0.5.3, репутация + всего по немногу.

На форуме уже 2 день не ослабевает вайн по поводу того, как в 0.5.2 все было хорошо. Я, как человек которому нравится игра, тоже принял в нём участие, однако я понимаю, что в тысяче эмоциональных коментариев единичные могут банально затеряться, потому решил оформить мысли отдельной темой и разместить их здесь. Надеюсь, что их прочтут и возьмут на заметку, как одно из мнений.

Репутация, контракты и т.д.

В версии 0.5.2 выполнение контрактов имело высшую ценность. Не раз возникали ситуации, когда игроки самозабвенно убивали ботов, захватывали маяки, совершенно не обращая внимания друг на друга и победу. Безусловно это не правильно. И изменения произошедшие в 0.5.3 в целом правильные, однако их конкретная реализация заставляет биться лбом об стол. На настоящий момент прокачка репутации безумно замедлена. а контракты вообще потеряли смысл, так как дают в основном кредиты, а не репутацию. Из-за этого я сейчас вообще перестал их брать.

Далее раскажу как видится идеальный вариант в моих глазах.

Прокачка репутации должна быть равномерной и в меру быстрой. Новый ранг должен быть делом 60-80 боёв. Получение нового технического уровня кораблей 150-200 боёв.

За основу возьмём мысль, что получать основную репутацию мы будем по итогам боя и за заслуги в бою.

Сейчас за поражение дают 200-300 опыта, за победу 800-900. Итого для получения 9 ранга (одного ранга!) требуется около 240 боёв. Даже если играть по 20 боёв в день - это безумно долго и банально надоест. Получение же новых кораблей становится делом вообще чуть ли не тысячи боёв.

Такие цифры вообще убивают желание качаться дальше.

Я предлагаю за поражение давать 600-1000 репутации, за победу 2000-3000 тысячи репутации. Плюс, чем удачнее ты провёл бой - тем больше репутации получаешь. Сделать это каким-нибудь модификатором или коэффициентом от опыта. Число же контрактов оставить на текущем уровне, однако сделать все контракты выполняющимися постепенно. Скажем, что-то типа “захвати 20 маяков и получи 3000 репутации и 100К кредитов.” или “убей 100 противников и получи 5000 репутации и 120К кредитов”. Мелкие контракты просто убрать. Ну и сделать просившуюся ещё в прошлом патче галочку автоматического повторного взятия выполненных контрактов.

Такая система позволила бы брать новые ранги в указанные раннее сроки т.е 2-4 дня неспешной игры и не надоедала бы игрокам тупым фармом репутации.

Апдейт.

(При текущей средней репутации в 500 за бой с п.а. для взятия 15 ранга нужно 4600 боёв. Я предлагаю увеличить среднюю репутацию до 1500 (700 за слив, 2300 за победу) и соответственно для взятия 15 ранга нужно будет 1500 боёв. Что даёт нам 6000 боёв для 15 рангов текущих 4 подфракций и 9000 боёв для 6 подфракций. Отличная цель для опытных игроков, которым нравится играть.)

Апд2. В тоже время необходимо повысить цены первых рангов за счёт понижения цены последних, чтобы самые первые ранги брались не за 2-3 боя, а за 20-40.

Ремонт.

Тут буду краток. Запилить всё в зад. Ремонт модулей убрать подальше и больше о нём не вспоминать.

Должна быть просто цифра ремонта корабля и игрока вообще не должно волновать что там поломалось.

Теперь по мелочам.

Смену фракции сделать делом в 2 клика мыши. Допустим в виде выпадающего окошка сверху справа, около ника. Типа кнопочки со стрелкой как около кнопки “в бой”. Нажимаешь, выпадает небольшое окошко со списком фракций, ставишь на нужной галочку и всё. В самой кнопочке возле ника меняется картинка выбранной фракции.

Настройку дамаг панели (то что сейчас делается с помощью чата) сделать вкладкой в настройках. Или вообще сделать там вкладку интерфейс с возможностью замены кружочков на квадратики и настройкой прочего боевого интерфейса.

Убрать общий чат из боя. Он там не нужен. Сделать как в танках, возможность отправлять своей команде и всем.

Дать возможность расширить склад до 1000+ мест.

На этом всё. Получилось довольно многословно, однако может оно и к лучшему. Всё-таки хочется видеть любимую игру развивающейся в правильном направлении.

Сейчас за поражение дают 200-300 опыта, за победу 800-900.Это вам на каких кораблях дают ? У меня например за победу 300-500 за поражения 100-130 на Т2.2

Сейчас за поражение дают 200-300 опыта, за победу 800-900.Это вам на каких кораблях дают ? У меня например за победу 300-500 за поражения 100-130 на Т2.2

Т3.1 + прем акк.

Если топранг можно взять за неделю, а то и меньше, то через эту самую неделю в игре будут только т4. Интересно разве? зачем другие ранги тогда нужны.

Если топранг можно взять за неделю, а то и меньше, то через эту самую неделю в игре будут только т4. Интересно разве? зачем другие ранги тогда нужны.

Т4 раньше брался с нуля за месяц-полтора. Сейчас он будет браться за 3-4 месяца. Я предлагаю вернуть к месяцу как раньше.

Плюс вполне себе интересно играть не только на т4, я и на т1 и на т2 часто выхожу в бой. Фана на всех уровнях примерно одинаково.

топ ранг это что еще такое, сами придумали?

Т4 раньше брался с нуля за месяц-полтора. Сейчас он будет браться за 3-4 месяца. Я предлагаю вернуть к месяцу как раньше.

Плюс вполне себе интересно играть не только на т4, я и на т1 и на т2 часто выхожу в бой. Фана на всех уровнях примерно одинаково.

Предполагается, что сейчас за 2 месяца неспешной игры. Это вполне нормально.

топ ранг это что еще такое, сами придумали?

а вы как будь-то не поняли о чем идет речь какая разница как их назвать?

если бы понял то не спрашивал бы наверно

Предполагается, что сейчас за 2 месяца неспешной игры. Это вполне нормально.

Взятие десятого ранга (и соответственно т4.1) - это 552000 репутации.

Примем среднюю репутацию за бой с прем акком в 500. (Среднее арифметическое вы же считать небось умеете?)

Итого получаем 1100 боёв или 18,5 боёв 2 месяца ежедневно. Это называется задротство, а не неспешная игра.

Взятие же топранга (с) - это + еще 1748000(!!!) репутации, это ещё 6 месяцев"неспешной игры".

Предполагается, что сейчас за 2 месяца неспешной игры. Это вполне нормально.

Если _ неспешно _ играть, то даже до Т3-1 качаться надо около полутора месяцев.

Предполагается, что сейчас за 2 месяца неспешной игры. Это вполне нормально.

Я не знаю, что подразумевается под неспешной игрой (но судя по всему игра по 18 часов в день), но даже до этого, играя неспешно (по 2-3 часа в день, что по мне вполне нормально. 5-6 часов в день это уже в понятие неспешно никак не уладывается) я за то время, чтоя прошло с вайпа (месяца полтора где-то, я ведь правильно помню?) докачался только до т3-2. Хотя я много летал в скваде и имею процент побед выше среднего.

если бы понял то не спрашивал бы наверно

Top (пер. с англ. - высший, верхний, максимальный) rank (пер. с англ. - ранг) - наивысший ранг, т.е. т4 (15) у нас. Да, сам придумал.

Я сказал, как предполагается, если это не так, то приложите расчет и статистику, с доказательствами, что разработчики ошиблись и они проведут корректировку.

Top (пер. с англ. - высший, верхний, максимальный) rank (пер. с англ. - ранг) - наивысший ранг, т.е. т4 (15) у нас. Да, сам придумал.

Для топранга нужно 2300000 репутации. Это при средней репутации 500 за бой - 4600 боёв! Вы считать умеете? О каких 2-х месяцах речь?

Это почти 8 месяцев при 20 боях в день!

Я же предлагаю сделать среднюю репутацию за бой 1500 (700 за поражение, 2300 за победу). Итого 15 ранг будет браться за 3 месяца и 1500 боёв. Что вполне терпимо.

Резюмирую. Перед тем как что-то писать надо самому посчитать и подумать.

Я думаю что по возрастающей надо сделать. К 4-му тиру надо давать по 1800-2400 репы

Я думаю что по возрастающей надо сделать. К 4-му тиру надо давать по 1800-2400 репы

С одной стороны да, это разумно. Однако если тебе хочется качать 12 ранг на т1.1?

Мне кажется что перепад цены нужно сделать значительно ниже. Повысить цены первых рангов за счёт понижения цены последних. Тогда можно выставить фиксированную ~700 за слив ~2300 за победу плюс минус за то как проявил себя в бою.

С одной стороны да, это разумно. Однако если тебе хочется качать 12 ранг на т1.1?

Мне кажется что перепад цены нужно сделать значительно ниже. Повысить цены первых рангов за счёт понижения цены последних. Тогда можно выставить фиксированную ~700 за слив ~2300 за победу плюс минус за то как проявил себя в бою.

Подожди товарищ ты мы по-моему хотели уйти от пидобирства и игроку с 12 рангов нечего делать на Т1-1. Точнее нефик качаться на этом уровне. Качайся на самом большом.

Количество репутации должно быть как минимум пропорционально необходимому количеству до следующего ранга

Подожди товарищ ты мы по-моему хотели уйти от пидобирства и игроку с 12 рангов нечего делать на Т1-1. Точнее нефик качаться на этом уровне. Качайся на самом большом.

Количество репутации должно быть как минимум пропорционально необходимому количеству до следующего ранга

Педобирство можно лечить другими способами. важно чтобы комфорт игры был на всех уровнях. Как сейчас. А заставлять игрока качаться на самом большом уровне глупо. На каком ему нравится - на таком пускай и воюет.

С пропорциональной рангу репутацией согласен. Решение прозрачное, хоть и не самое красивое.

Ведите ограничение для контрактов и технологий по текам. Чтобы каждый Т открывал “уровневые” контракты и очередную ступень для навыков за опыт.