Буферная Зона

В этой теме предлагаю представителям корпораций высказывать свои идеи и планы их реализации по поводу совместной игры( Кв, просто тематические бои и т д).

Для начала прошу каждого представителя корпорации, которые согласятся на совместные действия, оставить здесь сообщение с информацией о названии корпорации и к какой стороне конфликта относится.

 

                Корпорации подписавшие соглашение                   

                   Империя:                                      Федерация:                                      Иерихон:                                               Буран [VIII]                                                                                    Legion of xXDEATHXx (Х.I.X)

                                                                                                                                                                    ** Исток [RISE]**

                                                                                                                                                                   The Old Republic

Корпорация : ** Legion of xXDEATHXx (X.I.X)**

Фракция : Иерихон

Корпорация: Исток [RISE]

Фракция: Иерихон

 

P.S. Вообще “корпорация” - это прикрытие для действия воинов Семьи Исток. Мы не наёмники - мы сражаемся за Иерихон!

P.P.S. Мы согласны не стрелять в Буферной зоне по Имперским воинам, но федератам ничего не обещаем, так что уклоняйтесь при случае!

Можете подробнее расписать чего вы хотите достигнуть соглашением? ESB всегда рады устраивать корпоративные бои :slight_smile:

Корпорация: The Old Republic

Фракция: Иерихон

Корпорация (подразделение): VIII Отдельный Ударный Взвод "Буран"

Фракция: Империя

Можете подробнее расписать чего вы хотите достигнуть соглашением? ESB всегда рады устраивать корпоративные бои :slight_smile:

На форуме есть такие темы как" координационный штаб империи" и “совет семей Иерихона”, но в этих темах могут координировать свои действия определённые корпы фракций, но небыло темы где бы разные фракции могли договариваться о масштабных кв ( участие многих кланов) и о других мероприятиях.

Почему решил сделать перекличку корпораций?:slight_smile:

Потому что хочется знать сколько у нас активных корпооаций. Да, есть похожая тема с переклтчкой, вроде бы даже две, но мне кажется, что особой практической цели у них нету да и информация устаревшая.

Можете подробнее расписать чего вы хотите достигнуть соглашением? ESB всегда рады устраивать корпоративные бои :slight_smile:

Лично меня, как главу клана, интересует наполнение смыслом самих боевых действия.

Но на данный момент те же турниры являются всего-лишь способом определения сильнейшей команды на какой-то момент времени… и всё. Но это элемент “киберспорта”, не имеющий никакого отношения к миру SC - для нашего фракционного клана он не так интересен.

 

К сожалению фракции в игре практически утратили какую-либо уникальность (в привязке к игрокам) и для того, что бы смысл фракционности сохранялся мы вынуждены реализовывать некий набор правил, действующих между корпорациями SC, который будет определять межфракционные взаимодействия. Это касается как персональных и групповых (турнирных) поединков, так и взаимодействия во время обычного боя, где правила поведения “враждующих” сторон особенно важны, так как нетипичное поведение бойцов может вызывать негативную реакцию остальной части команды, выражающуюся в виде жалоб или споров на форуме. Ну и конечно, война не должна перерастать в драку с личными обидами и озлобленностью. Публичные соглашения о порядке ведения “войн” между фракциями, альянсами и отдельными корпорациями должны решать подобные проблемы.

 

Кстати, пример “добавления смысла” (на уровне турниров) можно посмотреть здесь: http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/37968-sovet-semei-ierikhona/#entry795961. Это предложение не разработчикам, а участникам сообщества - над его реализацией уже работают.

 

Данная темы - это попытка сделать игру более интересной для определённой подгруппы игроков (“фракционной”), но и тем игрокам, кому интересны турниры просто как “спортивное явление”, также будет выгодна систематизация их проведения.

Возможно ли придать смысл фракционному противостоянию без подобных условностей? Что для этого нужно сделать?

Возможно ли придать смысл фракционному противостоянию без подобных условностей? Что для этого нужно сделать?

Теоретически можно, но в игре это могут сделать только разработчики.

 

Но вообще фракции определяются некими различиями между собой, это может быть идеология, собственность (территории, уникальные объекты), ресурсы, технологии и цели.

Соответственно, конфликты (война) определяются этими различиями и конкуренцией за нечто, являющееся ценностью для всех фракций. Но последнее, являясь причиной конфликта, некую уникальность фракции совсем не определяет, даже наоборот - если несколько фракций ставят целью только лишь получение определённого ресурса, то различия между ними минимизируются, так как именно цели определяют как культуру, так и направление развития.

К примеру, корпорации в SC сражаются за рейтинг - других причин для взаимодействия у них нет. Рейтинг становится смыслом их существования и различия между ними исчезают. Можно бесконечно говорить об идеологии, но если она проявляется только в общении на форуме, то в игре идеологии по факту не имеется.

 

Теперь подробнее о смысле войны между фракциями.

 

Идеология: она определяет общую цель боевых действий, вроде “защитим свой дом” или “мы поработим вселенную” :). Также она может являться  хорошей основой для реализации PvE, турниров, и любых других “событий”. Гейм-мастерам вообще сложно без какой-либо идеологической “окраски” фракций, так как они теряют возможность найти какой-либо смысл для организации турниров, разве что как причину сражения постоянно выдвигать борьбу за очередной кусок технологий, но в это приводит к простому выводу - войны по сути между фракциями нет, она конечно возможна в перспективе, но игрокам это без разницы. Какая разница за кого ты сражаешься, есть целью в любом случае является всего-лишь захват новых технологий?

 

Собственность: это то, что можно защищать, что игрок может назвать “нашей землёй, космосом, зоной влияний…”. Собственность прямо связана с некоторой получаемой выгодой (ресурсами) или некими ценностями (дворец Императора, к примеру :). Но и ресурсы и ценности у каждой фракции разные, то есть разные территории могут представлять разную ценность для разных фракций, раз уж эти фракции имеют между собой хоть какое-то различие. С точки зрения игрового процесса это определяет некие территории и объекты, за владение которыми отдельные фракции могут биться особенно упорно, но и получать с них нечто особенное, специфичное для них

 

Ресурсы: личные сражения имеют смысл тогда, когда ты лично получаешь что-то после боя - это в игре есть. Сражение за свой клан становится осмысленным только тогда, когда в итоге именно клан получает нечто, а не просто отдельные его бойцы. Примером может быть тот-же иридиум, который возможно будет являться “призом” в битве корпораций, и который корпорация сможет потратить на общие нужды (дредноут, территория, корабли, модули, …). Биться за фракцию можно и по идеологической причине, но это слишком фанатично и вообще неприемлемо для большинства бойцов. Значит, также, как и для корпорации должны существовать “фракционные” ресурсы, которые также как и корпоративные так или иначе доходят в итоге до простых бойцов.

Допустим фракция осуществляет захват и удержание некой территории, которая приносит прибыль не какой-либо корпорации, а фракции в целом. Понятно, что коммунизма нет, но как отдельные участники сражений, так и корпорации, вполне могут ожидать получения денежных и вещественных “премий” за свою отвагу. Тот-же иридиум, фракционные модули для дредноутов и кораблей, особенные импланты - вариантов много.

 

Технологии: Собственно это перечень ограничений, которые действуют для отдельных фракций на занимаемые территории (только фракционные), добычу ресурсов (какие-то не можем добывать, другие без проблем - это определяет ценность территории для фракционной корпорации), используемые модули (фракционщики не могут использовать “чужой” фиолет, к примеру, но им доступны особенные “премиальные” модули) и корабли (дополнительная техника для фракционных боёв). Конечно для обычных корпораций этих ограничений нет, точнее они “усреднённые”, так как разные фракционные модули или доп прибыль по определённым ресурсам не доступна.

 

Цели: у разных фракций могут быть различные цели - это может быть как захват определённых территорий в тылу противника, так и постройка флота (некого количества фракционных дредноутов) для последующих сюжетных действий. Игроки могут понимать, что сражаясь за определённую фракцию и достигнув определённых целей, причём все сообща, они изменят игру.

 

P.S. Я устал писать… это так, всплеск мозга, но думаю что разработчики сами двигаются в данном направлении (очень скрытно :). Хотя нам самим никто не мешает реализовывать фракционную составляющую не терзаясь какими-либо ожиданиями. Интересно, кто будет быстрее? :slight_smile:

Сегодня представители Бурана посмели обвинить меня и мою Семью в связях с Федерацией - это оскорбление может быть “смыто” только огнём и осколками кораблей Империи!

Возобновляем боевые действия в отношении  Восьмого Отдельного Ударного Взвода "Буран"
Противника не щадить, но вне боя оружием не размахивать! Командиры Истока - организуйте боевые операции и соответствующий контроль.

 

P.S. Воюйте с честью - не поддавайтесь сиюминутным эмоциям… только я имею право на подобные поступки ))

 

P.P.S. Офицеры Бурана - надеюсь вы согласны, что длительные бессмысленные гонки по всей карте будут излишни в нашем противостоянии. Надеюсь, что война будет вестись не в ущерб основным боевым задачам (своих бойцов я предупрежу). 

Сегодня представители Бурана посмели обвинить меня и мою Семью в связях с Федерацией - это оскорбление может быть “смыто” только огнём и осколками кораблей Империи!

А почему не кораблей Федерации? )

 

Сегодня представители Бурана посмели обвинить меня и мою Семью в связях с Федерацией - это оскорбление может быть “смыто” только огнём и осколками кораблей Империи!

А почему не кораблей Федерации? )

 

Ну с Федерацией у нас отношений нет вообще никаких… с пустотой драться не будешь :).

А корабли Империи - это не те, которые Империей сделаны, а в которых пилот соответствующий сидит. Техника врага пусть хоть шарообразной будет - главное что она врагу принадлежит! ))

Почему с пустотой? Вообще у Федов есть боевая станция Сириус…  Может вы просто не обращали внимания , это такая пивнушка в их главной системе… Ну как бы с моей точни зрения, а сами то они себя гордо там как-то именуют…

Для алкашей некторые срсы очень неплохо летают, надо заметить.

Ну-с, кто тут желает в совместных вылетах поучаствовать на этих выходных? Полетаем, опытом поделимся, планами на будущее)

Ну-с, кто тут желает в совместных вылетах поучаствовать на этих выходных? Полетаем, опытом поделимся, планами на будущее)

В этот раз не получилось “синхронизироваться”, но предлагаю в следующую субботу, в 17:00 по Москве собраться. Мы в любом случае будем летать каждую субботу примерно в это время, так как в 16 у нас совместное обсуждение.

Извиняюсь из за того ,что предложил и не исполнил, просто работа вообще не позволяет к игре подойти.

Для алкашей некторые срсы очень неплохо летают, надо заметить.

Ты серьезно ?)