FastCup

Уже закончился турнир " Иридиевые Войны " как уже нам обещают новый ивент Блиц турнир подробности  тут http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/40356-obsuzhdenie-blitc-turnirov-fastcup/ . Пока все находиться в разработке надо определить формат турнира! Так же стоит поднять тему  про деление на две лиги , связи прошедшими событиями на турнире. 

Добавте пункт все по очереде

Стандарт и разведка боем интересны.

В командном бою “негде развернуться” и многие корабли (и роли) в этом режиме не нужны.

Дополню: В разведке боем, тогда должна команда выбирать своего кепа, а не рандом.

Ваш стандарт с 2012 года сидит)))

Из всех режимов есть лишь 2 режима пригодных для турниров - это Командный бой и Стандартный бой.

А какой из двух, лучше бы командный бой, т.к. в стандарте имеет вероятность слива от 7 рэбов/разведов, что является полным бредом на турнире.

 

Потому вариант ном И р три - новый режим:

  1. 3 или 4 корабля в зависимости от тех уровня кораблей (3 корабля на Т1-Т3 или же 4 корабля на Т4-Т5 турнирах);

  2. При уничтожение корабля, вылететь на нём ещё раз нельзя (как в стандарте);

  3. Отсутствие маяков, бомб, капитана, т.е. победа по количеству очков (фраги) или до полного уничтожения одной из команд.

 

P.S. турнир - жестокое место, потому крабам там не место. Если уж разделять по категориям, то уж точно не по ELO рейтингу людей в команде.

Из всех режимов есть лишь 2 режима пригодных для турниров - это Командный бой и Стандартный бой.

А какой из двух, лучше бы командный бой, т.к. в стандарте имеет вероятность слива от 7 рэбов/разведов, что является полным бредом на турнире.

 

Потому вариант ном И р три - новый режим:

  1. 3 или 4 корабля в зависимости от тех уровня кораблей (3 корабля на Т1-Т3 или же 4 корабля на Т4-Т5 турнирах);

  2. При уничтожение корабля, вылететь на нём ещё раз нельзя (как в стандарте);

  3. Отсутствие маяков, бомб, капитана, т.е. победа по количеству очков (фраги) или до полного уничтожения одной из команд.

 

P.S. турнир - жестокое место, потому крабам там не место. Если уж разделять по категориям, то уж точно не по ELO рейтингу людей в команде.

Идея отличная. Лично я За. Но немного недодуманная. А какой альтернативный вариант победы кроме разорви всех на куски?

Один вариант = ноль тактики и стратегии. Тупо дави гашетку и передергивай мышку - это зрелищный но скучный турнир. Нужно что-то чтобы еще и мозг надо было включать

Тогда надо менять скорости захвата маяков, а для РЭБов в “бублике” и Диверсии в инвизе и вовсе убрать захват (или порезать раза 3.

А вообще в захвате маяков нету логики ибо:

  1. Чем больше корабль - тем быстрее захват (100% скорость захвата для фрегатов, 75% для штурмов, 50% для перехватов)

  2. Чем больше одновременно захватывающих кораблей, тем быстрее захват, но не надо суммировать (1 человек захватывает со скоростью 1х, два человека со скорость 1.6х, три - 2х и т.д.)

  3. бла-бла-бла

Если подумать логически. Самый лучший формат для блица-это контроль или охота на маяк. Есть вероятность ,что в других режимах будет ничейный результат и тогда переигровка. Но на данный момент у нас проблема с балансировкой команд на блиц. Как показал прошлый турнир ,  команды в группе А  отказались  в участвовать турнире ,зато в другой  группе  Б был полностью сбалансированный турнир. Надо решить этот вопрос насчет  деление команд на лиги и  до  начала турнира.

Самый лучший формат для блица-это контроль или охота на маяк.

Эти режимы будут подходящими, если действительно будут пересмотрены бонусы на захват маяков для классов кораблей. При существующей системе типы боев, где есть бесконечный респавн в сочетании с необходимостью захвата маяков,  не годятся ввиду наличия у перехватчиков комбинации бонуса на скорость захвата маяков и наибольшей достижимой скорости.

Лео, а не кажется ли, что 4 игрока - это слишком мало?

 

Согласен с Куном, режим и формат подбираем сейчас как наиболее _подходящий. _Для _лучших _условий необходимо создание нового режима для собственных нужд и годного формата. Пока мы это сделали хотя бы в концепции (и не остались всем довольны) - пилить что-то на уровне изменений клиента не выйдет. 

-------------------------------------------------Анализ -----------------------------------------

прошу разрабов отнестсь сурьёзно. :snowgirl:

Что есть цель этих эвентов?

на мой взгляд - удержание интереса.

 

ПРоблемы:

 

  1. выступать слабой командой без малейшего шанса против 3 команд ESB многие просто напросто не станут.

ибо до призовых мест не пробиться ну ни как…

 

  1. Как ни крути, а команды на последнем турнире распределились в соответствии с ЭЛО участников.

небольшие изменения туда-сюда - не в счёт.

 

  1. команда которая успешно побеждает вынуждена ждать окончания в течении 6 часов!!!

Это нереально ударяет по реальной жизни. Ну невозможно тратить столько времени одним куском для многих.

 

  1. Команды разбросаны по всем часовым поясам, поэтому есть колоссальные проблемы с пингом и собственно временем проведения турнира.

 

  1. Вознаграждение в турнире получают только топовые сквады. Их не так много и награды позволяют им быть только сильнее, в результате разрыв между худшим и лучшим только увеличивается, что отбивает у хужших смысл вообще участвовать в турнирах. Ибо бессмысленно.

 

Решение :

 

  1. Нужна автоматизированная , интегрированная в игру система проведения турниров. Которая позволит игрокам в сетке самим выбрать в некоем диапазоне удобное время проведения. (Естественно должно быть некое ограничение по времени) которое можно выбрать.

 

  1. должна быть интегрирована система выравнивающая (поднимающая пинг) для игроков. Конкретно только для турнира.Конечно в разумных пределах … . Значением 200 думаю можно ограничиться.

 

  1. Время турнира должно быть размазано на все 2 выходных дня.

 

  1. за каждую победу должно даваться небольшое вознаграждение. Те же кто пройдёт всю турнирную сетку - получат в сумме крупный куш сопоставимый с нынешними призами.

Это позволит привлечь массу слабых и средних команд, поскольку им будет за что бороться …

Или сделать несколько …эээ…турнирных лиг: типа как в футболе:

  • 2-й дивизион (турниры проводятся еженедельно / раз в 2 недели, награды не очень большие, Цель - отрабатывать слаженную командную игру для новых сквадов из одной или нескольких корп, или вообще соло-рандомщиков, которые решили поиграть вместе);

  • 1-й дивизион (турнир раз в 2-3 недели, для крепких середнячков, награды на уровень лучше чем во 2-м дивизионе. будет являться следующей ступенью для сквадов, успешно выступивших или выступающих во 2-м дивизионе)

  • премьер-лига (лучшие из лучших, лига где не будет нытья, наподобие “ааа, три тимы ЕСБ, две Синдиката!!! мы все умрем!!!”, Призы в 2-3 раза лучше, чем в 1-м дивизионе)

 

Есть ли смысл разграничивать участников по ЭЛО ? не уверен, ведь если сквад будет из рандомных участников, или из игроков разных корп, которые просто дружат и не против повоевать вместе, то ЭЛО у всех может оказаться различным. И если соло они “не тащат”, то в скваде как раз все наоборот - командная игра, совместные слаженные действия. В принципе турнир то как раз для сквадов, для тех кто любит, хочет и МОЖЕТ играть командой.

Говорить, что если не будет разграничений, то мишки смогут победить во всех трех турнирах? Возможно…ну а оно им надо?

В край, можно сделать так, что игроки одной тимы не могут одновременно участвовать более чем в одном турнире. А в случае выхода из тимы, для перехода в другую - штраф ну скажем 2 недели на вступление ( чтобы не было такого - ща здесь победим, я выйду, вступлю в другую тиму в 1 дивизионе, там затащу, потом выйду и во 2-й дивизион вступлю).

Плюс можно сделать так, что неоднократные (5, 10, 15 раз) победители 2-ого  и (или) 1-го дивизиона не могут больше участвовать в данном дивизионе, а только в вышестоящем.

На мой взгляд, такое разделение на лиги подстегнет интерес начинающих сквадов к участию и увеличит их количество.

 

З.Ы.: рано или поздно все проигрывают, вон Спартак Москва тоже 9 лет был чемпионом России,  а теперь сколько ?у же лет 12 не может победить, Вот и наши топовые корпы могут устать, перестать тащить и пр. все в жихни бывает. главное, не сдаваться, бороться. Турнир как раз для этого и создается.

Без паники, формату больших, многодневных и добрых чемпионатов - быть. Но позже. Фасткапы же - от слова “fast” и проходить будут очень быстро. Рейтинг команд я буду стараться, на первых фасткапах, оценивать максимально объективно. После непродолжительного времени запилим свой лидерборд, который будет формироваться по результатам фасткапов. Единственная трудность - это непостоянство состава турнирных команд, следовательно - учитывать рейт трудновато. Чуть позже будет регламентировано, что для участия в турнирах будет необходимо зарегистрировать команду (банально создать тему в разделе по шаблону), где будет ее наименование, ники ее участников, требования к вступлению и контакты для связи (скайпик). Таким образом, можно будет мониторить тимы и как-то устаканить турнирные составы.

Насчет перестать тащить - согласен. Тренировки раньше катали максимум внутрикорпортаивные и одна-две корпы. Сейчас входит в моду катать тренировочные кв. 

По лигам - уже есть общий регламент для ВСЕХ турнирных мероприятий, (в ней и лиги, и командные нюансы, и турниры, и нарушения - уже прописаны в общих чертах) он будет мной опубликован когда придет время.

 

Почему фасткапы - это быстро:

Все зарегистрировавшиеся команды (если их будет кратно и больше 8, конечно) будут делиться на корзины по 8 команд в каждой по single elemination. В каждой такой корзине будет свой турнир.

Т.е, сетка будет стартовать со стадии 1/4 финала и максимум 4 (1/4, 1/2, финал и гранд-финал) стадии, а это - максимум 4 игры, включая гранд-финал, о котором расскажу чуть позже. 

Если команд набирается на две и более группы - их на эти группы необходимо разбить. В таком случае, разбиваются по среднему ЭЛО рейту и с объективной оценкой прошлых заслуг (пока!). Награда в этом случае для каждых из турниров - различная, для более сильного дивизона - большая награда.

 

Такие дела.

 

Кстати, призовые будут разделены по стадиям. В планах пока, что даже слившимся на первой стадии чуть-чуть да перепадет. 

А будет как либо оцениваться изобретательность и оригинальность поведения игроков? Из разряда тима слилась, но их тактика была занятой, или это были крутые и веселые пострелушки. Будут ли награды зрительских симпатий и симпатий разработчиков? Можно играть эффективно, а можно интересно. =)

Если будет повод поощрить - то все, включая приучение команд к тренировкам, будет поощряться как и в письменной, так и в материально-голдовой форме. 

Думаю, при разделении на разные лиги стоит и награду выдавать разную: в высшей лиге больше, в низшей лиге меньше.

Так и будет. Я ж это указал в посте выше.

В турнирах не участвую но позвольте мнение “со стороны”

Если турниры будут делом довольно частым а в итоге могут автоматизироваться… 

То почему бы не быть разным турнирам по разным режимам и картам. Ведь все режимы так или иначе уже стали неотъемлемой частью игры. В каждом надо по своему подобрать состав и применить свою  тактику. 

Голосую за разнообразие. 

 

Ну и делить на лиги конечно стоит. Мишки не спроста выкатили 3 команды - забрали бы 3 первых места и было бы всем очень весело и интересно слушать песню про “это жестокая игра тут побеждает тот кто мучался и тренировался годами…”

В турнирах не участвую но позвольте мнение “со стороны”

Если турниры будут делом довольно частым а в итоге могут автоматизироваться…

То почему бы не быть разным турнирам по разным режимам и картам. Ведь все режимы так или иначе уже стали неотъемлемой частью игры. В каждом надо по своему подобрать состав и применить свою тактику.

Голосую за разнообразие.

Ну и делить на лиги конечно стоит. Мишки не спроста выкатили 3 команды - забрали бы 3 первых места и было бы всем очень весело и интересно слушать песню про “это жестокая игра тут побеждает тот кто мучался и тренировался годами…”

Турниры в разных режимах это хорошая идея хотя бы потому что их не проводили.

В Командном бою понятно кто будет побеждать, тот кто берет инициативу на себя, а не сидит на респе в ожидании фрагов.

Если хотите деление на лиги, то ищите команду или регистрируйте свою. Не думайте что если никого нет, то и мне не надо участвовать.

Чем больше команд - тем больше возможностей для адекватного распределения в соответствии с их силой.

Формат FastCup не допускает наличия более 8 команд. Если команд будет больше, то будут параллельные турниры. Соответственно для всех найдется место по их возможностям.