Новый корабль Orion

Данный корабль будет уникальным и создан по технологиям древних. Он будет самым передовым кораблем флота. Главной его особенностью будет возможность переключения между 3 ролями непосредственно в бою за счет программируемой материи. Каждая роль настраиваемая (в отличии от спирали) и требует своего фита, переключатся между ролями можно и непосредственно в ангаре. Однако чтобы получить великий корабль, надо пройти великое испытание. Корабль будет состоять из множества уникальных частей которые можно собрать играя в требуемых режимах, получение частей не будет основано на рандоме, будут даваться квесты за выполнение которых игрок может получить корабль.

  1. Контролёр материи - дается за выполнение 20 контрактов в ОМ. Требуется - 3.

  2. Стабилизатор материи - дается за 15 побед в завоеваниях (бзс и порталы). Требуется - 3.

  3. Центральный процессор Orion - дается за 20 побед в пвп. Требуется - 2.

  4. Двигательная система Orion - дается за выполнение всех 3 различных со. Требуется - 3.

  5. Кабина Orion - Выдается за 50 пве боев. Требуется - 1.

  6. Программируемая материя - выпадает с эсминцев в ОМ в количестве 1-2 для каждого участвующего в уничтожении игрока (передавать нельзя). Требуется - 25.

 

Теперь о самом корабле. Orion - атакующий корабль древних (можно сделать еще 2 таких корабля с другим подбором ролей), поэтому возможные для выбора роли: диверсант, ударный штурмовик, дальнобойный фрегат. Это будет уникальный корабль, поэтому после крафта у него будет такая же ветка улучшения как Salut-ST и Objekt NY18 в ходе которой будет изменятся ранг, бонусы и открываться уникальные для каждой роли чертежи. Максимальный ранг 15.

  1. Уникальный спецмодуль - квантовая трансформация. Корабль останавливается на месте получая неуязвимость на 3 сек, за это время игрок должен между двумя ролями на которые планирует переключится, после выбора роли корабль получает неуязвимость еще на 1.5 секунды. Перезарядка модуля - 30 секунд. Изначальная роль - ударный штурмовик (или добавить возможность до боя выбирать роль).

  2. Уникальный модуль (дальнобойный фрегат) - осадный дезинтегратор. Корабль встает в режим дезы, но у него появляется дополнительный восстанавливающийся белый щит на 15к, регенерация щита 1к в секунду. Также урон дезинтегратора зависит от объема дополнительного щита, чем меньше щита, тем больше урон. Урон 13000-16500, перезарядка 10 сек. Не может использоваться одновременно с торпедой.

  3. Уникальный модуль (дальнобойный фрегат) - коррозионная торпеда. Практически тоже самое что и обыкновенная торпеда, но вместо радиоактивного облака при !прямом! попадании (а не подрыве рядом) на 5 секунд накладывает коррозионный эффект наносящий урон по корпусу (если нет импланта или модификатора). Урон - 12000, урон коррозионного эффекта 500\сек, перезарядка 13 сек. Не может использоваться одновременно с дезинтегратором.

  4. Уникальное орудие (дальнобойный фрегат) - генератор ЭМ сфер “буря”. Имеет возможность зарядки. При стрельбе выпускает сферу на дальнюю дистанцию, при попадании цель на 0.2 секунды получает стазис и эффект отключения компьютера, при попадании заряженной сферой эффект длится 1 секунду. В защиту подобных орудий скажу что меткость на дальних дистанциях у них далека от идеала.

  5. Уникальный модуль (штурмовик) - перегрузка реактора. Корабль начинает контролируемую перегрузку реактора, что увеличивает скорострельность, стрейфы, максимальную скорость, повороты, регенерацию энергии на 40%, после окончания действия модуля происходит мощный ЭМ взрыв наносящий 6к урона и отключающий компьютер на 1 секунду. Время действия 8 сек, радиус 750м, перезарядка 40 сек. Не может одновременно использоваться с протоколом “уничтожение”.

  6. Уникальный модуль (штурмовик) - протокол “уничтожение”. Корабль получает увеличение урона на 35%, повышение шанса крита на 20%, дополнительные сопротивления щита и корпуса 60, но получает дебафф к скорости и маневренности на 20%. Время действия 10 сек, перезарядка 40 сек. Не может одновременно использоваться с перегрузкой реактора.

  7. Уникальное орудие (штурмовик) - ЭМ лазер “шторм”. При воздействии более 1.5 секунд накладывает дебафф электрошок, который действует 3 секунды и наносит 250 урона в секунду. Складывается до 3 раз.

  8. Уникальное орудие (штурмовик) - термальный генератор. Пускает термальные сферы которые проходят сквозь врагов, также наносит дополнительный урон от излучения в небольшом радиусе.

  9. Уникальный модуль (диверсант) - тахионное облучение. На 1 секунду создает направленный луч тахионов, все враги оказавшиеся в зоне луча получают дебафф на 9 секунд. Дебафф наносит урон 500 в секунду, а при активации форсажа целью урон увеличивает до 750 в секунду. Перезарядка 50 секунд.

  10. Уникальный модуль (диверсант) - варп генератор. Позволяет пускать небольшие, быстрые сферы на расстояние до 7 км, при повторном нажатии или при достижении максимальной дистанции корабль телепортируется на место сферы (по типу проектора червоточин, учитывая сколько варпов есть у других диверов, этот еще терпимый). Перезарядка 25 секунд.

  11. Уникальное орудие (диверсант) - ЭМ дробовик “эос”. Второй в игре Эм дробовик, имеет возможность зарядки в ходе которой повышается наносимый урон и скорость снаряда. Также дробинки придают цели небольшой импульс, который может несильно помешать управлению.

Думаю концепт получился интересным и я был бы рад увидеть что нибудь подобное в игре хотя бы в этом году.

  1. Режем все неуязвимости до 1,5 с. и  1 с. Перезарядку поднимаем до 60 с. Становится приближено к реальности.
  2. Почему не 25к щита? Белый же, 0 резистов. Почему реген не 5к/за секунду? Что значит, чем меньше щит - тем больше урон? Ок, я включаю спецмодуль и жду зарядки 10 секунд для выстрела? Просто, для логичной завязки, что за привязка урона к кол-ву щиту, зачем?
  3. Поднимаем перезарядку до 35-40 секунд. Во имя баланса.
  4. Сойдет, при условии что на эффекты пушки будет действовать деминишинг. И если кто-то уже потратил на цель контроль - эффекта не будет. Потому, что мы или дальше мультиролим и деградируем в непонятно что, или возвращаемся к ролевым играм.
  5. Возможно.
  6. Снижаем время действия до 4-6 секунд, с возможным усилением эффектов (как положительных, так и отрицательных).
  7. Эффект в сливной бачок, орудие оставляем как есть.
  8. Возможно.
  9. Возможно.
  10. Перезарядка 90 секунд.
    11)Возможно.

Да, опишите пожалуйста принцип переключения меж ролями в бою (на какую клавишу).

 

10 минут назад, makszaytsev сказал:

Да, опишите пожалуйста принцип переключения меж ролями в бою (на какую клавишу).

 

F один раз или дважды или трижды.

1 час назад, makszaytsev сказал:

  1. Почему не 25к щита? Белый же, 0 резистов. Почему реген не 5к/за секунду? Что значит, чем меньше щит - тем больше урон? Ок, я включаю спецмодуль и жду зарядки 10 секунд для выстрела? Просто, для логичной завязки, что за привязка урона к кол-ву щиту, зачем?

Так как этот щит дополнительный, а не основной слишком жирным его делать грех. Зависимость урона от щита нужна чтобы при каких то условиях сделать дезинтегратор дамажнее аналогов. У гунгнира тоже перезарядка спецмодуля 10 секунд, но скорострельность даже выше чем у других дез. Не надо путать перезарядку и скорострельность.

 

1 час назад, makszaytsev сказал:

  1. Поднимаем перезарядку до 35-40 секунд. Во имя баланса.

Какой это будет торпедник если торпеда перезаряжается 40 секунд? Ты вообще можешь себе представить торпедников с таким кд? Эти модули нужны чтобы заменять спецаки ролей, которые перестают быть собой без своего спецмодуля.

 

1 час назад, makszaytsev сказал:

  1. Сойдет, при условии что на эффекты пушки будет действовать деминишинг. И если кто-то уже потратил на цель контроль - эффекта не будет. Потому, что мы или дальше мультиролим и деградируем в непонятно что, или возвращаемся к ролевым играм.

Если ты имел удовольствие стрелять с орудий кустодиана и протазана, то должен понимать что со всем уроном и доп эффектами это орудие будет нереально косым, что его само по себе балансит.

 

1 час назад, makszaytsev сказал:

  1. Снижаем время действия до 4-6 секунд, с возможным усилением эффектов (как положительных, так и отрицательных).

Этот спецмодуль сделан для сборки под имперскую ударку, поэтому время действия самое оптимальное для жирдяев.

 

1 час назад, makszaytsev сказал:

  1. Эффект в сливной бачок, орудие оставляем как есть.

В игре нет практически ни одного орудия без какой либо особенности и единственный эм лазер ударок не должен быть исключением.

 

1 час назад, makszaytsev сказал:

  1. Перезарядка 90 секунд.

Если бы вы товарищ хотя бы иногда играли на диверах, вы бы поняли что с перезарядкой все в порядке. Вспомнить тот же тактический варп прямо за спину противника с кд 25 сек и экстренное отступление на 7500м к ближайшему союзнику с кд в 30 сек. Перезарядка в 90 секунд звучит настолько бредово, что если посчитать то это должна быть кластерка на всю карту, либо черная дыра засасывающая локацию, либо полная реинкарнация после смерти с форсированием всего что можно на 10 сек.

В 15.01.2022 в 18:26, Arhipups сказал:

Objekt NY18

Скрытый текст

799738244_.jpg.3b293977358dabcb714e1987b0c20be4.jpg

Постыдился бы, не так тарелка зовётся

 

Бп каждые 30 секунд - жирно, надо больше откат либо вообще без неуяза

 

15к щита - мало, регенерации - много, стабильно высокого урона не будет

 

Плазменная сетка с ракеты? А не мало урона? Можно в принципе поднять урон в секунду до 1000 и время снизить, ибо терморезист у всех кораблей более чем сбалансированный

 

Стазис! А это уже остановление корабля на долю секунды! 

Диминишинг конечно круто, но каждый инженер тебя будет ненавидеть всей своей широкой альтруистической душой

 

Ударка? А можно не можно? И так уже тошно видеть 2 роли, которые уже порядком приелись

Ттх не будет я понимаю, значит либо это чудо будет крутиться аки чОрт, либо стрейфиться как спутник после баффа на стрефы. 

 

Перегрузка убивает? Если да, то велкоммен в ангар в любую секунду стычки, ибо 40% быстро закончатся и штурмовик сделает бум

 

Термосингулярка - можно не надо? 

 

Эм-лазер - можно не надо? 

 

Сетка по лучу, вполне, но думаю там надо как с обычной сеткой, урона будет совсем мало

 

Пак на минималках, 25 секунд вроде бы вполне норма, но думаю это будет очень сильным эскейпом

 

Камасутра из пиратской залпы и таркта - можно не надо? 

 

Генеральные вопросы: ты будешь 6 фитов в 1 корабль запихивать? Игрок не шизанется в этом всем разбираться, какой, куда, кого и в какое отверстие? 

10 часов назад, Arhipups сказал:

F один раз или дважды или трижды.

Давай 5? Ведь игра борется за звание самой недружелюбной к игроку.  И надо сделать 3 коротких нажатия и 2 длинных. Чтоб не перепутать.

10 часов назад, Arhipups сказал:

Какой это будет торпедник если торпеда перезаряжается 40 секунд? Ты вообще можешь себе представить торпедников с таким кд? Эти модули нужны чтобы заменять спецаки ролей, которые перестают быть собой без своего спецмодуля.

Извини за занудство.

В игре, существует классификация:

Модификаторы - Устанавливаются в слоты частей корабля и имеют пассивное влияние на корабль в большинстве случаев. 

Боевые модуля - устанавливаются в слота активных модулей, всего 4 штуки. 

Спецмодуль - пресс F ту главная фишка корабля. 

Ракетный отсек - отложенный скилл.

 

Так вот, просто торпеда - это торпеда из Ракетного отсека. Ракета, которая спецуха торпедника - Управляемая торпеда.

Пора бы знать.

 

Я посчитал это бм, поэтому и указал перезарядку для бм-а.

Корабль с возможностью выбора нескольких ролей, нет уж спасибо, альбирео передает привет. Сейчас бы фракционные дыры латать в лице 17 крафтовой ударки и 17 заграда, 17 разведа. А не предлагать очередную вундервафлю.

20 минут назад, Argon_Praim сказал:

Корабль с возможностью выбора нескольких ролей, нет уж спасибо, альбирео передает привет. Сейчас бы фракционные дыры латать в лице 17 крафтовой ударки и 17 заграда, 17 разведа. А не предлагать очередную вундервафлю.

Если выпускать 3(три) разных корабля, с указанными спецухами/бм/модами то ладно, и разработчики заработают денег за 3 батлпасса. Много денег.

 

5 минут назад, makszaytsev сказал:

Если выпускать 3(три) разных корабля, с указанными спецухами/бм/модами то ладно, и разработчики заработают денег за 3 батлпасса. Много денег.

 

Катишь такая монетизация лесом, приелась уже.

34 минуты назад, Argon_Praim сказал:

Катишь такая монетизация лесом, приелась уже.

Дальше будет хуже.

1 час назад, makszaytsev сказал:

Давай 5? Ведь игра борется за звание самой недружелюбной к игроку.  И надо сделать 3 коротких нажатия и 2 длинных. Чтоб не перепутать.

Нет, прикол в том что игрок может тыкать сколько угодно в заданном промежутке времени, типо ты нечаянно нажал 2 раза когда собирался один и можешь нажать дополнительный раз чтобы выбрать именно ту роль которую собирался.

1 час назад, Argon_Praim сказал:

Корабль с возможностью выбора нескольких ролей, нет уж спасибо, альбирео передает привет. Сейчас бы фракционные дыры латать в лице 17 крафтовой ударки и 17 заграда, 17 разведа. А не предлагать очередную вундервафлю.

В альбирео умудрились совместить несовмещаемое, аналогичные торнадо со спиралью смотрятся нормально и то у всех этих кораблей совершенно другой принцип от предложенного мною.

Мне нравится, как ТС мнит себя шарящим в игре, но при этом умудряется с завидным постоянством писать всё новые и новые бредовые темы.

49 минут назад, _Autism сказал:

Мне нравится, как ТС мнит себя шарящим в игре, но при этом умудряется с завидным постоянством писать всё новые и новые бредовые темы.

Зато любую твою идею можно номинировать на нобелевскую премию.

55 минут назад, Arhipups сказал:

Зато любую твою идею можно номинировать на нобелевскую премию.

Нобелевскую премию в категории “Борьба с неадекватными предложениями”.

4 часа назад, _Autism сказал:

Нобелевскую премию в категории “Борьба с неадекватными предложениями”.

Ну в этой категории тебе ее точно не видать…

11 час назад, Arhipups сказал:

Ну в этой категории тебе ее точно не видать…

Обожаю эти загадочные троеточия в конце предложения. Они сразу дают понять, что автор, поставивший их, обладает тонкой и ранимой душой, но весь мир его не понимает.

А теперь серьёзно. Ты предлагаешь разработчикам корабль, который будет переключаться между тремя классами. Уже минус три класса кораблей. В отличии от предложенного, Спираль, Альбирео и Торнадо в первую очередь являются именно тем классом кораблей, который указан в древе. А тут некая имба в кубе, которую неимоверно сложно реализовать. Тем более, что игроки получат корабль после какого-то “великого испытания”. На деле большая часть игроков забьёт (или по каким-либо причинам не сможет или не успеет) на всё это где-то на трети пути, а корабль, на которую разработчики угрохают тонны ресурсов, выйдет либо имбой, что повлечёт заслуженное возмущение от большей части аудитории, либо шлаком, что так же чревато недовольством тех, кто его нафармил или купил. Ты подобен большинству великих знатоков бОланса, которые сидят в дискорде и пилят предложки по нерфу/апу игровх сущностей, не думая, как это отразится на игре в целом. А что дальше? Корабль с 4, с 5 классами?

а чё, пусть будет один кор трансформер, остальные на помойку)