На форуме уже 2 день не ослабевает вайн по поводу того, как в 0.5.2 все было хорошо. Я, как человек которому нравится игра, тоже принял в нём участие, однако я понимаю, что в тысяче эмоциональных коментариев единичные могут банально затеряться, потому решил оформить мысли отдельной темой и разместить их здесь. Надеюсь, что их прочтут и возьмут на заметку, как одно из мнений.
Репутация, контракты и т.д.
В версии 0.5.2 выполнение контрактов имело высшую ценность. Не раз возникали ситуации, когда игроки самозабвенно убивали ботов, захватывали маяки, совершенно не обращая внимания друг на друга и победу. Безусловно это не правильно. И изменения произошедшие в 0.5.3 в целом правильные, однако их конкретная реализация заставляет биться лбом об стол. На настоящий момент прокачка репутации безумно замедлена. а контракты вообще потеряли смысл, так как дают в основном кредиты, а не репутацию. Из-за этого я сейчас вообще перестал их брать.
Далее раскажу как видится идеальный вариант в моих глазах.
Прокачка репутации должна быть равномерной и в меру быстрой. Новый ранг должен быть делом 60-80 боёв. Получение нового технического уровня кораблей 150-200 боёв.
За основу возьмём мысль, что получать основную репутацию мы будем по итогам боя и за заслуги в бою.
Сейчас за поражение дают 200-300 опыта, за победу 800-900. Итого для получения 9 ранга (одного ранга!) требуется около 240 боёв. Даже если играть по 20 боёв в день - это безумно долго и банально надоест. Получение же новых кораблей становится делом вообще чуть ли не тысячи боёв.
Такие цифры вообще убивают желание качаться дальше.
Я предлагаю за поражение давать 600-1000 репутации, за победу 2000-3000 тысячи репутации. Плюс, чем удачнее ты провёл бой - тем больше репутации получаешь. Сделать это каким-нибудь модификатором или коэффициентом от опыта. Число же контрактов оставить на текущем уровне, однако сделать все контракты выполняющимися постепенно. Скажем, что-то типа “захвати 20 маяков и получи 3000 репутации и 100К кредитов.” или “убей 100 противников и получи 5000 репутации и 120К кредитов”. Мелкие контракты просто убрать. Ну и сделать просившуюся ещё в прошлом патче галочку автоматического повторного взятия выполненных контрактов.
Такая система позволила бы брать новые ранги в указанные раннее сроки т.е 2-4 дня неспешной игры и не надоедала бы игрокам тупым фармом репутации.
Апдейт.
(При текущей средней репутации в 500 за бой с п.а. для взятия 15 ранга нужно 4600 боёв. Я предлагаю увеличить среднюю репутацию до 1500 (700 за слив, 2300 за победу) и соответственно для взятия 15 ранга нужно будет 1500 боёв. Что даёт нам 6000 боёв для 15 рангов текущих 4 подфракций и 9000 боёв для 6 подфракций. Отличная цель для опытных игроков, которым нравится играть.)
Апд2. В тоже время необходимо повысить цены первых рангов за счёт понижения цены последних, чтобы самые первые ранги брались не за 2-3 боя, а за 20-40.
Ремонт.
Тут буду краток. Запилить всё в зад. Ремонт модулей убрать подальше и больше о нём не вспоминать.
Должна быть просто цифра ремонта корабля и игрока вообще не должно волновать что там поломалось.
Теперь по мелочам.
Смену фракции сделать делом в 2 клика мыши. Допустим в виде выпадающего окошка сверху справа, около ника. Типа кнопочки со стрелкой как около кнопки “в бой”. Нажимаешь, выпадает небольшое окошко со списком фракций, ставишь на нужной галочку и всё. В самой кнопочке возле ника меняется картинка выбранной фракции.
Настройку дамаг панели (то что сейчас делается с помощью чата) сделать вкладкой в настройках. Или вообще сделать там вкладку интерфейс с возможностью замены кружочков на квадратики и настройкой прочего боевого интерфейса.
Убрать общий чат из боя. Он там не нужен. Сделать как в танках, возможность отправлять своей команде и всем.
Дать возможность расширить склад до 1000+ мест.
На этом всё. Получилось довольно многословно, однако может оно и к лучшему. Всё-таки хочется видеть любимую игру развивающейся в правильном направлении.