Доброго времени суток наши немногоуважаемые пилоты. После малочисленных просьб Мы разработали и вводим в игру новые боевые модули для корректировки баланса в игре:
Модуль “Подавитель скила” - модуль устанавливается на перехватчик РЭБ и работает аналогично модулю “Подавитель орудийных систем”. Под воздействием модуля у корабля цели FPS понижается до 20.00 ед. и появляются потери в размере 20%. Установка модуля доступна для игроков со значением “Среднее число сбитых за бой” - 0.9.
Характеристики модуля:
-
энергопотребление в секунду - 75 ен/с;
-
перезарядка - 1 сек;
Модуль “Что ж Вы меня не охраняете!!!” - модуль устанавливается на инженерный фрегат и при активации в течении 3 секунд перекачивает 60% щитов с кораблей союзников, находящихся в определенном радиусе, на корабль носитель. Установка модуля доступна для игроков со значением “В среднем помощи за бой” - 10.00.
Характеристики модуля:
-
энергопотребление в секунду - 210 ен/с;
-
перезарядка - 35 сек;
Модуль “Антираш” - модуль устанавливается на фрегат прикрытия и при активации уничтожает все корабли противника, находящиеся в определенном радиусе от точки респауна корабля носителя. Активация модуля доступна лишь во время стартовой неуязвимости корабля носителя. Установка модуля доступна для игроков со значением “Рейтинг побед и поражений” - 0.20.
Характеристики модуля:
-
энергопотребление - 350 ен;
-
перезарядка - 60 сек;
Модуль “Быстрые ноги цензура не боятся” - модуль устанавливается на ударный штурмовик и при активации моментально перезаряжает модуль “Форсирование двигателя”. Установка модуля доступна для игроков получивших достижение “Всезнающий”.
Характеристики модуля:
-
энергопотребление - 50 ен;
-
перезарядка - 55 сек;
Модуль “-1” - модуль устанавливается на перехватчик диверсии и работает аналогично спецмодулю “Плазменная сеть”. Под воздействием модуля у корабля цели щиты и корпус понижаются до 100.00 ед. Установка модуля доступна для игроков со значением “Среднее число сбитых за бой” - 0.5.
Характеристики модуля:
-
энергопотребление - 5 ен/с;
-
перезарядка - 55 сек;
Модуль “Ура я попал!” - модуль устанавливается на дальнобойный фрегат и работает аналогично модулю “тахионный рывок”. Под воздействием модуля у корабля носителя повышается вероятность попадания по цели взятой в захват на 100%. Активация модуля доступна лишь во время стартовой неуязвимости корабля носителя. Установка модуля доступна для игроков с количеством медалей “В яблочко” - не более 10 шт.
Характеристики модуля:
-
энергопотребление - 250 ен;
-
перезарядка - 20 сек;
Модуль “Стенокака” - модуль устанавливается на перехватчик разведки и при активации показывает расположение кораблей противника в свободном обзоре всей союзной команде на 15 сек., не зависимо от дальности противника и работы любых систем невидимости. Установка модуля доступна для игроков со значением “Рейтинг побед и поражений” - 0.80.
Характеристики модуля:
-
энергопотребление - 150 ен;
-
перезарядка - 25 сек;
Модуль “Клац клац” - модуль устанавливается на командный штурмовик и при активации на 21 сек. нейтрализует ограничение на использование констектного сообщения “Внимание на цель”. Установка модуля доступна для игроков со значением “В среднем помощи за бой” - 8.00.
Характеристики модуля:
-
энергопотребление - 250 ен;
-
перезарядка - 20 сек;
Так же в новом обнулении вводится новый режим ПВП под названием “Метеоритоболл”.
Особенности режима:
-
урон основного вооружения снижен на 90%;
-
урон любого ракетного вооружения снижен на 90%;
-
урон от столкновений снижен на 100%;
-
подвижные метеориты попадая в ускоряющие врата инженера совершают варп прыжок аналогично кораблям;
-
урон спецмодулей дальнобойных фрегатов и перехватчика диверсии снижен на 45%;
-
урон всех дронов снижен на 80%;
-
сила воздействия модулей “Пульсар”, “Сброс частиц”, “Поглотитель щита”, “Плазменная дуга”, “Дистабилизация реактора” снижена на 60%.
Цели режима: на карте находится по 3 маяка у каждой команды, и 5 подвижных метеоритов. Маяк деактивируется от столкновения с метеоритом, при этом скорость полета метеорита не важна и после деактивации маяка метеорит рассыпается. Побеждает команда деактивировшая все маяки. По окончании временни побеждает команда с большим количеством маяков, при равном количестве маяков победа присуждается команде с меньшим количеством смертей.
На этом воспаленный мозг разберадчика в моем лице устал, следите за нямастями.
Р.с. Данная тема использует юмор и сарказм и реализована не будет. Ну наверное…