Дезинтегратор 0.8.0

В новоявленном патче сильно урезали скорость полета снаряда дезинтергатору, объяснив это повышением дамага. До недавнего времени хотел создать предложение, чтобы повышать скорость полета с ростом тека, так как даже до патча на т3 и тем более на т4 было довольно сложно попадать по маневренным целям.
 
 В нынешнем патче, я практики ради, начал освоение системы ролей с т1 и по нарастающей. Так вот был крайне огорчен, что, ИГРАЯ НА Т2, не могу попасть с дезы по маневрирующему фрегату, находящемуся на расстоянии свыше 6 км. В перехватчик не мог попасть уже при 3 км, который даже не маневрировал, а проводил легкие стрейфы.
В результате этого на Т3 я даже не стал заморачиваться покупкой или фитингом уже имеющихся дальнобоев.

 

 

 

Ошибся разделом, прошу модераторов переместить тему в “Предложения”

резать скорость сильнее!

дальность 12000

урон почти как у торпеды

скорострельность в 5 раз выше!

не сбивается про

 

а им всё мало

В новоявленном патче сильно урезали скорость полета снаряда дезинтергатору, объяснив это повышением дамага. До недавнего времени хотел создать предложение, чтобы повышать скорость полета с ростом тека, так как даже до патча на т3 и тем более на т4 было довольно сложно попадать по маневренным целям.

 

 В нынешнем патче, я практики ради, начал освоение системы ролей с т1 и по нарастающей. Так вот был крайне огорчен, что, ИГРАЯ НА Т2, не могу попасть с дезы по маневрирующему фрегату, находящемуся на расстоянии свыше 6 км. В перехватчик не мог попасть уже при 3 км, который даже не маневрировал, а проводил легкие стрейфы.

В результате этого на Т3 я даже не стал заморачиваться покупкой или фитингом уже имеющихся дальнобоев.

 

 

 

Ошибся разделом, прошу модераторов переместить тему в “Предложения”

раньше дезу иногда использовал на расстоянии до 5к метрах чтоб сбивать перехваты ну так она вообще не нужна бесполезная ерунда. торпеду использовал в охоте на маяк когда собиралось большое количество людей запуская из за угла стоя от маяка в 2-3к метрах в остальном она не кчему тока сделать харакири если тебя сейчас добьют

могут вообще их убрать мне все равно или штурмом отдать я на штурмах не летаю и снайперами не пользуюсь

резать скорость сильнее!

дальность 12000

урон почки как у торпеды

скорострельность в 5 раз выше!

не сбивается про

 

а им всё мало

ну если луч дезы сделают самонаводящимся, то ок.

резать скорость сильнее!

дальность 12000

урон почки как у торпеды

скорострельность в 5 раз выше!

не сбивается про

 

а им всё мало

Да,и что с него сбивать?

Максимум ассистить,снести кого то с полным Хп можно,если цель паралитик-пилот,пьющий чай)

Понизить скорострельность-можно,что бы не было снайперов-имб.

сделать прицел удобнее-космосим,ну вы чего?целишься как через стекло бутылки рома космопирата)

Снайперы обычно работают не на количество фрагов-а на упреждение ударов противника,прикрытие все же.

Такткика,господа!

Раз ввод ролей обусловлен якобы тактическими и командными рандомными боями-сделать дезинтергаторы более важными стоит.

Так как в ближнем бою разбирают довольно быстро)

и здесь нареканий нет.

увеличить скорость полёта за счёт скорострельности было бы оптимально

согласен,сейчас трудно попасть по маневреным целям на т2,на т3 такие скорости,что это практически невозможно-фактически только по фрегатам прикрытия,но им наш дез ик до лампочки…поддерживаю увеличение скорости полета зачет понижения скорострельности…кроме того необходимо увеличить урон из основного вооружения(домаг у снайпера должен быть снайперским)

на т1-т2 нерфить урон,  поднимать скорость снаряда - ибо на т2 и особено на т1, корабли оочень слабые. нет мас хилов, авариек и прочего. там ваншот, на ван шоте.

на т3-т4 поднимать урон, поднимать скорость снаряда - корабли толстые, маневренные, хорошо лечатся, есть аварийка. 

 

так что скорость я бы всем поднял, как минимум до прежнего значения. а вот урон надо градировать, с ростом тека. 

увеличить скорость полета снаряда в зависимости от тира. Как сказал  BARRACUDA1, на т2, а особенно на т3 скорости выше значительно, что делает применение дезы бессмысленным.

Луч дезы вполне ОК, если бы небыло столько преград то это была бы поистине имба.

На Т1-Т2 дезой работать можно.

На Т1-Т2 дезой работать можно.

Т1-Т2 теки новичков, смысл вообще о них говорить, тем более, что и там нынешняя деза хуже старой.А то что фрегат завершаюший цепочку развития у империи(то есть единственный имеет 4 пасивнх модуля) бесполезный хлам, как бы неочень правильно.

За то, чтоб подняли урон дезе, подняли скорость снаряда, но уменьшили скорострельность до 10-12 выстрелов в минуту… В итоге мы получим именно снайпера =)

палец вверх

подводка прав. у снайперской винтовки что скорость пули как у снаряда рпг. Стабы эффективнее чем деза, тоже расстояние могут покрыть с меньшим упреждением. Вернуть старую скорость снаряда или снайпер так и останется недокораблем с недомодулями - полностью бесполезным.Кто с этим не согласен , тот не шарит в балансе или не хочет в нем шарить в силу 3-х причин.