атакующие/охранные дроны после 1-0-5

атакующие/охранные дроны после 1-0-5 стали убиваемыми ботами.

несколько человек уже обратили внимание на то, что дронов выпиливают еще при живом инже. да и я сам видел, как боты сначала начинали атаковать и убивать дронов, а потом только инжа - хотя в патчноуте было сказано, что приоритет у дронов - минимальный.

есть предположение, что минимальный приоритет считается только в момент захвата цели, и не пересматривается до ее уничтожения.

суть предложения:

сделать перерасчет приоритета цели для ботов при появлении новых целей в зоне видимости бота.

в таком случае бот будет переключаться на других игроков/инженера при их обнаружении, и не будет захватывать и убивать в первую очередь дронов - даже если дрон всего на 1м оказался ближе к боту на момент начала боевых действий (точнее, сначала захватит и начнет атаковать дрона, но очень быстро сменит цель на игрока).

 

update

…у дронов нет ни хп (3к хп -ваншот любой пушкой), ни хила аурами инжа, ни бонусов брони…

замечание труЪ.

натолкнуло на мысль о необходимости введения следующего:

на дронов должны  действовать ауры инжа и командника. и рем-станция должна их чинить (приоритет минимальный, конечно). так же крайне желательно дать дронам хоть какой-то щит с регеном. ну и чтобы затмением чинились (если сейчас не чинятся - пока не получалось попасть в еще живого, но уже побитого дрона, механика ботов “преследовать до полного уничтожения” не позволяет нормально потестировать).

А мне не нравится, что дроны маяка бьют охранный дрон Заграда. Так нечестно, хиловских дронов никто не трогает (в том-то и смысл!)

Разрабы, вы разрушили мою детскую мечту тактику. Хотя бы сделайте так, чтобы дроны на маяках не атачили охранные дроны заграда.

А мне не нравится, что дроны маяка бьют охранный дрон Заграда. Так не честно, хиловских дронов никто не трогает (в том-то и смысл!)

Разрабы, вы разрушили мою детскую мечту тактику. Хотя бы сделайте так, чтобы дроны на маяках не атачили охранные дроны заграда.

возможно, мне кажется, но именно спиливание заградами защиты в бзс и стало основной причиной такой правки.

но можно найти компромисс. нужно сделать так, чтобы дальность стрельбы дронов маяка была ~500м меньше, чем дальность стрельбы охранных дронов. тогда рукастые заграды останутся при своем козыре, плюс сброс дронов все-таки окажется не таким элементарным мероприятием.

если, конечно, дальности стрельбы на текущий момент уже не находятся в таком состоянии (к сожалению, не могу это сейчас проверить, был бы признателен за информацию).

 

А мне не нравится, что дроны маяка бьют охранный дрон Заграда. Так не честно, хиловских дронов никто не трогает (в том-то и смысл!)

Разрабы, вы разрушили мою детскую мечту тактику. Хотя бы сделайте так, чтобы дроны на маяках не атачили охранные дроны заграда.

возможно, мне кажется, но именно спиливание заградами защиты в бзс и стало основной причиной такой правки.

но можно найти компромисс. нужно сделать так, чтобы дальность стрельбы дронов маяка была ~500м меньше, чем дальность стрельбы охранных дронов. тогда рукастые заграды останутся при своем козыре, плюс сброс дронов все-таки окажется не таким элементарным мероприятием.

если, конечно, дальности стрельбы на текущий момент уже не находятся в таком состоянии (к сожалению, не могу это сейчас проверить, был бы признателен за информацию).

 

Отличное предложение!! Твои слова - разрабам в уши! И тестеры, если прочитаете - скажите, пожалуйста, дальность стрельбы дронов маяка и дронов заграда (без бонусов к дальности)

Объяняю как я это понимаю.

Атк. дрон (чёрн) атакует бота (красн).

У бота тоже есть зона видимости (радар). Так вот у него в зоне видимости

атк. дрон есть - инжа (зелен) нет. Не важно какой будет у дрона приоритет - он единственная цель на данный момент.

Пока он (бот) не увидит инжа или любого другого игрока.

 

Но с инжевскими дронами двойной плюс (а у заградовских соотв. двойной минус):

  • атк. дроны маневрируют и очень активно + их можно отозвать;

  • рядом есть инж, который приоритетнее.

А мне не нравится, что дроны маяка бьют охранный дрон Заграда. Так не честно, хиловских дронов никто не трогает (в том-то и смысл!)

Разрабы, вы разрушили мою детскую мечту тактику. Хотя бы сделайте так, чтобы дроны на маяках не атачили охранные дроны заграда.

возможно, мне кажется, но именно спиливание заградами защиты в бзс и стало основной причиной такой правки.

А еще в пве на захваченном дредноуте можно было спокойно сидеть в укрытии позади оного и не напрягаясь кормить пушки дронами, ибо боты при этом практически не добираются до самого инженера или заграда. Теперь при сливе всей команды кроме дрононосца последние 3 главных орудия при толпах ботов можно снести только наворачивая круги вокруг дредноута, халява кончилась pandaredlol.gif

 

А мне не нравится, что дроны маяка бьют охранный дрон Заграда. Так не честно, хиловских дронов никто не трогает (в том-то и смысл!)

Разрабы, вы разрушили мою детскую мечту тактику. Хотя бы сделайте так, чтобы дроны на маяках не атачили охранные дроны заграда.

возможно, мне кажется, но именно спиливание заградами защиты в бзс и стало основной причиной такой правки.

А еще в пве на захваченном дредноуте можно было спокойно сидеть в укрытии позади оного и не напрягаясь кормить пушки дронами, ибо боты при этом практически не добираются до самого инженера или заграда. Теперь при сливе всей команды кроме дрононосца последние 3 главных орудия при толпах ботов можно снести только наворачивая круги вокруг дредноута, халява кончилась pandaredlol.gif

 

в итоге дроны бесполезны совсем… и так их пинали кому не лень… а таперь еще и боты… и дроны превращаются,и дроны превращаются… в хлам,как и пушка гаусса

у дронов нет ни хп (3к хп -ваншот любой пушкой), ни хила аурами инжа, ни бонусов брони,маневрирование -курам на смех…

Вчера Фобо и еще несколько интересных пилотов стреляли в меня с гаусса. Думаю это смерть гаусса. ))

В общем мое мнение по дронам.

 

Защитные дроны балансились наличием щита, сейчас вообще непойми что, в добавок атакующие иногда утыкаются мордой в поверхность и вытолкнуть нельзя. Очень часто убивались сплешем, а сейчас даже союзникам щит не восстановить, поскольку их почти не бывает.

 

Насчет заграда, двоякое впечатление.

Если малый дрон еще понять можно, в условиях малых размеров только орудия, гироскоп и генератор.

В случае с тяжелым, это для атаки стационарных целей, он толком итак попасть не мог сейчас и не живет долго а такие игрушки имеют либо систему противодействия радарам, либо дистанцию стрельбы, равную полуторной величине основной цели. Может ввести 2 подвида тяжелых, первый с плазменным орудием и системой маскировки, как был до патча, второй с кинетическим орудием и полуторной дистанцией от пуска ракет и имеет низкий приоритет.

в принципе, тяж заграда, действительно, мог бы и не отображаться на радаре (как-бы с постоянно действующей адаптивной камуфляжкой). он дамажный, но косой, им даже дронов маяка разбирать только при везении… а вот малый дрон - такой системы иметь не должен. но щит и возможность его чинить/усиливать аурами - нужно вводить все-равно.

Маленькое дополнение но по инженеру.

 

Устал считать наличие живых дронов. Если есть возможность, нужно прикрутить номера, дрон 1, дрон 2 и т.д. Устаешь дергать правую кнопку мыши. Цифры видны только владельцу и подсветить желтеньким или настраиваемым цветом.

 

Еще момент, частенько дроны из ракетного слота залипают, поэтому предлагаю сделать подрыв по алгоритму F(1,2,n) + правая кнопка мыши, без нанесения урона, или с преобразованием в излучатель энергии.

 

Для всех:

Опция, для автономных модулей, типа врат, дронов и тому подобных выводит их активное количество цифрой.

Почему не значек, поскольку не могу предположить какие виды орудий могут быть введены, цифровое обозначение количества активных устройств будет наиболее информативно и при дальнейшем развитии не надо переписывать интерфейс.

 

Для минных полей тоже будет информативно, залп 4 срабатывания мин.

Ребят а ниче что дроны в слоте ракет?

Урон у ракеты 10к если попадет в среднем

Дронов 2 по 1к урона=2к урона ,значит дрон 5 секунд выжил уже норм надамажил и натравить можно сразу 4

Единственное что актуально ,это дронам скорость полета поднять

Насчет малых,и тяжелых дронов вот вы ноете об их слабостях,ток на пвп заграды повально ими всюду срут

Насчет малых, к патчу претензий нет.

А вот с тяжелыми беда, задачу противодействия стационарным и малоподвижным объектам не выполняют.

По противодействию, есть дальнобои и нжи, то что их нет, или занимаются не своими задачами, это уже к пилотам.

 

И еще момент, дроны защиты работают до половины щита, и легко сбиваются сплешем, или не берется в расчет, что орудия были принесены в жертву балансу, якобы у инженера 4 дрона, два из которых почти не работают из-за щита, два других имеют тенденцию залипать!

Насчет малых,и тяжелых дронов вот вы ноете об их слабостях,ток на пвп заграды повально ими всюду срут

“зограды” - это сча балласт в пве(считай, что минус игрок в команде, или минус два, если два балбеса зоградов взяли) и если у него вместо норм-модулей стоит дрон - то и в пвп тоже. а “срут” ими потому, что руконогих сча на любом теке неисчислимое кол-во. вот и все.

 

Насчет малых, к патчу претензий нет.

А вот с тяжелыми беда, задачу противодействия стационарным и малоподвижным объектам не выполняют.

потому и было бы актуальным дать тяжу заграда постоянно действующий камуфляж(точнее, аналог маскировки дальников, без стелса, но с исчезновением с радара), и к дальности немного дать прибавку. тогда их можно будет закидывать против тех же дальников, если разведка не дропнет маяк рядом. а пока тяж - просто балласт.

 

 

Ребят а ниче что дроны в слоте ракет?

и натравить можно сразу 4

поподробнее, как натравить 4 дрона, при одном инже с двумя атакующими дронами? не в ту циферку ткнул, или в школе с математикой проблемы?

 

…Устал считать наличие живых дронов…

была бы не лишней цифра на дронах, сколько их активно в текущий момент.

 

…частенько дроны из ракетного слота залипают , поэтому предлагаю сделать подрыв по алгоритму F(1,2,n) + правая кнопка мыши, без нанесения урона, или с преобразованием в излучатель энергии

как вариант “лечения” “залипания” - автоподрыв дрона при выпускании следующего, если при этом кол-во превысит 2. уничтожать первого выпущенного. механика с рассеиванием в энергию мне понравилась.

Механика подрыва немного иная F1, F2 … Fn, после правая кнопка мыши, замена и подрыв одновременно. свой дрон подсвечивается иным цветом, и радом с ним номер, соответствующий порядковой кнопке F на клавиатуре. Как раньше изменяли модификаторы орудий.

кстати, да. подсветка “своих” дронов должна быть отличимой от дронов союзников. это важно. отмечать цифрой - тоже хорошо (хотя, если сбили дрона-1, и ты выпускаешь очередного дрона после отката обоймы - какой индекс ему дать? - дрон-1?)

а вот подрыв по Ф-кам - хз. зачем-то же Ф-ки “освободили”, выпилив переключаемый модификатор урона (кстати - на кой черт? мне нравилось…). убивать своих дронов выборочно - удобно, конечно, но механика… не знаю. хотя бы автоподрыв при выпуске нового дрона - уже ок (и ничего принципиально нового в механику добавлять не надо).

Ф-ки выпилили поскольку посчитали имбово, но повесить функционал можно.

 

Как я предполагаю, функцией F выбирается объект для подрыва, а включение модуля производит подрыв и если есть возможность, устанавливается новый.

 

Пример на тяжелом дроне, Допусти можно ставить двоих:

F2 выбираем все вторые единицы, если сейчас нажмем на F1 то выберутся все первые

Далее нажимая 1, 2, 3, 4, F выбираем тип подрываемого объекта.

 

Если уничтожается первый объект в группе, происходит замещение номера при установке нового.

 

Поэтому ничего влияющего на баланс не добавляет, но дает возможность введения новых видов систем.

 

В итоге тяжелый дрон своих задач в 1.0.6 не выполняет, сделан как обычный дрон, увеличение размера пропорционально урону. Как таково, он опять бесполезен, с учетом поправки на разброс.

Дальбойный противофрегатный кусок железа, могущий попасть разве что в упор… По дредноуту… Если маневрировать не будет…