Диверсант  

7 голосов

  1. 1. Как вам идея для диверсанта?

    • хорошая идея
    • плохая идея


Recommended Posts

Итак это как и все мои предложения касается кораблей которых нет от слова вообще. Опять же по названию иерихона не могу ничего придумать. Итак о корабле:

Спецмодуль: т.к. все спецмодули диверсантов завязаны на плазменной сети я решил придумать кое что новое, но при этом более диверсионное). Плазменный всплеск - корабль а-ля рэб на 1.5 сек останавливается на месте получает на 2 сек неуязвимость (чтобы не было активного применения в полете) и все это время накапливает заряд после чего происходит взрыв 2000-2500м наносящий ЭМ урон и восстанавливающий щит перехватчика пропорционально нанесенному урону. Урон самого взрыва будет зависеть от уровня вооружения, в районе 4-6к. Кд 35-40 сек.

Модификатор: протокол бессмертия. После уничтожения корабль спустя 3 сек восстанавливается с полным щитом и корпусом и получает короткий инвиз. Кд 120 сек.

Орудие: излучатель "радуга". Орудие атакует всеми тремя типами урона тем самым не давая щиту и корпусу конкретной приспособленности к урону. Само орудие будет среднего боя, средней скорострельности, высоким уроном увеличивающимся в зависимости от числа фокусов (3 степени каждая по 5% урона).

Второй вариант орудия (кому не понравится другой) - фазовое орудие "заступник" : стреляет быстрыми ЭМ снарядами с небольшой донаводкой на цель, стреляет по очереди из каждого орудия. Скорострельность одной пушки 150. При попадании в стену снаряд проходит сквозь нее теряя 40% скорости и 30% урона (а также для целей за стенами идет перерасчет упреждения чтобы не было как с плазмотроном). Касается барьеров и прочих преград. 

Модуль: протокол охотник. На 12 сек увеличивает урон на 30% (несовместим с орионом) и за каждое убийство (или помощь но с более слабым эффектом) продлевает эффект на 2 сек, восстанавливает 1000 щита и увеличивает бонус урона на 10%. При ассисте увеличивает бонус урона на 5% и восстанавливает 500 щита. Кд 50 сек.

Изменено пользователем Arhipups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2020 в 15:27, Arhipups сказал:

нет от слова вообще.

Ну я бы понял, если бы была тема по империи а так у жориков нормальное количество диверсии

 

Сброс щита+стазис звучит интересно, но полная остановка сделает его бесполезным: убрать механику неуяза и остановку, взрыв проходит моментально, урон наносится постепенно пропорционально щиту

КД 35-40 секунд, а вот это грязно при откате обычной сети 45 секунд, пересмотреть откат

 

Это преобразователь жнец + рокировка или аварийка+рокировка+аварийное восстановление? 

Бой сейчас более динамичный, кд в 120 секунд пересмотреть, ибо получается андерпавер

 

Радуга... РАДУГА

Честно скажу: имба, 1 тип урона у щита и корпуса является наполовину игнорируемым и 2 диаметрально противоположных не игнорируемыми. Мне просто интересно как оно будет стрелять, лучами добра? Кинетикой? 

Пересмотреть или отказаться

 

Донаводка - зло, добавить энергозатраты на стрельбу и будет хороший нерф. Проникайка? Ну как бы... Вазгуль используют, но против стационарных целей чаще, не знаю как это будут эффективно использовать

 

Жнец+орион, а вот это страшная вещь... с кд больше чем спец... Эффект ослабить, ускорить перезарядку и выйдет конфетка

 

Сыровато? Соглашусь с Тенжи

Изменено пользователем EtherWolf72790
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы же вроде только недавно отошли от прошлой истории с диверами на курсовиках и деконтрукторах, 
не забиваем про квантовые защиты)
Крис С и Вакизаши Р крайне годные корабли, даже учитывая нерф

короч с диверами опасно экспериментировать....Спайк собери ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vector_Armado сказал:

мы же вроде только недавно отошли от прошлой истории с диверами на курсовиках и деконтрукторах, 
не забиваем про квантовые защиты)
Крис С и Вакизаши Р крайне годные корабли, даже учитывая нерф

короч с диверами опасно экспериментировать....Спайк собери ;) 

Как будто тебе не охота корабль, который будет ток у тебя? И мба имбущая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно,  походу ресурс поддержки  форменных обитателей иссяк

 

графоман мог бы придумать несколько оригинальностей, но 

просто оставит это здесь.

Скрытый текст

6b2979041783d4325b5b632c17896d33.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это точно диверсант, а не радужный единорог? Зачем смешивать РЭБ и дивера, да ещё давать все настолько имбовое? Протокол бессмертия - имба безумная, хотя должна была просто чуть улучшить аварийку - бред. Орудия - жесть, которую никто не введёт: ни урон всеми типами (тогда уж просто белым уроном пусть фигачит - разницы в имбовости никакой), ни ЭМ с донаводкой и прохождением сквозь препятствия (мало нам сингулярки и вазгуля). А про "протокол охотник вообще молчу - такой имбы даже тарге не давали, а вы хотите ЭТО ещё и на быстрый перехватчик засандалить с имбовым СМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

Ну я бы понял, если бы была тема по империи а так у жориков нормальное количество диверсии

 

Сброс щита+стазис звучит интересно, но полная остановка сделает его бесполезным: убрать механику неуяза и остановку, взрыв проходит моментально, урон наносится постепенно пропорционально щиту

КД 35-40 секунд, а вот это грязно при откате обычной сети 45 секунд, пересмотреть откат

 

Это преобразователь жнец + рокировка или аварийка+рокировка+аварийное восстановление? 

Бой сейчас более динамичный, кд в 120 секунд пересмотреть, ибо получается андерпавер

 

Радуга... РАДУГА

Честно скажу: имба, 1 тип урона у щита и корпуса является наполовину игнорируемым и 2 диаметрально противоположных не игнорируемыми. Мне просто интересно как оно будет стрелять, лучами добра? Кинетикой? 

Пересмотреть или отказаться

 

Донаводка - зло, добавить энергозатраты на стрельбу и будет хороший нерф. Проникайка? Ну как бы... Вазгуль используют, но против стационарных целей чаще, не знаю как это будут эффективно использовать

 

Жнец+орион, а вот это страшная вещь... с кд больше чем спец... Эффект ослабить, ускорить перезарядку и выйдет конфетка

 

Сыровато? Соглашусь с Тенжи

См такой я уже написал почему потому что это диверсант (который делает диверсии) и активное применение в полете будет ну слишком читерским, кд такое потому что я не понимаю накой даже той же плазменной сети делали 45 сек тк норм дамага от нее нет, поэтому исходил от кд рэбов к примеру зена, но у них то 6 сек неуязвимости когда тебя уже простят и забудут а тут всего 2 и взрыв. При установке протокола бессмертия аварийку ставить будет нельзя. А все перехваты в принципе настолько неживучи в нормальном бою что не очень быстрому по сравнению с федами иерихону можно позволить воскреснуть раз в две минуты. Донаводка является в случае медленных кораблей бесполезной тк по ним и так и так попадешь, но будет помогать криворуким попадать при преследовании (не говорю что меткость 100% при этом станет просто будет проще). У модуля кд опять же максимальный указан ничто не мешает добавить бонус, имплант поставить и тд чтобы его снизить, а если посмотреть на мощность пиратского ориона (70% урона на 10 сек) протокол охотник перестает быть таким уж опасным и опять же сильно зависит от способности игрока в конкретном бою делать килы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, makszaytsev сказал:

Как будто тебе не охота корабль, который будет ток у тебя? И мба имбущая...


хз, как по мне раньше крафт был именно тем кораблем, который можно было подкрутить лучше премов.....такая схема и должна была оставаться, когда нюансы делаю игру лучше....каждый себе колдует фит, норм как по мне, если даже и имба будет, то скорее всего под твой стиль игры. Лично мне нравились дуэльки на вульф-м, дотайкаразведико-дуэлек) рэбы, диверы, лазеры......чет такое разве что.... остальные саппорт, особо рукастый просто умел убивать еще, или ДДшник пересаженный на хил скорее всего тож будет успевать дамажить)) хилов-убийц у нас хватает в игре)

мну нравится командное сопротивление, а сейчас вокруг/против имбы бои идут в рандоме) поэтому и тактической состовляющей нет.....им бы выжить там хотя бы, но и это сложно( идут в ПВе....мб если порталы начнут подкручивать в плане работы ММ, то вполне возможно там может зародится, что-то подобное рандому с звеньями......а после этого мб можно будет и за корп бой поговорить ;) куда имбы нужно либо не пускать, либо делать в игре 10 имб разных ролей xD изи вэй)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TenG сказал:

Нет смысла подобное вводить, ваще. Реально может такое получиться что и нерф тут не поможет)

Водить правильно нету смысла, а вот политику нерфа резко осуждаю  так как из за него многие вещи в СК стали малоиграбельны и требующие от игрока нереальных для среднечка усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Argon_Praim сказал:

Водить правильно нету смысла, а вот политику нерфа резко осуждаю  так как из за него многие вещи в СК стали малоиграбельны и требующие от игрока нереальных для среднечка усилий.

Что ты этим хочешь сказать? Твоя речь стала расплываться. Есть куча неиграбельных уникальных вещей. И они не способны стать полезными, всё это просто потому, что у них малая эффективность. Например, https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Кварк-проектор. Написано, что он наносит до 11 350 урона в секунду, но этих цифр просто нет.  Если подобную вещь апать, заноют те, кто от них огребает. Есть ещё подобные вещи: распылитель осколков, есть созвездие, которое даёт хорошие криты и уже способно цапнуть врага, но тоже очень странная вещь, есть замедляющий рой, есть баньши и генератор энтропии. Особенно слаба баньши.

 

Изменено пользователем Vladblodemag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Что ты этим хочешь сказать? Твоя речь стала расплываться. Есть куча неиграбельных уникальных вещей. И они не способны стать полезными, всё это просто потому, что у них малая эффективность. Например https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Кварк-проектор.

 


кварк неплохой модуль к быстрым КД, просто его  некуда ставить, есть куда профитней вещи
это как БМ у ВХ, он хороший, но ставить его некуда ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vector_Armado сказал:


кварк неплохой модуль к быстрым КД, просто его  некуда ставить, есть куда профитней вещи
это как БМ у ВХ, он хороший, но ставить его некуда ;)

именно в этом и проблема, раньше я его постоянно использовал, а потом понял, что играть спарком без аварийки и 2 секундого неуяза всё же не торт. А вот баньши точно надо апать. 900 урона в секунду и то вряд-ли полностью прошедшим - мало слишком, надо хотя-бы в 3 раза апнуть. Ещё на т5 не хватает созвездия :( 

Изменено пользователем Vladblodemag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Vladblodemag сказал:

Что ты этим хочешь сказать? Твоя речь стала расплываться. Есть куча неиграбельных уникальных вещей. И они не способны стать полезными, всё это просто потому, что у них малая эффективность. Например, https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Кварк-проектор. Написано, что он наносит до 11 350 урона в секунду, но этих цифр просто нет.  Если подобную вещь апать, заноют те, кто от них огребает. Есть ещё подобные вещи: распылитель осколков, есть созвездие, которое даёт хорошие криты и уже способно цапнуть врага, но тоже очень странная вещь, есть замедляющий рой, есть баньши и генератор энтропии. Особенно слаба баньши.

Видимо кто-то кварк-проектором не пользуется нормально, он для среднего боя

А теперь вспомним, что сейчас мета клозобоя или дальнобоя онли, и просто удачных ситуаций для использования мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vladblodemag сказал:

именно в этом и проблема, раньше я его постоянно использовал, а потом понял, что играть спарком без аварийки и 2 секундого неуяза всё же не торт. А вот баньши точно надо апать. 900 урона в секунду и то вряд-ли полностью прошедшим - мало слишком, надо хотя-бы в 3 раза апнуть. Ещё на т5 не хватает созвездия :( 

Баньши Т2 модуль, не должно быть высоких ожиданий от такого тира модулей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Vladblodemag сказал:

именно в этом и проблема, раньше я его постоянно использовал, а потом понял, что играть спарком без аварийки и 2 секундого неуяза всё же не торт. А вот баньши точно надо апать. 900 урона в секунду и то вряд-ли полностью прошедшим - мало слишком, надо хотя-бы в 3 раза апнуть. Ещё на т5 не хватает созвездия :( 


вот кстати на Спарк и Орелус он и заходил норм, благодаря авторемонту....но увы и ах, имперские ударки крайне сомнительные корабли для большинства боев в рандоме в данный момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vector_Armado сказал:

вот кстати на Спарк и Орелус он и заходил норм, благодаря авторемонту....но увы и ах, имперские ударки крайне сомнительные корабли для большинства боев в рандоме в данный момент

Если приточить скилл на оных, сомнительность отпадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Если приточить скилл на оных, сомнительность отпадает


если против тебя собрались Зэты, то я даже хз(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vector_Armado сказал:

если против тебя собрались Зэты, то я даже хз(

Ну если так, то против эсмов надо конкретное что-то брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Ну если так, то против эсмов надо конкретное что-то брать

И это что-то конкретное снова федеративная мета и то что способно закромсать в ближнем бою.

 

1 час назад, Vladblodemag сказал:

Что ты этим хочешь сказать? Твоя речь стала расплываться. Есть куча неиграбельных уникальных вещей. И они не способны стать полезными, всё это просто потому, что у них малая эффективность. Например, https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Кварк-проектор. Написано, что он наносит до 11 350 урона в секунду, но этих цифр просто нет.  Если подобную вещь апать, заноют те, кто от них огребает. Есть ещё подобные вещи: распылитель осколков, есть созвездие, которое даёт хорошие криты и уже способно цапнуть врага, но тоже очень странная вещь, есть замедляющий рой, есть баньши и генератор энтропии. Особенно слаба баньши.

 

Про уникальные молчу так как они уникальные и их возможно применить только на некоторых кораблях.Речь же идет об обычных и общедоступных модулях- вы обратили внимание что сейчас навязывается мета т6(последнее нормально, но нужна там подрезать крылышки в плане возможностей) и зелени(навязывание некоторых сущностей оттуда злит особенно), плюс сейчас в игре 2 маштабные механики которые играют на пользу малых кораблей:
1)маштабирование урона( увы это не только взрывной его также касается некоторых сущностей таких как атакующие дроны)

2) ограничение оптимальной дальности(66% к дальности если на фрегатах и эсминцах особо незаметно, то вот на штурмовиках и перехватах уже не сможешь пострелять издалека так как урона просто как кот наплакал будет из за чего они вынужденны часто лезть в ближний бой чтобы просто побеждать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Argon_Praim сказал:

сейчас в игре 2 маштабные механики которые играют на пользу малых кораблей:

Увы без этих двух костылей всё будет ещё печальней. Масштабирование урона хоть как-то спасает от засилья тяжёлых кораблей, а ограничение дальности - от дальнобойных. При этом масштабирование порой помогает при лечении, а ограничение дальности спасает от маленьких, но точных кораблей. В результате очень плохенький, но баланс. Хочешь поменять - предложи совершенно другую концепцию.

Мета Т6 и зелени понятна - разработчики хотят, чтобы люди вкладывали деньги, качая корабли. Хочешь изменить это - предложи что-то, для чего стоит людям играть и вкладываться на более низких уровнях.

Ну и да, нужно спасать уникалки низких уровней. Многие, я думаю их вообще на замечают потому, что они дают мизер преимуществ, а занимают ценные слоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Argon_Praim сказал:

2) ограничение оптимальной дальности(66% к дальности если на фрегатах и эсминцах особо незаметно, то вот на штурмовиках и перехватах уже не сможешь пострелять издалека так как урона просто как кот наплакал будет из за чего они вынужденны часто лезть в ближний бой чтобы просто побеждать)


к тому же любители игры с дальнобойных орудий помните, что полный дамаг вы можете раздавать, только на 80% от вашей максимальной дальности.....иначе будут копейки дамага

 

 

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Ну если так, то против эсмов надо конкретное что-то брать


вот именно, что эсмы переворачивают все на свете......поэтому и нравятся порталы, потому что там нет этой дичи(( 

я честно говоря вообще слабо представляю как все эти уникалки и классы + эллид сущности можно нормально забалансить
тут полюбому кто-то будет .осать
люди раньше имели трудности с фитингом и прочим, а сейчас я даже хз с чего начинать писать гайд новичку))) ну кроме "качай ВХ, СТингрей, Зету или еще какую-то тумба-юмба имбу

сцуко все сложно и просто непонятно куда движется этот поезд Шредингера)....ну и есть ли он вообще)

Изменено пользователем Vector_Armado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу