Фризы и лаги с клиентом версии 1.1.2.69527

Проблемы клиента 1.1.2 не решены обновлением до версии 1.1.2.69527.

Переход между локациями (вылет со станции, прыжок через врата) занимает около минуты, причем судя по звукам в месте назначения уже кипит движняк - кто-то летает, стреляет … и скажите спасибо, если не в вас.

Картинка ощутимо подлагивает при наличии кораблей на экране (боты или другие игроки).

Снижение настроек графики до приведённых на скриншоте не даёт ничего.

 

Логи и скриншоты настроек графики прилагаются.

 

Вывод glxinfo|grep render:

 

direct rendering: Yes
OpenGL renderer string: GeForce GTX 750 Ti/PCIe/SSE2
    GL_KTX_buffer_region, GL_NVX_conditional_render, GL_NVX_gpu_memory_info,
    GL_NV_blend_square, GL_NV_compute_program5, GL_NV_conditional_render,
    GL_NV_parameter_buffer_object2, GL_NV_path_rendering,
    GL_KTX_buffer_region, GL_NVX_conditional_render, GL_NVX_gpu_memory_info,
    GL_NV_blend_square, GL_NV_compute_program5, GL_NV_conditional_render,
    GL_NV_parameter_buffer_object2, GL_NV_path_rendering,
    GL_OES_element_index_uint, GL_OES_fbo_render_mipmap,

 

 

Вывод aptitude show nvidia-driver:

 

 

Пакет: nvidia-driver                             
Новый: да
Состояние: установлен
Автоматически установлен: да
Версия: 340.65-2
Приоритет: необязательный
Раздел: non-free/x11
Сопровождающий: Debian NVIDIA Maintainers <pkg-nvidia-devel@lists.alioth.debian.org>
Архитектура: amd64
Размер в распакованном виде: 1 080 k
Зависимости: libgl1-nvidia-glx (= 340.65-2), libegl1-nvidia (= 340.65-2), nvidia-driver-bin (= 340.65-2), xserver-xorg-video-nvidia (= 340.65-2), nvidia-vdpau-driver (= 340.65-2), nvidia-alternative (= 340.65-2), nvidia-kernel-dkms (= 340.65-2) | nvidia-kernel-340.65,
                        nvidia-support
Предварительные зависимости: nvidia-installer-cleanup
Рекомендуются: nvidia-settings (>= 340), libgl1-nvidia-glx-i386, libgles1-nvidia (= 340.65-2), libgles2-nvidia (= 340.65-2)
Предлагаются: nvidia-kernel-dkms (>= 340.65) | nvidia-kernel-source (>= 340.65)
Конфликтуют: nvidia-driver
Ломают: nvidia-glx (< 319), nvidia-glx (< 319)
Заменяют: nvidia-glx (< 319), nvidia-glx (< 319)
Предоставляют: nvidia-glx-any
Описание: NVIDIA metapackage

 

Господа, играть нифига невозможно. Обидно, да - аж голду нести не хочется ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

 

 

[wherecat_150416.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=151602)

В следующем патче будет исправление для фризов под Linux

С патчем 1.1.3 фризы пропали. Ну или были сведены к незаметному минимуму.

Скорее последнее. Потому что сообщения “WARNING| frame 59137 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.110322)” всё ещё появляются, но во много раз реже.

За себя говорю, что игру мне починили; хоть и долго ждать пришлось. Спасибо. :emp):

Спасибо разрабам за фикс линукс версии! Теперь работает также хорошо, как и раньше.

 

С патчем 1.1.3 фризы пропали. Ну или были сведены к незаметному минимуму.

Скорее последнее. Потому что сообщения “WARNING| frame 59137 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.110322)” всё ещё появляются, но во много раз реже.

За себя говорю, что игру мне починили; хоть и долго ждать пришлось. Спасибо. :emp):

 

Они и раньше были, насколько я мог судить по собственным ранним логам. Но были они почти совсем не заметные глазу, впрочем и сейчас если долго всматриваться и крутить камерой непрерывно, то можно заметить небольшие подергивания. Получается после 1.1.2 просто началось какое-то резкое обострение. ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Справедливости ради кто-нибудь бы в виндовой версии проверил наличие этих мелких лагов… мне как обычно лень :-[

 

 

  1. А где багрепорт? 

Что бы темы не плодить .

При использовании деструктора наблюдается просадка ФПС .

[2015.04.23 22.06.10.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=151828)

С патчем 1.1.3 фризы пропали. Ну или были сведены к незаметному минимуму.

Скорее последнее. Потому что сообщения “WARNING| frame 59137 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.110322)” всё ещё появляются, но во много раз реже.

За себя говорю, что игру мне починили; хоть и долго ждать пришлось. Спасибо. :emp):

Мне помогло ручной установкой 347 версии драйверов, попробуй. 

 

С патчем 1.1.3 фризы пропали. Ну или были сведены к незаметному минимуму.

Скорее последнее. Потому что сообщения “WARNING| frame 59137 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.110322)” всё ещё появляются, но во много раз реже.

За себя говорю, что игру мне починили; хоть и долго ждать пришлось. Спасибо. :emp):

Мне помогло ручной установкой 347 версии драйверов, попробуй. 

 

Работает и ладно. Обновлю, когда в репозитории появится.

 

 

С патчем 1.1.3 фризы пропали. Ну или были сведены к незаметному минимуму.

Скорее последнее. Потому что сообщения “WARNING| frame 59137 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.110322)” всё ещё появляются, но во много раз реже.

За себя говорю, что игру мне починили; хоть и долго ждать пришлось. Спасибо. :emp):

Мне помогло ручной установкой 347 версии драйверов, попробуй. 

 

Работает и ладно. Обновлю, когда в репозитории появится.

 

346.59 вроде как должен быть. У невидии точно лежит. 349.12 есть в бете. Ставь хардвеем, так надежнее. Потом пересоберешь ядро с нужными флагами и вообще все конфетка будет.