Перейти к содержимому

Новая потасовка


Потасовка  

6 голосов

  1. 1. Интересная ли идея для потасовки?

    • да, вышло бы фаново
    • нет


Recommended Posts

Это будет довольно забавная потасовка, можно ее сделать даже праздничной. У всех игроков будут одинаковые корабли в начале боя и какая нибудь забавная карта созданная для нее. Начинать все игроки будут на эсминцах, при уничтожении эсминца от корабля остается фрегат который получает неуязвимость на 10 секунд. После уничтожения фрегата как вы уже поняли остается штурмовик с неуязвимостью. И наконец при уничтожении штурмовика остается перехватчик также с неуязвимость. Получается такая вот матрешка, игрок теряя свой перехватчик выбывает из боя. Сам бой будет командным и побеждает команда с последним уцелевшим участником, либо же если вышло время боя то победитель определяется по количеству !сбитых кораблей! (а не оставшихся участников, при уничтожении каждого класса корабля противник получает очко).

Баланс будет следующим: эсминцы будут все одинаковыми больше против друг друга сделаны, фрегаты будут для уничтожения больше эсминцев и других фрегатов, штурмовики для уничтожения фрегатов и штурмовиков, а перехватчики будут с максимально маленьким хитбоксом меньше всех получающие урон от попаданий, но будут больше настроены против штурмовиков и других перехватчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это было концептом для фрегата чужих, мда...

Изменено пользователем EtherWolf72790

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это хорошо, когда сам себе нравишься))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

 

Какой еще 2017 год... кстати пост выше прямо в мой день рождения, мило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в чём проблема основная - если делать баланс чисто по фрагам, то получим неприятные ситуации, когда один человек находится в гуще сражения, а другой - на другом конце карты, и тот, кто сольёт эсминец и фрегат, может выйти в топ, так как он просто подходил и добивал. И в итоге вместо нормального противостояния получим "битву крыс". Вспомни турнир по космоболу, где люди вырывали мячи прямо из вражеский ворот, чтобы забили именно они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Vladblodemag сказал:

Тут в чём проблема основная - если делать баланс чисто по фрагам, то получим неприятные ситуации, когда один человек находится в гуще сражения, а другой - на другом конце карты, и тот, кто сольёт эсминец и фрегат, может выйти в топ, так как он просто подходил и добивал. И в итоге вместо нормального противостояния получим "битву крыс". Вспомни турнир по космоболу, где люди вырывали мячи прямо из вражеский ворот, чтобы забили именно они.

Смотри, баланс в том что когда какой либо игрок сливает себе корабль у него возрастают шансы против больших кораблей. Фрегаты будут эсмобойные, штурмовики фрегатбойные, а перехватчики самыми неуязвимыми из этой четверки. Таким образом баланс будет на стороне тех у кого осталось меньше кораблей и так как они будут сильнее чем те у которых все идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Arhipups сказал:

штурмовики фрегатбойные

Штурмовики всебойные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

Штурмовики всебойные

ты нипанимаиш, в данном случаи у ударки аллергия на всё остальное))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dpapl сказал:

ты нипанимаиш, в данном случаи у ударки аллергия на всё остальное))) 

Кто сказал шо штурмовик ударный?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Arhipups сказал:

Кто сказал шо штурмовик ударный?)

а кто сказал что нет???)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, dpapl сказал:

а кто сказал что нет???)))

Я не писал конкретики в предложении) просто штурмовик, а насколько бывалые игроки знают у штурмовиков 3 роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Arhipups сказал:

Я не писал конкретики в предложении) просто штурмовик, а насколько бывалые игроки знают у штурмовиков 3 роли.

да ты шооо!!!))) вот только ударки всегда в приоре....) или будем в карты играть, кто кого бъёт? сдавай!!!)))

400.jpg?v=1612559972

Изменено пользователем dpapl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, dpapl сказал:

 

400.jpg?v=1612559972

Дай ручку, погадаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, ProMix0 сказал:

Дай ручку, погадаю!

а потом позолотить? всюду донат)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Arhipups сказал:

Смотри, баланс в том что когда какой либо игрок сливает себе корабль у него возрастают шансы против больших кораблей. Фрегаты будут эсмобойные, штурмовики фрегатбойные, а перехватчики самыми неуязвимыми из этой четверки. Таким образом баланс будет на стороне тех у кого осталось меньше кораблей и так как они будут сильнее чем те у которых все идеально.

Ну тогда кто-то сольёт три корыта и будет крысить. А кого-то четверо фокусом разберут, так как одним врагом меньше будет и можно крысить проще. 
Вспомнил бойцовский клуб - я там брал тилитную ударку и пока враги друг-друга убивали, выносил их, после выслушивая маты от них, так как они там сражаются, поворачиваются, что-то делают, а тут просто человек ЛКМ зажал и их убил. Вот примерно так же здесь будут местами дела. Побеждать будут не лучшие игроки, а крысы. А битв крыс у нас уже было достаточно - турнир космобол, лидерка в Орионе, бойцовский клуб, последняя крыса, самоубийцы и текстурокемперы в биоморф-моде.

Изменено пользователем Vladblodemag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vladblodemag сказал:

Ну тогда кто-то сольёт три корыта и будет крысить. А кого-то четверо фокусом разберут, так как одним врагом меньше будет и можно крысить проще. 
Вспомнил бойцовский клуб - я там брал тилитную ударку и пока враги друг-друга убивали, выносил их, после выслушивая маты от них, так как они там сражаются, поворачиваются, что-то делают, а тут просто человек ЛКМ зажал и их убил. Вот примерно так же здесь будут местами дела. Побеждать будут не лучшие игроки, а крысы. А битв крыс у нас уже было достаточно - турнир космобол, лидерка в Орионе, бойцовский клуб, последняя крыса, самоубийцы и текстурокемперы в биоморф-моде.

Эмм вообще не представляю такой реализации в этой потасовке если честно. И тк большинство боев будут из рандома с примесью нормальных игроков никто просто ничего крысить там не станет. Да и механика такого не позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Arhipups сказал:

Эмм вообще не представляю такой реализации в этой потасовке если честно. И тк большинство боев будут из рандома с примесью нормальных игроков никто просто ничего крысить там не станет. Да и механика такого не позволяет.

Механика позволяет иногда фотонкой по крутящей тайке попадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Vladblodemag сказал:

Механика позволяет иногда фотонкой по крутящей тайке попадать.

мелко плаваешь, надо смотреть шырше))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vladblodemag сказал:

Механика позволяет иногда фотонкой по крутящей тайке попадать.

Кто сказал что там будут фотонки?) там все корабли будут специально создаваться и что создадут на том и будут летать, могут эсм без модулей сделать и пушки, чисто хил дрончиками и кинет пушкой будут тащить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Arhipups сказал:

Кто сказал что там будут фотонки?) там все корабли будут специально создаваться и что создадут на том и будут летать, могут эсм без модулей сделать и пушки, чисто хил дрончиками и кинет пушкой будут тащить).

фотонка к примеру, а побробности растут прямо на дрожжах, чего ещё мы не знаем или будешь находу придумывать??? классное предложение))) 

Изменено пользователем dpapl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dpapl сказал:

фотонка к примеру, а побробности растут прямо на дрожжах, чего ещё мы не знаем или будешь находу придумывать??? классное предложение))) 

Я придумал режим и примерный баланс кораблей, все остальное не на моей совести)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Arhipups сказал:

Я придумал режим и примерный баланс кораблей, все остальное не на моей совести)

я боюсь разрабы тоже не врубятся что к чему))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dpapl сказал:

я боюсь разрабы тоже не врубятся что к чему))) 

Думаю разработчики все таки по умнее игроков и отлично поймут что я написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, но тогда проще предложить Командный бой, с фиксированными кораблями определенных ролей. И без возможности сменить роль, чтоб отыгрывать её до самого конца. 
С фиксированными фитами (сборка+импланты).
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...