1.3.6.86239 ИК-пульсар дальнобойных фрегатов теперь можно включить "в холостую"

  1. Модуль ИК-пульсар дальнобойного фрегата теперь можно активировать “в холостую”, то есть даже когда противник не взял в цель фрегат игрока. Естественно, что модуль ни на кого не воздействует.

  2. Ожидал, что возможность активации модуля появится когда противник возьмет в лок фрегат.

  3. Выйти в пвп, наблюдать, что ИК-пульсар сразу доступен для активации.

  4. Всегда.

  5. Скрины не загружает(форум сломали?)

[2016.05.26 22.02.08.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=164532)

    Ха, а у рэба взлом систем перестал в “холостую” работать, нужен обязательный лок кого нибудь для активации.

Не баг, теперь так работает

Не баг, теперь так работает

Нормально, и никто нигде не сказал. А почему тогда десяток патчей назад его делали таким, что бы активировался только при захвате дальника в цель?

Если не ошибаюсь, сейчас ИК-пульсар действует на всех в радиусе его действия, даже если дальник не взят в лок.

Если не ошибаюсь, сейчас ИК-пульсар действует на всех в радиусе его действия, даже если дальник не взят в лок.

Всмысле? У него теперь радиус действия какой то есть?

Вообще то для того чтобы понять взяли тя в лок или нет, есть и другой способ. По которому собственно все и определяют сколько на них локов висит. Да, когда это было на иконке модуля, это было удобно. Но не более того…

поэтому на перехватиках лучше всего заходят нурсы) ослепляй, не ослепляй, если ты умеешь стрелять нурсами, то и без лока справишься с этим делом и в этом случае дальнобою мало поможет этот модуль

 

Если не ошибаюсь, сейчас ИК-пульсар действует на всех в радиусе его действия, даже если дальник не взят в лок.

Всмысле? У него теперь радиус действия какой то есть?

 

Что то такое было 2 патча назад, сейчас незнаю, надо тестить.

поэтому на перехватиках лучше всего заходят нурсы) ослепляй, не ослепляй, если ты умеешь стрелять нурсами, то и без лока справишься с этим делом и в этом случае дальнобою мало поможет этот модуль

Ну я специально агрю на себя пол команды (дальник же сладкий, как многие считают), потом пульсар-торпеда-отварп - и наши режут врагов, как слепых котят! Хотя почему как? Именно слепых))) Ну и в борьбе с перехвататми ракеты не главная боль. Поломать комп РЭБу - бесценно! А если ты НУРСами попадаешь, то и самонаведёнку влепишь в слепую, без труда))) 

 

Вообще то для того чтобы понять взяли тя в лок или нет, есть и другой способ. По которому собственно все и определяют сколько на них локов висит. Да, когда это было на иконке модуля, это было удобно. Но не более того…

Речь не о отображении количества локов на тебе, а о том, что теперь этот модуль может уйти в пустоту! Я часто беру в лок дальника, пускаю ракету, и сразу убираю лок, во избежании, так сказать. Теперь дальник может не успеть поймать мой лок пульсаром, но в откат его отправит, причём даже не зная, что не ослепил… 

 

Не баг, теперь так работает

Как “так”? Просто уходит в никуда, или имеет радиус действия? По идее он должен работать именно по локу, и соответственно не может быть активирован без него, но если ему больше не нужен лок для активации, тогда да, должен слепить всех вокруг. Можно всё же чуть больше информации, если не в патчноуте, то хотя бы постфактум? 

 

 

Если не ошибаюсь, сейчас ИК-пульсар действует на всех в радиусе его действия, даже если дальник не взят в лок.

Всмысле? У него теперь радиус действия какой то есть?

 

Что то такое было 2 патча назад, сейчас незнаю, надо тестить.

 

Имхо даже не 2 патча, а гораздо раньше. ИК-пульсар работал по радиусу - без лока, описание старое, механика приличное время была назад изменена. Частенько получал “отруб систем” даже от дальников, мимо которых пролетал не заметив их т.е. без лока.  :emp):

Возможно это было раньше багом, но мало кто обращал внимание, а некоторые “дальноводы” умело этим пользовались :fedp:

Лично я подозреваю, что ИК-пульсар начал себя  вести так после ввода отображения упреждения без захвата цели. Мне кажется, что именно тогда я стал замечать “ослепления” от дальнобоев, даже не захваченных мною в прицел. ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Если он слепит по фокусу, тогда почему он отображает только количество ослеплённых? То есть ты слепишь врагов по фокусу на тебя и только потом видишь, сколько ты ослепил, индикатор показывает только это. Очень неудобно, по сравнению с прошлым.