Вопросы разработчикам игры Star Conflict за сентябрь 2019г

Уважаемые покорители Вселенной Star Conflict!

 

Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. 
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:

  1. Сообщения, не содержащие вопроса, будут удаляться.
    **2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.
  2. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.**
  3. Вопрос должен быть задан уважительным, корректным и понятным русским языком.
    5. Вопросы экономики не комментируются.
  4. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.
  5. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики либо уполномоченные лица.
    Для соблюдения правил темы работает премодерация.

8. Вопросы о любых сроках (когда обновление? когда исправят ошибку? когда введут предложенное? и т.д.) не будут опубликованы

Можете просветить по актуальности данной информации, что и как сейчас?

По возможности - с формулами =)

Спасибо,  [@Deelena](< base_url >/index.php?/profile/1111913-deelena/)  ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

 

Ответ [@Skula1975](< base_url >/index.php?/profile/11303-skula1975/)

[https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44666-вопросы-разработчикам-игры-star-conflict-за-февраль-2015-г/page/2/&tab=comments#comment-935984](< base_url >/index.php?/topic/44666-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-star-conflict-%D0%B7%D0%B0-%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C-2015-%D0%B3/page/2/&tab=comments#comment-935984)

[ ](< base_url >/index.php?/topic/63915-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-avgust-2019g/&tab=comments#) Цитата

У меня нет никакой таблицы критов, ни для Пушки Гаусса, ни для любой другой.

Механика выстрела в общем случае такова:

[команда на производство выстрела] => [определение, будет ли крит] => [выстрел] 

 

Для орудий с накоплением она выглядит так:

[накопление заряда] => [команда на производство выстрела] => [определение, будет ли крит] => [выстрел] 

 

Но, для орудий с накоплением заряда действуют два важных правила:

  1. Вероятность критического урона прямо пропорционально зависит от числа накопленных зарядов:  crit_chance_total = crit_chace * charge_count

 

Т.е. для Гаусса сейчас, при накоплении 8 зарядов, вероятность крита составляет 7% * 8 зарядов = 48%

  1. Величина критического урона обратно пропорционально зависит от числа наколенных зарядов:  crit_bonus_total = crit_bonus / charge_count

 

Т.е. для Гаусса величина критического урона составит 50% / 8 зарядов = 6,25% от штатного урона. 

 

Для примера рассмотри Пушку Гаусса Т3 Мк1 без модификаторов.

Урон снаряда 76, тогда:

 

единичный заряд наносит 76 ед урона, критический единичный заряд наносит 114 ед урона, бонус крита 38 ед

полный заряд наносит 76 * 8 = 608 ед. урона, критический полный заряд наносит 608 * 1,0625 = 646 единиц, бонус крита составляет те же 38 ед. 

 

Как можно заметить, все сделано так, что абсолютная величина бонуса критического урона не зависит от числа накопленных зарядов. Это сделано для борьбы с ваншотами.

 

Блог разработчиков от 03 сентября (самый нижний спойлер)

[https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36760-блог-разработчиков-от-03-сентября/](< base_url >/index.php?/topic/36760-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D1%82-03-%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F/)

[ ](< base_url >/index.php?/topic/63915-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-avgust-2019g/&tab=comments#) Цитата

Итак, основная формула расчета повреждений для данного орудия выглядит следующим образом:

DMGfinal = X*DMGbasic*(1+(A*X)*(B*/X))

Где Х — это количество зарядов.
DMGbasic — это базовый урон орудия.
А — Шанс нанесения критических повреждений.
B – Показатель критического урона.

В случае критического повреждения, формула приобретает следующий вид:

DMGfinal = X*DMGbasic*(1+1*(B*/X))

Таким образом, если DMGbasic орудия равен 2000, мы увидим следующие показатели при крите с тремя зарядами:

DMGfinal = X*DMGbasic*(1+1*(B*/X))=3*2000*(1+1*0,1666666666666667)=7000

Однако, если нанесения критических повреждений не происходит, то при накапливании зарядов мы увидим следующее:

DMGfinal = X*DMGbasic*(1+0*(B*/X)) = X*DMG = 3*2000*1=6000.

Примечание: Как вы можете заметить, X*A не может быть больше 1 (так как это вероятность события), поэтому, если вы используете механику зарядки и ваш шанс нанесения критических повреждений превышает 34%, то при третьем заряде оружия, вы можете потерять часть эффективного урона.

 

Чем больше зарядов позитронки / гаусса тем выше шанс крита и меньше его множитель? Или?

Что за 8 зарядов? У орудия ведь 3 заряда можно только накопить.

Почему они повышают урон а не крит шанс? Не поняль… =)

Сейчас накапливание зарядов идет постепенно с большим числом шагов?

Можно поподробнее на сейчас, что, как, чего?

Уважаемые Разработчики когда уже экипаж будет привязан к кораблю а не к слоту, ужасно неудобно каждый раз экипаж перефичивать под разные задачи.

Доброе утро, день, вечер. В связи с квестоми на зете появились вопросы.

1)Какой отхил считается внутренним а какой внешним?

2)Как рассчитывать реальную регенерацию корпуса и щита?

3)Верно ли что эсминцы получают 125% отхила?

4)Режеться ли регенерация щита дебафом эллидиума на отхил?

Скажите, как работает имплант 11-1. Он при попадании орудиями вешает дебаф, снижающий 10 резистов или просто сами орудия при попадании ими игнорируют 10 резистов противника? Или при захвате в врага в лок у него снижаются 10 резистов?

 

Диминишинг влияет на взлом контроллера двигателей?

Здравствуйте! Скажите когда можно будет покупать наборы в Казахстане Алматы за местную валюту тенге? За ранние спасибо!

Вы вернёте карту колонист 11 в пвп?

Уже думали над заградом эллидиума?

Здравствуйте, у меня есть несколько вопросов:

  1. Уточнение по этому поводу:

Скрытый текст

Режется ли регенерация щита дебафом эллидиума на отхил?

Deelena (Опубликовано: 3 часа назад)

  1. Нет, не режется

Только что протестировал на тарге, дебаф на отхил щита работает (из 108 ед/с приходит 54). Или я не так понял вопрос?

  1. И по этому:

Скрытый текст

3)Верно ли что эсминцы получают 125% отхила?

Deelena (Опубликовано: 3 часа назад)

  1. Да

Разве не 175%, как и взрывной коэффициент? А у фрегатов сколько тогда отхил?

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему у меня время(часы)  в игре, не совпадают с моим реальным временем ( расхождение 3 часа)?

С какой целью, для чего / почему было введено / добавлено окно на экран смерти с информацией о прочности и убийцей?

Просто интересно, хочу узнать…

 

Спасибо! =)

Можете просветить по нескольким вопросам?

  1. Чему равна оптимальная дальность?
  2. Чему равна максимальная дальность?
  3. Какая дальность (Опт. или Макс.) указана в тултипе оружия?
  4. Для какой дальности (Опт. или Макс.) указан урон в тултипе оружия?
  5. Как изменится урон при стрельбе на Опт. или Макс. дальности?
  6. Формула верна? “Макс. дальность = Опт. дальность + 30%”

Спасибо =)

 

Эффект от нескольких кораблей стреляющих орудием “Орудие с компенсацией отдачи” складывается?

Или происходит обновление уже наложенного состояния?

Спасибо =)

здравствуйте.создал тему в разделе-предложение по игре во вторник.сейчас пятница.тема не опубликована.когда будет опубликована тема.и

при наводке на значёк система выдаёт-“ожидает утверждения”-таков овет системы.а так-же " Ваша публикация должна быть проверена модератором".

 

В новости указанно

Лицензия позволяет пилотам получать большую награду:

  • +100% к получаемым кредитам;
  • +100% к получаемому опыту;
  • +50% монокристаллов из миссий;
  • +50% ксенокристаллов из контрактов;
  • +2 попытки поиска ценностей после битвы.

Это в каких контрактах прем лицензия увеличивает количество ксенокристалов?

Почему не обновляете F.A.Q. на сайте игры? Особенно 9 вопрос выглядит весело, по нему можно предположить дату последнего обновления ответов.

Добрый день. Чем вызвана и когда  вы собираетесь устранить ошибку при поиске боя  - “Неудачный поиск боя. Попробуйте снова”. 

Инфильтратор работает на осквернителя?

Вот такой вопрос))

Для крафта вакуум-резонансного лазера требуется деталь “импульсный бп”. А что значит “бп”? Боевой процессор?))

здравствуйте.

вопрос о ютуб канале. был межкорпоративный турнир… ээ… года три назад… виде по нему теперь недоступно. как-то можно на канале его восстановить? интересует конкретно пираты против есб. именно в таком порядке, ведь мы тогда вроде как победили. комментировали мжельский и лезорд