Перейти к содержимому

Тестируем балансные правки (обсуждение)


Recommended Posts

  • Разработчик StarConflict

Обсуждение правок по этой теме:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сфера тп не влезла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Ракетная система Омега-Б

  • Скорость поворота дочерней ракеты снижена до 120 град/сек

ЕЕЕЕ!

Цитата

Усиленные заряды Mk.4, Система линз Mk.4, Бронебойные снаряды Mk.4

  • Урон боеприпасов по эсминцам увеличен до 30%.

Хм... А все про них ведь уже забыли

Цитата

Энергоплазмер

  • Урон снижен на 20%.

Сциллу понерфили? :|

Цитата

Thar'kth

  • Базовый разброс изменен на 15 (Макс) - 4.5 (Мин) градусов 
  • Теперь время увеличения дальности приравнивается к времени сведения 

А это больше или меньше?..

Цитата

Щит прикрытие

  • Увеличена скорость вращения щита
  • Бонус ускорения при активации больше не уменьшается со временем
  • Снижение cопротивения при активации увеличено с -95 до -65
  • Увеличена дальность спавна щита

ДААААААА!!!
В смысле "увеличено с -95 до -65"? :|

Цитата

Посадочная платформа

  • Корабль-гость получает 50ед. резистов или снижение получаемого взрывного урона на 90% (на усмотрение разработчиков).

ДАААА!!! ДАААААААААА!!! ДААААААААААААААА!!!
В смысле на усмотрение разработчиков? Вы оба варианта тестировать будете?

Цитата

 

Мультифазовый щит

  • Дальность эффекта для союзников увеличена со 170 до 500 м.

ЕЕЕЕ!

Цитата

Кристаллидный подавитель

  • Радиус срабатывания увеличен со 150 до 300 м.

ЕЕЕЕ!

Цитата

Модули эсминцев

  • Добавлено отображение времени восстановления модулей эсминца.

ЕЕЕЕ!

Цитата

Гарпун М1

  • Время работы уменьшено до 12 секунд
  • Добавлен эффект при котором захваченная гарпуном цель передает щит
  • Увеличена минимальная дистанция, до которой уменьшается “веревка” гарпуна
  • Наносит дополнительный урон эсминцам

ЕЕЕЕ!
Только его хрен получишь :(

Цитата

Плазменная турель

  • Скорость полета снаряда увеличена до 3000 м/с
  • Боевая станция Waz'got
  • Добавлено повреждения корабля при установке
  • увеличена дальность ракетного вооружения до 6000м.

Что, простите?

Цитата

Активная защита "покровитель"

  • Повреждение носителя теперь составляет 500 ед.
  • Добавлено ограничение повторного наложения бонуса на цель в 60сек

Так оно же и так было...

Цитата

Raven

  • Скорость увеличена на 10%
  • Сопротивление щита увеличено на 10%
  • Увеличена скорость бокового смещения

ЕЕЕЕ!

Всё, уговорили, я пошёл Ворона расчехлять

Скрытый текст

А, нет, не пошёл, дайте стабильный интернет :(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

unknown.png

ошибочка вышла

unknown.png

а можно конкретики?

 

всё выглядит хорошо за исключением баффа таркт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно 300-это баф или нерф подавителя выйдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Defffaer сказал:

Интересно 300-это баф или нерф подавителя выйдет)

нерф, снаряд будет лопаться раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Defffaer сказал:

Интересно 300-это баф или нерф подавителя выйдет)

Сложно сказать, в теории теперь не должен срабатывать баг когда ракеты осколки появляются в корабле и наносят много урона, но с другой стороны в случае если раньше от должен был пролететь мимо теперь активируется и пару осколков могут задеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, EtherWolf72790 сказал:

нерф, снаряд будет лопаться раньше

Тоже так думаю но теперь мимо реже пролетать будет)Так что мелочи трулаля возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, lotlondir сказал:

Сложно сказать, в теории теперь не должен срабатывать баг когда ракеты осколки появляются в корабле и наносят много урона, но с другой стороны в случае если раньше от должен был пролететь мимо теперь активируется и пару осколков могут задеть.

но как понимаю если прямо в лоб ничего не изменится, а баг всё так же будет гулять, а пупс жаловаться на судьбу...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще думаю рипер на 15 тир намылился судя поправкам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, dpapl сказал:

но как понимаю если прямо в лоб ничего не изменится, а баг всё так же будет гулять, а пупс жаловаться на судьбу...)

Ну да, для какой нибуть ударки на 600 скорости, 150 м мгновение)

Изменено пользователем Mark_Batman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подавителем поступают нечестно - теперь этот модуль не будет вовсе наносить урона большинству кораблей. Радиус взрыва - меньше 300, радиус облака начальный - 200. таким образом, у нас из 50% того, что враг в подавителе не получит урона, станет, что враг в 90% случаев урона не получит вовсе. Данная правка очевидно сделана людьми, которые не видели, как подавитель работает, как нанести им урон правильно и как часто быстрый противник из-за радиуса срабатывания даже в 150 метров получает 3500 урона мгновенного и всё. Больше ничего. 3500 урона от этого "имбалансного"  модуля, хотя враг просто слегка дёрнулся после того, как около него сдетонировал подавитель. Даже мой дивер, специально собранный в мясо (12 терморезистов щита!) в ходе тестирования не терял щит при косвенном попадании подавителем. Итого это просто выглядит как "гениальное" решение того, что нескольких людей 10 раз жестоко покарали подавителем. Этот модуль - мощный, но требует ПРАВИЛЬНОГО применения. Теперь же вы хотите запретить его использовать правильно. 

  • Лайк 1
  • Не понял 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, разработчики вообще не читают вашу писанину, которую вы там строчите в предложениях. Ибо...

Цитата

Посадочная платформа

  • Корабль-гость получает 50ед. резистов или снижение получаемого взрывного урона на 90% (на усмотрение разработчиков).

Это вообще что?

 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Vladblodemag сказал:

С подавителем поступают нечестно - теперь этот модуль не будет вовсе наносить урона большинству кораблей. Радиус взрыва - меньше 300, радиус облака начальный - 200. таким образом, у нас из 50% того, что враг в подавителе не получит урона, станет, что враг в 90% случаев урона не получит вовсе. Данная правка очевидно сделана людьми, которые не видели, как подавитель работает, как нанести им урон правильно и как часто быстрый противник из-за радиуса срабатывания даже в 150 метров получает 3500 урона мгновенного и всё. Больше ничего. 3500 урона от этого "имбалансного"  модуля, хотя враг просто слегка дёрнулся после того, как около него сдетонировал подавитель. Даже мой дивер, специально собранный в мясо (12 терморезистов щита!) в ходе тестирования не терял щит при косвенном попадании подавителем. Итого это просто выглядит как "гениальное" решение того, что нескольких людей 10 раз жестоко покарали подавителем. Этот модуль - мощный, но требует ПРАВИЛЬНОГО применения. Теперь же вы хотите запретить его использовать правильно. 

пупсик таки наныл, надеюсь разрабам виднее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, VEDROLET сказал:

Мне кажется, разработчики вообще не читают вашу писанину, которую вы там строчите в предложениях. Ибо...

Это вообще что?

 

 

Всё они читают:)

Спасибо за замечание, поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_2021-09-24-12-36-56.jpg.c9ebd

Допустим, а как было аргументировано?

Имплант не пользовался популярностью и проигрывал другим?  А как это узнали, кто нить проверял, тесты там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, makszaytsev сказал:

Screenshot_2021-09-24-12-36-56.jpg.c9ebd

Допустим, а как было аргументировано?

Имплант не пользовался популярностью и проигрывал другим?  А как это узнали, кто нить проверял, тесты там?

ты не доверяешь конфе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, dpapl сказал:

ты не доверяешь конфе?

Неа. Люди предлагают ап без учёта разных классов. И их влияния на геймплей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, makszaytsev сказал:

Неа. Люди предлагают ап без учёта разных классов. И их влияния на геймплей. 

Например, урон пилы.... Или урон самоотдачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, makszaytsev сказал:

Неа. Люди предлагают ап без учёта разных классов. И их влияния на геймплей. 

а влится в их дружные ряды и наставить на путь истинный вера не позволяет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, dpapl сказал:

а влится в их дружные ряды и наставить на путь истинный вера не позволяет?)

Уверен что это возможно?

В описании правок есть обоснования? 

Есть ли вообще смысл комментировать эти правки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ракетная система Омега-Б

  • Скорость поворота дочерней ракеты снижена до 120 град/сек

 

Вот пример это как? Что значит эта правка? 

Скрытый текст

screenshot-210924-132727.jpg.f0a2d56a07a

 

В описании написано что скорость поворота 20град/с, как можно их уменьшить до 120град/с?:008:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, lotlondir сказал:

Уверен что это возможно?

В описании правок есть обоснования? 

Есть ли вообще смысл комментировать эти правки? 

я то вообще вижу причину плачевного состояния в мм и геймплее, ну если люди чувствуют свою важность в крученнии %, пусть будет так, назовём это типа взаимодействием с игроками, всё в наших руках, вместе мы победим...хоть и неизвестно кого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, dpapl сказал:

я то вообще вижу причину плачевного состояния в мм и геймплее, ну если люди чувствуют свою важность в крученнии %, пусть будет так, назовём это типа взаимодействием с игроками, всё в наших руках, вместе мы победим...хоть и неизвестно кого)

Делают под себя, как им будет удобнее. И убирают то что им не нравится. Все очевидно.

 

Достаточно вспомнить варп таран на тайке, его сейчас занерфили в хлам, мало того что им очень трудно (прям совсем очень, особенно с прыгающим пингом) пользоваться так теперь урона даже на дезу стоящую на месте под радиоинвизом не хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...