Перейти к содержимому

Во имя всего святого!


Vladblodemag

Recommended Posts

Пришло время разместить мой рассказ на форуме. Приму любую критику и вопросы, только прошу, не молчите, понравилось - так и говорите или лайк ставьте, не понравилось - честно говорите, что зря всё это делал. Те, кто сможет расшифровать послание, могут рассказать остальным содержание... или дать им помучиться с загадкой тоже :)

BzPbARfPRQ4.jpg?size=2560x1707&quality=9

 

 

 

Во имя всего святого. Часть 1. Апостол.

 

Эта история берёт начало на верфи, которую вы можете знать под названием «Кристалл». Группа иерихонцев зашла в бар, чтобы встретиться с Координатором и обсудить с ним события последних дней.

Недавно один из них, Хаиме Мора, перехватил необычное сообщение. Оно было послано устаревшим протоколом связи, незащищённым от помех Сигнала, его и расшифровать-то удалось только потому, что на Кристалле было много развалюх, которые были способны принять такой сигнал. Расшифровка заняла несколько минут и вот перед глазами Хаиме Мора возникло сообщение:

«Не летите сюда. Это место мертво, оно погубит любого, кто явится сюда.»

Запретное всегда приманивает людей, и, ради интереса иерихонцы решили направить по азимуту, с которого пришло сообщение, сканер. Иридиума в том месте оказалось так много, что его удалось почувствовать за тысячу с лишним световых лет! Невероятно!

image.png.5867b2795c66e86355c3939a9f57bd

Рассказывать о таком кроме своего круга решили только ради того, чтобы им выделили эскорт, и груз надо было куда-то запихать. Да, они не питали иллюзий о безопасной прогулке. Там, где много иридиума, всегда будут орды кристаллидов. Хаиме Мора, вспоминая о них, подумал: «Проклятые твари!». Он ненавидел их не только за то, что они погубили его прошлое, но и за то, что кристаллиды стояли между ним и его будущим, а этого он простить был не готов.

Результаты совещания оказались ошеломляющими: в помощь авантюристам снарядили целый флот, а с ним и дредноут Апостол, один из самых новых кораблей Иерихона, достроенный Семьей Лю незадолго до Демарша Семей.

Чтобы заранее не светить флот всем вокруг, решено было разделиться: первыми в сектор прыгнут пара кораблей прикрытия, и только после это переместится основная сила, а только потом дредноут с мобильным порталом на борту. Все радовались находке, и думали, что удивить их не получится.

Но нельзя думать, что ты готов к чему угодно: все пошло не по плану, только слаженные действия и мощные щиты спасли первые корабли, разворачивающие мобильный портал, от гибели.

Постепенно флот пробивался сквозь Чужих. Один за другим, рассыпались в пыль кристаллиды. Пока что они не увидели в прибывших кораблях угрозы, поэтому сопротивление их было вялым. Но, всё-таки это были кристаллиды, каждый из которых способен за считанные секунды обратить в пыль даже самые прочные корабли своего размера и меньше. Когда явился дредноут, силы Чужих окончательно дрогнули. Появилось время осмотреть окружение. А рассматривать было что: два огромных полуразрушенных корабля-ковчега. Дредноут расположили в самом удобном месте, откуда можно было обстреливать всё, что потенциально несло угрозу.

В секторе стали появляться порталы Чужих, но самих кристаллидов пока что из них не появилось. Был отдан приказ готовиться к обороне позиций. Из мобильного портала вышли десантные корабли. К этому моменту стало известно одно: предупреждал об опасности один из ковчегов, но его сигнал почему-то шёл несколько лет. Прежде, чем идти внутрь, иерихонцы послали через портал пару человек с целью доложить об успехах и запросить несколько дополнительных транспортов для иридиума.

 

Во имя всего святого. Часть 2. Поиски истины.

 

Координатор Семьи Лю Алексей сидел и просматривал донесения. Группе удалось закрепиться в секторе. Она стала обследовать ковчеги. Всё это было интересно, но что-то не давало ему покоя. А своим мыслям Алексей привык верить. Было в этой истории что-то мутное. Ещё раз проглядывая самое начало, он увидел, что линии на данных радара стягиваются в одну точку. Такую сигнатуру могла дать только одна вещь, считавшаяся до этого времени мифом, а значит ему надо узнать о ней побольше, ведь в случае с артефактами Предтеч даже самые незначительные мелочи могут быть решающими. Алексей отдал приказ о наиболее внимательном осмотре ковчегов, приказал заместителю действовать по ситуации, и отправился в путь.

Небольшой корабль пролетал мимо громады уничтоженного ковчега. В памяти мелькнуло название семьи: Сонекс. Семья пожертвовала своим семейным кораблём, прикрыв жилые комплексы во время вероломной атаки Ревенантов. Лютая ненависть к предателям вспыхнула в голове Координатора. Но зацикливаться на гневе сейчас было некогда.

По мере того, как летел корабль Алексея, всё лучше становилась различима планетарная столица цивилизации Ушедших, Иерихон – 3. Огромный город, сравнимый с самыми крупными мегаполисами Империи. Раньше здесь кипела жизнь, теперь же лишь пыль и запустение. Но орбитальные системы защиты остались работоспособными, даже когда все иерихонцы ушли из этого места. Координатор Лю поморщился, ему не хотелось нарушать покой этого места, но это было необходимо.

Автоматика приняла корабль в один из доков на планете. Первыми из корабля вышли два дрона: сначала боевой, а потом – дрон-техник. Алексей подошёл к консоли и активировал одноразовым кодом деконсервацию Иерихона – 3. Мёртвый город начал оживать: заиграли бликами красные огни освещения, активировались протоколы ИИ, сканирующего город на предмет неполадок, казалось, ещё секунда и увидишь идущих по улицам людей, но их здесь быть уже не могло. Всё это навевало тоску. «Активировать ремонтный режим. Установить связь с аварийной системой города!»- приказал дрону Координатор. Цель путешествия, библиотека Ушедших, находилась в паре кварталов, и Алексей хотел пройти их как можно быстрее, так как это место могло свести с ума одиночеством кого угодно, даже повидавшего в жизни многое иерихонца. И вот среди немаленьких стоэтажных жилых зданий высится на полнеба здание Библиотеки Рубежа.

Библиотека представляла собой здание обычной для Ушедших архитектуры: строгие геометрические формы, срезанное «лишнее» пространство, преобладающий красный цвет. Стандартная процедура пропускала внутрь любого иерихонца, кроме представителей ордена Ревенантов и киберов. Этому зданию было больше тысячи лет, она была построена за век до образования Иерихона. Доподлинно известно, что Бартл лично участвовал в создании этого чуда.

Вход вывел Алексея в огромное круглое помещение, заставленное стеллажами, заполненными блоками памяти. Вся мудрость их народа была сохранена здесь. Мерцали огоньки стеллажей, система вентиляции прокачивала воздух, но ни одной живой души тут не было. Стены были покрыты изразцами, витражами, фресками и мозаиками, изображающими историю и становление Иерихона. Каждое значимое событие отражено здесь изображением в несколько десятков метров.

Первое изображение – яркие лучи, озаряющие небо, хаос, принесённый Сигналом на Землю. Второе – человек, познавший тайну. Гениальный учёный смог преодолеть блокировку Сигналом электромагнитных приборов. Он обращается ко всему миру, рассказывает им то, что удалось узнать. Имя ему – Бартл. Третья фреска показывает религиозную войну, разразившуюся после падения Фронтира, печальные мёртвые лица, Бартла, смотрящего в небо. Четвёртая картина – строительство ковчегов. Огромные корабли-тюрьмы, созданные для исследования космоса. Даже жестокий Директориум не смог приказать уничтожить почти миллиард людей Рубежа.

Координатор подошёл к небольшой фреске, изображавшей изгнание Рубежа. В тот день тысячи лет назад огромный флот навсегда покинул Землю без права на возвращение. За ней ему открылся небольшой зал, где были собраны тайные документы и архаичные носители памяти – бумажные книги. Всё это не интересовало Алексея, он шёл к блоку памяти 17-18-6т-5а-20-6у-25, описывающему свойства артефактов, способных помочь с поиском Предтеч. Их конструкции можно найти часто, но вот живых Предтеч пока что обнаружить не удалось. Координатора здесь интересовал предмет, который он раньше считал легендой или мистификацией. Артефакт Анрия. Но ошибки не было, Координатор пришёл сюда не зря. Информация была волнительной, даже пугающей. А после он приказал боевому дрону начать анализ полок на предмет тайников. Алексею понадобился помощник, и никто лучше такого дрона не сможет справиться лучше, а потом его можно просто отформатировать.

 

 

Во имя всего святого. Часть 3. Ковчег

 

В это же время силы чужих напали на флот, отправившийся за иридиумом. Они налетали на иерихонцев волна за волной, их сходство со стихией могло бы завораживать, если бы не необходимость уничтожить этих тварей, пока они своей невероятной огневой мощью не размололи в мелкую пыль дредноут и корабли прикрытия, или, упаси Бартл, не полезли через мобильный портал крушить уязвимый сейчас к атаке Кристалл. Но сейчас главное – сделать то, зачем явились. Обследование основных отсеков кораблей дало знать: старый ковчег доверху забит неотсортированным сырьём, среди которого и находится груда иридиума и артефактов, а новый почти пуст. Наконец-то удалось понять, что оба ковчега принадлежали исчезнувшей семье Крит. Главой группы было решено начать погрузку иридиума на грузовые судна и отправить их через мобильный портал. Координатору было послана информация о находке. Из портала вышла пара небольших кораблей с особым оборудованием, способным ускорить процесс поиска полезного сырья. Люди, прибывшие на этих кораблях, рассказали о приказе досконально обыскать ковчеги, ведь на одном из них должна быть Печать Семьи Крит.

Некоторые считают, что иерихонцы живут прошлым, и таких людей легко понять: никто, кроме последователей Бартла не стал бы так корячиться, выискивая небольшой кусочек металла с изображением символа Семьи. На это было брошено много сил, и не зря: поиски увенчались успехом, а по дороге нашли несколько редких артефактов и архив. Записи гласили:

«Запись от 27.04.4610:

Весь мир взбесился. Обычный варп-прыжок выкинул нас в странное пространство, где на нас напали твари, порочащие прошлое Предтеч. С трудом отбиваемся от их бесконечных атак, а помощи ждать неоткуда. Они чужие для нашего мира.

 

Запись от 31.04.4610:

С огромным трудом, ценой ужасных жертв, мы смогли вырваться из окружения и, несмотря на то что проклятые Чужие повредили варп-двигатель, прыгнуть на первоначальное место назначения. Храни нас Бартл.

Запись от 01.05.4610:

Бартл всемогущий, что происходит? Часть отсеков корабля полностью уничтожена, связь выведена из строя. Пытаемся починить основные системы и разобраться в их причинах.

Запись от 03.05.4610:

Результаты неутешительные: ковчег получил обширные повреждения обшивки, врезавшись в древний корабль нашей Семьи, помимо этого, Чужие снова атакуют нас, эти твари не ведают страха и лишают нас сил, даже запасы со старого ковчега не успевают компенсировать повреждения. Чужие уничтожат нас, если связь с внешним миром не будет восстановлена.

Запись от 05.07.4610:

Уже два месяца сидим в этой ловушке. Наш ковчег стал нам тюрьмой, как 1830 лет назад стали тюрьмами и первые ковчеги.

Запись от 09.08.4610:

Наконец-то удалось отправить сообщение о помощи, надеемся, что его кто-то услышит. На старом ковчеге оказались артефакты Предтеч, но откуда? Их поиски были главной целью Иерихона, но ключ, ключ уже был у нас в руках, мы были слепы, но как такое возможно? Неужели Бартл не сказал нам, как открыть знание?

Запись от 15.12.4610:

Мы всё ещё живы! У нас даже появилась надежда спасти хоть кого-то. Отделы криокапсул начали функционировать. Туда помещают всех, кого могут, но силы ковчега тают с каждым днем. Сигнал, именно он влечёт Чужих!

Запись от 01.01.4611:

Артефакт со старого корабля привлекает Чужих, но мы, наконец-то сможем им воспользоваться! Эти знания невероятно ценны.

Запись от 02.01.4611:

Результаты были ошеломляющими, удалось узнать о существовании одной из планет, принадлежащий Предтеч.

image.png.ad1556d20b7e407099576a22e89738

Эта карта позволит по пульсарам найти координаты их планеты.

Запись от 03.01.4611:

Использование ключа было ошибкой. Его работа ещё сильнее привлекает этих тварей. Как мы смели сомневаться в правильности действий Бартла? Своим молчанием он берёг нас от опасности! Теперь мы продержимся на месяц меньше. Хоть бы пришла подмога!

Запись от 05.03.4611:

Артефакты, добытые нами, опасны, необходимо предупредить об этом всех. Гибель нашей Семьи ради жизни нашего дела необходима, все ресурсы переведены на сопротивление силам Чужих.

Запись от 03.02.4615:

Системы отсчёта времени ковчега дали сбой, всё говорит, что мы сидим на ковчеге почти 5 лет, хотя, по календарю должно было пройти не больше одного.

Запись от 05.03.4615:

Это последняя запись. Почти все мертвы, либо спят в криокапсулах, зная, что всё равно обречены. Шлю сообщение с расшифрованными данными. Активирую алгоритм инкапсуляции данных. Шифрую их на старом языке, надеюсь в плохие руки это не попадёт:

Ме ß Γо , оΓк π да мδ αодом , τа ß Γо бδваеΓ τ π ждо , ß Γαанниками поневоле , бδΓ ∞ нам , поαой , пαиΦло ß∞ . Скол ∞ ко поΓеα∩но ß ил , ß кол ∞ ко пол π τено знаний , в ß± φΓо ß веΓ в п π Γи , нам пαеднаτеαΓанном нами . Пα∩мо ß казаΓ ∞ нел ∞ з∩ , н π жно взгл∩н π Γ ∞ назад , кол ∞ закαδваеΓ взоα ∩αкой звездδ огон ∞ . С деΓ ß Γва нам незнаком , Γайна σαаниΓ оΓвеΓ : п π Γ ∞ наΦ πß е∩н Γ ∞ мой . Взгл∩д обαаΓи назад , и ß Γин π внов ∞ обαеΓи . Именно Γам на ß жд ± Γ Γо , τΓо в кон µ е п π Γи . »

 

Во имя всего святого. Часть 4. Тайны Иерихона

Алексей всё дальше уходил в залы Библиотеки, ему нужно было кое-что ещё. Вот он находится под великим изображением гибели ковчегов. Многие корабли-тюрьмы достраивались в спешке, когда флот покидал Землю. Директориум, сам того не ведая, создал изощрённую казнь для одних из лучших учёных и специалистов, для верных людей Бартла: припасов не хватало, в некоторые ковчеги была заложена система самоуничтожения, корабли гибли от неисправностей, сгорали в пламени звёзд, но людей Рубежа было не сломить: и, наконец, когда уже большая часть кораблей была потеряна или распилена на запчасти, когда многие миллионы смелых людей отдали свои жизни во имя остальных, флот нашёл себе Первое Пристанище. Так была названа самая первая звёздная система с двумя обитаемыми планетами. Воздух на них был пригоден для дыхания, наконец-то можно было получить припасы и топливо. Планеты получили названия Иерихон-1 и Иерихон-2 за необычный рельеф, похожий на стены древнейшего человеческого города, а теперь там находятся первые города, построенные вне Солнечной системы.

Следующее изображение показало главу, решившую судьбу Рубежа. Этот витраж был огромен. Бартл отправил множество кораблей на поиск ресурсов, а на каждой планете приказал возвести храм. Год за годом корабли приносили новые минералы, но часть ковчегов и харвестеров терялись в веках. Но Хронисты Рубежа не забыли их. Именно здесь стоит искать информацию о гибели старого ковчега.

Резкий звук отвлёк Алексея от его мыслей: это дрон заметил тайник. Да, никто не должен был знать об этом секрете, но слухов о нём ходило много. В том числе там могла скрываться одна из причин Исхода. Один из элементов изображения с Первым Пристанищем сдвинулся с места, и через пару секунд открылся проход в стене. Там лежал большой кристалл с выемкой правильной формы. Это был редчайший артефакт Предтеч, Якорь Реальности. Его активация - единственный способ свести всю игру с временем, производимую Анрией, на нет. Артефакт способен делать реальность более «сильной», закрепляя за ней фундаментальные законы. Координатор очень удивился, взял артефакт с собой, но всё же вернулся к двери, в которую не успел войти. Там находился поисковой терминал, позволяющий найти в огромной базе данных конкретный корабль или историю. Алексей начал искать там то, что ему было нужно, это заняло некоторое время, наконец, он получил ключ к желанному:

image.png.658fefeebc2a82889d881c0733df05

image.png.327b25feb3d3cf3f31108eea293249

 

Информация не обнадёживала, но и бросать своих людей и один из лучших кораблей Иерихона Координатор не собирался. То, что сейчас собирался сделать Алексей, было очень сложным решением, ведь он сейчас брал на себя огромный груз ответственности. С горечью на сердце, Координатор отдал приказ о расконсервации одного из припрятанных «на чёрный день» кораблей.

 

Во время полёта к «Кристаллу», Алексей Лю рассуждал о причинах Исхода Иерихона. Миллиарды людей покинули свои города, бросили шахты по добыче иридиума, от огромной цивилизации осталось верными делу Иерихона в атакованных секторах только несколько Семей, да и то половина из них заменена ИИ, контролирующим станции. Но никто из них не знал причин Демарша. Лидерам тех, кто остался, становилось непросто сохранять в себе уверенность в своих действиях. Но Алексей был уверен в том, что он должен действовать в этот день. И вот Координатор Семьи прибыл на Кристалл. Отвечая удивлённым ЭТИМ кораблём иерихонцам, он приказал готовиться к вылету. Уже через полчаса, стоя на мостике, он приказал:

«Экипаж, время пришло. Сегодня великий день, мы покажем, что способны вернуть то, что принадлежало Рубежу и по праву наследия принадлежит нам!»

 

 

Во имя всего святого. Часть 5. Спаситель

 

Тем временем экспедиции удалось открыть пару десятков криокапсул, большую часть из людей пришлось повторно заморозить, но трём повезло выдержать процесс разморозки, и они рассказали почти то же, что было написано в архивах. С одним маленьким исключением – было среди их истории то, что побоялись сказать даже древним языком: это место - странная ловушка. Выбраться отсюда на маленьком корабле, пожалуй, возможно, но утащить отсюда дредноут точно не получится. Опять прозвучал сигнал о нападении кристаллидов. Это начало утомлять. На этот раз орда Чужих, атаковавшая иерихонцев, была особо велика. А в одном месте вакуум колебался особо сильно – не иначе, как место, откуда вскоре вылезет какая-нибудь огромная тварь.

Чужих интересует иридиум, он для них – плоть и кровь, их мотивы не всегда понятны: даже когда можно собрать иридиум быстро и незаметно (а Чужие, если захотят, способны замаскироваться так, что никакой радар их не обнаружит), они нападают на всех… на почти всех, кого увидят. Их интеллект слишком отличается от того, как понимается суть разума людьми, даже иерихонцами с их нестандартным мышлением. Их орудия обладают такой мощью, что даже имперские корабли с их сверхмощными лазерными системами не способны устроить такой хаос на поле боя. Парадокс в том, что люди для них не являются в полном смысле врагами, но ровно до тех пор, пока не собирают иридиум. И вот в этот раз слово «волна» идеально описывала то полчище Чужих, что было уже видно невооружённым глазом из иллюминаторов ковчега. Вся мощь дредноута была бессильна против такого количества противников. Залпы главного калибра Апостола пробивали нескольких хищников и охотников насквозь, но кристаллидов было слишком много. Чужие смогли считавшееся раньше невозможным – локально пробить щит дредноута и уничтожить одно из орудий Апостола.

Беспорядочно заметались корабли Иерихона, космос наполнили снаряды, пыль и обломки, плавящиеся остовы кораблей. Даже сам вакуум, казалось, показывал картину бесконечного боя. И в этом хаосе протекал разговор о произошедшем здесь несколько лет назад. Мешающие покинуть данное место поле оказалось неразрывно связано с артефактом: когда он активен, выбраться из этой западни всё же можно. Было решено активировать артефакт на полную мощность.

Но прежде весь флот собрали около дредноута, корабли прикрывали единственный шанс выйти из этой передряги. И вот, забрав лишь самое ценное и оставив в этом проклятом месте немало того, что они сюда привезли, иерихонцы были готовы к главному сражению. Артефакт был активирован. Засияли его грани, всё вокруг изменилось, мысли каждого заполнило необычное чувство, казалось, сам космос пропитан сейчас тайнами. Чужие тоже поддались этому влиянию: они остановили свой натиск. Все решили, что артефакт изменился, и никому не придётся вставать на пути Чужих, но кристаллиды вновь атаковали силы людей, утроив напор. Открывались всё новые и новые порталы, Сияние заполнило половину обзора, а через несколько минут прибыл Осквернитель. Казалось, весь мир стал зеленоватым, столь сильно было влияние Чужих в этом месте.

Флот Иерихонцев держался с огромным трудом, но слабости кристаллидов всем уже были известны: если поразить Чужого прямо в его «сердце» или, как назвали это имперцы, ядро, то тварь будет уничтожена. В этом деле им помогли торпеды Игла-СМ, точечные целеуказатели, и слаженная работа кораблей поддержки. Чужие преодолевали расстояние до иерихонцев медленно, но всё чаще корабли Иерихона теряли щиты и отлетали назад для их восстановления и дальнобойного огня. Не хватало сил противостоять Осквернителю, тот кружил вокруг флота, слал свои снаряды и ракеты, ставил Инверторы Материи, но соваться прямо под огонь флота не спешил. Нельзя сказать, что иерихонцы остались без потерь, но кристаллидов было уничтожено очень и очень много. Уже с трудом орудия справлялись с перегревом, флот терял свои силы, а силы Чужих не убавлялись, кристаллиды, не боясь уничтожения шли в атаку.

Неожиданно посреди этого хаоса возникла громада иерихонского корабля. Это был дредноут Спаситель-2. Каждый помнит историю Третей войны за сектор Бартла, но лишь немногие знают истинную причину, по которой Иерихон выстоял. Империя осуществила переброс огромного флота в один сектор, в одночасье вывела из строя несколько ковчегов и бессчётное количество обычных кораблей. Силы Иерихона не были готовы к такому. Но готов был один единственный корабль – дредноут Спаситель. На нём стояла уникальная на тот момент система, которая позволяла часть энергии снаряда врага, поглощённой щитом, передать в энергоблок корабля. Весь флот Империи открыл огонь по Спасителю. Щит корабля выстоял несколько секунд, но, прежде чем дредноут превратился в пыль, часть накопленной так энергии была выброшена в сторону имперского флота. И было это ужасно: пять дредноутов, несколько тысяч фрегатов Империи просто испарились, столь мощен был тот удар.

Империя продолжила разорять сектора и подбираться всё ближе к Бартлу, но теперь её силы завязли в флоте Иерихона. Ковчеги появлялись во многих секторах противника, и не в силах был Непобедимый Легион успеть вовремя и великий флот Земли уже не мог переломить войну, но это уже другая история.

И вот, какого было иерихонцам увидеть копию того корабля на своей стороне? Они воспрянули духом, и, не считаясь с потерями, начали вытеснять чужих из сектора. Часть кристаллидов отвлеклась на нового врага, но Спаситель-2 пока что стрелял не в полную мощность. Что-то изменилось, казалось, всё вокруг «загустело», время стало тянуться невообразимо долго – это заработал Якорь, развеивая влияние Артефакта, слегка ослабляя Чужих. Координатор отдал приказ: уничтожить Осквернителя. И выдержать одновременного залпа двух дредноутов это создание не смогло. Обломки этой громады прошлись по полчищу кристаллидов, превращая в пыль всех Чужих, пока сами не рассыпались иридиевой крошкой. Теперь на пару секунд держаться стало чуть легче, но кристаллиды и не думали отступать.

Алексей в этот момент стал говорить, обращаясь ко всем, кто может его слышать:

«На этом ковчеге хранился артефакт Анрия, вещь, которая раньше казалась мифом. И вы активировали этот маяк, пустили Чужих в наш Мир. Это необходимо исправить. Сейчас мы стоим перед выбором: воспользоваться артефактом или обратить его в пыль, лишив кристаллидов подкреплений. И всё-таки, мы должны выполнить свой долг перед Иерихоном, перед Бартлом. Цель, с которой наши предки покинули Землю близка, ключ к ней у нас в руках, осталось лишь провернуть замочную скважину. Доставьте Артефакт на Спасителя!»

В этот самый миг от Спасителя-2 в сторону кристаллидов пошла волна энергии из реактора. Силы Чужих, ранее считавшиеся неутомимыми, дрогнули.

И вот проклятый груз на корабле Adion отправился ко второму артефакту, необходимому для получения информации. Лица иерихонцев были бледны, сердца их до сих пор сковывал страх перед неизвестностью, повсюду преследующий людей. Все понимали, что артефакт НУЖНО доставить по месту назначения, иначе все смерти ради этого момента были напрасны. Наконец путь это предмета был закончен. Дрожащими руками передали Координатору ящик с Артефактом. Когда Алексей достал Анрию, яркий её свет стал пульсирующим. И в этот момент стало понятно, как соединить два артефакта Предтеч. Анрия и Якорь Реальности – неправильные названия для этих вещей. Это лишь передатчик и усилитель Сигнала. Именно это и влекло сюда Чужих, именно Анрия стала источником и активатором иридиума на планете. Координатор вставил Анрию в Якорь Реальности. Время изменило свой бег: оно почти замерло, все с трепетом ждали чуда. И оно произошло. Сверкающее от переполнения, ядро-реактор дредноута стало отдавать Якорю энергию, которую удалось извлечь из атаки Чужих. Яркая вспышка заполнила всё пространство дредноута, вырвалась наружу, залила пространство вокруг дредноута на многие парсеки вокруг дредноута светом.

Спустя минуту зрение вернулось к иерихонцам, щиты кораблей полностью отказали, но и кристаллиды лишились большей части своей защиты. Их поверхность резонировала, рассыпалась от малейшего попадания. Осквернителя легко удалось уничтожить через минуту после активации артефакта. Кристаллидов плавили, испаряли, аннигилировали и расщепляли на атомы. Потери Иерихона тоже росли, Семья Лю потеряла уже почти две сотни кораблей и три десятка человек ради своего будущего. Но с каждым мгновением натиск Чужих слабел, миру возвращались привычные тона. И вот уже последние кристаллиды становятся грудой иридиума.

 

 

Эпилог

Алексей сидел в своём кабинете и размышлял над произошедшим.

Иридиум и руду из старого ковчега удалось пустить в дело, положив начало новому флоту, который был нужен для возрождения величия Семьи и выполнения последнего приказа Бартла. Возможность построить ещё несколько дредноутов хороша, но для остатков их Семьи столь много кораблей могут стать обузой, так как потребуют большой экипаж, поэтому придётся использовать больше блоков ИИ…

Куда больше Алексея волновал объединённый артефакт Предтеч. Он перестал привлекать Чужих, но оказался очень интересным по своей природе. Указывал он на несколько мест. Первое из них - PB -42. Но там уже успел побывать и исчезнуть Разведывательный флот Эллидиума. И ещё там, похоже, горы иридиума, а значит это Бион. Второй результат ещё более шокировал Координатора. Расшифрованное с древнего языка и старой кодировки сообщение несло в себе то, что нужно было обдумать, очень внимательно обдумать. Сообщение предлагало оглянуться назад. Алексей решил использовать его в прямом смысле. А прямо за спиной Координатора висел герб Семьи Лю и одна из копий главного герба Иерихона. В ней оказался тайник. С информацией для Иерарха Семьи Лю. Ещё раз задумавшись, Алексей посмотрел на печать Семьи Крит, в ней тоже был свой секрет.

Все эти совпадения навели его на мысль, что тайны Сигнала, Предтеч, Кристаллидов и Бионов лежат на поверхности. И уже совсем скоро придёт время поставить точку в этих бесконечных тайнах, в которых погряз Иерихон и всё Человечество в целом. Вместо того, чтобы собрать картину мира полностью, главные силы Галактики скрывают свои находки. От мира была скрыта причина, настоящая причина религиозной войны и падения Фронтира, именно это было узловым моментом, вновь и вновь сталкивающим людей в бесконечный конфликт. Ещё вспоминается конфликт Бионов и кристаллидов. Похоже, Сигнал – и есть корень зла этого мира. Пришла пора открыть его главные тайны, и сейчас уже не у Координатора, а Иерарха Семьи Лю есть почти все инструменты к разгадке. Нужно лишь оборудование Храма Последней Надежды.

 

 

 

Автор – Васильев Владислав

Сценарист и «ЛОРщик» – Алексей Кочешков

Создатель главной картинки рассказа – Олег Кравченко

Взгляд со стороны – Васильев Виталий

Изменено пользователем Vladblodemag
  • Лайк 2
  • Благодарю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По любому :good: Развитие Лора в СК это сила))) Главное продолжение лабайте а не забывайте  на хз какое время))) Но тут уж как получится)

Изменено пользователем TenG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, TenG сказал:

По любому :good: Развитие Лора в СК это сила))) Главное продолжение лабайте а не забывайте  на хз какое время))) Но тут уж как получится)

Совсем недавно читал, как несколько игроков называли лор бесполезным и откровенно говорили о том, что им пох на рассказ =( очень грустно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойная работа. Все кто принимал участвие - молодчаги:012j:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, TenG сказал:

По любому :good: Развитие Лора в СК это сила))) Главное продолжение лабайте а не забывайте  на хз какое время))) Но тут уж как получится)

Можно попробовать, конечно и продолжение сделать, но тут беда в том, что без Иерарха Семьи Лю дальнейшая история станет чисто фановской и слишком далеко уйдёт от ЛОРа игры. Но попробовать можно.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, stidgik сказал:

Совсем недавно читал, как несколько игроков называли лор бесполезным и откровенно говорили о том, что им пох на рассказ =( очень грустно 

так и есть, не потому ли читать рассказы намного интереснее, чем беспросветный гринд и оторваность всех от всего или в идущей войне от игроков что-то зависит? 

Изменено пользователем dpapl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, dpapl сказал:

так и есть, не потому ли читать рассказы намного интереснее, чем беспросветный гринд и оторваность всех от всего или в идущей войне от игроков что-то зависит? 

Не совсем понял твоё сообщение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, stidgik сказал:

Не совсем понял твоё сообщение. 

лор мёртв! он нужен только чтобы в него заворачивать всякие непотребства, а пока не вернут фракционность, говорить о лоре не имеет смысла... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, dpapl сказал:

лор мёртв! он нужен только чтобы в него заворачивать всякие непотребства, а пока не вернут фракционность, говорить о лоре не имеет смысла... 

Я лично против того, чтобы игроки преобретали фракционность. Появятся ложные фанатики фракций, которые даже не будут знать, за кого воюют. Проще говоря ничего не изменится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, stidgik сказал:

Я лично против того, чтобы игроки преобретали фракционность. Появятся ложные фанатики фракций, которые даже не будут знать, за кого воюют. Проще говоря ничего не изменится 

фанатики не могут быть ложными, для этого надо знать лор и такие фанаты являются стержнем фракций, а вот безликие наймы действительно не интересны... в вк в ночном чате силы рехона и импов чат захватывают или и там уже всё скопытилось?) 

Изменено пользователем dpapl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, dpapl сказал:

фанатики не могут быть ложными, для этого надо знать лор и такие фанаты являются стержнем фракций, а вот безликие наймы действительно не интересны... в вк в ночном чате силы рехона и импов чат захватывают или и там уже всё скопытилось?) 

ночной чат убрали, добавили нормальную беседу

но фанатики ложные, они говорят, что подлость - пример подражания :) 

Изменено пользователем Vladblodemag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Vladblodemag сказал:

ночной чат убрали, добавили нормальную беседу

но фанатики ложные, они говорят, что подлость - пример подражания :) 

когда нет цели, тогда и появляются кликуши и ложные пастыри, слава бартлу!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, dpapl сказал:

фанатики не могут быть ложными, для этого надо знать лор и такие фанаты являются стержнем фракций.

Я видел много людей которые называли себя Иерихонцами. Кричали Аве Бартл вместе со мной, но многие из них оказались еретиками, которые быстро переметнулись на сторону других фракций. Настоящих фракционных фанатиков единицы. Все остальное лишь ложь 

 

Изменено пользователем stidgik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, stidgik сказал:

Я видел много людей которые называли себя Иерихонцами. Кричали Аве Бартл вместе со мной, но многие из них оказались еретиками, которые быстро переметнулись на сторону других фракций. Настоящих фракционных фанатиков единицы. Все остальное лишь ложь 

 

потому что условий нет, а наймам как известно, всё фиолетово и лор в том числе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

годнота то какая ляпота ,   зачет однако.

 

Скрытый текст

колобка хелоуинского запостить ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё хорошо, но блин, координатор Лю - Алексей, однако неплохо культ тиберия иридия постарался)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

всё хорошо, но блин, координатор Лю - Алексей, однако неплохо культ тиберия иридия постарался)))

Иерихонская цезура жёсткая :). Ну и через некоторое время я понял, что Алексей куда более интересный персонаж, чем Хайме. А так изначально действия я хотел сделать более персонифицированными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, stidgik сказал:
23 часа назад, TenG сказал:

По любому :good: Развитие Лора в СК это сила))) Главное продолжение лабайте а не забывайте  на хз какое время))) Но тут уж как получится)

Совсем недавно читал, как несколько игроков называли лор бесполезным и откровенно говорили о том, что им пох на рассказ =( очень грустно 

Рано или поздно, лор, начинает играть роль, а на сколько это уже кому как :dntknw:

Изменено пользователем TenG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, TenG сказал:

Рано или поздно, лор, начинает играть роль, а на сколько это уже кому как :dntknw:

не начнёт,для этого нужны кардинальные изменения и вложения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, dpapl сказал:
20 минут назад, TenG сказал:

Рано или поздно, лор, начинает играть роль, а на сколько это уже кому как :dntknw:

не начнёт,для этого нужны кардинальные изменения и вложения...

И да и нет, а именно говорил не за само развитие лора как такового, проектом, а отношение игроков в частности. Кого это затронет ему и намеренная пропаганда лора не понадобится) Мне и самому на лор было с горки))) И не сказал бы то и сейчас в экстазе, так как букв многовато иногда, но как и везде все от условий или условностей зависит, кому как удобно. Да и лор после сами фанаты в основном и создают на основе того что имеется, хз в общем. Тут даже все баги и фичи и кучу подобного, так можно в Лор закатать то закачаешься) 

Изменено пользователем TenG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, TenG сказал:

И ла и нет, а именно говорил е за само развитие лора как такового, проектом, а отношение игроков в частности. Кого это затронет ему и намеренная пропаганда лора не понадобится)

лор в принципе статичен,6 лет по сравнению с тысячелетней историей для вселенной - тьфу, событийности - 0,(0), войны могут длиться десятилетиями, а не по приказу свыше,игроки сами должны творить историю,а разрабы иногда подкидывать дровишек и лежать на печи,наблюдая за битвами космических армад...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, dpapl сказал:
22 минуты назад, TenG сказал:

И ла и нет, а именно говорил е за само развитие лора как такового, проектом, а отношение игроков в частности. Кого это затронет ему и намеренная пропаганда лора не понадобится)

лор в принципе статичен,6 лет по сравнению с тысячелетней историей для вселенной - тьфу, событийности - 0,(0), войны могут длиться десятилетиями, а не по приказу свыше,игроки сами должны творить историю,а разрабы иногда подкидывать дровишек и лежать на печи,наблюдая за битвами космических армад...)

ппц ты Злой))) Согласен, приводил как то в пример ЕВУ, для наглядности.

Изменено пользователем TenG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, dpapl сказал:

лор в принципе статичен,6 лет по сравнению с тысячелетней историей для вселенной - тьфу, событийности - 0,(0), войны могут длиться десятилетиями, а не по приказу свыше,игроки сами должны творить историю,а разрабы иногда подкидывать дровишек и лежать на печи,наблюдая за битвами космических армад...)

у нас утеряно 750 лет истории игры. Набирается столько примерно лет, когда нет никакого упоминания о чём-либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, TenG сказал:

ппц ты Злой))) Согласен, приводил как то в пример ЕВУ, для наглядности.

просто хочется играть от души,а не ходить как на работу,да ещё и за свой же счёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, dpapl сказал:
25 минут назад, TenG сказал:

ппц ты Злой))) Согласен, приводил как то в пример ЕВУ, для наглядности.

просто хочется играть от души,а не ходить как на работу,да ещё и за свой же счёт)

Ну, кто знает, может так или иначе к этому придут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...