Перейти к содержимому

Тестируем балансные правки (обсуждение)


Recommended Posts

3b9b7f018e0b11474b9e1e8a5b12.jpg.8f04367

 

Пилоты! ЕЦН запускает для тестирования специальную версию игры с балансными правками , предложенными игроками. Данная версия игры будет доступна для всех желающих на отдельном тестовом сервере.    

 

Данная тема предназначена для обсуждения предложенных правок по форме:

Цитата

Предложенная правка:

Плюсы: + (кратко, что конкретно понравилось)

Минусы: - (кратко, что конкретно не понравилось)

Краткий вывод (лаконичное заключение, без эмоций):

 

Без обсуждений и споров. Нарушение данной рекомендации повлечет закрытие темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что по предыдущему ааапу эсмов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжектор тетраоксида

Плюс --- Ограничение в один модификатор на корабль.

Минус --- Увеличения бонусов модификатора.

Вывод: Модуль нуждается в нерфе, а не в колоссальном апе позволяющем получить практически те же бонусы что и до правки, но ещё и с освобождением слота двигателя (53.1+53.1=106.2, 2 слота двигателя сейчас/70, 1 слот двигателя после). Бонус разгона и бокового смещения должен быть наоборот уменьшен чтобы повысить полезность других модификаторов по сравнению с инжектором, особенно в ситуации когда на корабле всего 1 слот двигателя.

Естественно, с сохранением ограничения в один модификатор на корабль.

Изменено пользователем Listick_
Математика
  • Лайк 4
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНЖЕКТОР ТЕТРАОКСИДА
По сути вы просто апнули одноинжекторные сборки почти до уровня двухинжекторных и как сказали выше это освобождение слота движка. Поддерживаю ЛИСТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристал-подавитель

Плюсы:

  • Скорость полета снижена до 6000 м/с

  • Скорость поворота модуля снижена до 90 град/с

  • Скорость перезарядки увеличена до 39 секунд

Минусы: 

  • Повреждение носителя увеличено до 5000 ед

  • Энергопотребление увеличено до 2995 ед

Вывод: слишком большой расход на один модуль даже в реалиях эсминцев имеющих большой запас энергии, забыли учесть что регенерация слишком мала, повреждения итак равны 5000 ед.

 image.png.b74a3ffb637d00b6aea0dfa862c70d

Изменено пользователем Destroere

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thar’Ga:
+ теперь меньше урона;
- теперь можно собрать эту бандуру в стрейфы похлеще рэбов, атлишнааа (кто вообще предложил эту правку на 20% стрейфа, она же опасна...).
Вывод: Тарга сильна не своим уроном, а возможностью быстро отходить и отхиливать колоссальное колическо хп за кратковременный период. Правка чуть балансит корабль, но добавляет возможность собрать таргу в стрейфовую ударку-гаусску. Вместе с изменением инжекторов - корабль станет заменой ударного сетапа на т3, а в купе с живучестью... снова сломает всё. Этот корабль изначально должен был быть стеклянной пушкой. 
Ze'ta :
+ не люблю циферки, спасибо что не сказали на сколько;
- люблю циферки, плохо что не сказали на сколько.
Вывод: правка даст возможность (я даже пока не представляю как) сбивать эсминцы эллида... разбивая их? С их количеством хп?.. наверное удар будет сносить за раз 70-80к хп в таком случае... 

Быстрый рой :
+ ну теперь будет легче убивать 8 зет;
- рой всё ещё светит на пол карты.
Вывод: проблема данного роя в отсутствии хитбокса, а не в его резистах, а также в способности светить противника похлеще разведки (и его снова невозможно сбить стандартными методами из за отсутствия хитбокса у облака). Это действительно балансная правка, но ничего более. 
Кристаллидный подавитель:
+ люблю уменьшение скорости полёта имбовых бб-модулей;
- модуль всё ещё имеет запредельный урон.
Вывод: надо было сделать так, что бы при попадании ровно в цель подавитель не выпускал свои сотни тысяч ракет с тысячами сотен урона, а не давать модулю с отхилом урон по корпусу. Ну я же кидаю модуль ровно в лицо нападающему на меня ударководу шарополировщику на сингулярном вульфхаунде, а после просто отхиливаю эти 5к урона в своём же хилящем облаке. А вот потребление энергии уже прям радость для глаз. Поставить конвентёр в инплантах, совместно с боевым регеном, и по кд жать на врага подавитель?.. не, никто же так делать не будет. Механика модуля сломана, а не сам модуль. Переделайте механику (или почините, ведь когда то, если подавитель бил ровно в лицо, он не разрывался на сотни тысяч ракет, и он был в балансе).

Пульсар :
- починили только описание модуля. Лол.
Отражающий щит :
+ нутипок;
- через щит всё ещё нельзя выкачивать энергию.
Вывод: проблема в том, что щит является текстурой, через которую нельзя прожать хоть какие то модули, нельзя выкачать энергию, дать стазис и тому подобное. Данная правка лишь ещё сильнее сломает более менее балансные эсминцы, которые были подвержены выпилу со стороны диверов. Абсолютная глупость и непонимание балансеров ситуации.
Инжектор тетраоксида :
+ ну наконец то нормальная правка! 
- ну наконец то вы взяли и сделали модуль практически подобным двум тетраоксидникам! 
Вывод: установка лишь одного инжектора оч славная идея, которая поможет балансу, но теперь мы встречаемся с полной слепотой и вероломством балансеров: 1 тетраоксид теперь заменяет полторашку старых, а места в 2 раза меньше... боковые двигатели ТАКЖЕ добавляют скорость бокового смещения и ускорение, и ТАКЖЕ возможны к установке. Вкупе они зададут ещё больше бокового смещения, которое ещё сильнее сломает баланс стрейфолётов спидигонщиков... 1 модуль необходимо оставить, но ап убрать. (А самое рофельное, что боковушки будут слабее чем инжектор с этим апом, лол кек).
Мобильный пульсар :
- глупость, спавн перед лицом быстролетящего корабля теперь будет убивать ещё эффективнее.
Вывод: люди тратят балансные мощности маломальского кол-ва разрабов вот на это. Фактическая трата ресурсов вникуда. 
Ветвящийся лазер :

+ люблю птиц;
- не люблю до-до.
Вывод: наймите верстальщика текста наконец то. Форматирование как у студентов в их первый курсач, а это почти официальный документ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с Листиком

и что за новая характеристика "сведения прицела" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, STIL93 сказал:

и что за новая характеристика "сведения прицела" ?

Почему новая? На позитронке, разгон пушке или ПП не играл? Там тоже есть сведение прицела.

Изменено пользователем Mark_Batman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Mark_Batman сказал:

Почему новая? На позитронке, разгон пушке или ПП не играл? Там тоже есть сведение прицела.

Скрытый текст

screenshot-210625-153457.jpg.4f3af3f5a8c

где?

 

описание правки исправили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, STIL93 сказал:
Скрыть содержимое

где?

 

описание правки исправили 

Добро пожаловать в скрытые параметры)
Параметр отражает скорость с которой сужается разброс на выше упомянутых мною пушках)

Изменено пользователем Mark_Batman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, STIL93 сказал:

согласен с Листиком

и что за новая характеристика "сведения прицела" ?

Подразумевается скорость, с которой прицел (а следовательно и разброс) увеличивается со временем (т.е. соотношение размера ко времени) и наоборот, когда разброс уменьшается при продолжительной стрельбе у некоторых орудий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость

Инжектор тетраоксида:

Плюсы: + нет

Минусы: - увеличения бокового ускорения

Краткий вывод: ранее два инжектора (минус 10% за установку двух одинаковых модулей) приносили прирост в 53+53=106%, а с этой правкой, для кораблей которые имеют хотя бы 2 слота движка, профитней использовать "Стабилизатор инерции", который способен практически скомпенсировать прирост в увеличении бокового ускорения - 70+21.5=91.5%, а по мимо этого - еще и сам стрейф бустанет. Исходя из не хитрых вычислений (почему-то у всех разная математика), мы можем наблюдать, что разница между тогда и сейчас составляет в 14.5%, что практически не даст никакого ожидаемого эффекта правки и по мнению большинства - перехваты со стрейфо-билдами все равно будут обладать небольшим преимуществом в плане маневренности на средней дистанции. Никакие боковые двигатели на влияют на данный срытый показатель - "увеличение бокового ускорения".  Правка в текущем варианте не резонна.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mark_Batman сказал:

Добро пожаловать в скрытые параметры)
 

скрытый параметр это оптимальная дальность стрельбы...

 

и как нависали выше:

2 часа назад, cradman сказал:

наймите верстальщика текста наконец то. Форматирование как у студентов в их первый курсач, а это почти официальный документ. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, _ToYu_ сказал:

Подразумевается скорость, с которой прицел (а следовательно и разброс) увеличивается со временем (т.е. соотношение размера ко времени) и наоборот, когда разброс уменьшается при продолжительной стрельбе у некоторых орудий.

что такое я знаю

 

только не понятно 

почему уменьшение разброса - сведение

а увеличение разброса - увеличение разброса?

 

почему не увеличение/уменьшение разброса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Listick_ сказал:

Инжектор тетраоксида

Плюс --- Ограничение в один модификатор на корабль.

Минус --- Увеличения бонусов модификатора.

Вывод: Модуль нуждается в нерфе, а не в колоссальном апе позволяющем получить практически те же бонусы что и до правки, но ещё и с освобождением слота двигателя (53.1+53.1=106.2, 2 слота двигателя сейчас/70, 1 слот двигателя после). Бонус разгона и бокового смещения должен быть наоборот уменьшен чтобы повысить полезность других модификаторов по сравнению с инжектором, особенно в ситуации когда на корабле всего 1 слот двигателя.

Естественно, с сохранением ограничения в один модификатор на корабль.

До нерфа модификатор давал 59% сейчас 70% думаю от 11% адового изменения не должно быть, зато возможность суперапа разгона теперь отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошли комплексно разбирать:

Корабли:

Скрытый текст

 

тарга: очень хорошо, очень хорошо, спарко-сборка очень сильна, особенно под форсированием или интуицией, ноды так себе (от перестановки слагаемых сумма не изменится думаю), стрейфы на тарге? попробовать стоит, вдруг получится...

зета: то есть я смогу разбить её об стенку одним снарядом боремиса? если так, то хорошо

 

Орудия:

Скрытый текст

РП - гут, описания не хватало

ФП - гут, описания не хватало

ЛД - гут, описания не хватало

СП - гут...:01515: так стоп, хороший нерф, скорость снаряда значит так будет компенсироваться, приемлемо

ПЛ - он вроде же не сводится? значит больше разброс? неприятно, ну ладно...

ВЛ - о, моё любимое орудие, будем катать, очень приятно, этих трёх секунд не хватало (без тени иронии)

Спецмодули:

Скрытый текст

модули тайки - актуализация стареньких избитых неюзающихся модулей, приятно

стинг - раньше же было описание, хм

прикрытие - теперь раввин наравне с кастодианом, вполне себе, осталось баффнуть набор уникалок и выйдет вполне себе корабль

Реконструктор - приятно, мой любимый (визуально) спец, будет чем пилить мелочь и середняк

модули зеты - нерф на нерфе едет, нерфом погоняет, справедливо, пошли дальше

Вера, Надя, Люба - вполне, ибо догфайт на салюте не играется от слова совсем

Отражающий щит - был хороший спец, вполне себе балансный, теперь его не стало, обидно

Модули:

Скрытый текст

АРС - хорош, буду летать на лоурангах, полезно, плюс опыт для атласа

КП - справедливо.

Скрытый текст

 

Пульсар - подробности никогда не помешают

МП - он останется физичным или прозрачным станет? если останется - сильно, если нет - тоже вполне себе модуль

Нанопожиратели - теперь у меня появилось желание играть на минотавре, спасибо, одобрямс

Маятник - поцеловал бы в зубы, если бы не был парнем, обожаю маятник, спасибо, одобрямс

Близнецы - на уровне покровителя, гут

Энергокуб - ну ланн, его особо никто не трогает

 

Модификаторы:

Скрытый текст

Болид - минотавр? сладенький?? где я там тебя, ох ёёёё, ты ж голый, пора его одевать, чувствую ближайшее время буду инженерить только на нём

СРЩ - да, да, описание это хорошо

Инжектор - было хорошо, стало слишком хорошо, а можно бонус поднять только для ускорения вперёд/назад, а не стрейфы?

Тумблер - гут, буду с фазовращалкой летать, правда надолго ли меня хватит?

Синоби - дальше врагу лететь - хуже же ему самому, гут

СП - приятно, нага будет актуальней

ССМ - отвратный модуль, который требует пакет на щит всё ещё требует пакет на щит, особо ничего не изменится

АУМ - вполне, для клозовой сборки очень зайдёт

 

Изменено пользователем EtherWolf72790

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thar’Ga

  • Узел “Улучшение орудий” на увеличение урона +15% заменен на узел атаки “Дополнительный бонус +15% урона"

  • “Дополнительный бонус “Защита”  на +30 ед сопротивление термического урону и узел “Улучшение орудий на +10% к урону” переставлены между друг другом

  • Увеличена скорость бокового смещения и бокового ускорения на 20%

+ Тарга становится чуть подвижнее, за счет увеличения ускорения смещения.

- увеличен стрейф базовый, и на 15 ранге дающий разницу в 14 м/с, так что почти незаметно.
Вывод: корабль стал еще приятнее, но в целом ничего не поменялось. На Т5 корабль и так хорош, а на Т3 стал чуть чуть лучше, но всё равно проигрывает ДЛС и премам.

 

Автономная ремонтная станция 

  • Диапазон рангов изменен на 8-13  

  • Добавлен модуль для рангов 7-9 

+ наверное расширение линейки боевых модулей.
-  больше бесполезных модулей.

Вывод: совсем не стоит этого делать. У нас Затмение как бы с 8 начинается, в чем фокус таких инженерных затей на малых рангах?

 

Нанопожиратели 

  • Добавлен бонус, пассивно восстанавливающий корпус на 35 ед/с за каждого противника в радиусе 2000 м

+ повышает играбельность модуля и расширяет возможные тактики 
- значение завышено (стоило бы начать с 20 ед/с и ограничить верхнюю планку, допустим не больше 100 ед/с)

Вывод: хорошее обновление модуля.

 

Модуль "Маятник"

  • Бонус сопротивления увеличен до 40 ед.

+ команд-инженер почему нет?

-  второй бонус, на криты, забыт, стоило бы тоже поднять.

Вывод: в паре сборок, и в некоторых связках будет имбовать очень сильно. Стоило бы увеличить перезарядку переключения между режимами.

 

Барьер "Близнецы"

  • Скорость перезарядки снижена до 30 секунд

  • Порог срабатывания увеличен до 10%

+ быстрый откат, сильное восстановление, быстрое срабатывание

-  ограничен кол-вом кораблей на которых возможна установка.

Вывод: апгрейд сильный, на Т3 на некоторых кораблях будет соперничать с Вазготом и его магией. Чутка изменится мета.
 

Акселераторный модуль "Болид" 

  • При полете на скорости 95% от максимальной, без учета форсажа, корпус получает 90 ед. сопротивления термическому урону

+ приятное и простое использование, актуализация на имперских хилах и повышения их играбельности.

-  у вас дыра, в резистах, на кинетику в корпусе.

Вывод: хороший апгрейд. Стоит.
 

Союзная подзарядка

  • Радиус работы увеличен до 3000 м

+ расширение возможностей сборок (отказ от 7-3 в сторону 7-1, без контактное кун-фу инженеров с использованием только своих возможностей)
-  занимает слот энергоблока, не позволяя разогнать объем энергоблока.
Вывод: в целом адекватно.

Изменено пользователем makszaytsev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фаза... фаза снижает реген хп и щита на 50%, или я чего то не знаю? 
unknown.png
Тут тоже ерунда какая то: перемещаются и вражеские корабли вполне прекрасно. Ну и написали бы мол маяк виден всем на карте с любого расстояния и при любых обстоятельствах. 
unknown.png
Вот даже видосик:

 

7 минут назад, Arhipups сказал:

До нерфа модификатор давал 59% сейчас 70% думаю от 11% адового изменения не должно быть, зато возможность суперапа разгона теперь отсутствует.

Скажи это ударкам с 1 двиглом, у которых этот инжектор и стоит. Адового и не будет, но и в настоящее время сложновато попасть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, cradman сказал:

Тут тоже ерунда какая то: перемещаются и вражеские корабли вполне прекрасно. Ну и написали бы мол маяк виден всем на карте с любого расстояния и при любых обстоятельствах. 

я так понимаю его понерфили, и переносить противника он перестал, стоп, рил, он всё ещё портает?!

Изменено пользователем EtherWolf72790

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

я так понимаю его понерфили, и переносить противника он перестал, стоп, рил, он всё ещё портает?!

А он не должен?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, cradman сказал:

А он не должен?

 

по новому описанию - да, не должен

но там говорят, что хотели написать про корабли вообще, так что я в замешательстве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, EtherWolf72790 сказал:

по новому описанию - да, не должен

но там говорят, что хотели написать про корабли вообще, так что я в замешательстве

Чел, хочешь покажу сколь щепетильно они относятся к тому чё пишут? Ща покажу топчик 
image.png.5ffe84cb8270d8a6a728566ead2679
НО
image.png.af7bed76fbc8680e690f454f6b4865
Я рад, что игра именно в таких крепких руках... И да, он всё ещё телепортирует если чё, даже в пве защите в оме.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, cradman сказал:

Чел, хочешь покажу сколь щепетильно они относятся к тому чё пишут? Ща покажу топчик 
image.png.5ffe84cb8270d8a6a728566ead2679
НО
image.png.af7bed76fbc8680e690f454f6b4865
Я рад, что игра именно в таких крепких руках... И да, он всё ещё телепортирует если чё, даже в пве защите в оме.
 

посмотрим что будет на самом деле, ибо это всё ещё тест, в прошлом тестовом тоже были казусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thar’Ga

  • Узел “Улучшение орудий” на увеличение урона +15% заменен на узел атаки “Дополнительный бонус +15% урона"

  • “Дополнительный бонус “Защита”  на +30 ед сопротивление термического урону и узел “Улучшение орудий на +10% к урону” переставлены между друг другом

  • Увеличена скорость бокового смещения и бокового ускорения на 20%

+: реализовали. наконец, долгожданную правку, теперь нельзя поставить и бонус на 25% урона, и кинет/эм

-: освободившиеся очки и так можно использовать для увеличения маневренности, баф на 20% лишний

 

Кристаллидный подавитель 

+: нерф порадовал, теперь если цель маневрирует, попасть по ней значительно труднее

-: если влетит, то все так же шотнет..

 

Мобильный пульсар

  • Сделан неуязвимым к урону

+: возможно, модуль станет наравне с грави-линзой и кластеркой

-: многовато уже как-то способов блокировать захват маяка

 

Инжектор тетраоксида

  • Количество модификатора доступного для корабля ограничено до 1 шт

  • Увеличен бонус разгона и бокового смещения до 70%

+: не будет слишком резких стрейфов от перехватчиков с 2 инжекторами

-: ап сборок, которые применяли 1 инжектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, FIRE_WARRI0R сказал:

возможно, модуль станет наравне с грави-линзой и кластеркой

Вызвало смешнявку, за стенками не работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...