Новогодний турнир North Hope

NyRu.jpg.7f3d49c67d6e659451542ee8a206464f.jpg

Пилоты! Приглашаем вас принять участие в Новогоднем Турнире - "North Hope"

Регламент:

Статья 1. О турнире.

1.1  North Hope - командный турнир формата 5 на 5

1.2 Турнир проводится администрацией игры и судейским корпусом

1.3 Важные даты:

  • 24.12 в 23:59 по МСК- конец регистрации на турнир

  • 25.12 - жеребьевка и формирование сетки турнира

Время проведения боев:

  • 25.12 с 18:00 до 22:00 по МСК

  • 26.12 с 18:00 до 22:00 по МСК

Статья 2 Регистрация.

2.1 Регистрация проходит в [отдельной теме](< base_url >/index.php?/topic/67771-registratsiya-na-novogodnii-turnir-north-hope/)

2.2 В регистрации указывается:

  • Название команды

  • Эмблема команды (по желанию)

  • Капитан команды

  • Помощник капитана

  • 5 игроков основного состава (включая капитана и помощника)

  • 2 запасных игрока

2.3 Один игрок может быть зарегистрирован только в одной команде

Статья 3. Система проведения турнира.

3.1 Турнирная система будет выбрана по окончанию регистрации, в зависимости от количества команд. Возможные варианты:

  • Single Elimination (с группами или без)

  • Double Elimination

  • Круговая (каждый с каждым)

  • Швейцарская система

В случае ничьи в бою следующая карта выбирается судьями случайным образом.

В случае ничьи во встрече (одинаковый счет после 3 карт) играется Станция Омега в формате bo1.

 

3.2 Турнирная сетка будет выбрана и опубликована после конца регистрации.

3.3 Бои проходят в формате 5 на 5.

3.4 Допустимые режимы:

    3.4.1. Четыре жизни

        3.4.1.1 Карты:

  • Руины монолита

  • Уничтоженная станция

  • Источник энергии

  • Обелиски лавы

  • Ледяной риф

   3.4.2. Командный бой

       3.4.2.1 Карты:

  • Испытательный полигон “Нова - 17”

  • Станция Омега

  • Колонист - 11

  • Левиафан катакомбы

  • Комплекс "Альфа-7"

   3.4.3. Захват маяков

      3.4.3.1 Карты:

  • РВ-42

  • Руины монолита

  • Обломки дредноута

  • Иридиевый поток

  • Ледяной риф

3.5 Режимы выбираются в следующем порядке:

    3.5.1 Первый режим  - Четыре жизни

    3.5.2 Второй режим - Командный бой

    3.5.3 Третий режим - Захват маяков

3.6 Игры будут проводиться на серверах RU, EU и US.

3.6.1. Команды могут самостоятельно заявлять перед созданием о сервере, на котором желают сыграть.

3.6.2.Если команды не могут прийти к соглашению по выбору сервера, то:

  • Организатор устанавливает сервер US в первом бою, во втором бою сервер RU, в третьем бою сервер EU, при условии если одна команда выбирает RU сервер, а другая - US.

  • Организатор ставит EU сервер в первом бою и сервер US во втором бою, если одна команда выбирает EU сервер, а другая - US.

  • Если одна команда запросила RU сервер, а другая - EU сервера чередуются в первых двух боях. Первый - RU, второй - EU. Третий - сервер выбирается исходя из пожеланий команды, которая проиграл в первом бое.

3.7 Матчи будут проходить на кораблях с 10 по 17 ранг.

3.8 Карта первого матча выбирается случайным образом через рандомайзер. Последующие карты также выбираются случайным образом, исключая те, на которых команды уже играли. В случае, если сыграны все карты, они перетасовываются заново.

3.9 Карта создается судьями либо делегируется.

3.10 Все претензии относительно параметров карты должны быть представлены до начала боя или в первые 45 секунд боя. В том случае, если карта была создана с нарушениями, но претензии не были поданы вовремя - результаты матча считаются верными.

3.11 Матчи проводятся в отведенное время.

3.12 Нахождение посторонних лиц в спектаторах возможно только с согласия судей и капитанов команд.

**3.13

Особенности проведения матчей
**

3.13.1 Команды могут ограничивать корабли, участвующие в конкретной встрече. Для этого у капитанов до создания комнаты спрашивают списки запрещенных кораблей. После того как судьи получают список, они уведомляют о запретах капитана противоположной команды в личных сообщениях в игре. 

3.13.2 Команда может запретить не более 5 кораблей.

3.13.3 Запрещено банить больше 2 инженерных фрегатов.

3.13.4 В случае если у игрока обнаруживают запрещенный корабль во время создания комнаты, он удаляется из комнаты пока не заменит корабль.

3.13.5 В случае если у игрока в слотах обнаруживают запрещенный корабль после начала боя команде присуждается техническое поражение в текущей встрече.

3.13.6 Если организатор в течении 5 минут не получает запретов от капитана, то противоположная команда будет летать без ограничений, но запреты второй команды будут действовать.

3.13.7 Если команда блокирует корабли, они становятся недоступны для обоих команд текущей встречи

 

3.14 Ограничения по кораблям и модулям:

3.14.1 Корабли:

  • Запрещены -
    Dyrnwyn
    ,
    Scylla
    ,
    Loki
    ,
    Protazan
    ,
    Tai’Kin
    ,
    Thar’Ga
    ,

    Waz’Got
    ,
    Naglfar
    ,
    Tornado
    .

  • Запрещены эсминцы подавления.

  • Ограничение 1 на команду (среди всех членов команды) -
    Brokk
    ,
    Berserker
    ,
    Granite
    ,
    Gargoyle
    ,
    Stingray
    <font color="#4B0082">Wolfhound<font color="#DAA520">Joker(из этих трех кораблей можно использовать только один),
    Marten
    ,
    Cutter
    ,
    Dart
    ,
    Karud
    ,

    Pilgrim
    ,
    Zhen
    ,
    Custodian
    , Object NY18,
    Plague Doctor
    ,
    Executor
    ,
    Boremys
    ,
    Singularity
    .

3.14.2 Запрещенные модули:

  •  Преобразователь энергии

  •  Поле спектр

  •  Пиратское форсирование двигателя

  •  Самоотдача

  •  Лучевой дезинтегратор

  •  Антисаботаж

  •  Гравилассо

  •  Радиоактивное облако

  •  Двигатель “Deimos”

  •  Кинетическая волна

3.14.3 Запрещенные орудия:

  • Пиратское вооружение

  • Контактный миномет

3.14.4 Запрещенные ракетные боеприпасы:

  • Кристаллические дроны

  • Магнитная мина

  • Аномальная торпеда

  • Звезда смерти

  • Ремонтные ракеты

  • Ослабляющие ракеты

  • Мина-якорь

  • Кластерные ракеты

 

Статья 4 Спорные моменты и судейство во время турнира.

4.1 Организацию и судейство каждого отдельно взятого матча осуществляет судья матча. Судья матча принимает решения согласно положениям настоящего Регламента и доводит их до сведения команд.

4.2 Решение в спорных ситуациях принимает судья опираясь на регламент.

4.3 Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан и помощник.

Общение с судьей

  • Каналами коммуникации с судьями при организации матчей является ЛС официального форума, личные сообщения в игре и личное общение.

  • Судья не обязан реагировать на сообщения игроков команды (кроме капитана).

  • Судья не обязан реагировать на сообщения, передаваемые по неописанным выше каналам коммуникации.

  • Судья не обязан реагировать на сообщения, несущие характер флуда или спама.

  • Обращение к судье должно быть строго по делу, подкрепляемое всей сопутствующей информацией.

4.4 В случае вылетов или других технических неполадок, бой переигрывается только в том случае, если от начала игры прошло не более 30 секунд. При этом капитан команды должен сообщить о проблеме в чате комнаты. В противном случае бой не останавливается.

Статья 5. Подача протеста и общение с административной группой.

5.1 Результаты матча могут быть пересмотрены в случае грубого нарушения регламента.

5.2 Если через 7 минут после опубликования результата матча на форуме не последовало протеста, результат боя считается окончательным и не может быть оспорен.

5.3  При подаче протеста, капитан команды обязан предоставить судье матча информацию и доказательства по официальным каналам связи не позднее, чем в течение 7 минут после объявления результата боя.

5.4 Решения по спорным ситуациям выносит судья матча. О своём решении судья обязан сообщить капитанам обеих команд через личное сообщение в клиенте игры.

5.5 Решение по спорной ситуации, вынесенное судьей матча, является окончательным и обсуждению не подлежит. 

Статья 6. Техническое поражение.

6.1 В случае неявки на матч одной из команд, а также в других случаях, предусмотренных Регламентом турнира или при грубом нарушении правил игры, команде может быть присуждено техническое поражение.

6.2 Капитан команды или назначенное им лицо подтверждает готовность команды. 

6.3 Капитан или помощник могут назначить игрока ответственного за готовность команды (только для одного матча).

6.4 Опоздание команды более, чем на 10 минут с момента приглашения капитана или помощника команды в игровое лобби, считается неявкой.

6.5 Сбор членов команды более 10 минут на матч может караться техническим поражением.

Статья 7. Освещение матчей

7.1 Допускается трансляция матчей от первого лица игроками.

7.2 Администрация может транслировать матчи отдельных команд, подключаясь к выбранной игре в режиме спектатора.

7.3 Для исключения возможности нечестной игры в матчах, которые проводятся в режиме Онлайн, видеотрансляция матчей турнира идет с задержкой минимум в 30 секунд.

7.4 Судьи матча вправе потребовать пересоздания комнаты до старта раунда матча, если это необходимо.

7.5 Все матчи проходят с организацией прямой видеотрансляции.

Статья 8. Обязанности игроков

8.1 Игроки обязаны соблюдать правила игры Star Conflict.

8.2 Игроки обязаны соблюдать нормы настоящего Регламента.

8.3 Игроки обязаны соблюдать Общие правила киберспортивных мероприятий.

8.4 Принимая участие в турнире игрок соглашается с правилами и обязуется проверять их изменения.

Статья 9. Административная группа

9.1 Административная группа состоит из главного судьи, судей и стримеров:

RIGEL, Arhipups, NotShedi, Mettle, SeraX, Diomedas.

9.2 Главным судьей является администрация игры.

9.3 Судьи отвечают за:

    9.3.1 Создание комнат для проведение турнира,

    9.3.2 Контроль хода матча,

    9.3.3 Опубликование результатов матчей на форуме,

    9.3.4 Решение спорных моментов матча.

9.4 Стримеры и комментаторы обеспечивают освещение матчей.

Статья 10. Призовой фонд и награды

Обозначенная награда делится на всех участников команды поровну (кроме уникальных наград вроде красок и чертежей которые нельзя передать сокомандникам).

Игрок может отказаться от любой из своих наград в пользу другого участника своей команды. В случае, если у игроков уже есть награды из списка, замена не производится! 

1 место
  • 105000 гс

  • Покраска “Океан”

Скрытый текст

CRWzJIUua4.gif.d6aae2056b07dea58b83453ad9986fe9.gif

  • Звание - NPC

  • Чертежи 3 любых пиратских ракет

  • Любой корабль на выбор (кроме Naglfar, Relic, Emperor, Albireo, Protazan, Thor) - 7 штук

  • Одно пиратское орудие на выбор - 7 штук

  • Книга Star Conflict “Истории”, написанная на русском языке - 7 штук

2 место
  • 91000 гс

  • Покраска "Ярость металла"

Скрытый текст

Ярость металла покраска.png

  • Звание - Пироманьяк

  • Чертежи 3 любых пиратских ракет

  • Любой корабль на выбор (кроме Naglfar, Relic, Emperor, Albireo, Protazan, Thor) - 7 штук

  • Одно пиратское орудие на выбор - 7 штук

3 место
  • 70000 гс

  • Покраска “Золотой тигр”

Скрытый текст

Золотой тигр покраска.png

  • Звание - Волшебник

  • Чертежи 3 любых пиратских ракет

  • Любой корабль на выбор (кроме Naglfar, Relic, Emperor, Albireo, Protazan, Thor) - 7 штук

  • Одно пиратское орудие на выбор - 7 штук

4 место
  • 42000 гс

  • Чертежи 3 пиратских боеприпасов

  • Любой один модуль (боевые модули, орудия, боевые модификации (кроме модулей Ze’Ta) - 7 штук

  • Одно пиратское орудие на выбор - 7 штук

  • Звание - Умничка

  • Покраска “Вторжение”

Скрытый текст

Вторжение покраска.png

5 место
  • 28000 гс

  • Чертежи 3 пиратских боеприпасов

  • Любой один модуль (боевые модули, орудия, боевые модификации (кроме модулей Ze’Ta) - 7 штук

  • Звание - Умничка

  • Покраска “Лава”

Скрытый текст

Лава покраска.png

6 место
  • 21000 гс

  • Чертежи 3 пиратских боеприпасов

  • Любой один модуль (боевые модули, орудия, боевые модификации (кроме модулей Ze’Ta) - 7 штук

  • Звание - Умничка

Всем участникам турнира выдается:
  • Покраска “Nuum”

Скрытый текст

1040836467_06-12-2021135525.jpg.e29adf9e357e530d0bb08f30dd10df66.jpg

  • 200 ПВЕ значков

  • 2022 гс

  • Звание - Звезда

  • Награда за участие выдается в случае хотя бы одной сыгранной до конца встречи.

 

За максимальную эффективность по итогам одного боя среди всех боев турнира игрок получает покраску “Латная сталь”

 

Дополнительно за хорошее поведение команды, каждый ее участник может выбрать по 2 цвета металлика. Хорошее поведение включает: отсутствие опозданий, явка в полном составе (непосредственно в бою), отсутствие конфликтов с организаторами.

 

Игроки получают награду только в случае хотя бы одного сыгранного боя.

 

Выдача всех наград будет произведена НЕ РАНЕЕ 14 января 2022 года. До этого срока административная группа турнира будет проводить дополнительные проверки на предмет дополнительных нарушений. В случае выявления нарушений к командам будут применены санкции.

Пилоты! Для удобства отслеживания информации по турниру и возможным изменениям, основная тема с регламентам не доступна для комментирования и обсуждения. Вы можете оставлять свои комментарии в отдельной теме, посвящённой обсуждению турнира, а сюда заходить для ознакомления с расписанием боёв во время старта турнира и другими важными новостями, касающимися мероприятия. 

Ссылка на обсуждение: 

 

За первое место добавлен новый приз:

Книга Star Conflict “Истории”, написанная на русском языке - 7 штук

Важное сообщение! 

В ротации карт “командного боя” карта “Ледяной риф” заменена картой “Комплекс Альфа-7”. 

Онлайн сетка турнира

 

Расписание боёв:

  • 1, 2, 3 встреча - 18:00-18:30
  • 4, 5, 6  встреча 18:30-19:00,
  • 7, 8, 9  встреча - 19:00-19:30
  • 10, 11, 12 встреча 19:30-20:00
  • 13, 14 встреча 20:00-20:30 

Расчетное расписание может немного отличаться от действительного, в зависимости от задержек конкретных боёв.

 

 

 

Матч 6 группового этапа задерживается и начнется чуть позже (по плану было 18:30-19:00)

Матч 9 начнется в 20:00, матч 12 примерно в 20:45

12 встреча задерживается и будет запущена примерно через 15 минут

14 встреча будет на третьем стриме, ориентировочно в 21:45

14 встреча задерживается и будет примерно через 15 минут

Представляем расписание сегодняшних боев: 

  • 1 и 2 встречи - 18:00-18:40.
  • 3, 4, (5 без стрима) встречи - 18:40-19:20.
  • 7, 8 (6 без стрима) встречи - 19:20-20:00.
  • 9 и 10 встречи - 20:00-20:40.
  • 11 и 12 встречи - 20:40-21:20.
  • 13 встреча 21:20-22:00,
  • 14 встреча - 22:00-22:40.
  • 15 встреча - 22:40

 

 

 

6 встреча задерживается примерно на 10 минут. Просим прощения за задержку!

Обновления в расписании:

  • 9 и 10 встречи - 20:40-21:20.
  • 11 и 12 встречи - 21:20-22:00.
  • 13 встреча 22:00-22:40,
  • 14-15 встречи (финал) - с 22:40

10 встреча задерживается ориентировочно минут на 20

Обновленное расписание:

  • 12 встречи - 22:00-22:40,
  • 11 встреча - 22:20-23:00 (ориентировочно),
  • 13 встреча - 23:00-23:40 (ориентировочно),
  • 14-15 встречи (финал) - с 23:40 (ориентировочно).