Двойной телепорт червоточиной 0_0

  1. После телепорта выстрелился еще один шарик, к которому меня и телепортнуло - получился телепорт на ~10 км.
  2. После телепорта модуль начнет перезарядку, и не будет телепортировать эсминец дальше.
  3. Выстрелить червоточиной
  4. После телепорта модуль даже и не подумал уходить на перезарядку, он _возможно _выстрелил еще раз, либо выстреленный в начале шарик продолжил лететь.
  5. 1 раз
  6. Логи вроде те что надо, видео смотреть с 38 сек. https://youtu.be/nHMf56tQAq0?t=38s
    7.Точное время - в названии видео.

[2016.01.29 18.04.42.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=161119)

Пытался повторить, пока безуспешно)

Такое было тоже 1 раз, но не повторялось как бы ни старался.

Такое ощущение, что первая червоточина разбилась о камни и не сработала.

Такое поведение не баг.

Такое ощущение, что первая червоточина разбилась о камни и не сработала.

Такое поведение не баг.

Как она разбилась, если я к ней телепортнулся на 47 секунде? Если бы она продолжила лететь - тогда да, но она исчезает после телепорта. Модуль работает 2 раза без перезарядки - явно баг.

Как она разбилась, если я к ней телепортнулся на 47 секунде? Если бы она продолжила лететь - тогда да, но она исчезает после телепорта. Модуль работает 2 раза без перезарядки - явно баг.

Если баг и есть, то не простой. У меня воспроизвести не получилось.

 

Как она разбилась, если я к ней телепортнулся на 47 секунде? Если бы она продолжила лететь - тогда да, но она исчезает после телепорта. Модуль работает 2 раза без перезарядки - явно баг.

Если баг и есть, то не простой. У меня воспроизвести не получилось.

 

Сколько на эсме летаю - 1 раз такое было, как и у 5C2T.

А не встречали ли вы подобных багов с другими модулями, когда они работали дольше чем нужно/без перезарядки? Или может подобное может произойти при плохом соединении?

Нет, проблем с перезарядкой модулей не наблюдается

Так, встретил этот баг еще раз. Логи прикрепил. Все произошло в начале последнего пвп боя.

После телепорта выстрелился еще один шарик, к которому меня телепортнуло. Что самое интересное - во время телепорта наносилось 1950 ЭМ урона. После боя вылетел в ОМ проверить - там урона от телепорта не было.

Вот даже смог это безобразие заснять:

 

combat.log

 

Не сочтите за оффтоп, но был похожий случай на турнире.

Ближе к концу боя выстрелил из модуля червоточины поближе к врагу, совершил варп-прыжок. Всё стандартно, модуль начал откатываться, я спокойно вел бой, как секунд через 5-10-15 меня варпнуло дальше по курсу, но с отклонением в 20-30 градусов влево.

Если пошагово:

  1. Находился спиной к своему респу,

  2. Выстрелил из червоточины в сторону респа врага,

  3. Совершил варп-прыжок,

  4. Начал ближний бой,

  5. Модуль начал откатываться,

  6. Варпнуло второй раз ближе к вражескому респу с отклонением ровно по горизонтали на левую сторону.

 

Второй варп был точно не из-за модуля, логи, к сожалению, предоставить не могу.

Я повторюсь: надо надежный способ воспроизведения

Возможно имеет место быть потеря пакета, что телепорт завершён и модуль может начать откат? Как видно из видео, модуль не получил отката по завершению прыжка. Если начало отката начинается после подтверждения со стороны сервера - может, вам и удастся воспроизвести эту проблему.