Перейти к содержимому

Тестируем балансные правки (обсуждение)


Recommended Posts

44 минуты назад, dpapl сказал:

запахло чем-то зелёным, наверно дальником)

ага, при попадании стреляет колониями наноботов как тайтак, но урон наносится по аналогии с последним СМ тарги, дамажит сквозь щиты. При попадании по эсму: так как колония грызет корпус на самом эсме, то проходит урон с множителем.

 

Изменено пользователем Mark_Batman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад что кто-то таки взялся за Рейвена. К сожалению сам не могу на тестовом серве побывать (буду занят в эти часы) но очень хотелось чтоб кто-нибудь посмотрел насколько дальше там щит отодвинут и как он в целом быстрее вертеться начал...

 

Осталось только чуток доработать гарпун и можно будет сказать что корабль более менее годится для покатушек. Я так понимаю у модуля есть скрытая стата - скорость поворота этой "турельки" гарпуна в слоте. Учитывая что притягиваются без ущерба для собственной скорости к Рейвену только штурмы и перехваты стало быть модуль и рассчитан на то что он цеплять будет преимущественно именно их в первую очередь. К фрегатам и эсминцам вы притянетесь сами) А тут и всплывает вот эта скорость поворота "турельки" гарпуна. Здесь не нужен прям сильный ап. Поскольку я не знаю конкретных цифр, так, на глаз, могу предположить что если точность попаданий вырастет примерно на 30% то этого скорее всего вполне будет достаточно. 

 

Тут важно понимать для чего придуман модуль чтоб грамотно его использовать а так же выносить адекватные суждения по поводу работы его механик. Я думаю что его основное применение это прикрытие союзных инжей от заходящих на них ударок и перехватов. Ловишь, оттаскиваешь за дальность оптималов - инж спасен.

 

В любом случае это просто мысли вслух. Возможно я потом добавлю это в качестве отдельной темы на форум в раздел предложений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Vladblodemag сказал:

Так вот собственно ты приведёшь к тому, что подавилка перестанет убивать. А потом ты прилетишь и распилишь с закрытыми глазами наши зыты :(.
Но что прикольно - больше не смогут эти Сики и Виталики бесконечно хилиться за счёт управления роем. Кстати, вчера поиграв на рое, я заметил, что очень как-то удобно на нём стало грызть дальников. В десять раз удобнее, чем было.

есть другой вариант - взять и вернуть старый КФ клоуз урона......и не трогать имбомодули у эсминцев.....имхо с этим засильем эсмов не вижу другого выхода

....и кстати ты говоришь, взять и безнаказано распилить. Зету мб быстро и распилю и с нынешним клоуз уроном, что не сказать про Релик и Имперор, их оч долго пилить, прям жуть как долго) и это не под командом и хилом и без корабликов на площадке.....со всеми свистоплясками ударки будут пару минут их резать....а это не айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mark_Batman сказал:

ага, при попадании стреляет колониями наноботов как тайтак, но урон наносится по аналогии с последним СМ тарги, дамажит сквозь щиты. При попадании по эсму: так как колония грызет корпус на самом эсме, то проходит урон с множителем.

 

.....колония наноботов....
 

Скрытый текст

с белым уроном xDDD

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати, я бы к примеру вообще сделал эсминцы для двух пилотов) 
один летает и стреляет из основного оружия, а второй управляет деф турельками всякими.....ну или в таком духе,
так и эсмы будут задефаны автоматически и на поле боя кошмарить врага можно будет ;) 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Vector_Armado сказал:

и кстати, я бы к примеру вообще сделал эсминцы для двух пилотов) 
один летает и стреляет из основного оружия, а второй управляет деф турельками всякими.....ну или в таком духе,
так и эсмы будут задефаны автоматически и на поле боя кошмарить врага можно будет ;) 

Это уже в кроссауте есть, и турельки у нас тоже появились, да не на двоих, а на 5 игроков сразу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда и дрэдом поуправлять, вот это будет шык)

Изменено пользователем dpapl
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Это уже в кроссауте есть

А? :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, dpapl сказал:

ну тогда и дрэдом поуправлять, вот это будет шык)

:015_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dpapl сказал:

ну тогда и дрэдом поуправлять, вот это будет шык)

Ага. Враги дефают крубку? Пальни по врагам с 3-х ГК)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Mark_Batman сказал:

Ага. Враги дефают крубку? Пальни по врагам с 3-х ГК)

 

ну так а чё они в пустую фигачат, да с таким дамагом, а так глядишь и эсмов поубавится)

Изменено пользователем dpapl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @Sshediунд @Elrundar_Gwae
поправьте описание в тексте правок

 

Плазменная турель

  • Скорость полета снаряда увеличена до 3000 м/с
  • Боевая станция Waz'got
  • Добавлено повреждения корабля при установке
  • увеличена дальность ракетного вооружения до 6000м

Наверное здесь в заголовок нужно вынести Саму станцию, а всё остальное апгрейд? Или Плазменная турель эсминцев?

Изменено пользователем makszaytsev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, makszaytsev сказал:

 @Sshediунд @Elrundar_Gwae
поправьте описание в тексте правок

 

Плазменная турель

  • Скорость полета снаряда увеличена до 3000 м/с
  • Боевая станция Waz'got
  • Добавлено повреждения корабля при установке
  • увеличена дальность ракетного вооружения до 6000м

Наверное здесь в заголовок нужно вынести Саму станцию, а всё остальное апгрейд? Или Плазменная турель эсминцев?

Спасибо за замечание. Поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем сразу. Станция хаммерхеда УГ. И ап дронов её не спасает. Совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, makszaytsev сказал:

Скажем сразу. Станция хаммерхеда УГ. И ап дронов её не спасает. Совсем. 

скорость дронов надо было апать на 200%, если они с 50% так медленно ползут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

скорость дронов надо было апать на 200%, если они с 50% так медленно ползут

Там надо или менять всю механику, или какой то другой путь. С увеличением скорости толку от них не стало больше, 90% времени они летают и долбятся в стены, камни, союзников. Ко времени когда нужна союзнику помощь, они только просыпаются и пытаются понять, а что собственно от них надо? "Лечить то некого!" Потом летают стукаются обо всё и пытаются стрелять по врагам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, makszaytsev сказал:

Там надо или менять всю механику, или какой то другой путь. С увеличением скорости толку от них не стало больше, 90% времени они летают и долбятся в стены, камни, союзников. Ко времени когда нужна союзнику помощь, они только просыпаются и пытаются понять, а что собственно от них надо? "Лечить то некого!" Потом летают стукаются обо всё и пытаются стрелять по врагам.

значит надо было ограничивать время жизни 20 секундами, 3 режим самый косячный получился на фоне остальных

кстати дрончики стреляют в цели станции или цели носителя?

Изменено пользователем EtherWolf72790

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие правки норм, но Гарпун М1 можт время действия 15 сек сделать? За 12 сек можешь протащить противника на (примерно) километра 3(без учета что он будет сопротивляться). Кристалидный подавитель подрывается(по описанию) в 190 м от цели, а не 300. Было б хорошо, если б завезли письма и контейнеры с ресурсами на тестируемые корабли и модули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

значит надо было ограничивать время жизни 20 секундами, 3 режим самый косячный получился на фоне остальных

кстати дрончики стреляют в цели станции или цели носителя?

Носителя. Специально ставил станцию так, чтоб она не стреляла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

кстати дрончики стреляют в цели станции или цели носителя?

Цели носителя считаются приоритетными если позволяет дальность, если дальность не позволяет, то стреляет в первого кто войдёт в зону поражения. Так работают все дроны этой игры.

Изменено пользователем Mark_Batman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, devil7771 сказал:

Было б хорошо, если б завезли письма и контейнеры с ресурсами на тестируемые корабли и модули.

Надо не ресурсы завозить а менять подход.

Если это массовый тест сервер, то и доступ должен быть у любого игрока ко всему, без упора на крафт и т.д. 

Синхронизация не мешает, а дополняет это и хорошо подготовленный тактический и в плане фитов и знаний механик игрок сможет заранее высказать мнение и затем подтвердить его на практике.

Потому что то, что последние пару тройку лет(с того времени примерно и начал участвовать) представляет из себя тест это худшее средство проверки. Даже обращение к спиритистам и гадалкам даст больше результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Mark_Batman сказал:

Цели носителя считаются приоритетными если позволяет дальность, если дальность не позволяет, то стреляет в первого кто войдёт в зону поражения. Так работают все дроны этой игры.

был такой прикол со вторым режимом поддержки станции, что дроны атаковали только цель станции, а не носителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, makszaytsev сказал:

Надо не ресурсы завозить а менять подход.

Если это массовый тест сервер, то и доступ должен быть у любого игрока ко всему, без упора на крафт и т.д. 

Синхронизация не мешает, а дополняет это и хорошо подготовленный тактический и в плане фитов и знаний механик игрок сможет заранее высказать мнение и затем подтвердить его на практике.

Потому что то, что последние пару тройку лет(с того времени примерно и начал участвовать) представляет из себя тест это худшее средство проверки. Даже обращение к спиритистам и гадалкам даст больше результата.

когда-то спрашивал чтобы сделали настраиваемый полигон в своём бою, сказали пользуйтесь тем что есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, dpapl сказал:

когда-то спрашивал чтобы сделали настраиваемый полигон в своём бою, сказали пользуйтесь тем что есть...

У нас текстура балки, встрявшей в асетроиде ледяном такая же как и у самого астероида

И ты говоришь чтобы конструктор тебе дали в руки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...