Хотим перевёртыш на просторах космоса?  

8 голосов

  1. 1. Хотим перевёртыш на просторах космоса?

    • Да
    • Нет
    • Могу перекрутить по-своему


Recommended Posts

Наконец нашлось время на написание темки.

Скрытый текст

Место для лора, проходите не задерживайтесь, здесь будет некоторое время пусто =3

Премиальный командный штурмовик федерации Werewolf.

арсенал:

 

Спецмодуль Алгоритм "Ликантропия"

Время работы: 12 секунд

Откат: 38 секунд

Описание: корабль меняет раскладку модификаторов, модулей и орудий. На 12 секунд после применения сопротивления корабля повышаются на 35 ед.

 

Боевой модуль:

Резонатор "Глас вожака"

Время работы: 20 секунд

Откат: 30 секунд

Дальность применения: 3500 метров

Описание: выбранная цель отмечается каждые 2,5 секунды маркером в течение 20 секунд. Союзники, наносящие урон цели получают бонус к скорости 10% и маневренности 15% в течение 8 секунд.

 

Модификатор компьютера:

Анализатор возможностей

Дальность работы: 4000 метров

Время работы: 8 секунд

Описание: при сбитии цели, взятой вами в прицел, шанс критического попадания и критический урон союзников в радиусе 3500 метров повышаются соответственно на 10% и 15% 

 

Орудие:

Деконструктор Waz'Struk

Урон: 1200 ед. (кинетический)

Скорострельность: 100 выстр/мин.

Шанс крит. повреждений: 7%

Критические повреждения: 60%

Скорость снаряда: 7500 м/с

Дальность стрельбы: 3500 метров

Разброс: 2,5-0.01 град

Перегрев/остывание: 12/2с.

Описание: Орудие созданное на основе технологий чужих, каждое попадание на 6 секунд повышает урон, наносимый союзниками по цели на 5%. Бонусный урон восстанавливает прочность вашего корабля.

 

Распределение слотов:

<конфигурация 1>

3 модификатора двигателя

2 модификатора энергоблока

0 модификаторов корпуса

0 модификаторов щита

1 модификатор компьютера

3 свободных слота

 

<конфигурация 2>

3 модификатора двигателя

2 модификатора энергоблока

0 модификаторов корпуса

0 модификаторов щита

1 модификатор компьютера

3 свободных слота

 

Расположение слотов можно изменить без использования кредитов. Нельзя установить 2 одинаковых модификатора на обе конфигурации. На каждую конфигурацию можно установить только 2 уникальных модуля

 

Хар-ки:

6500 ед. корпуса

6500 ед. щита

1000 ед. энергии

Скорость 385 м/с

Сопротивления:

щит -20(ЭМ) 10(Терм) 40(Кинет)

корпус 55(ЭМ) 25(терм) - 5(Кинет)

 

Бонусы корабля:

Получение синергии увеличено на 100%, получаемая свободная синергия 20%, корабль не ломается

Скорость восстановления энергии увеличена на 25%

Дальность работы командных модулей увеличена на 50%

Скорость корабля увеличена на 10%

Шанс критических повреждений увеличен на 10%

Изменено пользователем EtherWolf72790

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 77
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Спецуху назвать "Амаяк Акопян" - всегда рандомно меняет расположение модификаторов, орудий/ракет, боевых модулей, имплантов. Прожал спецуху в клозе, и вот ты уже на чём то что похоже больше на загра

Реализовать подобное буде очень сложно. Было бы логично, если у корабля было скажем слоты улучшений были бы 2/1 (2 двигателя на 1-й режим и 1 на 2-й и т.п.) или вообще двигатели и энергоблок в 1-м реж

Странновато пока смотрится возможность поменять раскладку модификаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Argon_Praim сказал:

Странновато пока смотрится возможность поменять раскладку модификаторов.

Грубо говоря пересборный прем с фиксированными слотами

 

16 минут назад, dpapl сказал:

ну наконец-то - волки,оборотни,сумерки...)

По-волчьи выть)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

корабль меняет раскладку модификаторов, модулей и орудий

?

18 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

Анализатор возможностей

Дальность работы: 4000 метров

Дальность действия: 3500 метров

А в чём разница? Точнее, в чём разница для этого модуля?

18 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

Werewolf

Where the wolf? :)

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

По-волчьи выть)) 

А с волками жить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, ProMix0 сказал:

?

Корабль меняет конфигурацию 1 на конфигурацию 2 и обратно

14 минуты назад, ProMix0 сказал:

А в чём разница? Точнее, в чём разница для этого модуля?

4000 метров до цели взятой для активации баффа

Раздача баффа на 3500

14 минуты назад, ProMix0 сказал:

Where the wolf? :)

Всё таки Were- не отвечает за место в слове Werewolf, а означает "был", переводится как "бывший волком" или проще оборотень

Изменено пользователем EtherWolf72790

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, EtherWolf72790 сказал:

Корабль меняет конфигурацию 1 на конфигурацию 2 и обратно

4000 метров до цели взятой для активации баффа

Раздача баффа на 3500

Всё таки Were- не отвечает за место в слове Werewolf, а означает "был", переводится как "бывший волком" или проще оборотень

это какой-то бафф гранита...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Argon_Praim сказал:

Странновато пока смотрится возможность поменять раскладку модификаторов.


сначала тоже перезагрузился несколько раз, пока прочитал)) но в конце уловил идею

если правильно понимаю, то ты должен в ангаре зараее поставить доп. модификаторы и БМы в грубо говоря твои будущие слоты, которые появляются во время работы ликантропии. И когда ты прожимаешься, они у тебя появляются вместо твоих стандартных....аналогично и добавляется работа доп. модификаторов.

после работы все эти доп. плюшки уходят в анабиоз и юзать их нельзя, как и нет бафов от модификаторов

п.с. это действительно интересная идея ;) имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Раздача баффа

А про раздачу ничего не сказано

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Were- не отвечает за место

Ну а я этого и не утверждал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, капельку изменим, завтыкал часть описания

Изменено пользователем EtherWolf72790

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vector_Armado сказал:


сначала тоже перезагрузился несколько раз, пока прочитал)) но в конце уловил идею

если правильно понимаю, то ты должен в ангаре зараее поставить доп. модификаторы и БМы в грубо говоря твои будущие слоты, которые появляются во время работы ликантропии. И когда ты прожимаешься, они у тебя появляются вместо твоих стандартных....аналогично и добавляется работа доп. модификаторов.

после работы все эти доп. плюшки уходят в анабиоз и юзать их нельзя, как и нет бафов от модификаторов

п.с. это действительно интересная идея ;) имхо

и если бы это всё происходило в полнолуние...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, dpapl сказал:

и если бы это всё происходило в полнолуние...)


как думаешь, Вульфу сразу вангануть ответ, я просто знаю дословно, что скажут xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, dpapl сказал:

и если бы это всё происходило в полнолуние...)

В космосе полная луна всегда

Забавно, что тема в голову пришла перед хэллоуином

Изменено пользователем EtherWolf72790

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, EtherWolf72790 сказал:

В космосе полная луна всегда

Забавно, что тема в голову пришла накануне хэллоуина


Эйнштейн с тобой не согласился бы.....в космосе тоже есть затмение....просто нужно понимать относительно чего ты будешь смотреть на неё ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vector_Armado сказал:


Эйнштейн с тобой не согласился бы.....в космосе тоже есть затмение....просто нужно понимать относительно чего ты будешь смотреть на неё ;)

И не поспоришь :007_2:

Изменено пользователем EtherWolf72790

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sshedi сказал:

Корабли оборотни:008: Этого у нас ещё не было:008:

Можно назвать трансформером, если магией пахнет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Разработчик StarConflict
8 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Можно назвать трансформером, если магией пахнет ;)

Трансформер оборотень? :00:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sshedi сказал:

Трансформер оборотень? :00:

Хуже: чипованный оборотень с киберпротезом лап и туловища

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

И не поспоришь :007_2:


дык смотри, вот и механика нарисовалась........зажигаем на карте лампочку (условно "Луна"), она заливает светом какую-то часть карты.......и пока кораблик находится в свете луны - он обычный......фишка в чем - по КД, допустим в минуту проходит солнце/большие обломки/или любая космическая фигня и загораживает луну........кораблик вне света луны становится гребучей имбой))) 

хотя это больше для режима игры зашло бы, чем для корабля ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, EtherWolf72790 сказал:

Хуже: чипованный оборотень с киберпротезом лап и туловища


ты только что Шеди описал :007_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vector_Armado сказал:


дык смотри, вот и механика нарисовалась........зажигаем на карте лампочку (условно "Луна"), она заливает светом какую-то часть карты.......и пока кораблик находится в свете луны - он обычный......фишка в чем - по КД, допустим в минуту проходит солнце/большие обломки/или любая космическая фигня и загораживает луну........кораблик вне света луны становится гребучей имбой))) 

хотя это больше для режима игры зашло бы, чем для корабля ;)

Да и особо таких карт с лунами нет, а жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу