Перейти к содержимому

Изменение механики эсминцев


Эсминцы  

8 голосов

  1. 1. Нормальное ли исправление механики?



Recommended Posts

Краткий гайд по тому как исправить все что вы натворили с эсминцами. Насколько все знают эсминцы вполне балансная роль, но только когда она в единственном числе, если же в команде целая толпа эсминцев (а чаще команда полностью из них состоит) нереальная живучесть, бесящие контроли, аимные модули моментального уничтожения, а также зачастую нереальная выживаемость сделали пвп и бзс далеко не самыми лучшими режимами в игре. Моя идея создана чтобы убавить возможность использования таких нереально несбалансированных кораблей в игре.

Итак в чем же заключается идея: в игре появляется отдельный пятый слот для кораблей в который ставятся только эсминцы, также эсминцы нельзя больше ставить в обычные слоты. Во время игры по прежнему любой игрок может брать эсминцы, но при уничтожении эсминца, повторной возможности полета на нем не будет в течении 6 минут (половина боя), оправдываться это должно тем что у кораблей нереальные параметры и для подготовки к вылету\ремонту и прочему ему требуется больше времени. Теперь даже если вся команда будет брать эсминцы, у команды противника будет шанс по одному убить каждого из эсминцев и после уже играть против обычных кораблей. Также эта механика будет работать только в пвп боях, а на со, в быстром бою и пве использование без ограничений.

Изменено пользователем Arhipups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Arhipups сказал:

Насколько все знают эсминцы вполне балансная роль

Балансная?) Ну, ну...:007_2:

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно просто ограничить кол-во эсмов 1-2 на команду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, makszaytsev сказал:

Нужно просто ограничить кол-во эсмов 1-2 на команду.

Та, Забудьте, никто не будет их ограничивать ближайшее время) СК идет семимильными шагами в уклон Тяжей) А вы хотите перечеркнуть все труды, лишь своим желанием ыыы наивные) 

Изменено пользователем TenG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подавитель уже не ваншотит, всё в болансе?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, makszaytsev сказал:

Нужно просто ограничить кол-во эсмов 1-2 на команду.

Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, STIL93 сказал:
15 минут назад, makszaytsev сказал:

Нужно просто ограничить кол-во эсмов 1-2 на команду.

Как?

Говорилось седня уже на форуме в темах, даже, предлу Запилили) Но, смысл, этого никто не будет делать, так как нуно ковырять код!

Тупо, забудьте и не мечтайте о каких то глобальных изменениях в СК, новые кораблики, Да, текстуры новые хоть убивающие фпс, Да, какие то новые КВ на основе того что имеется, Да, новые ПВЕ тоже, но не более того, забудьте! Наслаждайтесь тем есть в наличии!)

Изменено пользователем TenG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, makszaytsev сказал:

Нужно просто ограничить кол-во эсмов 1-2 на команду.

Ограничивать эсмы на команду никто не станет, да и само по себе это глупо когда какой нибудь одним словом рандом берет сливного тирана, а второй вообще сибил и все люди нормально играющие на эсмах которые просто не успели их поставить сосут лапу, а катка то слита. Поэтому механика долгого регена эсмов намного профитнее чем ограничение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, STIL93 сказал:

Как?

2 пикнули в загрузке боя на эсмы, остальным (если есть эсмы в слотах)  кидает сразу запрет (словно корабль выбит). Один из них слился, решил поменять, освобождается место.

1 час назад, Arhipups сказал:

Ограничивать эсмы на команду никто не станет, да и само по себе это глупо когда какой нибудь одним словом рандом берет сливного тирана, а второй вообще сибил и все люди нормально играющие на эсмах которые просто не успели их поставить сосут лапу, а катка то слита. Поэтому механика долгого регена эсмов намного профитнее чем ограничение.

И это проблемы эсмоводов. Не можешь играть, не мучай одно место. Дай тем кто сможет лучше.

 

Механика долгого регена просто выбивает одного игрока из боя. И к балансу это не имеет никакого отношения.

Ограничение же на кол-во кораблей одной роли сохраняет баланс команд по кол-ву и в тоже время предлагает игрокам сыграть на других ролях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, makszaytsev сказал:

2 пикнули в загрузке боя на эсмы, остальным (если есть эсмы в слотах)  кидает сразу запрет (словно корабль выбит). Один из них слился, решил поменять, освобождается место.

И это проблемы эсмоводов. Не можешь играть, не мучай одно место. Дай тем кто сможет лучше.

 

Механика долгого регена просто выбивает одного игрока из боя. И к балансу это не имеет никакого отношения.

Ограничение же на кол-во кораблей одной роли сохраняет баланс команд по кол-ву и в тоже время предлагает игрокам сыграть на других ролях.

Если ты будешь бить палками тех кто играет в твою игру вместо разумных ограничений, никто в нее играть просто не будет. Хорошо что ты не разраб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одна из ваших идей по эсминцам будь их органичение или длюбая другая фича что могла бы сильно ограничить эсминцы не имеет шансов быть реализованными так как игра не имеет главного:
арсенала модулей и орудий что могли бы эффективно работать(есть только у единиц) против своей группы(эсминцам не хватает зенитного вооружения в качестве замены основного вооружению в пользу защиты, а малым судам не хватает арсенала что могли бы успешно гонять эсминцы, особенно в свете релика и императора, вернуть хотя бы ударкам энтропию и уже легче было бы). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю -мезонка еще то зенитное оружие если зафитовать. Правда проблема ,что в ск в клоузе оружие часто начинает дико косить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Argon_Praim сказал:

Ни одна из ваших идей по эсминцам будь их органичение или длюбая другая фича что могла бы сильно ограничить эсминцы не имеет шансов быть реализованными так как игра не имеет главного:
арсенала модулей и орудий что могли бы эффективно работать(есть только у единиц) против своей группы(эсминцам не хватает зенитного вооружения в качестве замены основного вооружению в пользу защиты, а малым судам не хватает арсенала что могли бы успешно гонять эсминцы, особенно в свете релика и императора, вернуть хотя бы ударкам энтропию и уже легче было бы). 

Да, в этом есть смысл. Но ты ведь понимаешь что ничего не делать тоже нельзя? То есть даже если ты любитель покататься на эсминцах даже тебе должно быть уже стало очевидно что так или иначе ты часто будешь попадать не только в команду победителей но и ту которой суждено проиграть и в этих случаях даже если тебя все устраивает ты не мог не заметить как люди начинают тупо выходить из боя не оставляя тебе и тени шанса вытащить катку будь ты хоть убер дестроерщик... То есть проблема есть и она витает в воздухе и касается не только тех кто вынужден против эсминцев "терпеть" но и самих дестроерщиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, makszaytsev сказал:

2 пикнули в загрузке боя на эсмы, остальным (если есть эсмы в слотах)  кидает сразу запрет

а если слабый комп/интернет

будет долгая загрузка

не забываем о до забросе

чисто лотерея?

 

8 часов назад, makszaytsev сказал:

Один из них слился, решил поменять, освобождается место.

такой диалог будет:

-о. ты слился

эсм брать будешь?

- нет. не буду

- ок. пойду сливаться 

возьму эсм и всех зафармлю

- так минута до конца боя осталась

-ничего не знаю. я пол месяца на эсме в пвп не мог выйти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с таким вариантом  или второй вариант вернуть старый урон вблизи 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, STIL93 сказал:

а если слабый комп/интернет

будет долгая загрузка

не забываем о до забросе

чисто лотерея?

Чисто да.

8 минут назад, STIL93 сказал:

такой диалог будет:

-о. ты слился

эсм брать будешь?

- нет. не буду

- ок. пойду сливаться 

возьму эсм и всех зафармлю

- так минута до конца боя осталась

-ничего не знаю. я пол месяца на эсме в пвп не мог выйти

Да, если вспомнить еще насколько напряженные отношения между игрокам. Пусть так и будет. Раз не могут свою токсичность удержать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Argon_Praim сказал:

Ни одна из ваших идей по эсминцам будь их органичение или длюбая другая фича что могла бы сильно ограничить эсминцы не имеет шансов быть реализованными так как игра не имеет главного:
арсенала модулей и орудий что могли бы эффективно работать(есть только у единиц) против своей группы(эсминцам не хватает зенитного вооружения в качестве замены основного вооружению в пользу защиты, а малым судам не хватает арсенала что могли бы успешно гонять эсминцы, особенно в свете релика и императора, вернуть хотя бы ударкам энтропию и уже легче было бы). 

Вопрос арсенала легко решается, да только никто его не будет расширять а вернее возвращать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте сделаем эсминцы хрупкими. Дадим им кучу торпед и мины. Пускай летают, ставят, пускают. Где нибудь в ОМе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Хотелось бы увидеть и в пвп метание мин и торпед от эсминцев.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в пвп эсминцы, нет в пвп эсминцев, сбалансированнее оно от этого не станет. Как был баланс в виде качелей так и останется. По мне так, надо вводить одну смерть на каждый корабль, после чего (ну пусть будет условно пятый слот без имплантов) становится доступен. А из него на выбор любой кораблик из твоего флота. Естественно только тот, который не задействован ни в каком квесте. А уж насколько готов будет корабль, это уже твои проблемы. Сбили кор, опять в ангар. И там уже выбрал другой. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dedaaaaa сказал:

Есть в пвп эсминцы, нет в пвп эсминцев, сбалансированнее оно от этого не станет. Как был баланс в виде качелей так и останется. По мне так, надо вводить одну смерть на каждый корабль, после чего (ну пусть будет условно пятый слот без имплантов) становится доступен. А из него на выбор любой кораблик из твоего флота. Естественно только тот, который не задействован ни в каком квесте. А уж насколько готов будет корабль, это уже твои проблемы. Сбили кор, опять в ангар. И там уже выбрал другой. 

В целом надо снижать динамику игры так как сейчас через чур быстро все идет нету места позиционым боям почти. Один из логичных вариантов это сменить бонусы в процентах на модульные значения:
К примеру делитель проекций щита вместо увеличения щита в процентах будет увеличивать щит на х единиц в зависимости от размера корабля. Ну и в целом было бы логично сделать ВСЕ корабли жирнее минимум в 2 раза чтобы нормально игралось, а то сейчас у нас в СК пвп больше про бой перехватов и штурмачей что иногда разбавляется тяжелыми имбами в виде уникальных фрегатов  и мета эсминцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому это всё надо, а судя по статистике всё идёт отлично или типа того...

Изменено пользователем dpapl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dpapl сказал:

кому это всё надо, а судя по статистике всё идёт отлично или типа того...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Argon_Praim сказал:

В целом надо снижать динамику игры так как сейчас через чур быстро все идет нету места позиционым боям почти. Один из логичных вариантов это сменить бонусы в процентах на модульные значения:
К примеру делитель проекций щита вместо увеличения щита в процентах будет увеличивать щит на х единиц в зависимости от размера корабля. Ну и в целом было бы логично сделать ВСЕ корабли жирнее минимум в 2 раза чтобы нормально игралось, а то сейчас у нас в СК пвп больше про бой перехватов и штурмачей что иногда разбавляется тяжелыми имбами в виде уникальных фрегатов  и мета эсминцев.

Аргон. Динамику не для того в свое время поднимали, чтобы обратно снижать.

Потому что в 99% случаях игроки все следует к стоялову и перестрелках на 7+км. 

Если ты почитаешь темы на форуме от 15-17 то увидишь что разработчики прямым текстом говорили о ускорении геймплея в боях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и решили разбавить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...