Тестируем балансные правки ( Обсуждение)

3b9b7f018e0b11474b9e1e8a5b12.jpg

 

Пилоты! ЕЦН запускает для тестирования [специальную версию игры с балансными правками,](< base_url >/index.php?/topic/66161-testiruem-balansnye-pravki/) предложенными игроками. Данная версия игры будет доступна для всех желающих на отдельном тестовом сервере.    

 

Данная тема предназначена для обсуждения предложенных правок по форме:

Цитата

Предложенная правка:

Плюсы: + (кратко, что конкретно понравилось)

Минусы: - (кратко, что конкретно не понравилось)

Краткий вывод (лаконичное заключение, без эмоций):

 

Без обсуждений и споров. Нарушение данной рекомендации повлечет закрытие темы.

  • ура боты не аимят, 13 - 1 
  • нерф инжей. 

Хотелось бы отметить ситуацию с sword. В конфе хотели дать ему модификатор компа. Рад что это не продвинули

Имплант 3-1 

  • Увеличено восстановление щита с 40% до 50%.

Обоснование: этот имплант практически при любых обстоятельствах затмевается 3-3. 3-2 иногда используется, но в любом случае хуже, чем 3-3.

-  лучше не станет, как 3-3 пользовались спросом, так и будут. (кривая работа щитов)

  • хуже тоже.
    Стоит попробовать.
     

Имплант 13-1

  • Скорость перезарядки активных модулей корабля увеличена до 7% при уничтожении/помощи корабля противника. 

Обоснование: при вводе этого импланта его сила была 20%, и он ускорял перезарядку ракет. Из-за его большой популярности он был в несколько подходов ослаблен до 5%, что сделало его бесполезным даже в PvE. Правка позволит создавать альтернативные сборки кораблей, а не только выбор между уроном сразу или постепенно.

-  как таковых нет.

  • саппорт роли получать откат быстрее (да да на 2% быстрее)
    Почти все игроки на саппорт ролях и так его всегда использовали. 

 

Точечный целеуказатель

  • Увеличено уменьшение сопротивлений щита и корпуса цели

Обоснование: повысит эффективность модуля до приемлемого уровня, а также его конкурентоспособность на фоне остальных модулей заградителей.

-  человек одним модулем с дистанции 4500 км, способен на 52 единицы опустить ваши резисты. Откат модуля 0.5 секунды. У 99% перехватов нету столько резистов на корпусе (ни по одному урону)

  • заградитель получает место в крыле

Фокус заградителя с точкой, грави-излучателем и ударки с Ионным излучателем способны понизить резисты цели на 132 единицы (142 для каждого отдельно при использовании импланта 11-1). За такое нужно чем то платить? Особенно заградителю, чем?
 

Инженерные фрегаты Федерации

  • Базовая скорость снижена.

Обоснование: инженерные фрегаты федерации могут быть разогнаны до 500 м/с и выше, без потери энергоблока. Данная скорость является аномальной для класса кораблей, которые изначально слабы в ней.

  • усложняет и без того сложную игру на инженерных фрегатах Федерации, так как за большую скорость платят выживаемостью. Снижение базовой скорости на 25(27) -30 (33) м/с не настолько критично, если бы мы рассматривали какой то один режим в котором они будут использоваться. 
    В ПВП арена используются лишь премиум корабли, на БЗС не используются совсем. А баланс по Порталам вычеркивает их из других режимов.
  • убивать их будут еще быстрее.(хороший плюс)

Не совсем понятна аргументация данной правки. После повышения скорости всем фрегатам/ударкам на 15% (в течении 2 лет), после увеличения лимита скорости до 800. И резать лишь один класс кораблей и только одной Федерации. Почему?

 

Всё здорово, кроме пары моментов. Я писал об этом в дискорд канале, напишу и тут:

 

Точечный целеуказатель

  • Увеличено уменьшение сопротивлений щита и корпуса цели

Обоснование: повысит эффективность модуля до приемлемого уровня, а также его конкурентоспособность на фоне остальных модулей заградителей.

 

Точечный целеуказатель был и остается одним из лучших модулей заграда. После такого апа модуль станет слишком эффективен, особенно в связке со “Стретто”

 

Маршрутизатор Сигнала

  • Прирост скорости уменьшен с 50% (модификатор 17 мк.4) до 35%. 

Обоснование: при использовании данного модификатора некоторые сборки тарги получают неадекватную маневренность, и с большинства орудий попасть по ним становится крайне затруднительно.

 

Модуль дает высокую скорость и маневренность тарге, его надо нерфить. Но после нерфа тарга будет неповоротливым кирпичем. Надо бы после этого или снизить нерфы от рангов или сделать так чтобы для открытия след. ранга нужно было меньше очков. Тарга такой корабль, что достаточно чуть сместить какие нибудь параметры и она становится или имбой или хламом

в баре написал , но повторюсь тут

 

"Фазовый щит

  • Бонус ускорения сбрасывается, если фрегат открывает огонь. 

Маршрутизатор Сигнала

  • Прирост скорости уменьшен с 50% (модификатор 17 мк.4) до 35%. 

Инженерные фрегаты Федерации

  • Базовая скорость снижена.

ну наконец то прозрели , что скорости надо нерфить , а то носятся тяжи так , что их дивер догнать не может … ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”)

имхо проще было бы ввести как я предлагал классовые скоростные ограничения , чем щас по чуть чуть то тут то там костыли забивать …

у инжей есть врата для быстрого перемещения  - им можно кд уменьшить , а базовую скорость нужно резать !

 

Ранговые бонусы для кораблей в режиме Порталы

  • Убраны бонусы для кораблей в данном режиме. 

Обоснование: корабли ниже 13 ранга (10 - 12 ранги) имеют сильное преимущество в данном режиме. Так как любой корабль ниже 13 ранга, автоматически становится сильнее 15 ранга. В оригинальном олд. скулл режиме никогда не было бонусов к рангам корабля.

 

это неправильное решение , так как вообще без бонусов коры 10-11 рангов никто юзать не будет - у них жира и базового урона меньше , чем у собратьев 13-15 рангов…

ранговые бонусы нужно просто чутка уменьшить , чтоб они не имбовали!!"

 

Чем вам апокал помишал ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”) мм   срезать скорость   а не что вы  игре новые пиратские карты по 20км спасибо  ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”)

Ммм, игру продолжают балансить под порталы. Помянем.

Баланс можно будет делать только под равнозначный корабль. Другое  не будет дано. даже не спорте. 

Давайте я вам объясню на пальцах, что значит баланс, а вы уже потом будите спрашивать. 

Во все времена, все народы играли в разные игры.

Есть поле битвы, доска или как угодно называйте. Так чтоб два противника были в равной степени в честной игре. им даётся одинаковые фигуры и равное значение. Ни кто не может сказать что у него два ферзя, а у соперника один. Все в равных положениях. Только разум у каждого разный, вот он и сталкивается в битвах.  На карте должен быть один король, а не четыре, и один ферзь, а не три с одной и не одного с другой. Это уже будет не игра, а ложное понятие честной игры. 

Вы пытаетесь измерить баланс, Но понятия самого баланса у вас в корне не правильно.