Невидимая модель корабля

В бою моделька тарги перестала быть видимой для меня - остались только следы двигателей. Произошло после пинка через всю карту клешней зелёного босса-сосиски в самом начале боя.
Временная метка со скрина 20 12 06  - 18 41 28.
Виновато не железо - достаточно взглянуть на FPS сверху-слева. Ресурсов для этой поделки больше чем достаточно.
Классный баг, Можно не исправлять.Извините за беспокойство.

логи

[2020.12.06 18.20.23.557.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=199741)

текстура отвалилась ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Вы его не видите. но не значит, что не видят и другие.

46 минут назад, Makc_Beliy сказал:

текстура отвалилась ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Вы его не видите. но не значит, что не видят и другие.

Это не текстура отвалилась, а игра разваливается на части, ничего вы не понимаете ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

11 час назад, Balalayka133 сказал:

Произошло после пинка через всю карту клешней зелёного босса-сосиски в самом начале боя.

Будьте добры описать произошедшее поподробнее

2 часа назад, Skula1975 сказал:

Будьте добры описать произошедшее поподробнее

Это тот самый баг, когда клешнёй тебя через всю карту отправляет. 

У меня он убирал текстуру тоже, но через 10 секунд возвращал. Тут суть в том, что иногда барьеры не убивают, а откидывают тебя на 40 с лишним километров, до противоположной стороны кисельной сферы, после чего немного обратно пихает. Воспроизведение простое - берёшь тайкин, ставишь защиту от столкновений 100%, подлетаешь к барьерам поглотителя, он дёргается, когда чужих из брюха выпускает, игрока бьёт барьером, несчастный отлетает дёрганым багом на 20-40 км, в зависимости от тяжести бреда, что творится на экране. Записывать видео - извините, но видео происходящего у вас уже было, на примере игрока XEIII, его за секунду за тридевять земель отфутболило. Если разберётесь с этим откидыванием, текстурки станут реже воровать. Чтобы записать видео, надо портить жизнь 11 людям, которые летят с проверяющим. А тестовой возможности в 1-2 рыльца сделать нет.

3 часа назад, Skula1975 сказал:

Будьте добры описать произошедшее поподробнее

  1. После фазы с расстрелом Осквернителя дредноутом Дерзкий мы летим к месту появления клешней босса.
  2. Я сбиваю левую клешню в упор (если смотреть на босса) - и лечу по линии, соединяющей центры масс клешней - к правой клешне. Подлетаю к правой клешне на дистанцию примерно в 4000-5000 м, босс по скрипту дёргает в этот момент клешню далеко вверх, затем обратно вниз (нежно задевает мой корабль щитом, излучаемым его клешнёй),снова поднимает клешню немного вверх (после чего останавливает её, чтобы игроки бить могли). В этот момент мою таргу неимоверно дёргает туда-сюда-обратно (x-y-z) во всех направлениях - щитом-отростком клешни, у корабля пропадает моделька,  и только после всего этого корабль улетает на нижний край карты с огромным ускорением. Дальше, если не умирать - моделька не появляется. Если умереть и возродиться - моделька появляется.

Умереть и возродиться это конечно же лучшее решение проблемы.

20 часов назад, Balalayka133 сказал:

После фазы с расстрелом Осквернителя дредноутом Дерзкий мы летим к месту появления клешней босса.

Принято как SC-114414