Перейти к содержимому

Храм последней надежды


Recommended Posts

Задание в данной миссии после недавнего обновления - просто издевательство над игроками. Зачем его было трогать и усложнять в несколько раз? Чтобы сбить 3 астероида, моя группа сейчас потратила 1,5 часа. Это неадекватно долго.

Отчет об ошибке
Описание проблемы и что вы увидели Очень странные условия выпадения крейсера или астероида - когда по квесту нужен, выпадает очень редко.
Что вы ожидали увидеть Нормальный рандом в выпадении. Не около 10 крейсеров (!!!!!) подряд, когда нужны астероиды.
Условия воспроизведения проблемы Зайти в пве "Храм последней надежды" для квеста, поразиться великолепному рандому выпадения крейсера/астероида.
Подробности о проблеме Начали фармить в 23. Закончили в 0:40. Не слишком ли?
Частота возникновения часто
Время возникновения проблемы  

 

2020.09.24 21.51.46.370.zip

  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю,полностью глупость-3 раза по 3 волны и все крейсеры когда нужно  камень - похоже на баг после микро  патча.

Скула спасай!!! 

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне бриги толстоваты, ну а рандом не такой как в Азии и с ним можно мириться.

Скрытый текст

Ути бозе мой. Какой кошмар. Сид-чипы не жмут? А уровни атаки и защиты PvE? Может для вас придумали DLC? А то вы бедненькие тратите своё драгоценное время на эту PvE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было плохо, сделали ещё Х....же!
Рандом в рандоме, Вы серьёзно?? 2,5 часа на 3 крейсера!!!!!!!
Нельзя сделать простое чередование: кейсер/астер/крейстер и наоборот? (это тоже долго, НО понятно)
Что за нудное задание, как в Матрице: тебе таблетку красную или синюю??? Где разнообразие?? Лень??
Неужели нельзя было добавить: "Пройти 10/20 волн", "Убить 20 Хамелеонов" "Настрелять 200 мобов"??
Потом "токсичное комьюнити в игре"... 
Все мы понимаем, что Вы должны на ДЛС себе поднять к НГ бабосики, НО так грубо заталкивать в гринд....
Надеюсь услышите и сбалансите + про разнообразие на будущее поставьте себе заметочку.
Спс за внимание. 



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mg59653 сказал:

камень - похоже на баг после микро  патча

Так в патче и было написано: Исправлена ошибка подбора противника в миссии «Храм последней надежды» 
Лучше бы БАГ использования выпадающих бонусов убрали: подлетаешь подобрать "Активатор турелей", а он просто исчезает... он нём давно известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выпал камень - будет камень, выпал крейсер - будет крейсер....пока эта логика у мну в прохождениях не нарушалась,
я наоборот удивляюсь, когда говорят что чередуется это все о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Технический администратор
4 часа назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Очень странные условия выпадения крейсера или астероида - когда по квесту нужен, выпадает очень редко.

Я так понимаю, дубль этого? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Skula1975 сказал:

Я так понимаю, дубль этого? 

 

да если бы мы понимали, не спрашивали....тут нужно тупо час-два общения с вами, чтобы все вопросы задать, что нас мучают годами ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Skula1975 сказал:

Я так понимаю, дубль этого? 

 

не знаю дубль или что,но квест работает не правильно.

Нужен камень а три раза подряд идет крейсер и так по три раза может быть - это квест мне кажется не делался как не проходимый-а то выходит что люди по часу - полтора сидят и не могут даже раз пройти.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, mg59653 сказал:

не знаю дубль или что,но квест работает не правильно.

Нужен камень а три раза подряд идет крейсер и так по три раза может быть - это квест мне кажется не делался как не проходимый-а то выходит что люди по часу - полтора сидят и не могут даже раз пройти.

 

А почему? А потому что есть один в команде особенный игрок, которому сколько не говори "оставь в покое астер" когда нужны крейсеры, начинает яростно долбить летающий камень 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skula1975 сказал:

Я так понимаю, дубль этого? 

 

Видимо дубль, но человек там так и не скинул логи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Skula1975 сказал:

Я так понимаю, дубль этого? 

Нет, не дубль! Там Влад пилил тему, когда были волны ТОЛЬКО с 1м противником... либо астером, либо с кресером. И тогад можно было по 3-4 раза запускаться и противник был один и тот же...

А нынешняя проблема возникла с введением Star Conflict 1.7.3a
 

Работа над ошибками

  • Доработан ряд текстов, описаний
  • Исправлена ошибка подбора противника в миссии «Храм последней надежды» 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...нынче в одной миске противники чередуются, НО редко:
6,12 волны - крейсер, а ток на 18й астер нужный (к примеру) - и это просто бомбическое счастье!
А так обычно нужен астер - играем 6,12,18 крейсер; снова запускаемся -  6,12 крейсер,18 астер, потом снова одни крейсеры.... Так уходит от 2х часов чтоб набить необходимые астероиды!!!!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. хотелось бы, чтоб противники просто чередовались (крейс/астер/крейс и наоборот), т.к. в обнове 1.7.3a усложнили задание (нужно по 3 противника завалить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть такая: вероятность выпадения 7 камней подряд, когда нужны крейсеры (а такое было уже и до патча, и после)  0,0078125, то есть меньше одного процента. А если 10 раз подряд одно и то же, то 0,0009765625. Я конечно не считаю себя мастером теории вероятности, но всё-таки считаю, что событие с вероятностью 0,992 (хотя бы 1 нужная вешь за 7 попыток) должно происходить чаще, чем событие с вероятностью 0,008.  Мне кажется, что всё дело во времени серверном или локальном - если ты начинаешь в первые 5 минут после 9:00 по Москве, то выпадает с вероятностью 0,99 нужная вещь, а, начиная с 9:05 по 9:25, иногда даже 9:35, шанс выпадения нужной штуки равен 0.  Когда я собирал людей за 15 минут до квеста, то при быстром запуске всё было ок и выпадало всегда нужное. В новом патче пошла мешанина, вероятность ненужного была повышена - от 4 ненужных на 3 правильных до 10 ненужных на 3 нужных. Почему нельзя сделать  1(100%) вероятность выпадение нужных вещей, если начать храм по кнопки в заданиях?

Изменено пользователем Vladblodemag
  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Технический администратор

В общем, так:

  1. Рандом починен с последним патчем, проверено. Но это таки рандом.
  2. Сложность увеличена планово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Skula1975 сказал:

Сложность увеличена планово

Может сложность увеличина и плавно, но гоняться за Бригами, по всей карте вымораживает, а с учётом того, что они любят где то застрять, то это вобще катастрофа на медленных кораблях, а ещё их надо постараться убить, что вообще не быстро и из за этого PvE проходится макимально медленно.

Изменено пользователем KEEREN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле причина усложнения квеста - костыль.
По-хорошему надо было иначе делать, но "по-хорошему" у нас не заведено.
По факту идёшь на чём угодно, ставишь 5-ю волну, в 90% каток есть чел, который зачистит волну, дальше 6-я волна, лутаешь свой астероид или крейсер, ливаешь из боя, напяливаешь другой кораблик и повторяешь процесс.
Если какая-то инжа или крыха, то практически рип, над разгонять пушку максимально в дальность, с самого начала боя переть на респ объекта. На сосминах аналогично.
У дальников есть варп и переброс энергии.

Изменено пользователем GodnessM0lly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BOBAH4iK сказал:

P.S. хотелось бы, чтоб противники просто чередовались (крейс/астер/крейс и наоборот), т.к. в обнове 1.7.3a усложнили задание (нужно по 3 противника завалить).


да кстати, неплохой вариант кстати.....пусть себе чередуется, но стабильно.....зато знаешь чего ждать и сколько волн еще нужно будет почистить

 

35 минут назад, GodnessM0lly сказал:

На самом деле причина усложнения квеста - костыль.
По-хорошему надо было иначе делать, но "по-хорошему" у нас не заведено.
По факту идёшь на чём угодно, ставишь 5-ю волну, в 90% каток есть чел, который зачистит волну, дальше 6-я волна, лутаешь свой астероид или крейсер, ливаешь из боя, напяливаешь другой кораблик и повторяешь процесс.
Если какая-то инжа или крыха, то практически рип, над разгонять пушку максимально в дальность, с самого начала боя переть на респ объекта. На сосминах аналогично.
У дальников есть варп и переброс энергии.


о вот кстати, дальник с перебросом норм идея....хоть где-то пригодится)

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Vector_Armado сказал:

да кстати, неплохой вариант кстати.....пусть себе чередуется, но стабильно.....зато знаешь чего ждать и сколько волн еще нужно будет почистить
о вот кстати, дальник с перебросом норм идея....хоть где-то пригодится)

кстати, кстати, кстати варпы дальникам никто не отменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

кстати, кстати, кстати варпы дальникам никто не отменял

сегодня все премы отправил в храм, так что пришлось брать палыча с обеими этими фичами, всё успел) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dpapl сказал:

сегодня все премы отправил в храм, так что пришлось брать палыча с обеими этими фичами, всё успел) 

можно было и просто дезой откатиться на центр карты и птюююю прям в цель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.09.2020 в 15:48, EtherWolf72790 сказал:

кстати, кстати, кстати варпы дальникам никто не отменял


5 км мало ;) нужна зеленая деза с варпом на 15км xDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Vector_Armado сказал:


5 км мало ;) нужна зеленая деза с варпом на 15км xDD

Ага, чтобы ещё разбивалась при варпе о препятствия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...