Объект интереса:
Теки в игре, кроме фактора усиления кораблей, обозначают различные условия физики игры.
Интересно играть не только на теке “постарше”, а и на более низких теках.
Так, на Т1 тип повреждений корабля соответствует классу.
На Т2 орудия уже разные, а на Т3 новые модули и новые виды вооружения.
Интересно, в общем.
С эстетической точки зрения - корабли Т1 и Т2 очень красиво проработаны, на них играть - удовольствие.
В общем, играть на Т1 и Т2 даже прокачанному игроку - интересно.
Затрудняющие факторы:
С другой стороны, Т1 и, частично, Т2 - зона новичков.
Опытному игроку скучно играть в команде самых неопытных игроков в матче(куда его, конечно, распределяет матчмейкер за эффективную стрельбу и/или захваты) - далеко не всегда игру можно “вытянуть”, да и ничему это новичков не учит. И часто происходит проигрыш из-за полного непонимания стратегии командой. И в чат эти такие игроки далеко не всегда смотрят.
А новичкам неприятно когда их сливают слишком опытные игроки, особенно иностранцам. Слишком опытные игроки с до-зубов прокачанными кораблями им попросту мешают - как развиваться, так и получать удовольствие.
Таким образом получается что опытным игрокам интересно играть на Т1 и Т2, но неинтересно играть в команде с полными новичками.
Решение:
Предлагаю создать отдельные очереди матчмейкера на Т1 и Т2 для игроков с большим стажем игры.
К примеру, 400-500 боёв(цифра взята наугад). Или, например:
Т1(0…30 боёв) - очередь “новичков”.
Т1(31…400 боёв) - очередь “неопытных”
Т1(>400 боёв) - очередь “про”
Т2(0…400 боёв) - очередь “неопытных”
Т2(>400 боёв) - очередь “про”
Это, фактически, как создать новый тек со специальными условиями игры для игроков играющих долго.
Прикрепи-ка опросик на эту тему, но я думаю, что эта стратегия не будет услышана разрабами, т.к. добавлять еще столько же кода в игру, да еще и с такими условиями они не будут скорей всего. А так, я за!
А куда кидать игроков с т5 которые не умеют даже маяк захватывать??? куда послыать прямолетов которые даже по прямой долететь не могут разваливаются на пути??? куда кидать игроков которые по 5 минут ждут боя на топ лвл???
Помоему новички наоборот должны радоваться что у них есть возможность посмотреть и сравнить свои навыки игры с более опытными игроками… иногда даже на своей шкуре…
Тоже люблю Т1. Еще нравился Т4… И всего за месяц разрабы убрали два Тека, на которых только я и летал
А куда кидать игроков с т5 которые не умеют даже маяк захватывать??? куда послыать прямолетов которые даже по прямой долететь не могут разваливаются на пути??? куда кидать игроков которые по 5 минут ждут боя на топ лвл???
Помоему новички наоборот должны радоваться что у них есть возможность посмотреть и сравнить свои навыки игры с более опытными игроками… иногда даже на своей шкуре…
Ну так и создано же сейчас разделение по эло (другое дело, что непонятно зачем был выбран параметр на основе киллов)
не знаю насчет эло… и по поводу иностранцев: многие из них комфортно играют, так как их НЕ КИДАЕТ НУ РУС СЕРВ. как только они попадают к нам у них проблемы, и совсем не из за пинга, у европейцев пинг 20-40 на россии, а у наших даже на россии 50-70. наши просто учатся лучше потому что их нагибают старички, и они научились думать головой. я достаточно поиграл в звеньях с британцами\немцами\французами\итальянцами. у себя они боги , у нас их гнут. количество боев пвп не означает что игрок ПОНИМАЕТ суть, и ЧТО НАДО делать, как был нубас так и остался. есть игроки которые летают исключительно на т1, и у них больше 3000 боев. также не стоит забывать про игрков с хайтеков которые завели 2 акаунт, и просто получают удовольствие нагибая на лоу теках, у них всего 100-200 боев, а статистика как у богов.
кроме того донатные корабли имеют преимущество по балансу: их не кидает на ранг выше, то есть прем шип 3 ранга не кинет против 4 никогда, а если будет хоть один обычный сразу общая очередь будет. этим и пользуются убер нагибаторы
в игру и так играет полтора колеки, еще и делить тек… предложение из разряда, на т4-т5 мы ждем боя по 2-3 минуты, мы хотим на т1 и т2 тоже ждать боя по 2-3 минуты