- После телепорта выстрелился еще один шарик, к которому меня и телепортнуло - получился телепорт на ~10 км.
- После телепорта модуль начнет перезарядку, и не будет телепортировать эсминец дальше.
- Выстрелить червоточиной
- После телепорта модуль даже и не подумал уходить на перезарядку, он _возможно _выстрелил еще раз, либо выстреленный в начале шарик продолжил лететь.
- 1 раз
- Логи вроде те что надо, видео смотреть с 38 сек. https://youtu.be/nHMf56tQAq0?t=38s
7.Точное время - в названии видео.
[2016.01.29 18.04.42.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=161119)
Пытался повторить, пока безуспешно)
Такое было тоже 1 раз, но не повторялось как бы ни старался.
Такое ощущение, что первая червоточина разбилась о камни и не сработала.
Такое поведение не баг.
Такое ощущение, что первая червоточина разбилась о камни и не сработала.
Такое поведение не баг.
Как она разбилась, если я к ней телепортнулся на 47 секунде? Если бы она продолжила лететь - тогда да, но она исчезает после телепорта. Модуль работает 2 раза без перезарядки - явно баг.
Как она разбилась, если я к ней телепортнулся на 47 секунде? Если бы она продолжила лететь - тогда да, но она исчезает после телепорта. Модуль работает 2 раза без перезарядки - явно баг.
Если баг и есть, то не простой. У меня воспроизвести не получилось.
Как она разбилась, если я к ней телепортнулся на 47 секунде? Если бы она продолжила лететь - тогда да, но она исчезает после телепорта. Модуль работает 2 раза без перезарядки - явно баг.
Если баг и есть, то не простой. У меня воспроизвести не получилось.
Сколько на эсме летаю - 1 раз такое было, как и у 5C2T.
А не встречали ли вы подобных багов с другими модулями, когда они работали дольше чем нужно/без перезарядки? Или может подобное может произойти при плохом соединении?
Нет, проблем с перезарядкой модулей не наблюдается
Так, встретил этот баг еще раз. Логи прикрепил. Все произошло в начале последнего пвп боя.
После телепорта выстрелился еще один шарик, к которому меня телепортнуло. Что самое интересное - во время телепорта наносилось 1950 ЭМ урона. После боя вылетел в ОМ проверить - там урона от телепорта не было.
Вот даже смог это безобразие заснять:
combat.log
Не сочтите за оффтоп, но был похожий случай на турнире.
Ближе к концу боя выстрелил из модуля червоточины поближе к врагу, совершил варп-прыжок. Всё стандартно, модуль начал откатываться, я спокойно вел бой, как секунд через 5-10-15 меня варпнуло дальше по курсу, но с отклонением в 20-30 градусов влево.
Если пошагово:
-
Находился спиной к своему респу,
-
Выстрелил из червоточины в сторону респа врага,
-
Совершил варп-прыжок,
-
Начал ближний бой,
-
Модуль начал откатываться,
-
Варпнуло второй раз ближе к вражескому респу с отклонением ровно по горизонтали на левую сторону.
Второй варп был точно не из-за модуля, логи, к сожалению, предоставить не могу.
Я повторюсь: надо надежный способ воспроизведения
Возможно имеет место быть потеря пакета, что телепорт завершён и модуль может начать откат? Как видно из видео, модуль не получил отката по завершению прыжка. Если начало отката начинается после подтверждения со стороны сервера - может, вам и удастся воспроизвести эту проблему.