Турнир Galactic Summer

1920_1080_4.jpg.2c07904e1cb59a819db7057b991fe438.jpg

 

Пилоты! Приглашаем вас принять участие в летнем турнире - "Galactic Summer”

Регламент:

Статья 1. О турнире.

1.1 “Galactic Summer” - командный турнир формата 8 на 8

1.2 Турнир проводится администрацией игры и судейским корпусом

1.3 Важные даты:

  • 5.08 в 21:00 по МСК- конец регистрации на турнир
  • 5.08 - жеребьёвка и публикация сетки. 

Время проведения боев:

  • Отборочные и четвертьфинал:
    • 7.08 с 19:00 до 23:00 по МСК
    • 8.08 с 19:00 до 23:00 по МСК
  • Полуфинал и финал:
    • Если количество команд меньше 18, то 
    • 14.08 с 19:00 до 22:00
  • Если количество команд больше 18, то
    • 14.08 с 19:00 до 22:00
    • 15.08 с 19:00 до 22:00

Статья 2 Регистрация.

2.1 Регистрация проходит [в отдельной теме](< base_url >/index.php?/topic/67337-registratsiya-na-turnir-galactic-summer/)

2.2 В регистрации указывается: 

  • Название команды
  • Эмблема команды (по желанию) 
  • Капитан команды
  • Помощник капитана
  • 8 игроков основного состава (включая капитана и помощника)
  • 2 запасных игрока

2.3 Один игрок может быть зарегистрирован только в одной команде

2.5 Запрещено участие в турнире с более, чем с одного аккаунта.

2.6. Требования к названию и эмблеме:

Статья 3. Система проведения турнира.

3.1 Турнирная система - Double Elimination (до двух поражений), гранд-финал играется одной встречей. Каждая встреча проходит в формате bo3.

Встреча состоит из нескольких карт. Очки начисляются за карту следующим образом:

  • Победа на карте 1 очко
  • Поражение на карте 0 очков
  • Ничья 0 очков
  • В случае ничьи в бою следующая карта выбирается судьями случайным образом.
  • В случае ничьи во встрече (одинаковый счет после 3 карт) играется “Заброшенный комплекс” в формате bo1 и режиме “командный бой”.

3.2 Турнирная сетка будет выбрана и опубликована после конца регистрации 

3.3 Бои проходят в формате 8 на 8.

3.4 Допустимые режимы:

    3.4.1. “Захват маяков”

    3.4.2. “Командный бой” (только в случае ничьи). 

3.4.1.1 Карты:

  • Аномалия пандоры
  • Древние руины
  • Барьер
  • Восточная добывающая станция
  • Источник энергии
  • Ледяной риф
  • Обелиски лавы
  • Обломки дредноута
  • Северная добывающая станция
  • Уничтоженная станция
  • Челюсть дьявола
  • Руины монолита

3.5 Выбор респауна в рамках боёв одной встречи следующий - “правый” респаун при создании комнаты отдается команде, которая выше в турнирной сетке. По окончанию боя происходит смена респауна. Карта не меняется. 

3.6 Игры будут проводиться на серверах RU и EU

3.6.1. Команды могут самостоятельно заявлять перед созданием комнаты о сервере, на котором желают сыграть.

3.6.2.Если команды не могут прийти к соглашению по выбору сервера, то:

  • Организатор устанавливает сервер EU при условии если одна команда выбирает RU сервер, а другая - US.
  • Организатор ставит EU сервер, если одна команда выбирает EU сервер, а другая - US. 
  • Если одна команда запросила RU сервер, а другая - EU- сервера чередуются в первых двух боях. Первый - RU, второй - EU. Третий бой сервер выбирается исходя из пожеланий команды, которая проиграл в первом бое.

3.7 Матчи будут проходить на кораблях с 10 по 15 ранг включительно 

3.8 Карта для матча выбирается случайным образом через рандомайзер. В случае, если организатор провёл бои на всех картах, они перетасовываются заново.

3.9 Карта создается судьями либо делегируется. 

3.11 Все претензии относительно параметров карты должны быть представлены до начала боя или в первые 45 секунд боя. В том случае, если карта была создана с нарушениями, но претензии не были поданы вовремя - результаты матча считаются верными.

3.12 Матчи проводятся в отведенное время, согласно расписанию. Расписание игр и время проведения боёв для каждой команды публикуется в день проведения боёв в теме турнира на форуме.

3.13 Нахождение посторонних лиц в спектаторах возможно только с согласия судей и капитанов команд.

3.14 Ограничения по кораблям и модулям: 

3.14.1 Корабли:

  • Разрешены корабли 10-15 ранга покупаемые за кредиты
  • Разрешены сборные корабли 15 ранга: Mjolnir, Cyning, Kraken, Ronin, Caltrop, Saw One, Peregrine, Jaguar, Octopus.
  • Установка слотов на сборные корабли свободная, на усмотрение участников.

3.14.2 Оборудование:

Список разрешенного вооружения:

  • Импульсный лазер
  • Залповое орудие
  • Кинетический нагнетатель
  • Плазменная пушка
  • Скорострельный бластер 
  • Ионный излучатель 
  • Грави-излучатель
  • Штурмовой рейлган
  • Пушка Гаусса
  • Генератор сингулярности
  • Лучевая пушка
  • Тяжелый бластер
  • Установка «Затмение»
  • Позитронная пушка
  • Рельсовый миномёт

Список разрешенных боевых модулей и модификаторов:

  • Универсальные 
    • Усилитель щита малый
    • Усилитель щита средний
    • Усилитель щита большой
    • Пиратский усилитель щита
    • Ремкомплект малый
    • Ремкомплект средний
    • Ремкомплект большой
    • Мультифазовый адаптер щита
    • Пиратский мультифазовый адаптер щита
    • Нанокомпозитные покрытия
    • ИК ловушки
  • Разведка 
    • Фазовый модулятор
    • Контейнер ботов-шпионов
    • Поглотитель щита
    • Микропеленгатор
  • РЭБ 
    • Ионный рассеиватель
    • Поглотитель энергии
    • Генератор стазиса
    • Подавитель орудийных систем
    • Взлом систем
  • Диверсант
    • Прицельный комплекс «Орион»
    • Пиратский прицельный комплекс «Орион»
    • Плазменная дуга
    • Адаптивный камуфляж
    • Дестабилизация реактора
    • Подавитель «Белый шум»
  • Ударный
    • Форсирование наведения
    • Боевая перезагрузка
    • Сброс частиц
    • Форсирование двигателя
    • Пиратское форсирование двигателя
  • Командный
    • Система «Валькирия»
    • Система «Эгида»
    • Поляризатор покрытия
    • Анализатор гравиполя
  • Заградитель 
    • Точечный целеуказатель
    • Охранный дрон
    • Тяжёлый охранный дрон 
    • Подавитель силовой установки 
    • Блокирующий луч 
  • Инженер:
    • Массовый генератор щитов 
    • Пиратский массовый генератор щитов 
    • Облако нанодронов
    • Излучатель энергии 
    • Ускоряющие врата 
    • Автономная зарядная станция 
    • Автономная ремонтная станция 
    • Стационарный барьер 
  • Прикрытие:
    • Система ПРО 
    • Пульсар
    • Инжектор жидкого металла 
    • Экстренная зарядка щита 
    • Массовый подавитель ускорителей 
    • Маскировка сигнатур 
  • Дальнобойный
    • Форсирование вооружения 
    • Тахионный рывок 
    • Инфракрасный пульсар
    • Радиопоглощающие поле 
    • Реверсивный ускоритель 
  • Двигатель: 
    • Компенсатор столкновений
    • Стабилизатор инерции
    • Боковые двигатели
    • Впрыск катализатора
    • Инжектор тетраоксида
    • Дополнительный генератор
    • Интегрированный охладитель
  • Энергоблок
    • Иридиевый теплоотвод
    • Аварийный барьер
    • Разгонные катушки
    • Калибратор утечек
    • Стабилизатор напряжения
    • Импульсный разрядник
    • Многофазный генератор
    • Силовое реле энергоблока
    • Мост силовой установки
  • Щит: 
    • Система рекуперации энергии
    • Термомодулятор щита
    • ЭМ-рассеиватель
    • Вариативный проектор щита
    • Дополнительный излучатель щита
    • Асинхронный проектор щита
    • Делитель проекции щита
    • Адаптивный щит
    • Компактный генератор щита
    • Щит из субматерии
  • Корпус:  
    • Термоизолирующее покрытие
    • ЭМ-Изоляция 
    • Система динамической защиты 
    • Улучшенные пилоны 
    • Усиленные ребра жесткости 
    • Тяжелая обшивка 
    • Регенерирующее покрытие 
    • Облегченный корпус 
    • Гальванизированная броня 
    • Пассивная броня 
  • Компьютер
    • Электронная донаводка 
    • Система Горизонт 
    • Протонная стена 
    • Усиленный сканер 
    • Разогнанный процессор 
    • Сопроцессор наведения 
    • Инфракрасный сканер 
  • Список запрещённых ракет и дронов:
    • Ракета Апокалипсис»
    • Тактическая боеголовка
    • Ремонтные ракеты
    • Ослабляющие ракеты
    • Кластерные ракеты
    • Аномальная торпеда
    • Звезда смерти 
    • Мина-якорь
    • Магнитная мина
    • Кристаллический дрон
  • Список запрещённых спец модулей:
    •  Диффузионный щит «Sword’S»

 

3.14.3 Урон по союзникам включён.

Статья 4 Спорные моменты и судейство во время турнира.

4.1 Организацию и судейство каждого отдельно взятого матча осуществляет судья матча. Судья матча принимает решения согласно положениям настоящего Регламента и доводит их до сведения команд.

4.2 Решение в спорных ситуациях принимает судья опираясь на регламент. 

4.3 Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан и помощник.

4.4. Игрокам ЗАПРЕЩЕНО писать в чате комнаты. В случае, если игрок нарушает это правила - ему делают предупреждение. При повторном нарушении игрок может быть дисквалифицирован из комнаты до старта боёв.

Общение с судьей

  • Каналами коммуникации с судьями при организации матчей является ЛС официального форума, личные сообщения в игре и личное общение
  • Судья не обязан реагировать на сообщения игроков команды (кроме капитана).
  • Судья не обязан реагировать на сообщения, передаваемые по неописанным выше каналам коммуникации.
  • Судья не обязан реагировать на сообщения, несущие характер флуда или спама.
  • Обращение к судье должно быть строго по делу, подкрепленное всей сопутствующей информацией.

4.5 В случае вылетов или других технических неполадок, бой переигрывается только в том случае, если от начала игры прошло не более 45 секунд. При этом капитан команды должен сообщить о проблеме в чате комнаты. В противном случае бой не останавливается. В случае, если капитан или помощник по каким-то причинам не могут сообщить о проблеме, это может сделать любой участник команды, невзирая на правило 

Статья 5. Подача протеста и общение с административной группой.

5.1 Результаты матча могут быть пересмотрены в случае грубого нарушения регламента.

5.2 Если через 7 минут после опубликования результата матча на форуме не последовало протеста, результат боя считается окончательным и не может быть оспорен.

5.3  При подаче протеста, капитан команды обязан предоставить судье матча информацию и доказательства по официальным каналам связи не позднее, чем в течение 7 минут после объявления результата боя.

5.4 Решения по спорным ситуациям выносит судья матча. О своём решении судья обязан сообщить капитанам обеих команд через личное сообщение в клиенте игры.

5.5 Решение по спорной ситуации, вынесенное судьей матча, является окончательным и обсуждению не подлежит. 

Статья 6. Техническое поражение.

6.1 В случае неявки на матч одной из команд, а также в других случаях, предусмотренных Регламентом турнира или при грубом нарушении правил игры, команде может быть присуждено техническое поражение.

6.2 Капитан команды или помощник подтверждает готовность команды посредством сообщения в чате комнаты.

6.3 Опоздание команды более, чем на 10 минут с момента приглашения капитана или помощника команды в игровое лобби, считается неявкой.

6.5 Сбор членов команды более 10 минут на матч может караться техническим поражением.

Статья 7. Освещение матчей

7.1 Допускается трансляция матчей от первого лица игроками. 

7.2 Администрация может транслировать матчи отдельных команд, подключаясь к выбранной игре в режиме спектатора.

7.3 Для исключения возможности нечестной игры в матчах, которые проводятся в режиме Онлайн, видеотрансляция матчей турнира идет с задержкой минимум в 30 секунд.

7.4 Судьи матча вправе потребовать пересоздания комнаты до старта раунда матча, если это необходимо.

7.5 Все матчи проходят с организацией прямой видеотрансляции.  

Статья 8. Обязанности игроков.

8.1 Игроки обязаны соблюдать правила игры Star Conflict.

8.2 Игроки обязаны соблюдать нормы настоящего Регламента.

8.3 Игроки обязаны соблюдать Общие правила киберспортивных мероприятий 

8.4 Принимая участие в турнире игрок соглашается с правилами и обязуется проверять их изменения.

Статья 9. Административная группа

9.1 Административная группа состоит из главного судьи, судей и стримеров:

Xoma69, RIGEL, SeraX, ORIGIN, Arhipups, ComwpODG, gtnz, VectorArmado

9.2 Главным судьей является администрация игры

9.3 Судьи отвечают за: 

    9.3.1 Создание комнат для проведение турнира

    9.3.2 Контроль хода матча

    9.3.3 Опубликование результатов матчей на форуме 

    9.3.4 Решение спорных моментов матча.

9.4 Стримеры и комментаторы обеспечивают освещение матчей

Статья 10. Дисквалификация и ограничения за несоблюдение регламента.

За наличие в слотах кораблей и оборудования, не обозначенных в регламенте будут применяться следующие наказания: 

  • В случае нарушения регламента турнира команды в лице одного участника, порядок следующий:
    • Команде присуждается поражение в текущей встрече, участник, нарушивший правила, дисквалифицируется до конца турнира. 
    • Нарушитель получает награду только за участие.
  • В случае нарушения регламента турнира команды в лице двух и более участников, порядок следующий:
    • Если играется первая встреча у текущей команды - она полностью дисквалифицируется и не получает наград.
    • Если играется вторая и дальнейшие встречи - команда дисквалифицируется, получая только награды за участие. 
    • Нарушители не получают наград.

Статья 11. Призовой фонд и награды

Обозначенная награда делится на всех участников команды поровну

 

Игрок может отказаться от любой из своих наград в пользу другого участника своей команды. В случае, если у игроков уже есть награды из списка, замена не производится!

Передача информации о выбранных наградах участниками команды сообщают сами участники одному из судей - Xoma69 или RIGEL посредством личных сообщений на форуме

.

1 место

  • Сувенирный коврик для мыши Star Conflict - 10 штук

Скрытый текст

8755675.jpg.5dac99ed2edf831cf8ac125822d11b00.jpg

  • 100000 ГС
  • Покраска "Море гармонии” - 10 штук

Скрытый текст

889ec427688caa8c09be0b60d1a3.gif.5ee440aa4b78a62d65259bb111210bf0.gif

 

[![a7a2734a32ee18d97574f7d525d9.gif](< base_url >/uploads/monthly_2021_07/a7a2734a32ee18d97574f7d525d9.thumb.gif.69c5c7d04024a9c3a1f9d667665405ef.gif)](< base_url >/uploads/monthly_2021_07/a7a2734a32ee18d97574f7d525d9.gif.9fc6f7c306b9751f064177db20e1a72b.gif)

  • Покраска “Океан” - 10 штук

 

Скрытый текст

CRWzJIUua4.gif.d6aae2056b07dea58b83453ad9986fe9.gif

 

 

  • Любой корабль на выбор (кроме Emperor) - 10 штук
  • Уникальный декор “Кубок галактического лета” - 10 штук

Скрытый текст

2139347086_izobrazhenie(7).png.5ba5df1b95b153fe03be724b01b59eb9.jpg

 

  • Любое орудие на выбор, в том числе турнирные - 10 штук
  • Преобразователь чемпиона - 10 штук
  • Звание “Балдёжник” - 10 штук.
  • Командная наклейка*

2 место

  • 80000 гс
  • Покраска “Летний бриз” - 10 штук

 

Скрытый текст

u4rBZWiugE.gif.62da1c9f7978cc2be561aaf9a0fe2292.gif

 

  • Покраска “Океан” - 10 штук

Скрытый текст

CRWzJIUua4.gif.d6aae2056b07dea58b83453ad9986fe9.gif

  • Любой корабль на выбор (кроме Emperor) - 10 штук
  • Любое орудие на выбор, в том числе турнирные - 10 штук
  • Звание “Диджей” - 10 штук.
  • Командная наклейка*

3 место

  • 60000 гс
  • Покраска “небесные пирамиды” - 10 штук

 

Скрытый текст

KSu8Vl2pA98.jpg.7df4d757125b7b9a245a5e6251b3b620.jpg

 

  • Покраска “Океан” - 10 штук

Скрытый текст

CRWzJIUua4.gif.d6aae2056b07dea58b83453ad9986fe9.gif

 

  • Любой корабль на выбор(кроме DLC, кораблей Эллидума, Tornado, Custodian, Emperor) - 10 штук
  • Любое орудие на выбор, в том числе турнирные - 10 штук
  • Звание “Тусовщик” - 10 штук.
  • Командная наклейка*

Всем участникам турнира(награда личная, не командная) выдается:

  • Знаки отличия - 200 шт
  • Звание “Повелитель лета”
  • Цвет “матовый ультрафиолет”

Скрытый текст

GOXNHYeHwZM.jpg?size=1300x753&quality=96

  • 2000 ГС

Награда за участие выдаётся в случае хотя бы одной сыгранной до конца встречи.

 

За прохождение в третий раунд сетки, команда дополнительно получает:

  • 20000 гс
  • 2000 значков отличия

За прохождение в четвертый раунд сетки, команда дополнительно получает:

  • 20000 гс
  • Покраску стоимостью до 30 баллов из магазина судейского корпуса на выбор
  • 2000 значков отличия

За прохождение в пятый раунд сетки, команда дополнительно получает:

  • 40000 гс
  • покраску “яростный конфликт”

Скрытый текст

Уникальные вещи и краски, изображение №19

  • звание “очаровашка”
  • 2000 значков отличия

 

Игроки получают награду только в случае хотя бы одного сыгранного боя. В противном случае награда выдается только за участие.

 

*Наклейку отправляют сами команды. Процесс принятия и добавления наклейки в игру составляет проверку на авторские права и подтверждение художников игры на добавление данного материала в игру. В случае отказа добавления предоставленного материала, команда вправе исправить данные ей замечания или заменить наклейку самостоятельно. Требования по формату изображения наклейки будут высланы капитанам по факту завершения турнира. Одна команда может предложить только одну наклейку.

 

Выдача всех наград будет произведена НЕ РАНЕЕ 2 сентября 2021 года. До этого срока административная группа турнира будет проводить дополнительные проверки на предмет дополнительных нарушений. В случае выявления нарушений к командам будут применены санкции.

 

 

 

А коврик большой будет? И у вас там это, в регистрации с ссылками что-то не так

Ммм наклейка…

37 минут назад, TimeToSIeep сказал:

А коврик большой будет? 

Не большой. 233х186 мм

Уникальные модификаторы разрешены из-за того что их сложно отследить?

А. ну да

не хватает внимательности…

 

там бы дописать “боевых модулей” и модификаторов или после боевых модулей дальников написать ( список разрешенных модификаторов)

1 час назад, STIL93 сказал:

Уникальные модификаторы разрешены из-за того что их сложно отследить?

Уникальные модификаторы запрещены

7 часов назад, STIL93 сказал:

Уникальные модификаторы разрешены из-за того что их сложно отследить?

“тысячный” турнир слышу, что разработчики должны запилить апликуху для отслеживания запретных модулей, модификаторов…и я свято верил, что такую легкую ололо фичу, которую думаю даже тестировщик написать сможет, введут в ближайшее время, но после вопрос Нейтрона о размере коврика и полученного ответа, понял что ахтунг ахтунг) и губу можно завернуть)))

хотя сначала у меня была психологическая оттепель, после увиденных 90к призовых за 1 место…но спустя пару абзацев реальность закамбечила и … наверное, наверное я промолчу)

1 час назад, Vector_Armado сказал:

но спустя пару абзацев реальность закамбечила и … наверное, наверное я промолчу)

  1. Люксы
  2. Люксы тима 2.
  3. Люксы тима 3.
    … 

1 час назад, makszaytsev сказал:

  1. Люксы
  2. Люксы тима 2.
  3. Люксы тима 3.
    … 

иронично, но скорее всего факт))))

…хотя, если вспомнить, то я не раз предлагал взять секиру и обрезать коллективы до размера 20-30, даже не 50…и будет счастье, начнется движение, активность, ибо иначе никак, будут и на БЗС ходить чаще…но Инферно знает лучше, поэтому имеем, что имеем ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

2 часа назад, makszaytsev сказал:

  1. Люксы
  2. Люксы тима 2.
  3. Люксы тима 3.
    … 

Чем больше будет участников тем больше будет призовой фонд, даже среднее количество гс на 1 участника с увеличением количества участников тоже увеличиться.
 

Если от 9 до 12 команд то всего будет 6 мест с доп наградами
1-3 места 5 раунд
4 место 4 раунд
5-6 места 3 раунд
А общий призовой фонд будет от ||666 000 gs|| до ||720 000 gs||
На 1 участника в среднем придёт ||6 666 gs||
 

Если от 13 до 16 команд то всего будет 8 мест с доп наградами
1-4 места 5 раунд
5-6 места 4 раунд
7-8 места 3 раунд
А общий призовой фонд будет от ||846 000 gs|| до ||900 000 gs||
На 1 участника в среднем придёт ||7 230 gs||
 

Если от 17 до 24 команд то всего будет 12 мест с доп наградами
1-6 места 5 раунд
7-8 места 4 раунд
9-12 места 3 раунд
А общий призовой фонд будет от ||1 152 000 gs|| до ||1 296 000 gs||
На 1 участника в среднем придёт ||7 529 gs||
 

Если от 25 до 32 команд придёт то будет 16 мест с доп наградами
1-8 места 5 раунд
9-12 места 4 раунд
13-16 места 3 раунд
А общий призовой фонд будет от ||1 458 000 gs|| до ||1 584 000 gs||

Обсуждение экономики запрещено на форуме

 или уже нет?

люди гибнут за металл…) 

15 минут назад, STIL93 сказал:

Обсуждение экономики запрещено на форуме

 или уже нет?

Это не обсуждение экономики игры, тут лишь подведении итоги призового фонда который в теории может быть в зависимости от количества команд (достаточно взять калькулятор и самому подсчитать)

31 минуту назад, CYBERLOAFING сказал:

Чем больше будет участников тем больше будет призовой фонд, даже среднее количество гс на 1 участника с увеличением количества участников тоже увеличиться.
 

Если от 9 до 12 команд то всего будет 6 мест с доп наградами
1-3 места 5 раунд
4 место 4 раунд
5-6 места 3 раунд
А общий призовой фонд будет от ||666 000 gs|| до ||720 000 gs||
На 1 участника в среднем придёт ||6 666 gs||
 

Если от 13 до 16 команд то всего будет 8 мест с доп наградами
1-4 места 5 раунд
5-6 места 4 раунд
7-8 места 3 раунд
А общий призовой фонд будет от ||846 000 gs|| до ||900 000 gs||
На 1 участника в среднем придёт ||7 230 gs||
 

Если от 17 до 24 команд то всего будет 12 мест с доп наградами
1-6 места 5 раунд
7-8 места 4 раунд
9-12 места 3 раунд
А общий призовой фонд будет от ||1 152 000 gs|| до ||1 296 000 gs||
На 1 участника в среднем придёт ||7 529 gs||
 

Если от 25 до 32 команд придёт то будет 16 мест с доп наградами
1-8 места 5 раунд
9-12 места 4 раунд
13-16 места 3 раунд
А общий призовой фонд будет от ||1 458 000 gs|| до ||1 584 000 gs||

Гс это не главное. Все ж очень большая разница между участниками (личный и командный опыт).

И получится что кто-то вылетит в первый день,  а кто-то пройдёт удачно по сетке в третий.

 

И да, вам не кажется что такие турниры нужно больше чем за месяц объявлять? У народа в игре слишком большая инерция к таким событиям. (да, все знали что будет какой то, но нужны ведь и более точные условия: 8на8 и 1 запасной, намекают что играть должен весь состав)

14 минуты назад, makszaytsev сказал:

8на8 и 1 запасной, намекают что играть должен весь состав)

тут строго бред, потом будут сплошные тех.лухы(
кажется это было очевидно со всем предыдущих турниров, надеюсь исправят и расширят до 2-3
т.к. если с топ тимами этот вопрос не возникнет скорее всего, то со всеми остальными тимами ожидаемо что будут траблы

2 часа назад, Vector_Armado сказал:

иронично, но скорее всего факт))))

…хотя, если вспомнить, то я не раз предлагал взять секиру и обрезать коллективы до размера 20-30, даже не 50…и будет счастье, начнется движение, активность, ибо иначе никак, будут и на БЗС ходить чаще…но Инферно знает лучше, поэтому имеем, что имеем ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

Ага только третья тима где нибудь в середине вылетит)

1 минуту назад, Vector_Armado сказал:

тут строго бред, потом будут сплошные тех.лухы(
кажется это было очевидно со всем предыдущих турниров, надеюсь исправят и расширят до 2-3
т.к. если с топ тимами этот вопрос не возникнет скорее всего, то со всеми остальными тимами ожидаемо что будут траблы

В этот раз все по людски и если кого то нет то команда спокойно играет (ну точнее проигрывает). А количество игроков ограничено из-за награждения.

2 часа назад, Vector_Armado сказал:

иронично, но скорее всего факт))))

…хотя, если вспомнить, то я не раз предлагал взять секиру и обрезать коллективы до размера 20-30, даже не 50…и будет счастье, начнется движение, активность, ибо иначе никак, будут и на БЗС ходить чаще…но Инферно знает лучше, поэтому имеем, что имеем ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

А если в 2е секиры?) 

6 часов назад, Vector_Armado сказал:

тысячный" турнир слышу, что разработчики должны запилить апликуху для отслеживания запретных модулей, модификаторов…

Некоторые вещи не настолько очевидны, чтобы о них говорить открыто:)