Правка перехватов

Итак Засти. Я старый игрок играю с 2013 года по 2015. Почему так? Потому что у меня есть принцип не играть в те моменты когда розраб делает игру неиграбельной из за ввода всякой херни. Как вы уже поняли этот момент немного затянулся.

Идей как привести игру к состоянию на 2015 год у меня очень много. Но я ограничусь предложением по переработки перехватов.

Вот документальный снимок из секретных архивов за 2014 год.

Что имел перехват тогда, такого чего его лишили на данный момент.

-Имплант 8-2 отвечающий за сброс эффектов замедления, не имел КД после использования. Продолжительность его работы составляла, 5 секунд. Что в сумме давало 15(20 при игре в 4 универсала) секунд на отмену замедлений +5 секунд после кд ИК ловушек.

-Адаптивный шит давал резиты (около 90 получалось) на корпус, это очень важно ведь щит имеет огромный хит бокс шара по которому слишком легко попасть. Также из за отсутствия механики Дбафа одинаковых модулей.

-На данный момент у перехватчиков отсутствует возможность стрельбы на 360градусов. Это единственный класс в игре(я напоминаю) у которого почему то есть такие ограничения. Данное ограничение убило ДогФайт как явление в игре. Современные бои перехватчиков выглядят как престрелки двух инавлидов которые стоят друг на против друга и пытаются попасть костылями.

-Как вы видите при 3-х движках в повороты + имплант перехват 2014 года имеет крен в 185градусов. Что на данный момент недостижимо, из за механики Дбафа одинаковых модулей. Это необходимо вернуть к старому состоянию.

-Что вы видите глядя на показатели стрейфа данного перехватчика? -Маленькую скорость стрейфа.