Защитники 03.05.2019

Защитники

 

На этот эвент приглашаются_  ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ _!

 Просто придите в одну из комнат сбора. Комнаты будут созданы судьями в 19:45 03.05.2019 Запуск планируется на 20:00 по Московскому времени.

 

Условия этого эвента:
Роли:разрешены все роли, кроме эсминцев подавления

Ранги: 7-9 

Запрещены: Вирус «Мориарти»Сверхзаряд «Гинденбург»

Карты: Ледяной риф, База “Гурон”, Терминал D, Древние руины, Барьер, Челюсть Дьявола, Восточная добывающая станция

Разрешены только корабли, покупаемые за кредиты.

 

 

 

СУТЬ:

Вам необходимо взять в слоты от 1 до 4 кораблей, разрешенных в условиях ивента. Разрешены только серебряные корабли.
Игроки делятся на две команды, в каждой из которых будет присутствовать судья. Судьи будут управлять Эсминцами, которые будут стоять на точках респауна, не меняя своего положения, не будут использовать ни главное орудие, ни боевые модули ни ракетный отсек, оснащение эсминцев двух команд идентичное.

Задача команд: защитить эсминец своей команды и сбить эсминец вражеской. После окончания  этапа из двух команд отбираются игроки с наибольшей эффективностью. Турнир проходит в три этапа, победителями считаются игроки, сбившие  вражеский эсминец наибольшее кол-во раз.

Корабли можно использовать в любом порядке. Фит свободный, за исключением запрещённого оборудования.

 

 

ВАЖНО:

В случае, если игрок прошел во следующий этап, но не заходит в комнату в течении пяти минут после того, как ему выслали пароль - судья выбирает другого участника, который идет следующим по списку эффективности.
Игрокам, прошедшим в следующий этап судьи разошлют приглашение в ЛС.

 

 

РЕГЛАМЕНТ:

Скрытый текст

Защитники

  1. Общие сведения.

  2. Защитники – это личный турнир.

  3. Турнир проводится судейским корпусом.

  4. Регистрация.

  5. Регистрация на форуме не проводится.

  6. В день соревнований, создается комната в режиме “свой бой” и все кто зашли в неё и являются участниками.

  7. Участники обязаны быть только на тех кораблях, которые разрешены в конкретном турнире.

  8. За несколько часов до начала турнира возможно размещение внутриигрового объявления с подробностями о турнире. 

  9. Административная группа.

  10. Административная группа турнира формируется спонсорами и организатором турнира.

  11. К задачам участников Административной группы относится контроль за соблюдением правил Турнира, а также наблюдение за ходом игровых раундов, запись боев, ведение стримов и другие организационные задачи.

  12. Административная группа оставляет за собой право изменить регламент турнира в любой момент.

  13. Особенности турнира.

  14. Каждый этап турнира/турнир проводится на кораблях определенных ролей определенного ранга или конкретных кораблях.

  15. В слотах у участников должно быть от одного до четырёх кораблей, соответствующих условиям турнира.

  16.  Некоторые виды вооружения и модулей могут быть запрещены к использованию.

  17. При использовании запрещенных модулей/оружия, участник дисквалифицируется, но бой доигрывается.

  18. Правила проведения турнира. 

  19. Все бои турнира проходят в один день.

  20.  Запрещена нецензурная лексика в чате, оскорбления игроков,корпораций, администрации турнира. (Наказание: дисквалификация, рецидив отстранение от турнира в дальнейшем)

  21.  Участники обязаны выполнять требования судей.

  22. Игроки, нарушающие правила турнира могут быть дисквалифицированы, а при повторном либо грубом нарушении отстранены от участия во всех последующих турнирах судейского корпуса. 

  23. Турнир подчиняется [общим правилам киберспортивных мероприятий](< base_url >/index.php?/topic/40630-obshchie-pravila-kibersportivnykh-meropriyatii/). 

  24. Порядок проведения боёв. 

  25. Общие моменты.
    1. Игроки, у которых в первом бою будут обнаружены запрещённые корабли, орудия, модули и модификаторы, дискфалифицируются и в следующий этап не проходят, однако бой доигрываются. 

    1. Во всех последующих этапах наличие запрещённого оборудования приводит к техническому поражению участника. Участник получает награду только за предыдущие этапы. 
2. Игроки, регулярно использующие запрещённые корабли, орудия, модули и модификаторы, могут быть отстранены от участия во всех последующих турнирах судейского корпуса.&nbsp; 
3. В том случае, если на отборочный этап придёт меньше 10 участников, турнир не проводится.&nbsp; 
4. Пароли в следующие этапы судьи отправляют внутриигровым личным сообщениям всем прошедшим игрокам в течении нескольких минут после окончания боя.&nbsp; 
5. Если игрок, прошедший в следующий этап, не заходит в комнату своего боя в течении 5 минут, он выбывает и вместо него приглашение отправляется следующему по эффективности участнику.&nbsp; 
6. Администрация турнира не несёт ответственности за технические неполадки во время проведения турнира. В случае дисконнекта или вылета одного из из игроков бой, не переигрывается.&nbsp; 
7. В случае&nbsp;одинаковых очков эффективности, когда из-за этого возникает спорный вопрос о том, кто должен пройти дальше, судьи действуют следующим образом:&nbsp;
  1. В следующий этап выходит игрок с большим количеством фрагов.&nbsp; 
  2. При равном количестве фрагов, в следующий этап проходит игрок с наибольшим количеством ассистов.&nbsp; 
  3. При равном количестве ассистов между игроками, претендующими на выход в следующий этап, на усмотрение судей,&nbsp;может быть проведена дуэль до одной победы. 
8. Все бои проводятся в режиме "командный бой" на картах, выбранных судьями. 
9. Все комнаты формируются судьями в ручном режиме.&nbsp; 
10. В каждой из команд присутствует представитель судейского корпуса на эсминце.&nbsp; 
11. Эсминцы обеих команд имеют полностью одинаковые фиты, не имеют ни основных орудий, ни оборудования ракетного слота, ни боевых модулей.&nbsp; 
12. В ходе боёв эсминцы непосредственно после респа сбрасывают скорость до нуля и весь бой неподвижно проводят на своей точке респауна, не используя ни основное вооружение, ни ракетный слот, ни боевые модули.&nbsp; 
13. Цель боя -- сбить эсминец вражеской команды наибольшее количество раз.&nbsp; 
14. Команда, сбившая эсминец противника считается победившей.&nbsp; 
  1. В случае одинакового количества сбитых эсминцев победа определяется по количеству фрагов.&nbsp; 
  2. В случае, когда и количество фрагов совпадает, бой считается окончившемся ничьёй.&nbsp; 
  1. Отборочный этап.
    1. Принять участие в отборочном этапе может любой желающий. Для этого достаточно установить с слот требуемые корабли и зайти в комнату своего боя, созданную судьями. Максимальное количество участников комнаты – 30 игроков. 
    2. Комната своего боя создаётся судьями за 15 минут до начала турнира. 
    3. Бой запускается либо по заполнению комнаты, либо по решению судей, но не позже 10 минут после начала объявленного времени турнира. 
    4. В случае нехватки игрока в одной из команд судья или стриммер может принять участие в отборочном туре вне зачёта. В учёте итоговых очков он принимать участие не будет. 
    5. В следующий этап проходят игроки, набравшие наибольшую эффективность в соответствии со следующим принципом:
    1. Если в отборочном туре участвует 18 и более игроков, в следующий тур проходят 12 игроков. 
    2. Если в отборочном туре участвует менее 18 игроков, в следующий тур проходят 6 игроков. 
  2. Полуфинальный бой 6х6.
    1. Данный бой проводится только в том случае, если в отборочном туре участвует 18 и более игроков.
    2. Приглашение в комнату своего боя рассылается судьями игрокам, набравшим максимальную эффективность в предыдущем этапе по следующему принципу:
    1. В случае победы одной из команд проходят 8 лучших игрока из победившей команды и 4 игрока из проигравшей. 
    2. В случае ничьи в проходят по 6 лучших игроков из каждой команды.
3. В финальный&nbsp;этап проходят шестеро&nbsp;участников, набравших максимальное количество очков эффективности в этом бою.&nbsp; 
  1. Финальный бой 3х3.
    1. Приглашение в комнату своего боя рассылается судьями игрокам, набравшим максимальную эффективность в предыдущем этапе по следующему принципу:
    1. В случае победы одной из команд в полуфинал проходят 4 лучших игрока из победившей команды и 2 игрока из проигравшей. 
    2. В случае ничьи в полуфинал проходят по 3 лучших игрока из каждой команды.
2. В случае победы одной из команд всухую, бой переигрывается с изменением состава команд.&nbsp; 
3. В случае ничьи в финальном бою, бой переигрывается. 
4. Команда-победитель финального боя считается победителем турнира. 
  1. Награждение. 
  2. Наградами за турнир являются специальные баллы, которые затем можно обменять на уникальные покраски, уникальные орудия и игровые ресурсы согласно следующей таблице. 
    1. 1 балл = 500000 кредитов
    2. 2 балла = 40 монокристаллов
    3. 2 балла = 40 ксенокристаллов
    4. 5 баллов = 100 монокристаллов
    5. 5 баллов = 100 ксенокристаллов 
    6. 11 баллов = 1000 галактических стандартов
    7. 15 баллов = Th’ak’Len T4
    8. 15 баллов = Th’ak’Len T5
    9. 15 баллов = Турбофазер
    10. 15 баллов = Позитронный деструктор
    11. 20 баллов = лазер “Дар Имератора”
    12. 20 баллов = Лазер Чемпиона
    13. 20 баллов = покраска “Лава”
    14. 20 баллов = покраска “Туманность”
    15. 20 баллов = ARC II
  3. За участие в турнире выдаётся 1 балл. 
  4. За участие в полуфинальном этапе 6х6 выдаётся 2 балла.
  5. За участие в финальном этапе 3х3 выдаётся 3 балла. 
  6. За победу в финальном этапе 3х3 выдаётся 4 балла и уникальная покраска
  7. Таким образом, баллы распределяются следующим образом:
    1.  Если в турнире принимает участие 20 и более игроков: 
    1. Все участники команды-победителя финального боя получают по 4 балла и уникальную покраску. 
    2. Остальные участники финального боя получают по 3 балла. 
    3. Участники полуфинального боя получают по 2 балла.
    4. Все остальные участники получают по 1 баллу. 
2. &nbsp;Если в турнире принимает участие менее 20 игроков:&nbsp; 
  1. Все участники команды-победителя финального боя&nbsp;получают по 3&nbsp;балла и покраску&nbsp;уникальную&nbsp;покраску.&nbsp; 
  2. Остальные участники финального боя&nbsp;получают по 2&nbsp;балла.&nbsp; 
  3. Все остальные участники получают по 1 баллу.&nbsp; 
  1. Дисквалифицированные участники и участники, набравшие нулевую эффективность, получают 0 баллов. 
  2. Баллы между турнирами судейского корпуса накапливаются. 
  3. Информацию о накопленных баллах можно найти в этой таблице https://goo.gl/9ef1CH
  4. Баллы можно в любой момент обменять на уникальные покраски, уникальные орудия и игровые ресурсы, написав в личные сообщения Lafael.
    1. При этом обязательно нужно указать свой игровой ник и тот ресурс, который желаете получить. 
  5. Для корректного учёта количества баллов при смене игрового ника игрок обязан уведомить членов судейского корпуса. 
  6. Обменять заработанные баллы на награду может лишь тот игрок, который их заработал. Передавать награды запрещено. 

 

 

 

НАГРАДЫ:

За участие в турнире 1 балл.

За выход из отборочного этапа 2 балла. 

За выход в финал 3 балла.За победу в финале 4 балла и уникальная покраска.

Скрытый текст

Ex_yzD_iGMc.jpg

 

Увидеть свои баллы можно вот в этой таблице:

баллы →                        https://goo.gl/9ef1CH                        ← баллы

 

 

Свои баллы можно обменять на следующие игровые ресурсы в соответствии с таблицей:

Для обмена баллов на награды необходимо написать [Lafael](< base_url >/index.php?/profile/1111913-deelena/)  в личные сообщения, указав свой ник и желаемую награду. 

 

 

ПРОШЛЫЕ ТУРНИРЫ:

Увидеть результаты и записи стримов прошедших турниров можно в этой теме: 

 

 

За победу в финале дают покраску с НГ? По моему это она?

Нет, эта покраска отличается от НГ)

1 час назад, KYNG сказал:

Нет, эта покраска отличается от НГ)

Хм, а как называется?

11 минуту назад, Ronery сказал:

Хм, а как называется?

Вобще без понятия)

Кстати, а что если брать развед и по КД варпатся в эсминец? Что будет?

33 минуты назад, lotlondir сказал:

Кстати, а что если брать развед и по КД варпатся в эсминец? Что будет?

лучше крышкой через врата инжи ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

44 минуты назад, STIL93 сказал:

лучше крышкой через врата инжи ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Недели 3 назад видел чела, летающего на хилле, варпганом на вратах убил 5 раз моих союзников, теперь я ничему не удивлён.

3 часа назад, lotlondir сказал:

Кстати, а что если брать развед и по КД варпатся в эсминец? Что будет?

если Тайка с ее аварийкой, то нарм вроде…меня убивали)
 

2 часа назад, Ronery сказал:

Недели 3 назад видел чела, летающего на хилле, варпганом на вратах убил 5 раз моих союзников, теперь я ничему не удивлён.

хилы вообще нынче лютые попадаются) только удивляешься…ворота вообще отдельная история, я больше подгораю, когда кто-то криво выставляет ворота и пол команды туда без тормозов залетают…в один конец))

Берём перехватов с инвизом, и варпаемся по кд, атакуя Бластером :))

Победили: sugar01, GraF, 21CoffiWhite12

Стремились к победе: InterceptorMan, miha6227, zolby

 

Поздравляю победителей и благодарю всех участников за интересные бои. 

 

 

Полные результаты турнира доступны в этой таблице:  https://goo.gl/9ef1CH

Странный итоговый результат конечно…

Команда которая победила фармила вражескую 

В то же время проигравшая команда пыталась выполнить задачи турнира.

(Да, я смотрел стрим от и до)

3 минуты назад, LastInterceptor сказал:

Странный итоговый результат конечно…

Команда которая победила фармила вражескую 

В то же время проигравшая команда пыталась выполнить задачи турнира.

(Да, я смотрел стрим от и до)

Победившая команда тоже сбивала эсминец. В финале итоговый счёт по эсминцам был 2-2. Причём, последний эсм команда, которая победила по фрагам, сбила за 20 секунд до конца боя. 

На самом деле, проигравшая команда вполне могла победить по эсмам. Мой эсм реснулся за 40 секунд до конца боя. Они могли бы бросить свой эсм противнику и успеть втроём за эти 40 секунд сбить меня в третий раз и победили бы по эсмам. Был бы размен и 2-1 по эсмам превратился бы в 3-2. Но вместо этого они пытались задефать свой эсм. На мой взгляд, эта тактическая ошибка и привела команду к поражению. 

Так почему тогда не ничья или доп. бой если 2-2? 

Из за фрагов? 

 

Можно в группе ВК  как-то заранее предупреждать о турнире ?

55 минут назад, Lagriel сказал:

Победившая команда тоже сбивала эсминец. В финале итоговый счёт по эсминцам был 2-2. Причём, последний эсм команда, которая победила по фрагам, сбила за 20 секунд до конца боя. 

На самом деле, проигравшая команда вполне могла победить по эсмам. Мой эсм реснулся за 40 секунд до конца боя. Они могли бы бросить свой эсм противнику и успеть втроём за эти 40 секунд сбить меня в третий раз и победили бы по эсмам. Был бы размен и 2-1 по эсмам превратился бы в 3-2. Но вместо этого они пытались задефать свой эсм. На мой взгляд, эта тактическая ошибка и привела команду к поражению. 

Ну тебе то виднее, ты наверное имеешь горы побед за плечами, как и опыта на таких турнирах, прикольно получать тактические советы от человека, который толком не шарит в таких турнирах ничего, а в его функции входит только: создать комнату, пригласить в комнату. Мб дело в вас? Что вы толком ничего не смогли сделать с проблемой, когда тима где на 1 скиллача больше по любому тащит.

18 минут назад, LastInterceptor сказал:

Так почему тогда не ничья или доп. бой если 2-2? 

Из за фрагов? 

При равном количестве сбитых эсмов счёт по фрагам. Вот если ещё и по фрагам ничья, тогда переигровка. 

 

18 минут назад, DonBassUNBROKEN сказал:

Можно в группе ВК  как-то заранее предупреждать о турнире ?

Основным информационным ресурсом игры таки является форум. 

В любом случае, регулярные турниры по пятницам проходят почти каждую неделю в одно и то же время. И примерно за полчаса-час делается внутриигровое уведомление. 

Что касается защитников – следующий будет седьмого мая. Завтра сделаю тему-анонс. 

 

11 минуту назад, Eco_Noob сказал:

Ну тебе то виднее, ты наверное имеешь горы побед за плечами, как и опыта на таких турнирах, прикольно получать тактические советы от человека, который толком не шарит в таких турнирах ничего, а в его функции входит только: создать комнату, пригласить в комнату. Мб дело в вас? 

Если можно, без перехода на личности. Мы все стараемся проводить наши турниры как можно более качественно. Не всегда получается организовать всё идеально, иногда палки в колёса вставляют внезапные баги, иногда и наша невнимательность или недостаток опыта. Но мы стараемся как можем. И надеемся на понимание со стороны участников.

 

17 минут назад, Eco_Noob сказал:

Что вы толком ничего не смогли сделать с проблемой, когда тима где на 1 скиллача больше по любому тащит.

В регулярных турнирах эта проблема решается дополнительным боем между вторым в победившей тиме и первым в проигравшей. Что касается защитников – это немного другой ивент. И тут, особенно в финальном этапе, командная работа важнее личного скила. Какого-то прям дикого дисбаланса между командами не было, игровой ММ забалансил бы не лучше. Шансы на победу были у обеих команд. 

5 минут назад, Lagriel сказал:

В регулярных турнирах эта проблема решается дополнительным боем между вторым в победившей тиме и первым в проигравшей. Что касается защитников – это немного другой ивент. И тут, особенно в финальном этапе, командная работа важнее личного скила. Какого-то прям дикого дисбаланса между командами не было, игровой ММ забалансил бы не лучше. Шансы на победу были у обеих команд. 

Я очень заметил, что командная игра важнее скилла, особенно когда 2 лазера тебя сжигают еще на подходе и шанса победить по фрагам 0, ага. Ты так говоришь, потому что иначе говорить тебе нельзя, так как ты организатор, а народ не обманешь)