Тестируем балансные правки (обсуждение)

 

Пилоты! ЕЦН запускает для тестирования[специальную версию игры с балансными правками](< base_url >/index.php?/topic/67215-testiruem-balansnye-pravki/)[,](< base_url >/index.php?/topic/66161-testiruem-balansnye-pravki/) предложенными игроками. Данная версия игры будет доступна для всех желающих на отдельном тестовом сервере.    

 

Данная тема предназначена для обсуждения предложенных правок по форме:

Цитата

Предложенная правка:

Плюсы: + (кратко, что конкретно понравилось)

Минусы: - (кратко, что конкретно не понравилось)

Краткий вывод (лаконичное заключение, без эмоций):

 

Без обсуждений и споров. Нарушение данной рекомендации повлечет закрытие темы.

а что по предыдущему ааапу эсмов? 

Инжектор тетраоксида

Плюс — Ограничение в один модификатор на корабль.

Минус— Увеличения бонусов модификатора.

Вывод : Модуль нуждается в нерфе, а не в колоссальном апе позволяющем получить практически те же бонусы что и до правки, но ещё и с освобождением слота двигателя (53.1+53.1= 106.2, 2 слота двигателя сейчас/ 70, 1 слот двигателя после). Бонус разгона и бокового смещения должен быть наоборот уменьшен чтобы повысить полезность других модификаторов по сравнению с инжектором, особенно в ситуации когда на корабле всего 1 слот двигателя.

Естественно, с сохранением ограничения в один модификатор на корабль.

ИНЖЕКТОР ТЕТРАОКСИДА
По сути вы просто апнули одноинжекторные сборки почти до уровня двухинжекторных и как сказали выше это освобождение слота движка. Поддерживаю ЛИСТА.

Кристал-подавитель

Плюсы:

  • Скорость полета снижена до 6000 м/с

  • Скорость поворота модуля снижена до 90 град/с

  • Скорость перезарядки увеличена до 39 секунд

Минусы: 

  • Повреждение носителя увеличено до 5000 ед

  • Энергопотребление увеличено до 2995 ед

Вывод: слишком большой расход на один модуль даже в реалиях эсминцев имеющих большой запас энергии, забыли учесть что регенерация слишком мала, повреждения итак равны 5000 ед.

  image.png.b74a3ffb637d00b6aea0dfa862c70d33.png

Thar’Ga:

  • теперь меньше урона;
  • теперь можно собрать эту бандуру в стрейфы похлеще рэбов, атлишнааа (кто вообще предложил эту правку на 20% стрейфа, она же опасна…).
    Вывод:  Тарга сильна не своим уроном, а возможностью быстро отходить и отхиливать колоссальное колическо хп за кратковременный период. Правка чуть балансит корабль, но добавляет возможность собрать таргу в стрейфовую ударку-гаусску. Вместе с изменением инжекторов - корабль станет заменой ударного сетапа на т3, а в купе с живучестью… снова сломает всё. Этот корабль изначально должен был быть стеклянной пушкой. 

    Ze’ta
    :
  • не люблю циферки, спасибо что не сказали на сколько;
  • люблю циферки, плохо что не сказали на сколько.
    Вывод: правка даст возможность (я даже пока не представляю как) сбивать эсминцы эллида… разбивая их? С их количеством хп?.. наверное удар будет сносить за раз 70-80к хп в таком случае… 

    Быстрый рой
    :
  • ну теперь будет легче убивать 8 зет;
  • рой всё ещё светит на пол карты.
    Вывод: проблема данного роя в отсутствии хитбокса, а не в его резистах, а также в способности светить противника похлеще разведки (и его снова невозможно сбить стандартными методами из за отсутствия хитбокса у облака). Это действительно балансная правка, но ничего более. 
    Кристаллидный подавитель:
  • люблю уменьшение скорости полёта имбовых бб-модулей;
  • модуль всё ещё имеет запредельный урон.
    Вывод: надо было сделать так, что бы при попадании ровно в цель подавитель не выпускал свои сотни тысяч ракет с тысячами сотен урона, а не давать модулю с отхилом урон по корпусу. Ну я же кидаю модуль ровно в лицо нападающему на меня ударководу шарополировщику на сингулярном вульфхаунде, а после просто отхиливаю эти 5к урона в своём же хилящем облаке. А вот потребление энергии уже прям радость для глаз. Поставить конвентёр в инплантах, совместно с боевым регеном, и по кд жать на врага подавитель?.. не, никто же так делать не будет. Механика модуля сломана, а не сам модуль. Переделайте механику (или почините, ведь когда то, если подавитель бил ровно в лицо, он не разрывался на сотни тысяч ракет, и он был в балансе).
Пульсар **:** - починили только описание модуля. Лол. Отражающий щит **:** + нутипок; - через щит всё ещё нельзя выкачивать энергию. **Вывод:** проблема в том, что щит является текстурой, через которую нельзя прожать хоть какие то модули, нельзя выкачать энергию, дать стазис и тому подобное. Данная правка лишь ещё сильнее сломает более менее балансные эсминцы, которые были подвержены выпилу со стороны диверов. Абсолютная глупость и непонимание балансеров ситуации. Инжектор тетраоксида **:** + ну наконец то нормальная правка!  - ну наконец то вы взяли и сделали модуль практически подобным двум тетраоксидникам!  Вывод: установка лишь одного инжектора оч славная идея, которая поможет балансу, но теперь мы встречаемся с полной слепотой и вероломством балансеров: 1 тетраоксид теперь заменяет полторашку старых, а места в 2 раза меньше... боковые двигатели ТАКЖЕ добавляют скорость бокового смещения и ускорение, и ТАКЖЕ возможны к установке. Вкупе они зададут ещё больше бокового смещения, которое ещё сильнее сломает баланс стрейфолётов спидигонщиков... 1 модуль необходимо оставить, но ап убрать. (А самое рофельное, что боковушки будут слабее чем инжектор с этим апом, лол кек). Мобильный пульсар **:** - глупость, спавн перед лицом быстролетящего корабля теперь будет убивать ещё эффективнее. **Вывод:** люди тратят балансные мощности маломальского кол-ва разрабов вот на это. Фактическая трата ресурсов вникуда.  Ветвящийся лазер **:** + люблю птиц; - не люблю до-до. **Вывод:** наймите верстальщика текста наконец то. Форматирование как у студентов в их первый курсач, а это почти официальный документ. 

согласен с Листиком

и что за новая характеристика “сведения прицела” ?

20 минут назад, STIL93 сказал:

и что за новая характеристика “сведения прицела” ?

Почему новая? На позитронке, разгон пушке или ПП не играл? Там тоже есть сведение прицела.

37 минут назад, Mark_Batman сказал:

Почему новая? На позитронке, разгон пушке или ПП не играл? Там тоже есть сведение прицела.

Скрытый текст

screenshot-210625-153457.jpg.4f3af3f5a8cdbe7c531804cad2b16863.jpg

где?

 

описание правки исправили 

38 минут назад, STIL93 сказал:

Скрыть содержимое

где?

 

описание правки исправили 

Добро пожаловать в скрытые параметры)
Параметр отражает скорость с которой сужается разброс на выше упомянутых мною пушках)

2 часа назад, STIL93 сказал:

согласен с Листиком

и что за новая характеристика “сведения прицела” ?

Подразумевается скорость, с которой прицел (а следовательно и разброс) увеличивается со временем (т.е. соотношение размера ко времени) и наоборот, когда разброс уменьшается при продолжительной стрельбе у некоторых орудий.

Инжектор тетраоксида:

Плюсы: + нет

Минусы: - увеличения бокового ускорения

Краткий вывод: ранее два инжектора (минус 10% за установку двух одинаковых модулей) приносили прирост в 53+53=106% , а с этой правкой, для кораблей которые имеют хотя бы 2 слота движка, профитней использовать “Стабилизатор инерции”, который способен практически скомпенсировать прирост в увеличении бокового ускорения - 70+21.5=91.5% , а по мимо этого - еще и сам стрейф бустанет. Исходя из не хитрых вычислений (почему-то у всех разная математика), мы можем наблюдать, что разница между тогда и сейчас составляет в 14.5% , что практически не даст никакого ожидаемого эффекта правки и по мнению большинства - перехваты со стрейфо-билдами все равно будут обладать небольшим преимуществом в плане маневренности на средней дистанции. Никакие боковые двигатели на влияют на данный срытый показатель - “увеличение бокового ускорения”.  Правка в текущем варианте не резонна.

1 час назад, Mark_Batman сказал:

Добро пожаловать в скрытые параметры)
 

скрытый параметр это оптимальная дальность стрельбы…

 

и как нависали выше:

2 часа назад, cradman сказал:

наймите верстальщика текста наконец то. Форматирование как у студентов в их первый курсач, а это почти официальный документ. 

 

42 минуты назад, _ToYu_ сказал:

Подразумевается скорость, с которой прицел (а следовательно и разброс) увеличивается со временем (т.е. соотношение размера ко времени) и наоборот, когда разброс уменьшается при продолжительной стрельбе у некоторых орудий.

что такое я знаю

 

только не понятно 

почему уменьшение разброса - сведение

а увеличение разброса - увеличение разброса?

 

почему не увеличение/уменьшение разброса ?

5 часов назад, Listick_ сказал:

Инжектор тетраоксида

Плюс — Ограничение в один модификатор на корабль.

Минус— Увеличения бонусов модификатора.

Вывод : Модуль нуждается в нерфе, а не в колоссальном апе позволяющем получить практически те же бонусы что и до правки, но ещё и с освобождением слота двигателя (53.1+53.1= 106.2, 2 слота двигателя сейчас/ 70, 1 слот двигателя после). Бонус разгона и бокового смещения должен быть наоборот уменьшен чтобы повысить полезность других модификаторов по сравнению с инжектором, особенно в ситуации когда на корабле всего 1 слот двигателя.

Естественно, с сохранением ограничения в один модификатор на корабль.

До нерфа модификатор давал 59% сейчас 70% думаю от 11% адового изменения не должно быть, зато возможность суперапа разгона теперь отсутствует.

пошли комплексно разбирать:

Корабли:

Скрытый текст

 

тарга: очень хорошо, очень хорошо, спарко-сборка очень сильна, особенно под форсированием или интуицией, ноды так себе (от перестановки слагаемых сумма не изменится думаю), стрейфы на тарге? попробовать стоит, вдруг получится…

зета: то есть я смогу разбить её об стенку одним снарядом боремиса? если так, то хорошо

 

Орудия:

Скрытый текст

РП - гут, описания не хватало

ФП - гут, описания не хватало

ЛД - гут, описания не хватало

СП - гут… ![:01515:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01515.png “:01515:”) так стоп, хороший нерф, скорость снаряда значит так будет компенсироваться, приемлемо

ПЛ - он вроде же не сводится? значит больше разброс? неприятно, ну ладно…

ВЛ - о, моё любимое орудие, будем катать, очень приятно, этих трёх секунд не хватало (без тени иронии)

Спецмодули:

Скрытый текст

модули тайки - актуализация стареньких избитых неюзающихся модулей, приятно

стинг - раньше же было описание, хм

прикрытие  - теперь раввин наравне с кастодианом, вполне себе, осталось баффнуть набор уникалок и выйдет вполне себе корабль

Реконструктор  - приятно, мой любимый (визуально) спец, будет чем пилить мелочь и середняк

модули зеты  - нерф на нерфе едет, нерфом погоняет, справедливо, пошли дальше

Вера, Надя, Люба  - вполне, ибо догфайт на салюте не играется от слова совсем

Отражающий щит  - был хороший спец, вполне себе балансный, теперь его не стало, обидно

Модули:

Скрытый текст

АРС  - хорош, буду летать на лоурангах, полезно, плюс опыт для атласа

КП  - справедливо.

Скрытый текст

 

Пульсар  - подробности никогда не помешают

МП  - он останется физичным или прозрачным станет? если останется - сильно, если нет - тоже вполне себе модуль

Нанопожиратели  - теперь у меня появилось желание играть на минотавре, спасибо, одобрямс

Маятник  - поцеловал бы в зубы, если бы не был парнем, обожаю маятник, спасибо, одобрямс

Близнецы  - на уровне покровителя, гут

Энергокуб  - ну ланн, его особо никто не трогает

 

Модификаторы:

Скрытый текст

Болид - минотавр? сладенький?? где я там тебя, ох ёёёё, ты ж голый, пора его одевать, чувствую ближайшее время буду инженерить только на нём

СРЩ  - да, да, описание это хорошо

Инжектор  - было хорошо, стало слишком хорошо, а можно бонус поднять только для ускорения вперёд/назад, а не стрейфы?

Тумблер  - гут, буду с фазовращалкой летать, правда надолго ли меня хватит?

Синоби  - дальше врагу лететь - хуже же ему самому, гут

СП  - приятно, нага будет актуальней

ССМ  - отвратный модуль, который требует пакет на щит всё ещё требует пакет на щит, особо ничего не изменится

АУМ - вполне, для клозовой сборки очень зайдёт

 

Thar’Ga

  • Узел “Улучшение орудий” на увеличение урона +15% заменен на узел атаки “Дополнительный бонус +15% урона"

  • “Дополнительный бонус “Защита”  на +30 ед сопротивление термического урону и узел “Улучшение орудий на +10% к урону” переставлены между друг другом

  • Увеличена скорость бокового смещения и бокового ускорения на 20%

  • Тарга становится чуть подвижнее, за счет увеличения ускорения смещения.
  • увеличен стрейф базовый, и на 15 ранге дающий разницу в 14 м/с, так что почти незаметно.
    Вывод: корабль стал еще приятнее, но в целом ничего не поменялось. На Т5 корабль и так хорош, а на Т3 стал чуть чуть лучше, но всё равно проигрывает ДЛС и премам.

 

Автономная ремонтная станция 

  • Диапазон рангов изменен на 8-13  

  • Добавлен модуль для рангов 7-9 

  • наверное расширение линейки боевых модулей.
    -  больше бесполезных модулей.

Вывод: совсем не стоит этого делать. У нас Затмение как бы с 8 начинается, в чем фокус таких инженерных затей на малых рангах?

 

Нанопожиратели 

  • Добавлен бонус, пассивно восстанавливающий корпус на 35 ед/с за каждого противника в радиусе 2000 м
  • повышает играбельность модуля и расширяет возможные тактики 
  • значение завышено (стоило бы начать с 20 ед/с и ограничить верхнюю планку, допустим не больше 100 ед/с)

Вывод: хорошее обновление модуля.

 

Модуль "Маятник"

  • Бонус сопротивления увеличен до 40 ед.
  • команд-инженер почему нет?

-  второй бонус, на криты, забыт, стоило бы тоже поднять.

Вывод: в паре сборок, и в некоторых связках будет имбовать очень сильно. Стоило бы увеличить перезарядку переключения между режимами.

 

Барьер "Близнецы"

  • Скорость перезарядки снижена до 30 секунд

  • Порог срабатывания увеличен до 10%

  • быстрый откат, сильное восстановление, быстрое срабатывание

-  ограничен кол-вом кораблей на которых возможна установка.

Вывод: апгрейд сильный, на Т3 на некоторых кораблях будет соперничать с Вазготом и его магией. Чутка изменится мета.
 

Акселераторный модуль “Болид” 

  • При полете на скорости 95% от максимальной, без учета форсажа, корпус получает 90 ед. сопротивления термическому урону
  • приятное и простое использование, актуализация на имперских хилах и повышения их играбельности.

-  у вас дыра, в резистах, на кинетику в корпусе.

Вывод: хороший апгрейд. Стоит.
 

Союзная подзарядка

  • Радиус работы увеличен до 3000 м
  • расширение возможностей сборок (отказ от 7-3 в сторону 7-1, без контактное кун-фу инженеров с использованием только своих возможностей)
    -  занимает слот энергоблока, не позволяя разогнать объем энергоблока.
    Вывод: в целом адекватно.

Это фаза… фаза снижает реген хп и щита на 50%, или я чего то не знаю? 
unknown.png
Тут тоже ерунда какая то: перемещаются и вражеские корабли вполне прекрасно. Ну и написали бы мол маяк виден всем на карте с любого расстояния и при любых обстоятельствах. 
unknown.png
Вот даже видосик:

 

7 минут назад, Arhipups сказал:

До нерфа модификатор давал 59% сейчас 70% думаю от 11% адового изменения не должно быть, зато возможность суперапа разгона теперь отсутствует.

Скажи это ударкам с 1 двиглом, у которых этот инжектор и стоит. Адового и не будет, но и в настоящее время сложновато попасть. 

2 минуты назад, cradman сказал:

Тут тоже ерунда какая то: перемещаются и вражеские корабли вполне прекрасно. Ну и написали бы мол маяк виден всем на карте с любого расстояния и при любых обстоятельствах. 

я так понимаю его понерфили, и переносить противника он перестал, стоп, рил, он всё ещё портает?!

5 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

я так понимаю его понерфили, и переносить противника он перестал, стоп, рил, он всё ещё портает?!

А он не должен?