В новоявленном патче сильно урезали скорость полета снаряда дезинтергатору, объяснив это повышением дамага. До недавнего времени хотел создать предложение, чтобы повышать скорость полета с ростом тека, так как даже до патча на т3 и тем более на т4 было довольно сложно попадать по маневренным целям.
В нынешнем патче, я практики ради, начал освоение системы ролей с т1 и по нарастающей. Так вот был крайне огорчен, что, ИГРАЯ НА Т2, не могу попасть с дезы по маневрирующему фрегату, находящемуся на расстоянии свыше 6 км. В перехватчик не мог попасть уже при 3 км, который даже не маневрировал, а проводил легкие стрейфы.
В результате этого на Т3 я даже не стал заморачиваться покупкой или фитингом уже имеющихся дальнобоев.
Ошибся разделом, прошу модераторов переместить тему в “Предложения”
В новоявленном патче сильно урезали скорость полета снаряда дезинтергатору, объяснив это повышением дамага. До недавнего времени хотел создать предложение, чтобы повышать скорость полета с ростом тека, так как даже до патча на т3 и тем более на т4 было довольно сложно попадать по маневренным целям.
В нынешнем патче, я практики ради, начал освоение системы ролей с т1 и по нарастающей. Так вот был крайне огорчен, что, ИГРАЯ НА Т2, не могу попасть с дезы по маневрирующему фрегату, находящемуся на расстоянии свыше 6 км. В перехватчик не мог попасть уже при 3 км, который даже не маневрировал, а проводил легкие стрейфы.
В результате этого на Т3 я даже не стал заморачиваться покупкой или фитингом уже имеющихся дальнобоев.
Ошибся разделом, прошу модераторов переместить тему в “Предложения”
раньше дезу иногда использовал на расстоянии до 5к метрах чтоб сбивать перехваты ну так она вообще не нужна бесполезная ерунда. торпеду использовал в охоте на маяк когда собиралось большое количество людей запуская из за угла стоя от маяка в 2-3к метрах в остальном она не кчему тока сделать харакири если тебя сейчас добьют
могут вообще их убрать мне все равно или штурмом отдать я на штурмах не летаю и снайперами не пользуюсь
согласен,сейчас трудно попасть по маневреным целям на т2,на т3 такие скорости,что это практически невозможно-фактически только по фрегатам прикрытия,но им наш дез ик до лампочки…поддерживаю увеличение скорости полета зачет понижения скорострельности…кроме того необходимо увеличить урон из основного вооружения(домаг у снайпера должен быть снайперским)
на т1-т2 нерфить урон, поднимать скорость снаряда - ибо на т2 и особено на т1, корабли оочень слабые. нет мас хилов, авариек и прочего. там ваншот, на ван шоте.
на т3-т4 поднимать урон, поднимать скорость снаряда - корабли толстые, маневренные, хорошо лечатся, есть аварийка.
так что скорость я бы всем поднял, как минимум до прежнего значения. а вот урон надо градировать, с ростом тека.
увеличить скорость полета снаряда в зависимости от тира. Как сказал BARRACUDA1, на т2, а особенно на т3 скорости выше значительно, что делает применение дезы бессмысленным.
Т1-Т2 теки новичков, смысл вообще о них говорить, тем более, что и там нынешняя деза хуже старой.А то что фрегат завершаюший цепочку развития у империи(то есть единственный имеет 4 пасивнх модуля) бесполезный хлам, как бы неочень правильно.
За то, чтоб подняли урон дезе, подняли скорость снаряда, но уменьшили скорострельность до 10-12 выстрелов в минуту… В итоге мы получим именно снайпера =)
подводка прав. у снайперской винтовки что скорость пули как у снаряда рпг. Стабы эффективнее чем деза, тоже расстояние могут покрыть с меньшим упреждением. Вернуть старую скорость снаряда или снайпер так и останется недокораблем с недомодулями - полностью бесполезным.Кто с этим не согласен , тот не шарит в балансе или не хочет в нем шарить в силу 3-х причин.