Перейти к содержимому

Храм последней надежды


FIRE_WARRI0R

Recommended Posts

Задание в данной миссии после недавнего обновления - просто издевательство над игроками. Зачем его было трогать и усложнять в несколько раз? Чтобы сбить 3 астероида, моя группа сейчас потратила 1,5 часа. Это неадекватно долго.

Отчет об ошибке
Описание проблемы и что вы увидели Очень странные условия выпадения крейсера или астероида - когда по квесту нужен, выпадает очень редко.
Что вы ожидали увидеть Нормальный рандом в выпадении. Не около 10 крейсеров (!!!!!) подряд, когда нужны астероиды.
Условия воспроизведения проблемы Зайти в пве "Храм последней надежды" для квеста, поразиться великолепному рандому выпадения крейсера/астероида.
Подробности о проблеме Начали фармить в 23. Закончили в 0:40. Не слишком ли?
Частота возникновения часто
Время возникновения проблемы  

 

2020.09.24 21.51.46.370.zip

  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю,полностью глупость-3 раза по 3 волны и все крейсеры когда нужно  камень - похоже на баг после микро  патча.

Скула спасай!!! 

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне бриги толстоваты, ну а рандом не такой как в Азии и с ним можно мириться.

Скрытый текст

Ути бозе мой. Какой кошмар. Сид-чипы не жмут? А уровни атаки и защиты PvE? Может для вас придумали DLC? А то вы бедненькие тратите своё драгоценное время на эту PvE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было плохо, сделали ещё Х....же!
Рандом в рандоме, Вы серьёзно?? 2,5 часа на 3 крейсера!!!!!!!
Нельзя сделать простое чередование: кейсер/астер/крейстер и наоборот? (это тоже долго, НО понятно)
Что за нудное задание, как в Матрице: тебе таблетку красную или синюю??? Где разнообразие?? Лень??
Неужели нельзя было добавить: "Пройти 10/20 волн", "Убить 20 Хамелеонов" "Настрелять 200 мобов"??
Потом "токсичное комьюнити в игре"... 
Все мы понимаем, что Вы должны на ДЛС себе поднять к НГ бабосики, НО так грубо заталкивать в гринд....
Надеюсь услышите и сбалансите + про разнообразие на будущее поставьте себе заметочку.
Спс за внимание. 



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mg59653 сказал:

камень - похоже на баг после микро  патча

Так в патче и было написано: Исправлена ошибка подбора противника в миссии «Храм последней надежды» 
Лучше бы БАГ использования выпадающих бонусов убрали: подлетаешь подобрать "Активатор турелей", а он просто исчезает... он нём давно известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выпал камень - будет камень, выпал крейсер - будет крейсер....пока эта логика у мну в прохождениях не нарушалась,
я наоборот удивляюсь, когда говорят что чередуется это все о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Технический администратор
4 часа назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Очень странные условия выпадения крейсера или астероида - когда по квесту нужен, выпадает очень редко.

Я так понимаю, дубль этого? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Skula1975 сказал:

Я так понимаю, дубль этого? 

 

да если бы мы понимали, не спрашивали....тут нужно тупо час-два общения с вами, чтобы все вопросы задать, что нас мучают годами ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Skula1975 сказал:

Я так понимаю, дубль этого? 

 

не знаю дубль или что,но квест работает не правильно.

Нужен камень а три раза подряд идет крейсер и так по три раза может быть - это квест мне кажется не делался как не проходимый-а то выходит что люди по часу - полтора сидят и не могут даже раз пройти.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, mg59653 сказал:

не знаю дубль или что,но квест работает не правильно.

Нужен камень а три раза подряд идет крейсер и так по три раза может быть - это квест мне кажется не делался как не проходимый-а то выходит что люди по часу - полтора сидят и не могут даже раз пройти.

 

А почему? А потому что есть один в команде особенный игрок, которому сколько не говори "оставь в покое астер" когда нужны крейсеры, начинает яростно долбить летающий камень 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Skula1975 сказал:

Я так понимаю, дубль этого? 

 

Видимо дубль, но человек там так и не скинул логи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Skula1975 сказал:

Я так понимаю, дубль этого? 

Нет, не дубль! Там Влад пилил тему, когда были волны ТОЛЬКО с 1м противником... либо астером, либо с кресером. И тогад можно было по 3-4 раза запускаться и противник был один и тот же...

А нынешняя проблема возникла с введением Star Conflict 1.7.3a
 

Работа над ошибками

  • Доработан ряд текстов, описаний
  • Исправлена ошибка подбора противника в миссии «Храм последней надежды» 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...нынче в одной миске противники чередуются, НО редко:
6,12 волны - крейсер, а ток на 18й астер нужный (к примеру) - и это просто бомбическое счастье!
А так обычно нужен астер - играем 6,12,18 крейсер; снова запускаемся -  6,12 крейсер,18 астер, потом снова одни крейсеры.... Так уходит от 2х часов чтоб набить необходимые астероиды!!!!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не нормально когда простое задание выполняется более часа и за рандома!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. хотелось бы, чтоб противники просто чередовались (крейс/астер/крейс и наоборот), т.к. в обнове 1.7.3a усложнили задание (нужно по 3 противника завалить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Посланник

Суть такая: вероятность выпадения 7 камней подряд, когда нужны крейсеры (а такое было уже и до патча, и после)  0,0078125, то есть меньше одного процента. А если 10 раз подряд одно и то же, то 0,0009765625. Я конечно не считаю себя мастером теории вероятности, но всё-таки считаю, что событие с вероятностью 0,992 (хотя бы 1 нужная вешь за 7 попыток) должно происходить чаще, чем событие с вероятностью 0,008.  Мне кажется, что всё дело во времени серверном или локальном - если ты начинаешь в первые 5 минут после 9:00 по Москве, то выпадает с вероятностью 0,99 нужная вещь, а, начиная с 9:05 по 9:25, иногда даже 9:35, шанс выпадения нужной штуки равен 0.  Когда я собирал людей за 15 минут до квеста, то при быстром запуске всё было ок и выпадало всегда нужное. В новом патче пошла мешанина, вероятность ненужного была повышена - от 4 ненужных на 3 правильных до 10 ненужных на 3 нужных. Почему нельзя сделать  1(100%) вероятность выпадение нужных вещей, если начать храм по кнопки в заданиях?

Изменено пользователем Vladblodemag
  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Технический администратор

В общем, так:

  1. Рандом починен с последним патчем, проверено. Но это таки рандом.
  2. Сложность увеличена планово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Skula1975 сказал:

Сложность увеличена планово

Может сложность увеличина и плавно, но гоняться за Бригами, по всей карте вымораживает, а с учётом того, что они любят где то застрять, то это вобще катастрофа на медленных кораблях, а ещё их надо постараться убить, что вообще не быстро и из за этого PvE проходится макимально медленно.

Изменено пользователем KEEREN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле причина усложнения квеста - костыль.
По-хорошему надо было иначе делать, но "по-хорошему" у нас не заведено.
По факту идёшь на чём угодно, ставишь 5-ю волну, в 90% каток есть чел, который зачистит волну, дальше 6-я волна, лутаешь свой астероид или крейсер, ливаешь из боя, напяливаешь другой кораблик и повторяешь процесс.
Если какая-то инжа или крыха, то практически рип, над разгонять пушку максимально в дальность, с самого начала боя переть на респ объекта. На сосминах аналогично.
У дальников есть варп и переброс энергии.

Изменено пользователем GodnessM0lly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, BOBAH4iK сказал:

P.S. хотелось бы, чтоб противники просто чередовались (крейс/астер/крейс и наоборот), т.к. в обнове 1.7.3a усложнили задание (нужно по 3 противника завалить).


да кстати, неплохой вариант кстати.....пусть себе чередуется, но стабильно.....зато знаешь чего ждать и сколько волн еще нужно будет почистить

 

35 минут назад, GodnessM0lly сказал:

На самом деле причина усложнения квеста - костыль.
По-хорошему надо было иначе делать, но "по-хорошему" у нас не заведено.
По факту идёшь на чём угодно, ставишь 5-ю волну, в 90% каток есть чел, который зачистит волну, дальше 6-я волна, лутаешь свой астероид или крейсер, ливаешь из боя, напяливаешь другой кораблик и повторяешь процесс.
Если какая-то инжа или крыха, то практически рип, над разгонять пушку максимально в дальность, с самого начала боя переть на респ объекта. На сосминах аналогично.
У дальников есть варп и переброс энергии.


о вот кстати, дальник с перебросом норм идея....хоть где-то пригодится)

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Vector_Armado сказал:

да кстати, неплохой вариант кстати.....пусть себе чередуется, но стабильно.....зато знаешь чего ждать и сколько волн еще нужно будет почистить
о вот кстати, дальник с перебросом норм идея....хоть где-то пригодится)

кстати, кстати, кстати варпы дальникам никто не отменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

кстати, кстати, кстати варпы дальникам никто не отменял

сегодня все премы отправил в храм, так что пришлось брать палыча с обеими этими фичами, всё успел) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, dpapl сказал:

сегодня все премы отправил в храм, так что пришлось брать палыча с обеими этими фичами, всё успел) 

можно было и просто дезой откатиться на центр карты и птюююю прям в цель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 25.09.2020 в 15:48, EtherWolf72790 сказал:

кстати, кстати, кстати варпы дальникам никто не отменял


5 км мало ;) нужна зеленая деза с варпом на 15км xDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Vector_Armado сказал:


5 км мало ;) нужна зеленая деза с варпом на 15км xDD

Ага, чтобы ещё разбивалась при варпе о препятствия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...