Перейти к содержимому

Запись 102 - Война фракций и подготовка к ней


Recommended Posts

  • Разработчик StarConflict

UshETxN.jpg

 

Пилоты! Мы продолжаем знакомить вас с последними разработками, которые появятся на игровых серверах в ближайших обновлениях. Среди них новые, уникальные события в открытом космосе, изменения в режимах и, конечно же, корабли!

 

Сегодня мы расскажем Вам о части новинок, которые появятся в игре уже скоро!

Эсминец Иерихона “Relic” — доработки и новинки 

Мы получили много отзывов касательно как и дизайна, так и особенностей нового эсминца Иерихона. 

 

Как и говорилось ранее, основная концепция дизайна этого эсминца осталась неизменной, однако мы приняли во внимание Ваши отзывы и немного поработали над ним. Эсминец получил несколько дополнительных эффектов внешнего вида, которые сделали его ещё более грозным! Оценить изменения вы сможете уже в следующем обновлении!

 

Мы уже рассказывали о его орудии — уникальной Гаусс пушке G2. Это настоящее орудие для позиционного боя. Накапливая заряд, орудие увеличивает не только урон, но и дальность полёта снаряда. 

 

Ещё одной особенностью корабля станет новый боевой модуль, доступный только эсминцу Relic. Корабль запускает торпеду, которая при взрыве разлетается на множество маленьких мин. Спустя время мины взрываются, нанося урон врагу и значительно снижая дальность радара всем кораблям, оказавшимся в “опасной” зоне действия модуля. 

Война фракций — тактическое молчание или скрытая подготовка?

Что ждать от фракций — никто не знает. Впервые с момента “эры дредноутов” они ведут настолько скрытую политику. Единственное, что есть в нашем распоряжении, это сообщение от неизвестной группы пилотов, которые случайно вышли на канал связи с лучшими бойцами прошедшего турнира Winter Way. Содержание следующее:

 

<<...Подключение успешно...>> 

<<...Код соединения: ВФ-598...>> 

<<...Текст сообщения: Экстренное включ)%ение! Мы пытаемся выйти на всев#1@3ные *помехи* каналы связи! Мы были атакованы н№3%?32№*#^и! Отступить не получится, мы *помехи* в западне! Ар#@1#1 под угрозой! Не дайте им..*помехи *>>

 <<.. Конец соединения..>>

 

Возможно, это очередная попытка взлома от пиратов, возможно, какая-то из фракционных групп попала под обстрел неизвестных. Мы лишь можем только строить догадки относительно происходящего. 

 

Если Вам не терпится помериться пушками и умением вести бой — не торопитесь. Искусство ведения войны трудно для понимания. Мы подозреваем, что фракции будут вести переговоры для урегулирования возможных разногласий. Наверняка предметом конфликта будут остатки забытого оборудования чужих с прошлого вторжения. Сейчас, как ни странно, никто открыто на это не претендует.


Вербовка наёмников, репутация и влияние корпораций.


Но есть и хорошие новости! Несмотря на то, что ЕЦН, как и все пилоты, наблюдает за ситуацией, тайный информатор поведал нам о планах по возможным боевым действиям!


Несложно догадаться, что прежде чем получать пользу от сектора, его нужно сначала взять под свой контроль. Не встречая должного сопротивления, фракции смогут продвигаться по локациям и захватывать одну за другой. Но мы подозреваем, что оно будет оказано в нужной степени, и все станут участниками масштабных боевых действий. 

 

Фракции планируют заручиться поддержкой частных корпораций для наращивания своей мощи. Например, участвуя в Битве за Сектор, корпорация игроков, в случае своей победы, сможет разместить в локации свою собственную базу, которая начнёт захват, либо поддержит уже идущий. Фракции обеспечат всё необходимое для того, чтобы база корпораций функционировала должным образом, взамен на поддержку в войне. Помимо баз корпораций, в секторе появляется главная база фракции. 

 

Как поведал источник, базы будут развиваться. К примеру, если в локации нет баз чужой фракции, то ничто не помешает фракции повысить её уровень. Но! Враждебно настроенные фракции тоже смогут размещать свои базы для попытки захвата. Если в локации есть чужие базы, то рост уровней дружественной прекращается или замедляется. Уровень базы не может превысить определённый, пока в секторе есть базы чужой фракции. 

 

Не исключён и момент саботажа. Наверняка база врагов станет слабее в уровне, если уничтожать её стационарные объекты и корабли охраны. Влияет и победа в битве за сектор — чем больше корпорации будут сражаться за сектор, тем сильнее будет их база, а значит вражеская — слабее.

В случае, если вражеская база потеряла все уровни, она уничтожается, и сектор переходит под полный контроль фракции.

 

Чтобы пилоты чаще проявляли интерес к ведению боевых действий за выбранную сторону, фракции собираются предлагать ряд бонусов. Например, пилотам с хорошей репутацией планируется давать бонусы на кредиты или опыт.

.

Базы высокого уровня обзаведутся собственной мастерской — там можно будет производить ресурсы дешевле, чем в мастерской главных ангаров. 

 

Фракции планируют самостоятельно оплачивать перелёт пилотов на свои базы. Если Вы состоите в хороших отношениях с фракцией, Вы сможете бесплатно перемещаться по секторам, которыми она владеет. 

 

Не обойдётся и без финансовой поддержки своих бойцов. Иногда фракции будут спонсировать ресурсами пилотов с хорошей репутацией для того, чтобы те дальше продолжали воевать на их стороне. При этом фракции сами не откажутся от материальной поддержки. Например, пожертвовав иридиум для развития их кораблестроения, пилоты смогут повысить собственную репутацию. 

Для чего нужна репутация?

Некоторые активности будут прокачивать репутацию пилота у одной фракции и понижать у другой, при этом репутация устроена так, что нельзя будет работать на несколько фракций.

 

Также репутация влияет на отношения фракционных кораблей и пилотов с хорошей репутацией у другой фракции. То есть, принадлежность пилота к фракции будет зависеть от его репутации.

 

Для того, чтобы поддержать в боях сторону нападающих или законную фракцию, пилоты должны выполнять их задания и уничтожать корабли противника.

 

Вполне вероятно, затишье со стороны фракций и тайные вербовки будут продолжаться до окончания специального предложения от ЕЦН по подготовке наёмников к боевым действиям — второй фазы специального боевого пропуска.

Соревновательный сегмент

В обозримом будущем пилотов ждёт несколько интересных изменений соревновательного сегмента. 

Турнир по выходным. 

Мы долгое время собирали Ваши отзывы относительно турниров по выходным. Исходя из них и аналитики режима, мы приняли решение немного поменять условия этой активности. Теперь турнир будет проходить всего один раз в неделю — так игроки смогут знать, куда и когда приходить для командных сражений. Допустимые ранги для турнира будут всегда фиксированы — с 7 по 9 включительно. Таким образом, в турнире сможет участвовать большее количество пилотов: как новички, так и опытные наёмники. 

 

При этом мы поработали над механикой подбора команд. Изначально команды будут собираться, исходя из личных качеств каждого пилота, однако уже после первого боя показатели будут учитывать то, как команда проявила себя в этом бою. Противник для этой команды будет подбираться по этим же параметрам. Например, если ваша команда показала хороший результат в первом бою, во втором бою вы будете сражаться против команды, которая показала примерно такой же результат в бою до этого.

 

Ну и самое приятное — режим изменён с захвата маяков на командный бой, а награда за победы существенно увеличена. 

Специальные сектора в “Завоевании” и “Порталах”

На карте нашей вселенной появятся специальные сектора, битва на которых будет идти за уникальные награды.

Периодически специальные сектора будут открываться для сражений корпораций. При этом сектора будут отличаться от привычной системы награждения. К примеру, сектор будет доступен всего одну неделю параллельно с другими, уже привычными секторами, но награда корпорациям будем выдаваться по итогу общего влияния за всю неделю. 

 

Так как данная активность уникальная и временная, то, как и упоминалось ранее, награды за неё будут уникальные. Например, специальные покраски и звания. 

Новый крупный турнир.

Ну а в марте всех пилотов ждёт новый командный турнир от администрации. Не хочется раскрывать все карты до официального анонса. Но можем с уверенностью сказать, что зимний турнир Winter Way показал готовность команд сражаться и развиваться в соревновательном сегменте. 

 

Именно поэтому в будущем турнире помимо крутых внутриигровых наград, в том числе из серии “Ярость”, победителей ждёт приятный сюрприз в виде подарков от Targem Games!

 

Следите за новостями, пилоты! Ждать осталось совсем недолго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колесо на шар поменяли?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Sshedi сказал:

<<...Подключение успешно...>> 

<<...Код соединения: ВФ-598...>> 

<<...Текст сообщения: Экстренное включ)%ение! Мы пытаемся выйти на всев#1@3ные *помехи* каналы связи! Мы были атакованы н№3%?32№*#^и! Отступить не получится, мы *помехи* в западне! Ар#@1#1 под угрозой! Не дайте им..*помехи *>>

 <<.. Конец соединения..>>

Расшифровка сообщения на основе восстановления методом голограммы:
Экстренное включение! Мы пытаемся выйти на всевозможные каналы связи! Мы были атакованы неизвестными! Отступить не получится, мы находимся в западне! Ариадна под угрозой!
Не дайте им ее захватить.
Особенности: сообщение вероятно может содержать ошибки из за неккоректности метода восстановления.

Капитан эсминца (-Единый-): Аргон Прайм.
 

Изменено пользователем Argon_Praim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, у вас получилось заинтересовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Sshedi сказал:

Вербовка наёмников, репутация и влияние корпораций.

Реализация тысячелетней идеи с форума? Лучше поздно, чем никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы подогреть интерес игроков к турнирам, учувствовать либо просто следить за ходом поединков, неплохо бы создать внутриигровой тотализатор по образу и подобию тех что существуют для ставок на спорт, в котором игроки могли бы делать ставки в галактических стандартах, часть средств призового фонда шла бы команде победителю. На игровом чате мы шутейно обсуждали внутриигровой тотализатор для турниров все были в восторге от такой идеи.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ProMix0 сказал:

Реализация тысячелетней идеи с форума? Лучше поздно, чем никогда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sshedi вопрос про спец локации. Надеюсь они будут для фиксированных крыльев? (в корпорации создать доски, для записи крыльев и отсчёта эффективности) 

И если да, то как дело будет обстоять с Порталами,  если там фулка - 4 человека, а не 8 как на бзс? Будет ли возможность на порталах корпорационных боев 8 на 8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, новые временные сектора на неделю. Спасибо разрабам за ещё больше ресурсов флиммам и аоварам, ведь если раньше топ корпы ещё могли захватить порталы "В передышке" между его захватами зергами, то теперь он сразу уйдёт после захвата. Ай молодцы, гениальное решение!

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запускать такое без тэста есть безрассудство и очередной шанс загубить идею... 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооооох, мне хватило тар'кт с его увеличением дальности, да и тут пихнули при заряде, мдааа, орудие не для слабонервных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

Оооооох, мне хватило тар'кт с его увеличением дальности, да и тут пихнули при заряде, мдааа, орудие не для слабонервных

Ну будет также бесить как и плазмомет, со временем думаю его подкорректируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Argon_Praim сказал:

Ну будет также бесить как и плазмомет, со временем думаю его подкорректируют.

Будем надеяться, что дальность у орудия не будет овер 9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, EtherWolf72790 сказал:

Будем надеяться, что дальность у орудия не будет овер 9000

почему, этоже гаусс!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dpapl сказал:

почему, этоже гаусс!) 

Будем ждать тогда новые темы от Влада 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Будем ждать тогда новые темы от Влада 

а мб проще пересесть, такой большой и толстый дальник - мечта снайпа) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж интересно - разрабы дальше колотят условия для зергов, а баг с бомбой чинить вообще собираются? Эта хрень с ноября-месяца висит, а никаких решений даже не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GeorgosMuse сказал:

баг с бомбой

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GeorgosMuse сказал:

Аж интересно - разрабы дальше колотят условия для зергов, а баг с бомбой чинить вообще собираются? Эта хрень с ноября-месяца висит, а никаких решений даже не видно

Да ну!? как по мне скорее всего это балансная правка для более динамичной игры в связи с наличием толкающих модулей и модулей что сбивают бомбы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хай игроков услышали по поводу Релика....это хорошо!

По поводу корпоративного сектора особо не представляю как это будет выглядеть и будет ли это интересно, так как касаемо лично меня то я бзс не посещал уже давно из за того что там одни P2W. Flimm и им подобные целыми крыльями ходят! Посмотрим, пощупаем тогда решим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот станции корпораций чувствую будут гнобиться чипованными пвешниками ради бесплатного варпа XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Tixan69 сказал:

Хай игроков услышали по поводу Релика....это хорошо!

По поводу корпоративного сектора особо не представляю как это будет выглядеть и будет ли это интересно, так как касаемо лично меня то я бзс не посещал уже давно из за того что там одни P2W. Flimm и им подобные целыми крыльями ходят! Посмотрим, пощупаем тогда решим!

да там и п2в теперь делать нечего,люксы рулят - царь горы всегда найдётся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dpapl сказал:

колесо на шар поменяли?) 

Сначала отказываемся а после вводим как что-то новое но давно забытое старое :dntknw: Разве что стоит упомянуть что это теперь более расширено чем раньше) 

Изменено пользователем TenG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

вот станции корпораций чувствую будут гнобиться чипованными пвешниками ради бесплатного варпа XD

базы не плохо,но для начала хотелось бы выяснить что есть фракция при полном отсутствии оных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

вот станции корпораций чувствую будут гнобиться чипованными пвешниками ради бесплатного варпа XD

Ну не думаю что так все будет просто, гонобиться в одно рыло, хз, крыло вполне но тож с какими вариантами по времени, к примеру в той же ЕВЕ что бы взять Станцию нужно чуть ли не сутки вливать постоянно урон, и чем выше ур. тем сложнее и дольше по времени, при этом еще защитники тож не стоят на месте простыми зрителями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...