Правка перехватов

Итак Засти. Я старый игрок играю с 2013 года по 2015. Почему так? Потому что у меня есть принцип не играть в те моменты когда розраб делает игру неиграбельной из за ввода всякой херни. Как вы уже поняли этот момент немного затянулся.

Идей как привести игру к состоянию на 2015 год у меня очень много. Но я ограничусь предложением по переработки перехватов.

Вот документальный снимок из секретных архивов за 2014 год.

Что имел перехват тогда, такого чего его лишили на данный момент.

-Имплант 8-2 отвечающий за сброс эффектов замедления, не имел КД после использования. Продолжительность его работы составляла, 5 секунд. Что в сумме давало 15(20 при игре в 4 универсала) секунд на отмену замедлений +5 секунд после кд ИК ловушек.

-Адаптивный шит давал резиты (около 90 получалось) на корпус, это очень важно ведь щит имеет огромный хит бокс шара по которому слишком легко попасть. Также из за отсутствия механики Дбафа одинаковых модулей.

-На данный момент у перехватчиков отсутствует возможность стрельбы на 360градусов. Это единственный класс в игре(я напоминаю) у которого почему то есть такие ограничения. Данное ограничение убило ДогФайт как явление в игре. Современные бои перехватчиков выглядят как престрелки двух инавлидов которые стоят друг на против друга и пытаются попасть костылями.

-Как вы видите при 3-х движках в повороты + имплант перехват 2014 года имеет крен в 185градусов. Что на данный момент недостижимо, из за механики Дбафа одинаковых модулей. Это необходимо вернуть к старому состоянию.

-Что вы видите глядя на показатели стрейфа данного перехватчика? -Маленькую скорость стрейфа.
Но даже при ней он стрейфился не хуже а может даже и лучше, чем перехваты(с модулями увеличивающими скорость стрейфа) сейчас . Все дело в стрейфовом ускорении, на момент 2013года данный показатель не отображался. Но он был в несколько раз выше. Это необходимо вернуть к изначальному состоянию, и вернуть возможность установки на перехватчики нескольких одинаковых модулей повышающих скорость и ускорение стрейфа.

-Сейчас я почему то не могу найти в настройках, 4 копки назначения Ручного поворота, их необходимо вернуть(если они кому то мешают, можно вернуть их только персонально мне).

-Орудия перехватчика так же потерпели значительные изменения, импульсный лазер к примеру имел время до полного нагрева 8 секунд, и дальность стрельбы с дуговым дефлектором 1000 метров. Это необходимо восстановить.

-Также модуль ориона имел значительно более продолжительное время работы, это необходимо вернуть.

-Все орудия в игре после реболанса Церберусом, получили увелечения скорости полета, до 30% это необходимо переработать ведь это непосредственно влияет на класс перехватчиков.

-Всем лазерам игры значительно уменьшили время удержания необходимое для получения тика урона. Это необоснованная правка делающая лазер слишком простым орудием для реализации, и сильно влияющим на класс перехватчиков. Это необходимо вернуть к статусу кво 2013 года.

-Также за время существования Так Называемой игры Стар Конфликт (со Стар Конфликтом не имеющей не чего общего). Было введенно очень много аимных орудий, модулей, а так же модулей с АОЕ, и Дбафами после попадания. Также сильно влияющим на класс “Перехватчики”. Их необходимо вывести из ПВП(но можно и из игры в целом).

2 лайка

Знаю какую волну негодования вызовет данный пост, но первые ВСЕ пункты считаю необходимыми для приведения их к состоянию на момент 2013 года.

Я так один думаю , что развед не должен танковать и дамажить а должен разведывать как следует из названия ? :laughing:

Напиши проще давайте сделаем из разведа сверхбыструю, сверхманевренную неубиваемую убивашку, так понятней всем будет :rofl: :rofl: :rofl:

1 лайк

Это форум игры Стар Конфликт, почему я вижу здесь игрока игры “Так Называемый Стар Конфликт” это очень странно.

из тайки можно слепить всё что угодно)))
жаль что в ск можно иметь только по одному кору, а то я бы забабахал 3 варианта как минимум)

Верните мне мой 2007. Чел насрал, согласен лишь с одним пунктом про бафф адаптивах для федов, всё остальное галимая хуйня от человека который нихуя в игре не понимает

Хз, с порезкой скорости снарядых орудий и времени удержания лазерных орудий для тика вполне согласен.

Опять игроки “Так Называемого Стар Конфликта” делятся своим важным мнением.

Очень похуй, внатуре класс.

И коприфолия тут, фу блять игрок Так Называемого Стар Конфликта прикратите нахуй, с вашими фетишами это не ко мне.

а для кого эта тема, все нормальные старички давно уже слиняли, а некоторые рассказывали перед тем как свалить, что и до 16го года было нет уж и кайфово))) :sweat_smile: :sweat_smile: :sweat_smile:

Потому что всякую помойку и до 2016 года начали вводить.
Золотое время ск -2014-начало 2015 годов.

Помойку вводили и во время 2013-2015, это и дисперс без привязки к какому либо типу урона.
И крейсерские двигатели, и адаптивки отрезали, и A1MA.
Но просто ввод эсминцев это краеугольный камень, все что вводили до этого нерфили. А эсминцы не смогли нормально понерфить.

1 лайк

это был осознанный поворот не туда для зарабатывания бабла с минимальными издержками, в то время как лезорт топил за киберспорт, но своя синица ближе к телу)))