Перейти к содержимому

Сложность ПвЕ, адекватный выбор


Какая модель?  

8 голосов

  1. 1. Какая модель?

    • Среднее значение
    • Выбор большинства
    • Всё итак хорошо


Recommended Posts

За частую происходит ситуация, что игроки ставят слишком низкий или высокий уровень сложности. Например, И1 может пройти в соло 40-50 уровни, И2 до 30, а И3 и И4 ставят сложность ниже 10. Особенно это актуально, когда имеются задания на 5 ксеночипов: пройти 3 миссии 10+ или пройти 2 миссии 10+ умерев меньше 1 раза.

Предлагаю следующее:
1) Самое простое - Среднее арифметическое значение выбранных уровней сложности, если выбор будет 50, 30, 1 и 5, то средний 21.5, можно округлять в большую сторону 22. Вполне "играбельный" уровень.
2) Выбор большинства, но тут не всё так просто, могут быть 3 ирока с низким уровнем, и тогда опять же может быть низкий уровень сложности. 

Правка №1
(2) - Выбор большинства - может быть ситуация, что выбор пал на 4 разных уровня ( 1 3 10 15), тогда стоит делать усредненный (близкий между всеми имеющимися) выбор из числа имеющихся (10 в данной трактовке).

Как по мне (1) Вариант и проще в реализации и наиболее правильный.

Изменено пользователем Destroere

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут надо уточнить ещё, уровень сложности или уровень прокачки, по совсем не понятной логике они не соответствуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, dpapl сказал:

ну тут надо уточнить ещё, уровень сложности или уровень прокачки, по совсем не понятной логике они не соответствуют...

я просто приводил примеры
тут не на цифры смотри, а на саму систему Выбора сложности
я часто вижу ситуацию: 1-2 игрока вот прям совсем низкого лвла, ставят меньше 10 уровня сложности, а есть 2 игрока средних или даже сильных по прокачке, они хотят уровень повыше, но на Данный момент, предпочтение отдаётся минимально выставленному уровню (1 поставят будет 1)

Я нашел 2 варианта, первый более прост и понятен, второй.. надо расписать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Destroere сказал:

я просто приводил примеры
тут не на цифры смотри, а на саму систему Выбора сложности
я часто вижу ситуацию: 1-2 игрока вот прям совсем низкого лвла, ставят меньше 10 уровня сложности, а есть 2 игрока средних или даже сильных по прокачке, они хотят уровень повыше, но на Данный момент, предпочтение отдаётся минимально выставленному уровню (1 поставят будет 1)

Я нашел 2 варианта, первый более прост и понятен, второй.. надо расписать

боюсь папашки будут не рады, у некоторых прокачка за 600, но на мисках больше 80 заморачиваться не хотят, предлагаешь автоматом ставить уровень 100-200+?)

с пве намутили так намутили)

Изменено пользователем dpapl
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Посланник

Не являюсь экспертом в этой области, да и в PVE редко хожу, но лично мне первый вариант импонирует больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dpapl сказал:

боюсь папашки будут не рады, у некоторых прокачка за 600, но на мисках больше 80 заморачиваться не хотят, предлагаешь автоматом ставить уровень 100-200+?)

с пве намутили так намутили)

Ничто не мешает человеку с такой прочной поставить 200 лвл, а трём игрокам по 1, и будет 50 лвл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, stidgik сказал:

Не являюсь экспертом в этой области, да и в PVE редко хожу, но лично мне первый вариант импонирует больше.

Тоже согласен, но выбор большинства был предложен как альтернатива от одного из игроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Destroere сказал:

Ничто не мешает человеку с такой прочной поставить 200 лвл, а трём игрокам по 1, и будет 50 лвл

а получится ещё сложнее и надо будет делать какие-то расчёты для всех 4х и упрашивать ставить всех нужные уровни, неее уж лучше оставить как есть, во избежание ещё большей путаницы...

я бы на данный момент запретил ставить уровень меньше 10, вот это напрягает больше всего, кто хочет фармить и так собираются в группы...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если твое предложение касается рандома, то да если люди будут знать как работает эта система то первый вариант будут использовать в своих целях. Вот вас проголосовало 4 пвп игрока, вы просто хотите что бы у вас был выбор.

Я знаю, что все что вы пишите не будет рассмотрено разработчиками. Потому что непонятно зачем на форуме существует такая функция как "голосование". Сложилось мнение, что если тема не багрепорт, ее рассматривать не будут, тем более та тема где происходит вайн.

10 часов назад, dpapl сказал:

кто хочет фармить и так собираются в группы...

Они собираются в группы потому, что подружились и когда кто-то свободен играют вместе. В остальное время, к примеру поздно вечером они также играют в рандом загрузке. Есть обычные одиночки, им группа не нужна, зато они любят показывать свое величие в рандоме ставя высокие лвл. Уже давно было предложена система разделения поиска пве игр на лвл. К примеру хочешь ты поиграть до 30лвл, тогда и очередь выбирай соответствующую. Хочешь выше 50, ставишь галочку для этих лвл.

То что когда то зародилось на пвп направлении стерлось путем "постоянно повторяющихся действий" в пве режиме, я про командную игру. Пве направление - это наркомания. Все просто, если вы обладаете высокой атакой, вы чувствуете что вы особенный и не важно в группе вы или нет. Как я узнал есть в пве режиме "профессионалы" - это те кто обладает высокой атакой, выше 400-500 к примеру. Все так любят карту Контракт на оборону, потому что там не надо проявлять командную игру. Есть "профессионал" который знает что делать и пройдет вам игру сам. В принципе и в других картах ситуация похожая, но остальные карты не популярны в игре кроме 2 карт.
Большая проблема пве игроков в том что они не придут на форум и не будут высказывать свое мнение, но будут безропотно играть в то что им предложили и теми инструментами которые им дали хоть их выбор очень мал. Многие из них на форум никогда не заходили. Из-за доната который они стали вливать в последние годы пве игроки болезненно реагируют на любое изменение которое касается чипов и пве составляющей, но только в своей среде, не на форуме.
Представьте вы пользуетесь чем-то долгое время, а вы донатили много, лицензия, пропуски, бонусы. Конечно вы будете недовольны и будете искать виноватых. Запретный плод сладок и чем дольше вы им пользуетесь, тем сильнее будет ваше разочарование если его отобрать. Но рано или поздно все меняется.

Я до сих пор не смог понять чем руководствуются разработчики когда создают новые карты пве. Если вы дали бесконечную прокачку атаки, обрекли игроков на дрочку поднятия атаки и бессмысленную игру, то и карты делайте соответствующие, а не такие как Утечка мозгов (название говорит само за себя, 10 минут прохождения) и новая карта Всемером легче, 5-6 минут).
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, XEIII сказал:

новая карта Всемером легче, 5-6 минут).

5-6 минут с чипами и прокачкой, в то время как практически без прокачки первый уровень занял около 10 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбор большинства имхо самый правильный, так как оч часто 3 игрока ставят нужный левел например 51 , а 1 нуб клацает 1-10 и портит всю картину,,

если 3 пилота ставят один и тот уровень, то он и должен грузиться !!!

 

ЗЫ не понимаю почему разрабы еще не решили эту тему, это же так очевидно.. сами себе подрывают онлайн в пве имхо

Изменено пользователем sprinus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рандоме я всегда людям давал выбор хоть и не справедливый в мою пользу. Все так считают, раз они докачались до  200 атаки то они своей игрой могут игроку пройти лвл повыше чтобы и знаков дать больше и кредитов поднять повыше. Если вам нужны опр условия для прохождения, то конечно надо менять нынешние, но если вы готовы довериться тем кто пройдет значит все будут довольны. Обычно предлагал либо 50 лвл либо 1 при предзагрузке в бой, типо давал выбор)
Еще упомянули что вы выполняя задание

В 19.06.2022 в 17:15, Destroere сказал:

пройти 2 миссии 10+ умерев меньше 1 раза.

не можете это сделать. При загрузке у вас есть 8 сек бессмертия, достаточно не прожимая модули улететь куда-нибуть и летать весь бой в отдалении, но не слишком далеко. Боты не такие быстрые и конечно все равно будут вас преследовать, но и не убьют если будете двигаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзей как таковых нет, знаю нескольких человек, когда они собирают на пиратку, цепляюсь вагоном, главное чтобы были адекватами, а не как оптим) крэды интересуют больше чем прокачка... 

ну а что делать с пве хз, мб действительно разбить на очереди  и кст поиск групп всё также не популярен, мб его задействовать для этих целей... 

Изменено пользователем dpapl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Посланник
13 минуты назад, dpapl сказал:

друзей как таковых нет, знаю нескольких человек, когда они собирают на пиратку, цепляюсь вагоном, главное чтобы были адекватами, а не как оптим) крэды интересуют больше чем прокачка... 

ну а что делать с пве хз, мб действительно разбить на очереди  и кст поиск групп всё также не популярен, мб его задействовать для этих целей... 

Разделить миссии на пиратку для любителей пройти ее раз 100 за день и сюжетные пве для людей, которым интересно что-нибудь кроме фарма кредов на пиратке 

имхо

Изменено пользователем stidgik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один из вариантов не является хорошим решением, как ни крути минусы очень ощутимые. Первый вариант так или иначе сильно завышает уровень, если большинство выбрали 60 уровень, а новичок 10, то средний уровень будет 43 что фатально.
Второй вариант еще хуже, если большинство от неопытности поставит высокий уровень, то они так 100% сольют, хотя тот же новичок понимает что это GG.
Касаемо текущего, то тут как раз все новички и портят что сильно злит сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, stidgik сказал:

Разделить миссии на пиратку для любителей пройти ее раз 100 за день и сюжетные пве для людей, которым интересно что-нибудь кроме фарма кредов на пиратке 

имхо

сюжетные? сколько можно дрэд красть???))) 

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Посланник
Только что, dpapl сказал:

сюжетные? сколько можно дрэд красть???))) 

уточнение. сюжетный финт ушами работает только один раз. далее вы попадаете в петлю времени и страдаете, играя вместе с одним новичком, для которого как раз работает финт ушами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, stidgik сказал:

уточнение. сюжетный финт ушами работает только один раз. далее вы попадаете в петлю времени и страдаете, играя вместе с одним новичком, для которого как раз работает финт ушами 

Ну с учетом того что уже завезли на тайку машину времени, то почему бы и нет. Как раз закроет огромную дыру в логике игры по типу как наемники могут миллионы раз проходить одну и ту же миссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, stidgik сказал:

уточнение. сюжетный финт ушами работает только один раз. далее вы попадаете в петлю времени и страдаете, играя вместе с одним новичком, для которого как раз работает финт ушами 

а можно без финтов? вот потому я и не страдаю, а хожу за тем что мне нужно, делать из сессионки лор-конфетку пустое занятие, а вот если бы...ну вы поняли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Argon_Praim сказал:

Ну с учетом того что уже завезли на тайку машину времени, то почему бы и нет. Как раз закроет огромную дыру в логике игры по типу как наемники могут миллионы раз проходить одну и ту же миссию.

это называется матрица)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Посланник
14 минуты назад, Argon_Praim сказал:

Как раз закроет огромную дыру в логике игры по типу как наемники могут миллионы раз проходить одну и ту же миссию.

Это условность, вроде и так логично) Не только СК грешит подобным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оптимальный вариант все-таки имхо сделать 2-3 очереди в пве с разделением по прокачке игроков , чтобы не мешало ньюбов с профи..

если не хватает онлайна пусть кидает с ботами , так как такое уже было в пве ранее, - если уж даже в пвп они есть, то тут им самое место, можно даже френдлифайр включить , чтоб веселее проходить в репу миски))

Изменено пользователем sprinus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, XEIII сказал:

В рандоме я всегда людям давал выбор хоть и не справедливый в мою пользу. Все так считают, раз они докачались до  200 атаки то они своей игрой могут игроку пройти лвл повыше чтобы и знаков дать больше и кредитов поднять повыше. Если вам нужны опр условия для прохождения, то конечно надо менять нынешние, но если вы готовы довериться тем кто пройдет значит все будут довольны. Обычно предлагал либо 50 лвл либо 1 при предзагрузке в бой, типо давал выбор)
Еще упомянули что вы выполняя задание

не можете это сделать. При загрузке у вас есть 8 сек бессмертия, достаточно не прожимая модули улететь куда-нибуть и летать весь бой в отдалении, но не слишком далеко. Боты не такие быстрые и конечно все равно будут вас преследовать, но и не убьют если будете двигаться.

по поводу не более 1 смерти
Тут проблема не в высоких уровнях, а наоборот в Низких, игроки ставят тупо меньше 10 лвла, и ты 5-10 теряешь, либо сам проходишь, либо выходишь и ждёшь пока они там наскребут урон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня и так все устраивает.

Изменено пользователем Carlail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сейчас помню, у меня был случай такой, когда я играл по заданию на 150 ирисок на Нитке. Загружаюсь и пишу в пред загрузке мол ставим 50, пройду сам, но один челик решил поставить 30. Игроки они обычно всегда так делают когда есть какое-нибудь задание к примеру на ириски, пройти миссию не ниже 10 лвл, то всегда почему-то будут ставить 10 и выше ставить не будут. Ок думаю я, 30 так 30. Вперед, проходите сами. У них атака на 1 или типо того. Я наблюдал со стороны как они умирали раз за разом и когда использовали все 5 жизней, тогда я начал играть в "чат") Я на англ., а он был иностранец конкретно написал мол, ты сам виноват,  ты хотел пройти, ну что ж не получилось, а на мое предложение ты не повелся. И если уж не согласился, тогда терпи и другие будут знать, что ты глупец.
Меня боты убить не могли, я просто выждал 20 минут и проиграл бой) Самый прикол был дальше. Я загружаюсь снова и опять в пати тот челик) В пред загрузке все решилось, он не менял лвл, осознал видимо. Да, я потерял время, но он и еще один игрок не вышли из боя, наблюдали что я буду делать и общались со мной в чате. Я им показал, что могу пройти дойдя до босса.
Вчера наблюдал такую ситуацию, загружаемся в рандоме, все лвл не меняют и он не был первый, но один из игроков грузился очень долго и я смотрел на 30 секунд которые даются на пред загрузку. Его докинуло за 2 секунды до начала игры и у нас лвл уменьшился до 1 из-за того игрока. Это что такое.......... разработчики, у меня нету слов. Вчера в чате вонь слышал поэтому поводу. У вас что времени нету запились полезные фичи, но все игроки уже положили на это сами понимаете что. Стучи в стенку - это вот отношение разработчиков к игре.

Изменено пользователем XEIII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...