Перейти к содержимому

Самый оптимальный способ добычи астеройдов


Recommended Posts

Корабли, импланты, вооружение и сборка:

1. Рекомендуемые роли: разведчик, ударный, командный и заградитель. Чем же эти роли подходят лучше чем остальные? У штурмовиков есть возможность ускоряться до 800 м\с (с помощью "крейсерской модификации двигателя" и "анализатора гравиполя" \ "форсирование двигателя" в случае империи или иерихона, для федерации хватит одной крейсерки с небольшим бустом скорости), а у разведчиков есть варп-двигатель, невидимость и большой радар. Также будет приветствоваться наличие большого количества слотов двигателя. Еще будет очень важен трюм (но это уже зависит от состоятельности добытчика) поэтому рекомендуется премиум корабль и "расширения корпуса" (часто проходят акции когда он стоит 2500 гс). Также для самозащиты рекомендуются сид-чипы. Если каких то ролей тут нет, это не значит что я считаю их неэффективными, просто среди них я выбрал наиболее подходящие.

2. Рекомендуемая сборка: максимальная скорость (слоты двигателя, щита, энергоблока), энергоблок (для поддержания постоянного форсажа), радар (один или несколько "усиленных сканера" \ "пространственный сканер"), регенерация корпуса (либо "регенерирующее покрытие", либо "ремкомплект", можно и другие эффективные модули).

3. Рекомендуемое вооружение (для ручного майнинга): любое со скорострельностью выше или около 220 (чем больше тем удобнее), у штурмовиков самое оптимальное "штурмовой рейлган", у разведчика "плазменная пушка". Еще из вариантов вооружения хорошо могут показать себя "залповое орудие" (для перехватчиков) и "thar'kth" (для ударных штурмовиков), оба дробовики и позволяют почти непрерывным огнем держать астероид в перегреве. Другие скорострельные орудия не запрещаются.

4. Рекомендуемые корабли: это будут наиболее подходящие для майнинга корабли из перечисленных ролей.

4.1 Из ударных штурмовиков: Wolf-M (имеет модуль "кинетический нагнетатель" позволяющий делать варп на 5 км), Castor и Deimos (имеют модуль "двигатель Deimos" также позволяющий делать варп на 5 км), Thar'Ga (имеет сферу телепортации которая дает возможность прыгать на 2500м, имеет более высокую выживаемость, больше возможностей для ускорения, увеличенный трюм и бесплатное воскрешение), премиум версии кораблей (не ломаются, имеют увеличенный трюм, бесплатное воскрешение, возможность установки варп модулей перечисленных выше (Orelus, Nukem I)).

4.2 Из разведчиков: Tai'kin (увеличенный трюм, бесплатное воскрешение, более высокая выживаемость и незаметность, сфера телепортации, также имеет огромную скорость. Рекомендуемый спец модуль 3 "прыжковые кристаллы", позволяет сделать несколько последовательных прыжков подряд, а пока идет добыча перезаряжаются), Jarl и Dwarf 2 (имеют модуль "телепортационный якорь" позволяющий установить маяк и при повторном нажатии корабль оказывается на месте маяка (может пригодится для быстрого перемещения по локации)), Hawk (имеет модуль "трамплин" создающий перед кораблем область ускорения на расстоянии 4500м (для более быстрого полета), премиум версии кораблей (не ломаются, имеют увеличенный трюм, бесплатное воскрешение, возможность установки модулей названных выше).

4.3  Из командных штурмовиков: Dart и Saw one (имеют возможность настраивать модификаторы что позволяет сделать более подходящий для добычи фит (много слотов двигателя, компьютера и слоты корпуса) чем не могут похвастаться другие команды), премиум версии (не ломаются, имеют увеличенный трюм, бесплатное воскрешение,  возможность установки уникальных модулей других командов для обороны).

4.4 Из заградителей: Lion и Silent Fox (имеют 3 модификатора двигателя что позволяет повысить управляемость полета, а также уникальный модуль "перегруппировка" дающий радарную невидимость и восстанавливающий корпус), Katana AE и Sword AE (имеют уникальный модификатор "ускоритель процедур" позволяющий при входе в невидимость почти полностью восстановить щит), премиум версии (не ломаются, имеют увеличенный трюм, бесплатное воскрешение и возможность установке уникального модуля и модификатора представленных выше).

5*. Экзотические виды добычи (необязательно к просмотру):

5.1 Дальнобойные фрегаты: Inquisitor AE, Black Dragon, Executor и Mauler (имеют модуль "переброс энергии" позволяющий ускорять корабль до 800 м\с и получать маневренность ударки (для наибольшей эффективности требуется установить "инжектор тетраоксида"), с помощью сид чипов кд модуля можно снизить до достаточного для бесконечного применения. Еще данная роль обладает модулем "реверсивный прыжок" который позволяет телепортироваться на 5 км назад, что тоже можно использовать. Также рекомендуется с помощью сид чипов повысить скорострельность во избежание неудобств с отрицательным эффектом модуля). Получается довольно интересный способ добычи.

5.2 Эсминцы: Ze'Ta и Procyon (эти два эсминца имеют самый большой потенциал к ускорению и насколько я знаю легко разгоняются до 500. Из плюсов имеют крайне огромный трюм, маневренность (для эсминцев большая), телепортационные модули ("проектор червоточин" и телепортационную сферу у зеты), практически несгибаемые под натиском мобов. Оптимальные орудия: у зеты "осколочная установка "кай"" (только маленькие пульки), у проциона рельсотрон (можно и на зету рельсотрон, но так прикольнее). Получается также интересный и рабочий способ.

6 Полезные импланты для добычи в ОМ: 2-2 (радар), 7-2 (энергопотребление форсажа), 9-2 (скорость), 9-3 (перевод урона на щит, полезно при столкновении с астероидами), 11-2 (повышает скорострельность), 12-2 (быстрое восстановление энергии при низкой скорости).

 

Техника добычи (ручной контроль и ленивый):

При подлете к астероиду необходимо выпустить очередь из нескольких выстрелов для максимально быстрого нагрева. После необходимо одиночными выстрелами (примерно раз в секунду) "подогревать" нагретый астероид (именно для чувствительности контроля необходима скорострельность орудий). Среднее время раскалывания астероида 15 секунд. Необходимо держать цвет выше бронзового, но ни в коем случае не допускать отчетливо золотого цвета (необходимо сразу охладить). После нескольких попыток думаю большинство приноровится. Каждое такое извлечение является идеальным и за него дают детальку корабля Mole.

Для непрерывной стрельбы с нормальным получением ресурсов необходима скорострельность в районе 70 (меньше недогрев, больше взрыв), с помощью оружия на штурмовики "Thi'Lith" можно одновременно копать несколько астероидов. Выстрелы "генератора сингулярности" и лазеров для ленивого контроля подходить не будут (с любой скорострельностью).

 

Ценность астероидов:

В игре есть несколько видов астероидов и вот какая награда с них падает: Богатый астероид - падают монокристаллы, руда, кредиты (до 1м), также иридиум. Астероид - падает руда, кредиты (до 1м). Бедный астероид - падает малое количество кредитов (иногда может выпасть 1м, монокристалл и иридиум, но шанс низкий). Рудные астероиды (кристаллические, кремниевые, графитовые) - падают в основном осколки руды из названия, иногда другая руда, немного кредитов. Богатый рудный астероид - тоже самое что и в обычном только слегка больше.

 

Локация:

Самая удобная для майнинга локация по моему мнению - Колонист 11. Если она недоступна то ничего страшного вот две локации не требующие большого уровня, но тоже неплохие в плане майнинга: разрушенная лаборатория (сектор империи), кобальтовые шахты (федерация).

Плюсы локации:

+ Кому важно в соседней локации ремонтный цех есть почтовый дрон.

+ Большая открытая территория и можно спокойно видеть большую часть локации и астероиды на ней.

+ Низкая опасность, единственное от кого придется изредка отстреливаться это от солдат картеля.

+ Хороший контраст, позволяет хорошо отличать астероиды на очень большом расстоянии, а также удобно контролировать перегрев.

+ Отсутствует возможность отключения защиты станции на локации т.к. ее нет в ротации на завоеваниях (если пве включен то точно не запиратят).

+ Красота локации, одна из немногих локаций где приятно летать часами из-за красивой музыки и очень красивого окружения.

Минусы:

- Иногда может появиться пиратский эсминец и немного доставать (в принципе мне особо не мешал).

 

Дополнительно:

* Для отображения на экране всех видимых на радаре астероидов можете зажать V. Также в назначении клавиш можно установить на переключение на постоянной основе (без зажатия).

* Из богатых кристаллических астероидов падает 2 контейнера при отличном извлечении вместо одного.

* Оптимальное количество необходимого трюма для майнинга 7-8 единиц.

* Пожалуй самое полезное, как избежать конкуренции (не написал сразу чтобы у самого резко конкурентов не прибавилось). В настройки - игра - предпочтительный регион можно выбрать другой сервер на котором будет меньше либо вообще не будет игроков. Переключение сервера не мгновенное и после того как выберете другой надо подождать какое то время. Краткая информация по серверам: Любой - стоит у большинства игроков и почти всегда можно встретить кого-нибудь, Россия - также много игроков, Европа - очень много англоязычных братьев, Америка - лично я не рекомендую т.к. пинг в районе 200, но в целом пустует, Южная Азия - мечта почти любого игрока в ОМ, игроков почти не встретишь, но изредка могут прилететь европейцы. Важно помнить что выбор сервера также влияет на сервер при игре в завоеваниях (бзс) и рекомендуется во время бзс выбирать актуальный сервер.

* Чтобы выбрать из кучи обломков что то конкретное просто наведите на него прицел.

* Советую когда вы в локации одни уйти в афк на несколько минут. За это время накопятся астероиды и пока вы их будете уничтожать появятся еще астероиды и таким образом недостатка в них почти не будет.

* Рекомендую не забывать включать защиту станции (пве) в настройках игры. В противном случае ответственность за потерянные ресурсы только на вас.

* Не подбирайте посторонние ресурсы вроде вычислительных блоков, чистого кремния, металлических заготовок и т.д. Так как трюм зачастую ограничен эти ресурсы будут занимать нежелательное место, а ресурсы с астероидов не будут помещаться.

* На скриншоте наглядная эффективность добычи (время\ресурсы) на берсеркере, однако процесс был не до конца оптимизирован т.к. не было расширения корпуса и приходилось тратить время на перебор руды.

* На втором оптимальный цвет астероида.

* Надеюсь вам помог мой гайд и всем удачного майнинга!

screenshot-210504-131412.jpg

screenshot-210504-140552.jpg

screenshot-210504-140513.jpg

Изменено пользователем Arhipups
  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт оружия - в корне не согласен :): Скорострельность - чем ниже, тем лучше. Если скорострельность занизить просто катастрофически, то можно будет на отлично или идеально разламывать астероиды тупо зажав ЛКМ и даже не следить за температурой. Единственное, нужно что то, что позволит астероид очень быстро разогреть в самом начале - ракеты. Любые нурсы на перехватчике подойдут. Очень удобны корабли элидиума (кроме эсминца), т.к. у них есть модуль перезарядки ракет. Долбанул нурсом в астероид и зажал ЛКМ. Отпустил, когда астероид лопнет. При наличии в радиусе действия оружия нескольких астероидов, можно греть сразу несколько (если оружие не способно взорвать астероид, то и следить не зачем, стреляй и стреляй). Тилит на грамотно чипованном штурмовике очень хорошо себя показывает (нужна дальность атаки и желательно с потерей скорострельности, урона, точности). Ну и иные орудия, в зависимости от фантазии и возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, OttoShmidt сказал:

Насчёт оружия - в корне не согласен :): Скорострельность - чем ниже, тем лучше. Если скорострельность занизить просто катастрофически, то можно будет на отлично или идеально разламывать астероиды тупо зажав ЛКМ и даже не следить за температурой. Единственное, нужно что то, что позволит астероид очень быстро разогреть в самом начале - ракеты. Любые нурсы на перехватчике подойдут. Очень удобны корабли элидиума (кроме эсминца), т.к. у них есть модуль перезарядки ракет. Долбанул нурсом в астероид и зажал ЛКМ. Отпустил, когда астероид лопнет. При наличии в радиусе действия оружия нескольких астероидов, можно греть сразу несколько (если оружие не способно взорвать астероид, то и следить не зачем, стреляй и стреляй). Тилит на грамотно чипованном штурмовике очень хорошо себя показывает (нужна дальность атаки и желательно с потерей скорострельности, урона, точности). Ну и иные орудия, в зависимости от фантазии и возможностей.

Чел, не строй из себя умника. Иди пофарми сингуляркой скорострельности ноль, эффективности тоже. Из низкоскорострельных нормальные только дробовики, остальное мусор. Фармить ракетами еще более неудобно и глупо чем обычным орудием и у ракет после 10 залпов кд минимум 60 сек так что минуту ты не можешь фармить астеры в общем я почитал твои комменты к другим вариантам и все полный бред. Советую впредь не нести фигню, способ рабочий, удобный и главное доступный (ключевой расчет на доступность т.к. залпа под косарь стоит, а для таркта таргу делать качать и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Arhipups сказал:

Чел, не строй из себя умника. Иди пофарми сингуляркой скорострельности ноль, эффективности тоже. Из низкоскорострельных нормальные только дробовики, остальное мусор. Фармить ракетами еще более неудобно и глупо чем обычным орудием и у ракет после 10 залпов кд минимум 60 сек так что минуту ты не можешь фармить астеры в общем я почитал твои комменты к другим вариантам и все полный бред. Советую впредь не нести фигню, способ рабочий, удобный и главное доступный (ключевой расчет на доступность т.к. залпа под косарь стоит, а для таркта таргу делать качать и т.д.).

Ну ну. 

Скрытый текст

 

Что то это не похоже на "только дробовик". Умник. Это ты что то там греешь и смотришь, а я зажимаю ЛКМ и пью чай. И ракеты заканчиваются У ТЕБЯ, у меня они фактически бесконечны. Разбить можно и без ракет, просто тогда астероид развалится на 4 части, а не на 5 (я так тщательно не подгонял параметры, чипов не хватает нужных). Впрочем деталька будет и так и так.

P.S. Дальность стрельбы данной сборки - свыше 6км. Так что ГРЕТЬ я могу и два и три и четыре астероида и все будут "вскрыты" с детальками. Если ты чего то не умеешь, не надо кого то пытаться оскорбить, мистер умник. Впрочем что можно объяснять человеку, который летает на крейсерке и считает колонист лучшей локой для фарма астероидов? :):

Изменено пользователем OttoShmidt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2021 в 23:20, OttoShmidt сказал:

Ну ну. 

Показать содержимое

 

Что то это не похоже на "только дробовик". Умник. Это ты что то там греешь и смотришь, а я зажимаю ЛКМ и пью чай. И ракеты заканчиваются У ТЕБЯ, у меня они фактически бесконечны. Разбить можно и без ракет, просто тогда астероид развалится на 4 части, а не на 5. Впрочем деталька будет и так и так.

P.S. Дальность стрельбы данной сборки - свыше 6км. Так что ГРЕТЬ я могу и два и три и четыре астероида и все будут "вскрыты" с детальками. Если ты чего то не умеешь, не надо кого то пытаться оскорбить, мистер умник.

Повторю еще раз У МЕНЯ ГАЙД ОРИЕНТИРОВАН НА ДОСТУПНОСТЬ. Если так любишь понтоваться своей упоротой тайкой на кач которой ты потратил всю жизнь создавай тему и понтуйся. И опять же кучей сидов на кд ракет и апгрейд дальности можешь понтоваться там же. Прочитай сначала правила конкурса потом пробуй аргументированно критиковать. А человек который летает на крейсерке и считает колонист лучшей локацией добывает примерно 100 деталей моли за час (и прочих ресурсов соответственно).

Изменено пользователем Arhipups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Arhipups сказал:

Повторю еще раз У МЕНЯ ГАЙД ОРИЕНТИРОВАН НА ДОСТУПНОСТЬ. Если так любишь понтоваться своей упоротой тайкой на кач которой ты потратил всю жизнь создавай тему и понтуйся. И опять же кучей сидов на кд ракет можешь понтоваться там же. Прочитай сначала правила конкурса потом пробуй аргументированно критиковать.

Тилит это недоступность? Причём тут тайкин вообще? Что ты дурачка то из себя строишь? Какие к чертям собачьим чипы на кд ракет? У чужих модуль есть "перезарядка ракет" и ракеты вообще не обязательны, не в них дело. Я тебе такое же проверну почти на любом оружии. И я тебя не критиковал, я просто не согласился с тобой, а ты в бутылку полез. Если тебе всё равно, ну и фиг с тобой, только на кой ты нужен в конкурсе, если тебе слова супротив не скажи? Нашёл тоже критику, если бы я критиковал, то написал бы что то типа такого "Ты написал полную чушь и т.д. и т.п". А уж соглашаться или нет, это уж извини моё право. Ты можешь на это просто не обращать внимание.

Изменено пользователем OttoShmidt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2021 в 23:29, OttoShmidt сказал:

Тилит это недоступность? Причём тут тайкин вообще? Что ты дурачка то из себя строишь? Какие к чертям собачьим чипы на кд ракет? У чужих модуль есть "перезарядка ракет" и ракеты вообще не обязательны, не в них дело. Я тебе такое же проверну почти на любом оружии. И я тебя не критиковал, я просто не согласился с тобой, а ты в бутылку полез. Если тебе всё равно, ну и фиг с тобой, только на кой ты нужен в конкурсе, если тебе слова супротив не скажи? 

Во первых на твоем скрине отчетливая тайка с тай туаком и имеется ввиду что ты о таком способе и говоришь. Во вторых, я знаю про фарм тилитом и счел его нерентабельным и не настолько доступным чтобы любой новичок мог\хотел его делать чисто ради фарма (надо около 1к иридиума на чертеж, 50 ксенов 25 моников). Твои чужие с перезарядкой ракет еще бредовее чем с сидами на кд т.к. надо покупать таргу, качать до определенного лвла и тд. Всегда проще взять рейлган и пусть не фармить по 2-3 астера сразу, зато получать идеальное извлечение и объяснить саму механику получения. А также быстро перелетать от астероида к астероиду. Если бы конкурс был на способы сверхбыстрой добычи, которую могут себе позволить немногие игроки я бы о том что ты думаешь бы точно написал, но сама тема требует от меня другого и все твои слова и поправки просто неуместны. Если бы ты только мне писал по поводу гайда я может быть и отвечал нормально, но нет тебе надо в каждом гайде вставить свои ненужные 5 копеек и назвать их все неуместными, а игроков тупыми (хорошо видно из твоего собственного гайда призывающего игроков быть более сообразительными (агада)), просто потому что там нет твоего фарма на тилите.

Изменено пользователем Arhipups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Arhipups сказал:

Повторю еще раз У МЕНЯ ГАЙД ОРИЕНТИРОВАН НА ДОСТУПНОСТЬ.

Только называется он почему то "Самый оптимальный способ добычи астеройдов". Оптимальный, это лучший. А у тебя он просто дешёвый, хороший, но дешёвый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, OttoShmidt сказал:

Только называется он почему то "Самый оптимальный способ добычи астеройдов". Оптимальный, это лучший. А у тебя он просто дешёвый, хороший, но дешёвый. 

Ты слишком узко взял понятие "оптимальный". Оптимальный для всех игроков имеется ввиду. Есть что то лучше? Так используй основной аспект который указан в гайде, не запрещается. Принцип добычи, фитов и рекомендуемая локация с дополнительными данными для удобства указаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Arhipups сказал:

Во первых на твоем скрине отчетливая тайка с тай туаком и имеется ввиду что ты о таком способе и говоришь. Во вторых, я знаю про фарм тилитом и счел его нерентабельным и не настолько доступным чтобы любой новичок мог\хотел его делать чисто ради фарма (надо около 1к иридиума на чертеж, 50 ксенов 25 моников). Твои чужие с перезарядкой ракет еще бредовее чем с сидами на кд т.к. надо покупать таргу, качать до определенного лвла и тд. Всегда проще взять рейлган и пусть не фармить по 2-3 астера сразу, зато получать идеальное извлечение и объяснить саму механику получения. А также быстро перелетать от астероида к астероиду. Если бы конкурс был на способы сверхбыстрой добычи, которую могут себе позволить немногие игроки я бы о том что ты думаешь бы точно написал, но сама тема требует от меня другого и все твои слова и поправки просто неуместны.

Ты так говоришь, как будто у тебя в игре единственная задача сделать моли, а остальное тебе нужно исключительно для этого :): Тилит ты всё равно будешь крафтить, хотя бы потому, что это очень хорошее оружие против перехватов. Я не призываю никого делать таргу, тайкина, шмайкина, не в этом дело :): Это и не нужно, т.к. всё это можно сделать даже на корабле Т3, а до него качаться меньше суток. Ну проще тебе так? Да ради Бога. Я только рад за тебя :): Я лишь не согласился с тем, что нужно скорострельное оружие и показал один из примеров с оружием НЕ скорострельным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, OttoShmidt сказал:

Ты так говоришь, как будто у тебя в игре единственная задача сделать моли, а остальное тебе нужно исключительно для этого :): Тилит ты всё равно будешь крафтить, хотя бы потому, что это очень хорошее оружие против перехватов. Я не призываю никого делать таргу, тайкина, шмайкина, не в этом дело :): Это и не нужно, т.к. всё это можно сделать даже на корабле Т3, а до него качаться меньше суток. Ну проще тебе так? Да ради Бога. Я только рад за тебя :): Я лишь не согласился с тем, что нужно скорострельное оружие и показал один из примеров с оружием НЕ скорострельным.

А я привел пример с нескорострельным орудием которое неэффективно, нельзя из-за одного примера делать весь класс орудий пригодными. Потому что кто то возьмет сингулярку, пойдет фармить и скажет что гайд нерабочий, ведь там указано что все такие орудия пригодны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Arhipups сказал:

А я привел пример с нескорострельным орудием которое неэффективно, нельзя из-за одного примера делать весь класс орудий пригодными. Потому что кто то возьмет сингулярку, пойдет фармить и скажет что гайд нерабочий, ведь там указано что все такие орудия пригодны.

Так сингуляркой тоже можно :): Дело не в оружии, дело в чипах. Я почему и сказал, что оружие с низкой скорострельностью лучше, его проще подготовить к тому, чтобы греть астероид не отпуская кнопку ЛКМ и не взорвать его при этом. Тайтагом само собой изначально фиг что получится, ему тупо урона не хватит. А у сингулярки наоборот, его многовато, но чипами этот урон можно круто снизить. Ну не суть, важно что оружие тут почти не важно и влияет лишь на то, сможешь ли ты бить астероиды легко, или почти легко. Мне можно сказать повезло, я изначально чиповал тайкина под этот ствол и так получилось, что вовремя и удачно. А сингуляркой без чипов... ну я не пробовал, но получится думаю, правда не на расслабоне конечно :):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, OttoShmidt сказал:

Так сингуляркой тоже можно :): Дело не в оружии, дело в чипах. Я почему и сказал, что оружие с низкой скорострельностью лучше, его проще подготовить к тому, чтобы греть астероид не отпуская кнопку ЛКМ и не взорвать его при этом. Тайтагом само собой изначально фиг что получится, ему тупо урона не хватит. А у сингулярки наоборот, его многовато, но чипами этот урон можно круто снизить. Ну не суть, важно что оружие тут почти не важно и влияет лишь на то, сможешь ли ты бить астероиды легко, или почти легко. Мне можно сказать повезло, я изначально чиповал тайкина под этот ствол и так получилось, что вовремя и удачно. А сингуляркой без чипов... ну я не пробовал, но получится думаю, правда не на расслабоне конечно :):

Тут уж зависит от игрока, кому то удобнее несколько раз пострелять по астероиду, кому то может зажать (мне это на нервы давит если честно, когда зажимаешь). Я дописал дробовики в плане нескорострельных орудий т.к. сам попробовал и убедился что не так все плохо, но осложнять ситуацию другими орудиями и требуемыми условиями для эксплуатации не хочу, поэтому все так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Arhipups сказал:

А я привел пример с нескорострельным орудием которое неэффективно, нельзя из-за одного примера делать весь класс орудий пригодными. Потому что кто то возьмет сингулярку, пойдет фармить и скажет что гайд нерабочий, ведь там указано что все такие орудия пригодны.

Я на тайкине с залповым оридием спокойно фармлю просто зажав стрельбу без ракет и всегда на 5 осколков.

Думать нужно и правильно собирать фит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lotlondir сказал:

Я на тайкине с залповым оридием спокойно фармлю просто зажав стрельбу без ракет и всегда на 5 осколков.

Думать нужно и правильно собирать фит.

Дробовики указаны в гайде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, lotlondir сказал:

Я на тайкине с залповым оридием спокойно фармлю просто зажав стрельбу без ракет и всегда на 5 осколков.

Думать нужно и правильно собирать фит.

Речь идет обо всех остальных нескорострельных орудиях. Какое то эффективно вроде тилита, какое то нет. А писать километровый список с уточнениями нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь пытался вычислить прочку камней? а вот уже исходя из этого и можно отталкиваться точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dpapl сказал:

а кто-нибудь пытался вычислить прочку камней? а вот уже исходя из этого и можно отталкиваться точно...

У них нет фактической прочности теперь. Урон может быть хоть миллион, но факт перегрева зависит именно от пули или снаряда (пуля, плазмошар, сингулярность).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Arhipups сказал:

У них нет фактической прочности теперь. Урон может быть хоть миллион, но факт перегрева зависит именно от пули или снаряда (пуля, плазмошар, сингулярность).

прикольно что ничем взрывным (типа миномёта) это сделать не получится ибо астер получается весь в пыли или дыму от взрывов и цвета не видно вообще, а казалось бы...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про скорострельность не согласен, как по мне самые скорострельные орудия лучше всего, просто нужно регулировать ее альфу, теми же чипами + расстояние с которого лупишь.....все же помнят что на 80% у тебя неполный внос дамага.....горизонт альфу рубит. В общем как по мне всегда важен размер вносимого урона в какой-то промежуток времени, нужно его понимать

сейчас вижу что механику чуть подправили, убрав цифры.....но мне все равно нравится СБ, чувствовать астероид можно и без циферок, они отличаются прочкой от своего типа, хотя думаю это очевидно итак. От этого будет зависеть время потраченное на добычу, ну и как правило сам лут выше. 

ну и пожалуй самая головная боль это летающие рядом люди и пролетающий мимо дамаг) 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Vector_Armado сказал:

я про скорострельность не согласен, как по мне самые скорострельные орудия лучше всего, просто нужно регулировать ее альфу, теми же чипами + расстояние с которого лупишь.....все же помнят что на 80% у тебя неполный внос дамага.....горизонт альфу рубит. В общем как по мне всегда важен размер вносимого урона в какой-то промежуток времени, нужно его понимать

сейчас вижу что механику чуть подправили, убрав цифры.....но мне все равно нравится СБ, чувствовать астероид можно и без циферок, они отличаются прочкой от своего типа, хотя думаю это очевидно итак. От этого будет зависеть время потраченное на добычу, ну и как правило сам лут выше. 

ну и пожалуй самая головная боль это летающие рядом люди и пролетающий мимо дамаг) 
 

Ну, скорострельность, тоже катит ес что, но она уже имеет привязку к личному опыту пилота, так сказать) Не пытаюсь оспорить что-то или мнение с отношением к ситуации опровергнуть, а озвучиваю как инфу не более, так на всякий ес что)

Изменено пользователем TenG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TenG сказал:

Ну, скорострельность, тоже катит ес что, но она уже имеет привязку к личному опыту пилота, так сказать) Не пытаюсь оспорить что-то или мнение с отношением к ситуации, а озвучиваю как инфу не более, так на всякий ес что)

ну да, по умолчанию я не подразумевал зажимать гашетку)) ща сам пойду после БЗСов потыкаю этот ОМ, чу там, да как)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему про зажим гашетки то топлю, просто зная, что даже зажав гашетку ты не взорвёшь астероид, можно добывать их сразу несколько, если они неподалёку друг от друга :): Всё таки контролировать цвет нескольких астероидов трудно, лучше когда этого вовсе делать не нужно. За то быстрее добыча идти будет :): 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, OttoShmidt сказал:

Я почему про зажим гашетки то топлю, просто зная, что даже зажав гашетку ты не взорвёшь астероид, можно добывать их сразу несколько, если они неподалёку друг от друга :): Всё таки контролировать цвет нескольких астероидов трудно, лучше когда этого вовсе делать не нужно. За то быстрее добыча идти будет :): 

Никто не называет фарм тилитом убогим, просто тематика руководств совсем другая. Не нужно рассказывать самые удобные и топовые способы добычи, а нужно лишь объяснить принцип действия, основы и несколько полезных лайфхаков сказать. К тому же пока будешь залетать на удобный угол для атаки нескольких астероидов можно успеть один астер слить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2021 в 13:07, Arhipups сказал:

Самая удобная для майнинга локация по моему мнению - Колонист 11

Тот-то там конкурентов прибавилось.

В 04.05.2021 в 13:07, Arhipups сказал:

Рекомендуемые роли: разведчик, ударный, командный.

Да ладно. Там основное место появления астероидов небольшое и скорость особо не нужна. Я на Сириусе и Октопусе с вратами копал нормально (на Ягуаре тож там копал). 

 

В 04.05.2021 в 13:07, Arhipups сказал:

При подлете к астероиду необходимо выпустить очередь из нескольких выстрелов для максимально быстрого нагрева.

Проводил я испытания: добывал астероиды Ореолом на Эсминце без и с установленным чипом на скорострельнось. Так вот: с чипом выход руды с астероида выше, т.к. начальный разогрев камня происходит быстрее.

 

В 04.05.2021 в 13:07, Arhipups сказал:

* Для отображения на экране всех видимых на радаре астероидов можете зажать V.

Полезный совет.

 

В 04.05.2021 в 13:07, Arhipups сказал:

* Оптимальное количество необходимого трюма для майнинга 7-8 единиц.

А если собирать материалы с уничтоженных турелей крателя и забытых зондов - ? Мне вот на Ягуаре двух расширителей оказалось мало - пришлось третий докупать.

 

В 04.05.2021 в 13:07, Arhipups сказал:

* Советую когда вы в локации одни уйти в афк на несколько минут. За это время накопятся астероиды и пока вы их будете уничтожать появятся еще астероиды и таким образом недостатка в них почти не будет.

Я был приятно удивлён, когда отошёл попить чайку и вернулся - астероидов завались! :fed015: :good:

Мой рецепт добычи таков: быстрый разогрев и далее по выстрелу в сек. Хорошо получалось на Гаусе, Рельсотроне, Ваздуме, Затмении и рельсовом миномёте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...