Перейти к содержимому

Баланс PvP режимов.


Recommended Posts

Доброго времени. Хотелось бы поговорить именно о соревновательном режиме "Завоевание" или "Битва за сектор" . Скорее всего этот вопрос-предложение уже задавали, так что если повторяюсь - сорян. И так, Возможно ли как то сделать так, что бы рандомные игроки, которые пожимаются без крыла, звена и кого либо вообще, не попадали против звеньев, крыльев и других сыгранных команд. При этом еще и желательно ботов из "Битвы за сектор" тоже убрать - не очень приятно когда тебя кидает 1 с ботами против 4ки звена. В любой, абсолютно в любой игре, рассчитанной на командное взаимодействие это именно так и работает. Тогда и народ бы обратно потянулся - я пришел сюда, потому что звали знакомые, сейчас же знакомые играть перестали, да и вообще довольно много кого я знал забросили игру, и чаще всего я слышал - !надоела игра в одни ворота". Не обоснованно проигрывать, так еще и в большом количестве игр - никому не нравится.
Спасибо, и удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти режимы не создавались для РАНДОМА и поэтому все разговоры  в отношении Баланса, неуместны по умолчанию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, TenG сказал:

Эти режимы не создавались для РАНДОМА и поэтому все разговоры  в отношении Баланса, неуместны по умолчанию!

парадокс, но как раз рэндом и наполняет онлаен бзс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и то, очередь поиска боя слишком великолепная на бзс, даже с ботами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от сервера бро. С ботами ты будешь играть либо на америке либо на южной азии, на любом россии и европе всегда куча народа (в основное время игр). То что рандом не должно на звенья кидать согласен. Либо в обоих командах звенья, либо ни в какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Arhipups сказал:

Либо в обоих командах звенья, либо ни в какой.

ММ и старается так делать, дидает звено на звено (2-е против 6-х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Rangor15 сказал:

При этом еще и желательно ботов из "Битвы за сектор" тоже убрать - не очень приятно когда тебя кидает 1 с ботами против 4ки звена.

Если там типы как я, то нафиг, из принципа буду играть до конца. Чтоб им стыдно стало, что они 1 игроку могут проиграть.:007_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, makszaytsev сказал:
В 12.05.2021 в 22:51, Rangor15 сказал:

При этом еще и желательно ботов из "Битвы за сектор" тоже убрать - не очень приятно когда тебя кидает 1 с ботами против 4ки звена.

Если там типы как я, то нафиг, из принципа буду играть до конца. Чтоб им стыдно стало, что они 1 игроку могут проиграть.:007_2:

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 час назад, EtherWolf72790 сказал:

ММ и старается так делать, дидает звено на звено (2-е против 6-х)

Такого не бывает. Как и звена из 6)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ск всё бывает, сегодня утром 3ку кипов +1 люкс с ними постоянно кидало на рэндом ибо нефиг)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто в нашей игре нужно убрать возможность играть звеном, этак на год или два (а возможно и навсегда). Вводить такое дело лишь в некоторых потасовках. Да, это возможно отобьет желание играть некоторой части скилачей......но в то же время избавит от фарма респа. БЗС жи в таком случае вряд ли придется трогать, т.к. там все ровно

на БЗС и будут продолжаться эти проблемы, пока не увеличится число играющих в этот режим. И там все предельно просто. 
За один БЗС команда может слетать 3-5 боев
След-но 1 сильная команда может попасться вам (остальные же будут летать себе спокойно)

Второй момент, крыло кидает только против крыла....звенья против звеньев. 
Не хотите попадать против звеньев - ждите в поиске до 3 минут и перепрожимайтесь. Система начала работать так, что кидает звено против рандома, когда долгое ожидание боя.

Люксами мы сейчас редко ходим крылом, чаще 2 звена (т5 в основном), ЧСВ ходят т3 чаще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо забывать про заменитель звеньев/крыльев просто прожимаясь всем одновременно соло, ведь все в голосе всё равно, так что запрет ничего не решит, разве что не позволит собираться намеренно вместе самым папистым папкам...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, dpapl сказал:

не надо забывать про заменитель звеньев/крыльев просто прожимаясь всем одновременно соло, ведь все в голосе всё равно, так что запрет ничего не решит, разве что не позволит собираться намеренно вместе самым папистым папкам...)

если я не ошибаюсь, то в СК с одновременным прожиманием вопрос решили (во всяком случае складывается такое мнение).....возьми к примеру Пояс Ориона.....ты не попадешь там в одну тиму, прожавшись одновременно, а вот с интервалом в пару сек - сможешь (не всегда, но сможешь).....складывается впечатление, что они сделали другой вариант дозаброса, чтобы рядом стоящие в поиске люди шли по одному в разные команды, а не пачками по времени реги

и еще в каком-то режиме, кроме Пояса такая история наблюдается, @Sshedi возможно подскажет или подтвердит, были ли там изменения.....т.к. такой подход уже более лояльный к рандому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Vector_Armado сказал:

если я не ошибаюсь, то в СК с одновременным прожиманием вопрос решили (во всяком случае складывается такое мнение).....возьми к примеру Пояс Ориона.....ты не попадешь там в одну тиму, прожавшись одновременно, а вот с интервалом в пару сек - сможешь (не всегда, но сможешь).....складывается впечатление, что они сделали другой вариант дозаброса, чтобы рядом стоящие в поиске люди шли по одному в разные команды, а не пачками по времени реги

и еще в каком-то режиме, кроме Пояса такая история наблюдается, @Sshedi возможно подскажет или подтвердит, были ли там изменения.....т.к. такой подход уже более лояльный к рандому

пояс поясом, а речь в основном за бзс, где идёт реальный фарм ресов, а потасовки просто фан, хотя и ремонт вполне себе реальный тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анвин призываю тебе  :012j:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Old_Pirate_OW сказал:

Анвин призываю тебе  :012j:

похоже его задвинули или сам задвинулся, что и неудивительно...)

Изменено пользователем dpapl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 14.05.2021 в 14:12, Vector_Armado сказал:

просто в нашей игре нужно убрать возможность играть звеном, этак на год или два (а возможно и навсегда). Вводить такое дело лишь в некоторых потасовках. Да, это возможно отобьет желание играть некоторой части скилачей......но в то же время избавит от фарма респа. БЗС жи в таком случае вряд ли придется трогать, т.к. там все ровно

на БЗС и будут продолжаться эти проблемы, пока не увеличится число играющих в этот режим. И там все предельно просто. 
За один БЗС команда может слетать 3-5 боев
След-но 1 сильная команда может попасться вам (остальные же будут летать себе спокойно)

Второй момент, крыло кидает только против крыла....звенья против звеньев. 
Не хотите попадать против звеньев - ждите в поиске до 3 минут и перепрожимайтесь. Система начала работать так, что кидает звено против рандома, когда долгое ожидание боя.

Люксами мы сейчас редко ходим крылом, чаще 2 звена (т5 в основном), ЧСВ ходят т3 чаще

Крыло из 5 человек против рандома может кинуть :0 

Но суть такая - корпы собираю звенья на БЗС, стараясь найти звенья или пачку рандомов корпорации-противника. 

Но тут стоит сделать немаловажную ещё вещь - запретить просто так взять и сбежать из боя до того, как у тебя выйдет корабль. Потому что аовары готовы в 4 человека убежать от моего звена, лишь бы не потерять очки в войне корпораций. И может быть у них и были бы шансы, если бы они не удрали, поджав хвост. И я уверен, что они убегают от всех нормальных противников. И одно дело, если бы один человек против звена выходил, его бы поняли. Но тут сразу 3-4 человека убегают из боя, и в итоге бой становится совершенно никаким.

Ну а так, что скажу - аоваров бывает по 10-15 онлайна, судя по тому, что я успеваю увидеть за час БЗСа в противниках. И они могут собираться в звенья, но не собираются, чтобы иметь меньше шансов попасть на звено противника, в итоге кто-то из них попадает на моё звено и сбегает из боя, пока остальные, похоже, бьют ботов. Ну это просто подло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Vladblodemag сказал:
В 14.05.2021 в 14:12, Vector_Armado сказал:

просто в нашей игре нужно убрать возможность играть звеном, этак на год или два (а возможно и навсегда). Вводить такое дело лишь в некоторых потасовках. Да, это возможно отобьет желание играть некоторой части скилачей......но в то же время избавит от фарма респа. БЗС жи в таком случае вряд ли придется трогать, т.к. там все ровно

на БЗС и будут продолжаться эти проблемы, пока не увеличится число играющих в этот режим. И там все предельно просто. 
За один БЗС команда может слетать 3-5 боев
След-но 1 сильная команда может попасться вам (остальные же будут летать себе спокойно)

Второй момент, крыло кидает только против крыла....звенья против звеньев. 
Не хотите попадать против звеньев - ждите в поиске до 3 минут и перепрожимайтесь. Система начала работать так, что кидает звено против рандома, когда долгое ожидание боя.

Люксами мы сейчас редко ходим крылом, чаще 2 звена (т5 в основном), ЧСВ ходят т3 чаще

Expand  

Крыло из 5 человек против рандома может кинуть :0 

Но суть такая - корпы собираю звенья на БЗС, стараясь найти звенья или пачку рандомов корпорации-противника. 

Но тут стоит сделать немаловажную ещё вещь - запретить просто так взять и сбежать из боя до того, как у тебя выйдет корабль. Потому что аовары готовы в 4 человека убежать от моего звена, лишь бы не потерять очки в войне корпораций. И может быть у них и были бы шансы, если бы они не удрали, поджав хвост. И я уверен, что они убегают от всех нормальных противников. И одно дело, если бы один человек против звена выходил, его бы поняли. Но тут сразу 3-4 человека убегают из боя, и в итоге бой становится совершенно никаким.

Ну а так, что скажу - аоваров бывает по 10-15 онлайна, судя по тому, что я успеваю увидеть за час БЗСа в противниках. И они могут собираться в звенья, но не собираются, чтобы иметь меньше шансов попасть на звено противника, в итоге кто-то из них попадает на моё звено и сбегает из боя, пока остальные, похоже, бьют ботов. Ну это просто подло. 

Благо меня это давно не парит))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...
В 14.05.2021 в 14:12, Vector_Armado сказал:

 БЗС жи в таком случае вряд ли придется трогать, т.к. там все ровно

на БЗС и будут продолжаться эти проблемы, пока не увеличится число играющих в этот режим. И там все предельно просто. 
За один БЗС команда может слетать 3-5 боев
След-но 1 сильная команда может попасться вам (остальные же будут летать себе спокойно)

Второй момент, крыло кидает только против крыла....звенья против звеньев. 
Не хотите попадать против звеньев - ждите в поиске до 3 минут и перепрожимайтесь. Система начала работать так, что кидает звено против рандома, когда долгое ожидание боя.

Люксами мы сейчас редко ходим крылом, чаще 2 звена (т5 в основном), ЧСВ ходят т3 чаще

Не ровно. Иногда играем 4+боты против восьми людей или 2+боты против 6. На мой взгляд выпилить  ботов с бзс как пережиток прошлого пусть и ждать придется 5 мин но хоть с людьми играть.

И  надо решать с бездействием в бою, эти тоже бесят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Velarsu сказал:

Не ровно. Иногда играем 4+боты против восьми людей или 2+боты против 6. На мой взгляд выпилить  ботов с бзс как пережиток прошлого пусть и ждать придется 5 мин но хоть с людьми играть.

И  надо решать с бездействием в бою, эти тоже бесят. 

убрать ботов вполне вписывается в концепт анвина, только хардкор и онлаен позволяет, ну а бездействие бывает по разным причинам,  в отличии от лива) 

Изменено пользователем dpapl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Velarsu сказал:

И  надо решать с бездействием в бою, эти тоже бесят. 

 

В 15.05.2021 в 18:28, Vladblodemag сказал:

 в итоге кто-то из них попадает на моё звено и сбегает из боя, пока остальные, похоже, бьют ботов. Ну это просто подло. 

Перечитай Соглашение как играть в игру СК - и чего нельзя делать в бою Пункт - 5
 

В 14.05.2021 в 15:04, Vector_Armado сказал:

что они сделали другой вариант дозаброса, чтобы рядом стоящие в поиске люди шли по одному в разные команды, а не пачками по времени реги

Измение не замечено - в одну команду с одного клана - и всегда противник ввиде звенаца люксонутых

 

В 12.05.2021 в 22:51, Rangor15 сказал:

 сейчас же знакомые играть перестали, да и вообще довольно много кого я знал забросили игру,

и чаще всего я слышал - " надоела игра в одни ворота". Не обоснованно проигрывать,

так еще и в большом количестве игр такое - никому не нравится.

Измени вектор Цели - Пример
зашол в игру: нету задания на моники - спасибо - вышел из игры - Нет цели - нет желания страдать .

 

В других играх игроки проводили эксперимент - попросили людей сказать свои мысли про СК

- ответ был Четким - Негатив .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, _LEV_ сказал:

 

Измение не замечено - в одну команду с одного клана - и всегда противник ввиде звенаца люксонутых

 

это было заметно в Поясе Ориона, прожимаясь на 1 2 3, не попадаешь в одну тиму.....аналогично (но мб это лишь показалось), при прожатии соло опять же на счет 1 2 3, скорее всего ты попадешь с сокорпом в разные бои(

а то что Люксы активны во многих режимах - это уже дело каждой корпы ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, dpapl сказал:

убрать ботов вполне вписывается в концепт анвина, только хардкор и онлаен позволяет, ну а бездействие бывает по разным причинам,  в отличии от лива) 

Сейчас новый концепт: я лучше на респе постою ничего не делая, но зато меня не накажут. А по сути нажал на кнопку бой так сражайся, а не увидев противника посильнее  сложил клешни не я не буду дайте мне раков. Такие бесят. Иной раз жалею что союзников нельзя прибить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Velarsu сказал:

Сейчас новый концепт: я лучше на респе постою ничего не делая, но зато меня не накажут. А по сути нажал на кнопку бой так сражайся, а не увидев противника посильнее  сложил клешни не я не буду дайте мне раков. Такие бесят. Иной раз жалею что союзников нельзя прибить.

ну с крылом люксов действительно спорить не стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Velarsu сказал:

Сейчас новый концепт: я лучше на респе постою ничего не делая, но зато меня не накажут. А по сути нажал на кнопку бой так сражайся, а не увидев противника посильнее  сложил клешни не я не буду дайте мне раков. Такие бесят. Иной раз жалею что союзников нельзя прибить.

Есть смысл оставлять репорты на этих игроков. Такое поведение регламентируется нарушением правил игры, пункт 5.2 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...