Нерф корабля Albireo

Каждый корабль должен иметь свои достоинства и недостатки. Корабли типа разведчик быстрый, но имеет мало прочности. Корабли типа эсминец прочные, дальнобойные, но имеют малую скорость передвижения. Корабль типа Alberio имба. В нём совмещены оба этих класса и он не имеет таких недостатков. Если в команде противника есть хотя бы 2 таких корабля, то игра превращается в унижение. Я считаю это не честно, что игроки с донатом имеют преимущество над обычными.

Нерф поддерживаю, особенно когда их 5+ в команде противника. 

Да и полный отхил при активации см тоже имба.

9 минут назад, Lenora_Venuchi сказал:

Я считаю это не честно, что игроки с донатом имеют преимущество над обычными.

Не верно, его можно было получить и без доната, те кто задонатил получил 2 лишние детали, которые когда-нибудь можно будет продать.

основная имба альби в быстрой перезарядке СМ - полминуты шатания на разведе и у тебя снова фуловый эсм лол, поэтому первым делом надо увеличить перезарядку СМ минимум в 2 раза !!!

  • форту можно либо основной урон слегка порезать либо бонус критических повреждений уменьшить с 75 до 25%, так как имбуют преимущественно крит сборки…

с 3 компами можно иметь шанс крита 35% при крит уроне 105% или другой вариант 25 на 128%

 

![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

В целом за, но не без оговорок. Начну по порядку:

  1. урон у форта снизить в базе с 5600 до 4000-4500 урона в секунду, скорострельность ему трогать не надо.
  2. касаемо крит сборок то проблем не вижу.
  3. по поводу прочки согласен, лютый переап, убрать бонус на резисты щита и корпуса, только тогда он будет адекватным по выживаемости в балансе т6 эсминцев.
  4. по поводу отката спецмодуля, то проблема с большой вероятностью решиться если уберут бонус резистов, хотя и можно увеличить откат.

Ахахахахах… Дамаг ему порезать минимум вдвое надо, а не на 20%, потому что плазмомет стоит по крафту в 20! раз больше него, а урон у него меньше вдвое чем у форта, при этом плазмомет нифига не лазер и если порядочно крутится он вообще попадать не будет по мелочи. Прочность трогать не надо, просто спецаку сделать условность что если ты получал урон в течении последних трех секунд отстыковка не производится (с его переключениями в режим перехвата он итак имба дикая пусть хоть прямо под огнем не сваливает). Ну и перехватчику сделать прочность перехватчика, а не штурмовика, но добавить его неузявимость при отстыковке и скорость на 150-200 м\с порезать. Только тогда корабль будет в балансе.

2 часа назад, Lenora_Venuchi сказал:

Я считаю это не честно, что игроки с донатом имеют преимущество над обычными.

Кстати эсминец мог скрафтить АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ игрок, а не тот кто задонатил… Но тем же хуже.

1 час назад, sprinus сказал:

основная имба альби в быстрой перезарядке СМ - полминуты шатания на разведе и у тебя снова фуловый эсм лол, поэтому первым делом надо увеличить перезарядку СМ минимум в 2 раза !!!

  • форту можно либо основной урон слегка порезать либо бонус критических повреждений уменьшить с 75 до 25%, так как имбуют преимущественно крит сборки…

с 3 компами можно иметь шанс крита 35% при крит уроне 105% или другой вариант 25 на 128%

 

![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Урон надо резать не слегка а больше чем в два раза, потому что плазмомет который стоит по крафту в районе 40к гс и близко такой имбовости не имеет. Увеличенная перезарядка спецмодуля просто убьет корабль, тк он вообще не живет, уничтожается за полминуты примерно (зачастую даже спецак после превращения не откатывается, настолько он быстро умирает), а вот сделать так чтобы он не мог свалить пока по нему стреляют нормальная практика.

Есть еще 1 способ нерфа, вместо 5 сек отстыковки дать 4 секунды стазиса и 1 секунду отстыковки. Сейчас спилить спецмодуль требует времени, за которое его можно прожать(и отстыковка, похоже, не отменяется).

ИДЕЯ!!!

раньше предлагали чтобы у эсма при стыковке был тот же процент здоровья как при отстыковке.

предлогаю вместе с этим добавить приказы эсму в режиме перехвата:

1 приказ ремонт - при использовании приказа бросает видимый всем маяк, возле которого остаётся эсм в режиме невидимости и ремонтируется. после ремонта остаётся там же, пока не прилетит перехват для стыковки или до сбития перехвата в бою. время ремонта зависит от степени повреждения эсма и может занимать не более 3мин. (увидели маяк? можете подкараулить перехват и сбить его, пока он не пристыковался. ну или заняться целью боя, пока есть фора в 3мин или меньше)

2 приказ (по умолчанию) сопровождение. то что мы знаем, но без самоотхила. (отстыковался, прилетел к своему хилу или в безопасное место, пристыковался и начал лечиться)

Очень круто, очень здорово, только это все уже было по 10 раз в БК

Результат? Радиус луча снижен, остальное - проигнорировано. 

Я думаю вам стоит лучше стараться. Доносить свою точку зрения, аргументировать её. Тогда точно услышат и прислушаются к вашим словам.

Ага.

![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

22 часа назад, Arhipups сказал:

Ахахахахах… Дамаг ему порезать минимум вдвое надо, а не на 20%, потому что плазмомет стоит по крафту в 20! раз больше него, а урон у него меньше вдвое чем у форта, при этом плазмомет нифига не лазер и если порядочно крутится он вообще попадать не будет по мелочи. Прочность трогать не надо, просто спецаку сделать условность что если ты получал урон в течении последних трех секунд отстыковка не производится (с его переключениями в режим перехвата он итак имба дикая пусть хоть прямо под огнем не сваливает). Ну и перехватчику сделать прочность перехватчика, а не штурмовика, но добавить его неузявимость при отстыковке и скорость на 150-200 м\с порезать. Только тогда корабль будет в балансе.

Плазмомет вообще недоразумение экономистов таргема, раздули пузырь который с альбирео временно сдулся, я не предвижу что что-то поменяется с плазмометом или т6 ивентовыми кораблями.

 

17 минут назад, Argon_Praim сказал:

Плазмомет вообще недоразумение экономистов таргема, раздули пузырь который с альбирео временно сдулся, я не предвижу что что-то поменяется с плазмометом или т6 ивентовыми кораблями.

 

Любой эсминец 17 ранга спустя какое то время нерфили, причем заметно так, так что и альбирео стороной не обойдут.

4 минуты назад, Arhipups сказал:

Любой эсминец 17 ранга спустя какое то время нерфили, причем заметно так, так что и альбирео стороной не обойдут.

Логично, только что-то сомневаюсь что альбирео прям радикально порежут, ну а если так, то это на совести игроков нытиков будет. 

главное, чтобы игра не приуныла раньше нерфа альпива

3 часа назад, Argon_Praim сказал:

Логично, только что-то сомневаюсь что альбирео прям радикально порежут, ну а если так, то это на совести игроков нытиков будет. 

И кто же у тебя входит в категорию “нытиков”? Не утратившие связь со здравым смыслом люди, которые видят превосходящие ТТХ корабля и его орудия?

В нынешних реалиях бои на т5 похожи на геймплей в World of Warships (не реклама). Перестрелки на максимальном расстоянии и быстро умирающая вблизи мелочь.

8 часов назад, Arhipups сказал:

Любой эсминец 17 ранга спустя какое то время нерфили, причем заметно так, так что и альбирео стороной не обойдут.

Перечислите все нерфы 17 эсмов. А потом один апп, который перебил все эти нерфы. Давайте, проявите знания игры.

43 минуты назад, makszaytsev сказал:

Перечислите все нерфы 17 эсмов. А потом один апп, который перебил все эти нерфы. Давайте, проявите знания игры.

По сути они минорные были, плюс минус по пушке, См и модулям, у альбирео только форт пока тронули и все. Насчет апов, только прочку модулям давно апнули когда взрывной урон усилили, ну и довольно спорный ап комбиракеты.

 

4 минуты назад, Argon_Praim сказал:

По сути они минорные были, плюс минус по пушке, См и модулям, у альбирео только форт пока тронули и все. Насчет апов, только прочку модулям давно апнули когда взрывной урон усилили, ну и довольно спорный ап комбиракеты.

 

Мне хотелось послушать данного человека, ведь он утверждает что нерфы заметны и сильно влияют.