Интересная тема?  

12 голосов

  1. 1. Хорошая идея для разведчика?

    • да
      7
    • нет
      5


Recommended Posts

Так как все разведы в ск уже выжали как можно сложно придумать новый спецмодуль кроме какого нибудь варпа. Итак вот моя идея нового т6 разведчика. Мое предложенное название "Oracul".

Спецмодуль: может идея и не новая но спец будет иметь 3 режима. 1 режим - полная радарная невидимость игнорирующая "прицепленные" пеленгаторы вроде ботов шпионов, однако разведчик при его активации 5 секунд остается видимым и при активном режиме не может использовать вооружение, а кд модулей увеличивается на 40%. 2 режим - пеленгатор все противники в радиусе 5км даже за стенами оказываются видимыми (не касается противников с какой либо невидимостью), а разведчик получает +3% к шансу крита за каждого врага в зоне пеленгации. 3 режим - дуэлянт откачивает у цели 300 ед\с энергии, откачивает 200 щита\с, и блокирует скорость с маневрами на 10%. Дальность 3 км + прямая видимость.

Модуль: массовая невидимость. Накладывает на всех союзников в радиусе 1км невидимость на 5 сек а себе за каждого игрока получившего невидимость (включая себя) дает ускорение 10% которое сбросится при атаке или использовании модулей. На каждого игрока идет независимая невидимость которая также снимается при огне.

Модификатор: при критическом здоровье корабль раз в 120 секунд получает неуязвимость на 1.5 сек и избавление от всех дебаффов, а сам получает прирост к скорости 20% и невидимость на 5 сек также с активным иммунитетом на дебаффы.

Оружие: вампир (ума не приложу почему в игре все еще нет подобного оружия). термическое оружие ближнего боя которое за каждое попадание восстанавливает 5% от нанесенного урона.

Изменено пользователем Arhipups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Arhipups сказал:

при их атаке

При атаке по ним или при получении от них урона?

13 часа назад, Arhipups сказал:

ума не приложу почему в игре все еще нет подобного оружия

Waz'Dum не считается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепция интересная, соответствует названию шипа. Но против аое урона в виде третьего режима. Масс.пеленг противников за текстурами в радиусе 5км тоже жирно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Arhipups сказал:

Спецмодуль: может идея и не новая но спец будет иметь 3 режима. 1 режим - полная радарная невидимость игнорирующая "прицепленные" пеленгаторы вроде ботов шпионов, однако разведчик при его активации 5 секунд остается видимым и при активном режиме не может использовать вооружение, а кд модулей увеличивается на 40%.

Ммм, кристал-замедлитель и прочие модули с малым кд из инвиза. И как это все контрить?

15 часов назад, Arhipups сказал:

2 режим - пеленгатор все противники в радиусе 5км даже за стенами оказываются видимыми (не касается противников с какой либо невидимостью), а разведчик получает +3% к шансу крита за каждого врага в зоне пеленгации.

Интересный мод

15 часов назад, Arhipups сказал:

3 режим - захватчик в радиусе 800м все враги получают по 100 термического урона и при их атаке урон возрастает до 500 на 2 сек, но все сопротивление снижается 30.

Опять аим, не дающий забирать маяки, спасибо, не надо

15 часов назад, Arhipups сказал:

Модуль: массовая невидимость. Накладывает на всех союзников в радиусе 1км невидимость на 5 сек а себе за каждого игрока получившего невидимость (включая себя) дает ускорение 10% которое сбросится при атаке или использовании модулей. На каждого игрока идет независимая невидимость которая также снимается при огне.

Выглядит неплохо

15 часов назад, Arhipups сказал:

Модификатор: при критическом здоровье корабль раз в 120 секунд получает неуязвимость на 1.5 сек и избавление от всех дебаффов, а сам получает прирост к скорости 20% и невидимость на 5 сек также с активным иммунитетом на дебаффы.

Жирновато, хотя если посмотреть на модули спасения тайкина и ребов то даже попадает в баланс

15 часов назад, Arhipups сказал:

Оружие: вампир (ума не приложу почему в игре все еще нет подобного оружия). термическое оружие ближнего боя которое за каждое попадание восстанавливает 5% от нанесенного урона.

Неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Боевые модули можно в принципе отключить в режиме маскировки оставляя только модули разведки и универсальные. 3. Специально против такой каки не дающей захватывать маяки снижено сопротивление разведа и думаю приличная пати таки сможет его слить на маяке не тратя особо много времени.

Изменено пользователем Arhipups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Arhipups сказал:

1. Боевые модули можно в принципе отключить в режиме маскировки оставляя только модули разведки и универсальные. 3. Специально против такой каки не дающей захватывать маяки снижено сопротивление разведа и думаю приличная пати таки сможет его слить на маяке не тратя особо много времени.

По опыту маневренную тайку, орбитящую маяк сбить очень сложно, если это не аим оружие или модули. Тут же будет более жирный, чем тайка развед с неуязвимостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же у него неуязвимость если сопротивление снижено на 30, а резервный инвиз дает лишь шанс удрать, любая атака из инвиза тут же его снимет и корабль будет слит, а спецмодуль в теории прекратит работу после его срабатывания. И опять же вы указали что развед довольно жирный т.к. имперский что не даст ему лихачить как тайке и он сам по размеру будет больше что тоже на много что влияет

. Просто будет перелом в захвате маяка, но не более.

8 минут назад, GRavitoN сказал:

По опыту маневренную тайку, орбитящую маяк сбить очень сложно, если это не аим оружие или модули. Тут же будет более жирный, чем тайка развед с неуязвимостью

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arhipups сказал:

Где же у него неуязвимость если сопротивление снижено на 30, а резервный инвиз дает лишь шанс удрать, любая атака из инвиза тут же его снимет и корабль будет слит, а спецмодуль в теории прекратит работу после его срабатывания. И опять же вы указали что развед довольно жирный т.к. имперский что не даст ему лихачить как тайке и он сам по размеру будет больше что тоже на много что влияет

. Просто будет перелом в захвате маяка, но не более.

 

Да хватит уже в игре таких переломов. Уже сейчас 2 эсма не дадут захватить маяк  всю игру с помощью ЧД. Пульсар, пыль тайки, облако ядерки, торпедника, завеса пилгрима и различные модули с уроном по радиусу также не дадут захватить маяк. Все закончится тем, что маяк вообще нельзя будет захватить, зачем это надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GRavitoN сказал:

Да хватит уже в игре таких переломов. Уже сейчас 2 эсма не дадут захватить маяк  всю игру с помощью ЧД. Пульсар, пыль тайки, облако ядерки, торпедника, завеса пилгрима и различные модули с уроном по радиусу также не дадут захватить маяк. Все закончится тем, что маяк вообще нельзя будет захватить, зачем это надо

Ну я выбирал режимы с учетом всех коньков разведчиков, то есть ради чего они вообще созданы. Если предложите какой либо другой вариант на место 3 режима то с радостью его заменю, у меня ничего больше в голову не пришло по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Arhipups сказал:

Ну я выбирал режимы с учетом всех коньков разведчиков, то есть ради чего они вообще созданы. Если предложите какой либо другой вариант на место 3 режима то с радостью его заменю, у меня ничего больше в голову не пришло по этому поводу.

Если отталкиваться от предложения, чтобы его сбалансировать достаточно чтобы он действовал только на захваченную цель и только когда сам развед ее атакует. Снижение резистов тогда можно убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, GRavitoN сказал:

Если отталкиваться от предложения, чтобы его сбалансировать достаточно чтобы он действовал только на захваченную цель и только когда сам развед ее атакует. Снижение резистов тогда можно убрать

Я вспомнил еще один конек разведчиков) 3 режим изменен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спец:

Радарный инвиз? Слишком сильно для постоянного использования

Трусайт? Была у меня тема с таким же концептом... 

Пульсар? А вот это имба, пусть жрёт свой энергоблок за каждого врага, пока не закончится

 

БМ нагло спёр у крышки, будет слишком слабо и сильно одновременно:

Ты летаешь на отбитых скоростях, можешь быстро прилететь и закинуть бафф

В гуще боя можно провафлить количество союзников и прожать в никуда

Найтингейл с его станцией передаёт привет, ну не должен такой мобильный корабль иметь возможность раздавать инвиз

 

Аварийка? Оооох, какая дряяяяяянь

Откат плохой, эффект хороший, надо усреднять

 

Орудие? Ваздум на минималках

Изменено пользователем EtherWolf72790

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Arhipups сказал:

Я вспомнил еще один конек разведчиков) 3 режим изменен.

Опять снижение маневров. Не я против этого предложения точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, GRavitoN сказал:

Опять снижение маневров. Не я против этого предложения точно

Либо это перехватокрышка

Либо это дебафф на себя с поворотами и скоростью 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За одни только модули невидимости можно за голову хвататься, а тут ещё и пеленгатор с диверсантом - перебор. Нужно всё-таки определяться: или мы делаем кораблик про невидимость, или про палилку невидимости. И да, массовая невидимость - к крышкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ravenhold сказал:

За одни только модули невидимости можно за голову хвататься, а тут ещё и пеленгатор с диверсантом - перебор. Нужно всё-таки определяться: или мы делаем кораблик про невидимость, или про палилку невидимости. И да, массовая невидимость - к крышкам.

Палилки невидимости тут нет пеленгатор не отображает корабли в инвизе я это писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arhipups сказал:

Палилки невидимости тут нет пеленгатор не отображает корабли в инвизе я это писал.

Ой, мой косяк - не заметил из-за ужасного оформления. В любом случае тут или пилить все в невидимость, или в разведку (обзор, радар и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

массовую невидимость нужно переработать, так как получаем что-то вроде спектра, но и радиус меньше, и длительность, да ёще и бонус сбрасывается очень легко, непонятно: работает ли на самого разведа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Vladblodemag сказал:

непонятно: работает ли на самого разведа?

Судя по описанию - нет, только бустит ему ускорение за кол-во союзников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ravenhold сказал:

Судя по описанию - нет, только бустит ему ускорение за кол-во союзников.

тогда это очевидно слабый модуль, ведь есть модуль крышки с маленькой перезарядкой, даже без чипов способной упасть до 20 секунд. А ещё баффающий резисты щита и корпуса на 40 единиц за союзника. Так что нужно что-то сделать с этим модулем

L0YMnn1ydrQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фффф. Там указано главное преимущество моего варианта, но возможно плохо заметно. Крышка дает инвиз всем целям в зоне работы. Массовый генератор невидимости дает каждому свою невидимость в том и разница. Крышка отлетит все бай инвиз, а с таким вариантом намного больше вариантов использования и не надо кучковаться у крышки, инвиз получил улетел. Сам развед же получает кроме того же инвиза что и все скорость что так ему важна, вот и все отличия. Глупо было предполагать что я в своем незнании модулей мог забыть о спектре и это не одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, EtherWolf72790 сказал:

Тогда ещё больше имба, чем кршкообразная аура

Во первых радиус применения ограничивает имбовость, во вторых время не особо применимо для медленных кораблей тк инвиз получа а потратить с толком не успеют. Это исключительно небольшая командная усилялка для разведа. Если где то видится переимбовость всегда можно подправить циферки, я их ставил на приблизительных суждениях и понятии баланса поэтому точность не максимальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инвиз на данный момент великолепная контра направленных способностей: бмы заградов, наводящиеся снаряды и орудия т.д. и т.п.

Также инвиз сбивает наведенные ракеты, фокус и может спасти шкуру под огнём противника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Arhipups сказал:

Во первых радиус применения ограничивает имбовость, во вторых время не особо применимо для медленных кораблей тк инвиз получа а потратить с толком не успеют. Это исключительно небольшая командная усилялка для разведа. Если где то видится переимбовость всегда можно подправить циферки, я их ставил на приблизительных суждениях и понятии баланса поэтому точность не максимальна.

радиус действия не даст эффективно использовать модуль, к тому же стрельба прерывает этот инвиз, а под крышкой можно невидимым быть и стрелять + там возможен перекрёстный инвиз, когда 2 тарелочки одновременно жмут модуль и каждая невидима, а если одна всё же видима, то её даже фокус 3-4 человек не уничтожит, так как много резистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу