусты пве контента если о этих же бустов боты защищенны? плюс не забывай что обычные без чипов корабли оказываются в полной луже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Argon_Praim сказал:

Скорее защитник правильного: ботов защищать не надо, но вводить вкусный пряник(сид чипы) а потом кнутом бить (усиления ботов) это уже смотриться немного туповато ибо зачем вводить бусты пве контента если о этих же бустов боты защищенны? плюс не забывай что обычные без чипов корабли оказываются в полной луже.

Никогда не играл в РПГ? Ты гриндишь, гриндишь себе уровни, но и боты на месте не стоят. В этом и смысл ПВЕ. В процессе прокачки.

 

Умиляет когда очередной пвп-щник предлагает выпилить пве контент из игры. Типа он же как лучше хочет)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Argon_Praim сказал:

Скорее защитник правильного: ботов защищать не надо, но вводить вкусный пряник(сид чипы) а потом кнутом бить (усиления ботов) это уже смотриться немного туповато ибо зачем вводить бусты пве контента если о этих же бустов боты защищенны? плюс не забывай что обычные без чипов корабли оказываются в полной луже.

Но чипы можно добыть, не скажу что просто, не скажу, что реально идеальные добыть, кто-то 10 000 чипов просеял через себя. Не скажу, что у меня есть сильные чипы, но они... они работают так, что какой-то бонус лучше других, они неуниверсальны. Тот же чип, который повышает повреждения. Он должен поднимать любые повреждения, так как не сказано, что подходит только под основную пушку. Скорострельность должна поднимать любую скорострельность, даже боевых турелек и станций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shtornado сказал:

Никогда не играл в РПГ? Ты гриндишь, гриндишь себе уровни, но и боты на месте не стоят. В этом и смысл ПВЕ. В процессе прокачки.

 

Умиляет когда очередной пвп-щник предлагает выпилить пве контент из игры. Типа он же как лучше хочет)))

 

 

В РПГ ранее упомянутом это сделано более оригинально( сила ботов с продвижением по локаций на глобаной карте/ картах или позмемельях) и сравнивать с тем что сделали разработчики в СК ну минимум глупо так как здесь с РПГ наработки сложно применить на это потребуется галактику целиком делать на что разработчики точно не поидут как они сказали бы играите в секторе 1337 и не парьте мозги относительно всей галактики или безшовного сектора 1337.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Argon_Praim сказал:

В РПГ ранее упомянутом это сделано более оригинально( сила ботов с продвижением по локаций на глобаной карте/ картах или позмемельях) и сравнивать с тем что сделали разработчики в СК ну минимум глупо так как здесь с РПГ наработки сложно применить на это потребуется галактику целиком делать на что разработчики точно не поидут как они сказали бы играите в секторе 1337 и не парьте мозги относительно всей галактики или безшовного сектора 1337.

скажу по секрету - в секторе 1337 никто из игроков ни был :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу