Перейти к содержимому

Сокровища пиратов. Часть первая: Расширение арсенала штурмовиков.


Охота за пиратскими сокровищами. Часть первая: расширение арсенала штурмовиков.  

5 голосов

  1. 1. Нравится предложение?

    • Да.
      3
    • Нет.
      2


Recommended Posts

800px-Pirate_Flag_of_Jack_Rackham_svg.pn

 

Привет!

Возникло интересное предложение запустить серию тем посвященных расширению арсенала общего для разных ролей в пределах одной группы. Сегодня эта группа штурмовиков. В нее входят заградители, коммандные и ударные штурмовики. Предлагается добавить новый чертеж пиратского оружия в так называемые "пиратские тайники" в ОМе. В отличие от таинственного контейнера который довольно легко найти (подсвечен синим на пространственном сканнере) пиратский контейнер является такой же зеленой меткой как и обычные контейнеры вдобавок все усложняется еще и тем что куски руды тоже отмечены зеленым. Я хочу заинтересовать народ поиском этих пиратских сокровищ)))

 

Итак в этой части предлагается добавить чертеж пиратской крупнокалиберной версии штурмового рейлгана:

 

Четырехствольный штурмовой рейлган "Четырехпалый Джек".

 

Урон в сек. (кинетич., одно орудие) : 504 ед./сек. (мк1) +19ед./сек. (мк2) +18ед./сек. (мк3) +15ед./сек. (мк4) +13ед./сек.(мк5)

Урон (кинетич., одно орудие): 288ед. (мк1) +11ед. (мк2) +10ед. (мк3) +8ед. (мк4) +8ед. (мк5)

Урон в сек. (кинетич. 4 орудия) 2008ед/сек (мк1), 2084ед./сек. (мк2), 2156ед./сек.(мк3), 2216ед./сек. (мк4), 2268ед./сек.(мк5)

Урон (кинетич. 4 орудия): 1152ед. (мк1), 1196ед. (мк2), 1236ед. (мк3), 1268ед. (мк4), 1300ед. (мк5)

Скорострельность: 105 выстр./мин.

Шанс крит. повреждений: 20%

Бонус крит. повреждений: 50%

Скорость заряда: 7101м/с

Дальность стрельбы (макс.): 2360м

Разброс (от-до): 0,14-2,00 град.

Перегрев/Остывание: 6/0,8 сек.

 

"Если оружие не стреляет то оно накапливает заряд в течение 3сек и по истечению этого времени следующий выстрел нанесет 4х кратный урон"

 

"Пираты всегда любили большие пушки и то что какой-нибудь умелец возьмется за модернизацию штурмового рейлгана - было лишь вопросом времени. И вот, спустя некоторое время, на черных рынках начало появляться то тут то там новое оружие которое пираты называли "Четырехпалый Джек" которое представляло собой модернизацию штурмового рейлгана в которой вместо одного ствола появилось сразу 4 к каждому из которых был подведен отдельный контур накопления зарядов в суперконденсаторах что позволяло пока ведется огонь из одного контура остужать остальные 3. Умелец который занимался этим орудием сразу догадался что можно так же последовательно продолжать заряжать суперконденсаторы и в состоянии покоя добиваясь разрушительного залпа при последующем выстреле..."

 

Комментарий: Статка оружия это статка штурмового рейлгана у которого скорострельность поделена надвое но урон умножен на 2. То есть дпс остается тот же. Макс дистанция сокращена на 20%.

 

Если стрелять очередью то на вас воздействует разброс. Если стрелять дожидаясь накопления зарядов - на вас начинает воздействовать высокая цена за промах. Чтоб выстрелить 4 раза в автоматическом режиме нужно потратить 2,3сек. Мы копим заряд 3секунды. Дпс падает но это сделано в целях баланса.

 

Механики автонакопления заряда в игре еще нет. Это будет нечто новое хоть и немного похожее на хорошо забытое старое (Гаус-пушка).

Что думаете по этому поводу? Нравится ли вам идея о пиратских сокровищах спрятанных в пиратских тайниках?

 

По вашим отзывам я пойму - есть ли смысл продолжать серию добавляя по 1му оружию в арсеналы фрегатов и перехватчиков....

 

В пвп стрелять раз в 3 секунды это некий челендж. Думаю не каждый сможет добиваться успеха поэтому пушка будет хороша по-настоящему только в руках меткого стрелка. Полагаю что в пвп будут использовать ее в качестве небольшого альфа-страйка а потом уже стрелять в зажиме очередью.. Все таки стрелять вчистую раз в 3 секунды в пвп это очень большой риск так как за 3 секунды может довольно многое случиться в том числе можно и корабль успеть потерять)))

 

Update: Для тех кто собирается читать комменты ниже: пусть вас не удивляют вещи которые не будут сходиться с шапкой темы. Это потому что предложение изначально было другое но в ходе споров оно изменилось к лучшему.

Изменено пользователем TommyCrabbianni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще можно сделать подобные чертежи продаваемыми на рынке чтоб те у кого нет пространственного сканнера имели возможность просто выторговать себе эти схемы. Поставит минималку там в 50-100ГС а дальше уже пускай рынок сам определяет сколько ей реальный ценник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dpapl сказал:

да шож это деится)

седня просто подтверждатор на форуме объявился)) ты посмотри на дату этой темы)))

у нее дата раньше даже чем та тема которую я завел в курилке по поводу арсеналов дальников и диверов...

Изменено пользователем TommyCrabbianni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, EtherWolf72790 сказал:

Плод соития таркт и гаусса

Едва ли...

Ни таркт ни гаусс не стреляют автоматически.

Альфа таркта кратно превосходит альфу этой пушки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот же штурмовой рейлган. Статка скопипастена со стар конфликт вики только скорострельность поделена пополам а урон умножен на 2. То есть по дпсу никакого отличия от штурмовушки которую мы знаем и любим. Просто более крупный калибр под меньшую скорострельность...

 

По сути все что нам надо обсудить тут это сам перк.

Изменено пользователем TommyCrabbianni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TommyCrabbianni сказал:

Мне хочется увлечь народ поиском сокровищ в ОМе)))

люди и так стонут от многочасовых бесплодных поисков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dpapl сказал:

люди и так стонут от многочасовых бесплодных поисков)

ну вот там в этих пустотах могут появиться "плоды"))

яб еще при нахождении тайника бы спавн элитки бы добавил бы с определенным шансом)) и контейнер зафармишь и может чипов повезет набить интересных))

с какой-нибудь эпической фразочкой типа "тысяча чертей! не стойте столбом! нас в наглую грабят! тебе конец наёмник!!!"

Изменено пользователем TommyCrabbianni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TommyCrabbianni сказал:

ну вот там в этих пустотах могут появиться "плоды"))

а могут и не могут, это как у разрабов настроение будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dpapl сказал:

а могут и не могут, это как у разрабов настроение будет)

совершенно верно) но вдруг они такие сидят и думают: "чем бы вот это пустой ОМ наполнить??"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TommyCrabbianni сказал:

совершенно верно) но вдруг они такие сидят и думают: "чем бы вот это пустой ОМ наполнить??"

...а давай ка машинок подкинем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять бред дисбалансный.Одназначно нет и даже объяснять не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2021 в 20:54, TommyCrabbianni сказал:

В отличие от таинственного контейнера который довольно легко найти (подсвечен синим на пространственном сканнере) пиратский контейнер является такой же зеленой меткой как и обычные контейнеры вдобавок все усложняется еще и тем что куски руды тоже отмечены зеленым.

У меня нет пространственного сканера.

Как мне искать чертежи?

 

В 16.07.2021 в 20:54, TommyCrabbianni сказал:

Я хочу заинтересовать народ поиском этих пиратских сокровищ)))

Ну да, мало мне долбанных сид-чипов которые я все никак не пойду выбивать, теперь еще и чертежи там искать? =)

А ведь сид чипы известно где и из кого бить, все отмечено на карте и мобы не прячутся =)

А награда, награда очень значительна и решает в ОМе и на СО =)

А стоит ли того данное орудие? =)

 

В 16.07.2021 в 20:54, TommyCrabbianni сказал:

"Если оружие не стреляет то оно накапливает заряд в течение 2,3сек и по истечению этого времени следующий выстрел нанесет 4х кратный урон с 100% шансом критических повреждений"

То есть помимо бонуса в виде Множителя крита, мы получим еще и бонус к Базовому урону? То есть вырастит и итоговое значение Множителя крита так как вырос Базовый урон? А множитель крита рассчитывается от базового урона. Или множитель крита рассчитывается от базового урона без учета бонуса в х4 к базовому урону?

 

Итого, две возможные формулы для ДПС:

DPS = ( ( baseD * 4 ) + ( baseD * 4 ) * multiCrit * chanceCrit) * hitPerSecond

OR

DPS = ( ( baseD * 4 ) + baseD * multiCrit * chanceCrit) * hitPerSecond

 

( хотя там вроде другие формулы расчета урона, учета шанса крита и множителя крита, но я найти немогу =( )

 

Мы стреляем раз в 2,3 секунды, гипотетически.

А значит, что бы расчитать ДПС (Урон В СЕКУНДУ), нужно умножить урон 1 выстрела на частоту стрельбы в 1 секунду (скорострельность в 1 секунду).

Мы делаем выстрел каждые 2,3 секунды.

26,0870 выстрелов в минуту.

0,4348 выстрела в секунду.

 

При стрельбе после накопления для МК1 =)
Итого для 4 орудий реальный ДПС составит:

 

Формула 1

((288 * 4) + (288 * 4) * 0,5 * 1,0) * 0,4348 = 751,3344

751,3344 * 4 = 3 005,3376

 

Формула 2

(288 * 4 + 288 * 0,5 * 1,0) * 0,4348 = 563,4783

563,4783 * 4 = 2 253,9132

 

 

И две возможные формулы для ДПХ (Damage Per Hit):

DPH = ( baseD * 4 ) + ( baseD * 4 ) * multiCrit * chanceCrit

OR

DPH = ( baseD * 4 ) + baseD * multiCrit * chanceCrit

 

При стрельбе после накопления для МК1 =)
Итого для 4 орудий реальный Урон за Один Залп составит:

(Такие залпы мы можем делать раз в 2,3 секунды)

 

Формула 1

(288 * 4) + (288 * 4) * 0,5 * 1,0 = 1 728

1 728 * 4 = 6 912

 

Формула 2

288 * 4 + 288 * 0,5 * 1,0 = 1 296

1 296  * 4 = 5 184

 

Чувствуете? Что-то там над стулом сжимается? =)

А ведь к кинету обычно самые низкие резисты у всех =)

Да здравствует ЭМ- и Термо-конфликт =)

 

В 16.07.2021 в 20:54, TommyCrabbianni сказал:

Итак я беру дпс одного мк1 орудия 504

Но этот ДПС рассчитан на скорострельности в 105 выстрелов в минуту...

А ты к нему приплетаешь бонусы от накопления в 2,3 секунды, так низя =)

Ведь бонус накаливается раз в 2,3 секунды, а учитываемый тобою ДПС и который ты берешь за базу для расчета идет от скорострельности в 105 выстрелов в минуту, то есть 1,75 выстрел в секунду, а уж никак не 0,4348 выстрелов в секунду (1/2,3с = 0,4348).

Короче, у тебя там математика хромает, правда пофиг...

 

7 часов назад, Defffaer сказал:

Опять бред дисбалансный.Одназначно нет и даже объяснять не буду.

У орудия сбалансированный ДПС =)

Это я тебе, @Defffaer, говорю =)

Да, 3к в секунду кажется много? (Чего ??? =))

У меня на берсе на носовом 3,6к+ ДПС =)

Много? Нет! Ведь его сложно реализовать =)

Так же и тут, ты привязан к бонусу (работу которого автор еще не до конца продумал и ща ему за это прилетит :5761157f6c05a_):) который накапливается раз в 2,3с.

И то, эти 3к ДПС это только для формула в которой происходит четырехкратное увеличение базового урона который идет для расчета бонуса множителя критического урона. По другой формуле там ДПС всего 2,2к =)

 

 

В 16.07.2021 в 20:54, TommyCrabbianni сказал:

с 100% шансом критических повреждений

У нас в игре нет 100% шанса крита, даже если в тултипе указан 100% крит, каждый твой выстрел не будет критом =)

Ответ разработчиков от какого-то числа в каком-то сообщении какой-то темы =)

Эх, вековая мудрость, тяжкое бремя =)

 

В 16.07.2021 в 20:54, TommyCrabbianni сказал:

"Если оружие не стреляет то оно накапливает заряд в течение 2,3сек и по истечению этого времени следующий выстрел нанесет 4х кратный урон с 100% шансом критических повреждений"

А теперь разбор полётов =)

Мне нравится идея оружия с разными режимами стрельбы =) (Тот же харёк к примеру)

Но зачем привязка к самонакапливаемому бонусу? =)

Чё, думаешь я сам не могу? :012: :016:

Аргументация:

  1. У Пушки Гаусса ты не можешь в любой момент выстрелить с максимальным накоплением, так как не можешь поддерживать постоянно накопленный заряд, орудие перегреется.
  2. Здесь бонус накопился и есть, если я не стрелял 2,3 секунды, у меня есть возможность выстрелить один раз и нанести сразу порядка 5к-7к урона =)
  3. То есть мне не нужно копить заряд, вот это, делает орудие более дисбалансным. То, что я в любой момент готов жахнуть с огромным уроном и мой навык тут не при чем =)

Вопросы:

  1. Что происходит с бонусом после накопления? Он бесконечно висит? Или у него есть срок годности? (если я не веду стрельбу).
  2. Почему ты решил убрать накопление заряда? Я бы лучше привязал бонус к ручному накоплению.
    • Так ты не будешь всегда готовым шотнуть прихвата.
    • Да, можно разогнать скорость накопления заряда, но заряд нужно будет самому накапливать, а это перегревает орудие, это требует работу ручками. А не происходит само по себе в фоне без перегрева орудия.

Что мы получаем?

  1. Менее скорострельный Штурмовой Рейлган имеющего два режима стрельбы, обычный и с накоплением заряда для огня на средних дистанциях.
  2. Который нужно будет крайне мучительно гриндить (именно ГРИНДИТЬ) в ОМе, долго, нудно, мучительно.
  3. Интереснобыло бы найти те формулы для Гаусса, посчитать его накопление и ДПС с учетом его и сравнить...
    • А то у меня есть смутные подозрения, что пушка не стоит того, что бы ее гриндить =)

 

В 16.07.2021 в 20:54, TommyCrabbianni сказал:

Моя задача расширить арсенал а не убить одну пушку другой.

:007_2: Ага, расскажи нам =)

 

В 16.07.2021 в 20:54, TommyCrabbianni сказал:

Механики автонакопления заряда в игре еще нет.

А механика накопления бонуса от времени или иного параметра есть.

Как крит шанс у Федов, как бонусы у Доплера, как бонус от уник модификатора в компы диверав на буст урона от получания урона =)

Так что либо вернуть орудию накопление заряда обычное (я за это).

Либо привязать накопление этого бонуса к какому-то условию (тоже неплохо).

("не стрелять" крайне слабое условие, пусть зависит от нахождения в покое)

 

В 16.07.2021 в 20:54, TommyCrabbianni сказал:

Нравится ли вам идея о пиратских сокровищах спрятанных в пиратских тайниках?

Это должно быть, что-то поистине уникальное и мощное, иначе стоит ли оно того? Тех усилий на его поиски?

А если стоит, не будет ли оно чрезмерно дисбалансным? =)

 

В 16.07.2021 в 20:54, TommyCrabbianni сказал:

Так как в ПВЕ миссии и ОМе можно будет стрелять полностью накопленными зарядами а это значит что шанс крита можно не чиповать.

Так чипы ведь не пашут в ПВЕ?! Там только уровни от Значков отличия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ADRIL сказал:

Так чипы ведь не пашут в ПВЕ?! Там только уровни от Значков отличия...

они же работают, ты чего, и в коопе работают

Изменено пользователем EtherWolf72790

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

они же работают, ты чего, и в коопе работают

Да? Не обращал внимание... А в коопе да, заметил =)

Оки, пасиба! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ADRIL сказал:

Но этот ДПС рассчитан на скорострельности в 105 выстрелов в минуту...

А ты к нему приплетаешь бонусы от накопления в 2,3 секунды, так низя =)

Можно потому что он эквивалентен.

1 накопленный заряд копится 2,3 секунды и равняется 4х урона = 4 простых выстрела в автоматическом режиме за те же 2,3 секунды....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ADRIL сказал:

При стрельбе после накопления для МК1 =)

Итого для 4 орудий реальный ДПС составит:

 

Формула 1

((288 * 4) + (288 * 4) * 0,5 * 1,0) * 0,4348 = 751,3344

751,3344 * 4 = 3 005,3376

 

Формула 2

(288 * 4 + 288 * 0,5 * 1,0) * 0,4348 = 563,4783

563,4783 * 4 = 2 253,9132

 

 

И две возможные формулы для ДПХ (Damage Per Hit):

DPH = ( baseD * 4 ) + ( baseD * 4 ) * multiCrit * chanceCrit

OR

DPH = ( baseD * 4 ) + baseD * multiCrit * chanceCrit

 

При стрельбе после накопления для МК1 =)
Итого для 4 орудий реальный Урон за Один Залп составит:

(Такие залпы мы можем делать раз в 2,3 секунды)

 

Формула 1

(288 * 4) + (288 * 4) * 0,5 * 1,0 = 1 728

1 728 * 4 = 6 912

 

Формула 2

288 * 4 + 288 * 0,5 * 1,0 = 1 296

1 296  * 4 = 5 184

 

 

В первой формуле ты получил те же 756 дпса что и я при 100% крите. Поздравляю а вторая формула не понятно что считает. Если это урон с 1 пушки то почему там (baseD *4) стоит?

Почему посчитал только для 100% крита а не посчитал базовый дпс при стрельбе автоматом? У тебя должно было получиться тоже самое что и я посчитал в 554

Где у меня там математика хромает???

 

Еще раз повторяю выстрел раз в 2,3 с 4х кратным уроно это тоже самое что 4 выстрела в автоматическом режиме за те же 2,3секунды с обычным уроном. Это хорошо что ты мою математику проверяешь только проверяй до конца пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ADRIL сказал:

У меня нет пространственного сканера.

Как мне искать чертежи?

 

Ну да, мало мне долбанных сид-чипов которые я все никак не пойду выбивать, теперь еще и чертежи там искать? =)

А ведь сид чипы известно где и из кого бить, все отмечено на карте и мобы не прячутся =)

А награда, награда очень значительна и решает в ОМе и на СО =)

А стоит ли того данное орудие? =)

 

То есть помимо бонуса в виде Множителя крита, мы получим еще и бонус к Базовому урону? То есть вырастит и итоговое значение Множителя крита так как вырос Базовый урон? А множитель крита рассчитывается от базового урона. Или множитель крита рассчитывается от базового урона без учета бонуса в х4 к базовому урону?

 

Итого, две возможные формулы для ДПС:

DPS = ( ( baseD * 4 ) + ( baseD * 4 ) * multiCrit * chanceCrit) * hitPerSecond

OR

DPS = ( ( baseD * 4 ) + baseD * multiCrit * chanceCrit) * hitPerSecond

 

( хотя там вроде другие формулы расчета урона, учета шанса крита и множителя крита, но я найти немогу =( )

 

Мы стреляем раз в 2,3 секунды, гипотетически.

А значит, что бы расчитать ДПС (Урон В СЕКУНДУ), нужно умножить урон 1 выстрела на частоту стрельбы в 1 секунду (скорострельность в 1 секунду).

Мы делаем выстрел каждые 2,3 секунды.

26,0870 выстрелов в минуту.

0,4348 выстрела в секунду.

 

При стрельбе после накопления для МК1 =)
Итого для 4 орудий реальный ДПС составит:

 

Формула 1

((288 * 4) + (288 * 4) * 0,5 * 1,0) * 0,4348 = 751,3344

751,3344 * 4 = 3 005,3376

 

Формула 2

(288 * 4 + 288 * 0,5 * 1,0) * 0,4348 = 563,4783

563,4783 * 4 = 2 253,9132

 

 

И две возможные формулы для ДПХ (Damage Per Hit):

DPH = ( baseD * 4 ) + ( baseD * 4 ) * multiCrit * chanceCrit

OR

DPH = ( baseD * 4 ) + baseD * multiCrit * chanceCrit

 

При стрельбе после накопления для МК1 =)
Итого для 4 орудий реальный Урон за Один Залп составит:

(Такие залпы мы можем делать раз в 2,3 секунды)

 

Формула 1

(288 * 4) + (288 * 4) * 0,5 * 1,0 = 1 728

1 728 * 4 = 6 912

 

Формула 2

288 * 4 + 288 * 0,5 * 1,0 = 1 296

1 296  * 4 = 5 184

 

Чувствуете? Что-то там над стулом сжимается? =)

А ведь к кинету обычно самые низкие резисты у всех =)

Да здравствует ЭМ- и Термо-конфликт =)

 

Но этот ДПС рассчитан на скорострельности в 105 выстрелов в минуту...

А ты к нему приплетаешь бонусы от накопления в 2,3 секунды, так низя =)

Ведь бонус накаливается раз в 2,3 секунды, а учитываемый тобою ДПС и который ты берешь за базу для расчета идет от скорострельности в 105 выстрелов в минуту, то есть 1,75 выстрел в секунду, а уж никак не 0,4348 выстрелов в секунду (1/2,3с = 0,4348).

Короче, у тебя там математика хромает, правда пофиг...

 

У орудия сбалансированный ДПС =)

Это я тебе, @Defffaer, говорю =)

Да, 3к в секунду кажется много? (Чего ??? =))

У меня на берсе на носовом 3,6к+ ДПС =)

Много? Нет! Ведь его сложно реализовать =)

Так же и тут, ты привязан к бонусу (работу которого автор еще не до конца продумал и ща ему за это прилетит :5761157f6c05a_):) который накапливается раз в 2,3с.

И то, эти 3к ДПС это только для формула в которой происходит четырехкратное увеличение базового урона который идет для расчета бонуса множителя критического урона. По другой формуле там ДПС всего 2,2к =)

 

 

У нас в игре нет 100% шанса крита, даже если в тултипе указан 100% крит, каждый твой выстрел не будет критом =)

Ответ разработчиков от какого-то числа в каком-то сообщении какой-то темы =)

Эх, вековая мудрость, тяжкое бремя =)

 

А теперь разбор полётов =)

Мне нравится идея оружия с разными режимами стрельбы =) (Тот же харёк к примеру)

Но зачем привязка к самонакапливаемому бонусу? =)

Чё, думаешь я сам не могу? :012: :016:

Аргументация:

  1. У Пушки Гаусса ты не можешь в любой момент выстрелить с максимальным накоплением, так как не можешь поддерживать постоянно накопленный заряд, орудие перегреется.
  2. Здесь бонус накопился и есть, если я не стрелял 2,3 секунды, у меня есть возможность выстрелить один раз и нанести сразу порядка 5к-7к урона =)
  3. То есть мне не нужно копить заряд, вот это, делает орудие более дисбалансным. То, что я в любой момент готов жахнуть с огромным уроном и мой навык тут не при чем =)

Вопросы:

  1. Что происходит с бонусом после накопления? Он бесконечно висит? Или у него есть срок годности? (если я не веду стрельбу).
  2. Почему ты решил убрать накопление заряда? Я бы лучше привязал бонус к ручному накоплению.
    • Так ты не будешь всегда готовым шотнуть прихвата.
    • Да, можно разогнать скорость накопления заряда, но заряд нужно будет самому накапливать, а это перегревает орудие, это требует работу ручками. А не происходит само по себе в фоне без перегрева орудия.

Что мы получаем?

  1. Менее скорострельный Штурмовой Рейлган имеющего два режима стрельбы, обычный и с накоплением заряда для огня на средних дистанциях.
  2. Который нужно будет крайне мучительно гриндить (именно ГРИНДИТЬ) в ОМе, долго, нудно, мучительно.
  3. Интереснобыло бы найти те формулы для Гаусса, посчитать его накопление и ДПС с учетом его и сравнить...
    • А то у меня есть смутные подозрения, что пушка не стоит того, что бы ее гриндить =)

 

:007_2: Ага, расскажи нам =)

 

А механика накопления бонуса от времени или иного параметра есть.

Как крит шанс у Федов, как бонусы у Доплера, как бонус от уник модификатора в компы диверав на буст урона от получания урона =)

Так что либо вернуть орудию накопление заряда обычное (я за это).

Либо привязать накопление этого бонуса к какому-то условию (тоже неплохо).

("не стрелять" крайне слабое условие, пусть зависит от нахождения в покое)

 

Это должно быть, что-то поистине уникальное и мощное, иначе стоит ли оно того? Тех усилий на его поиски?

А если стоит, не будет ли оно чрезмерно дисбалансным? =)

 

Так чипы ведь не пашут в ПВЕ?! Там только уровни от Значков отличия...

Одно слово альфа урон и сила крита и привет ваншоты и выстрелы на 10к за рас ты чет не подумал?Вылетает заград и бум тебе на 10-14 к из инвиза или команд на 20 к под бустами к урону.Нет ребят вы не о чем не думаете совсем.Запомните такое слово альфа урон помимо дпса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ADRIL сказал:

А теперь разбор полётов =)

Мне нравится идея оружия с разными режимами стрельбы =) (Тот же харёк к примеру)

Но зачем привязка к самонакапливаемому бонусу? =)

Чё, думаешь я сам не могу? :012: :016:

Аргументация:

  1. У Пушки Гаусса ты не можешь в любой момент выстрелить с максимальным накоплением, так как не можешь поддерживать постоянно накопленный заряд, орудие перегреется.
  2. Здесь бонус накопился и есть, если я не стрелял 2,3 секунды, у меня есть возможность выстрелить один раз и нанести сразу порядка 5к-7к урона =)
  3. То есть мне не нужно копить заряд, вот это, делает орудие более дисбалансным. То, что я в любой момент готов жахнуть с огромным уроном и мой навык тут не при чем =)

Вопросы:

  1. Что происходит с бонусом после накопления? Он бесконечно висит? Или у него есть срок годности? (если я не веду стрельбу).
  2. Почему ты решил убрать накопление заряда? Я бы лучше привязал бонус к ручному накоплению.
    • Так ты не будешь всегда готовым шотнуть прихвата.
    • Да, можно разогнать скорость накопления заряда, но заряд нужно будет самому накапливать, а это перегревает орудие, это требует работу ручками. А не происходит само по себе в фоне без перегрева орудия.

Что мы получаем?

  1. Менее скорострельный Штурмовой Рейлган имеющего два режима стрельбы, обычный и с накоплением заряда для огня на средних дистанциях.
  2. Который нужно будет крайне мучительно гриндить (именно ГРИНДИТЬ) в ОМе, долго, нудно, мучительно.
  3. Интереснобыло бы найти те формулы для Гаусса, посчитать его накопление и ДПС с учетом его и сравнить...
    • А то у меня есть смутные подозрения, что пушка не стоит того, что бы ее гриндить =)

Вот из-за того что ты не посчитал прибавку к обычному дпсу ты считаешь что прибавка там "огромна". В то время как это всего лишь +36%. У Плазмагана мк3 Торнадо +25% урон разгоняется и он при этом не жертвует скорострельностью. Тут ты вынужден стрелять раз в 2,3секунды и причем строго в этот таймер. Поспешишь хоть в 0,1сек и получишь обычный выстрел вместо накопленного. Бонус должен срабатывать только при 100% накопления. В пвп за 2,3секунды происходит слишком многое. Я тебе практически гарантировать могу что люди будет накопленным зарядом только начинать бой но уже продолжать его будут на зажиме в автоматическом режиме. По сути стрельба накопленными зарядами будет иметь смысл когда ты будешь стрелять во врага занятого боем с кем-то другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Defffaer сказал:

Одно слово альфа урон и сила крита и привет ваншоты и выстрелы на 10к за рас ты чет не подумал?Вылетает заград и бум тебе на 10-14 к из инвиза или команд на 20 к под бустами к урону.Нет ребят вы не о чем не думаете совсем.Запомните такое слово альфа урон помимо дпса.

Возьми калькулятор. Ты вот сейчас даже понятия не имеешь как нелепо звучит цитируемое мной сейчас предложение твое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TommyCrabbianni сказал:

Вот из-за того что ты не посчитал прибавку к обычному дпсу ты считаешь что прибавка там "огромна". В то время как это всего лишь +36%. У Плазмагана мк3 Торнадо +25% урон разгоняется и он при этом не жертвует скорострельностью. Тут ты вынужден стрелять раз в 2,3секунды и причем строго в этот таймер. Поспешишь хоть в 0,1сек и получишь обычный выстрел вместо накопленного. Бонус должен срабатывать только при 100% накопления. В пвп за 2,3секунды происходит слишком многое. Я тебе практически гарантировать могу что люди будет накопленным зарядом только начинать бой но уже продолжать его будут на зажиме в автоматическом режиме. По сути стрельба накопленными зарядами будет иметь смысл когда ты будешь стрелять во врага занятого боем с кем-то другим.

Ду пипец?Первый выстрел на 12 к в бою тебе мало?Я с тобой разговаривать не буду.Ты не понимаешь что такое баланс от слова совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...