Обнуление 1.457.2а от 1.09.2026г.

Доброго времени суток наши немногоуважаемые пилоты. После малочисленных просьб Мы разработали и вводим в игру новые боевые модули для корректировки баланса в игре:

 

  Модуль “Подавитель скила” - модуль устанавливается на перехватчик РЭБ и работает аналогично модулю “Подавитель орудийных систем”. Под воздействием модуля у корабля цели FPS понижается до 20.00 ед. и появляются потери в размере 20%. Установка модуля доступна для игроков со значением “Среднее число сбитых за бой” - 0.9. 

  Характеристики модуля:

  • энергопотребление в секунду - 75 ен/с;

  • перезарядка - 1 сек;

 

  Модуль “Что ж Вы меня не охраняете!!!” - модуль устанавливается на инженерный фрегат и при активации в течении 3 секунд перекачивает 60% щитов с кораблей союзников, находящихся в определенном радиусе, на корабль носитель. Установка модуля доступна для игроков со значением “В среднем помощи за бой” - 10.00. 

  Характеристики модуля:

  • энергопотребление в секунду - 210 ен/с;

  • перезарядка - 35 сек;

 

  Модуль “Антираш” - модуль устанавливается на фрегат прикрытия и при активации уничтожает все корабли противника, находящиеся в определенном радиусе от точки респауна корабля носителя. Активация модуля доступна лишь во время стартовой неуязвимости корабля носителя. Установка модуля доступна для игроков со значением “Рейтинг побед и поражений” - 0.20. 

  Характеристики модуля:

  • энергопотребление  - 350 ен;

  • перезарядка - 60 сек;

 

 Модуль “Быстрые ноги цензура не боятся” - модуль устанавливается на ударный штурмовик и при активации моментально перезаряжает модуль “Форсирование двигателя”. Установка модуля доступна для игроков получивших достижение “Всезнающий”. 

  Характеристики модуля:

  • энергопотребление - 50 ен;

  • перезарядка - 55 сек;

 

Модуль “-1” - модуль устанавливается на перехватчик диверсии и работает аналогично спецмодулю “Плазменная сеть”. Под воздействием модуля у корабля цели щиты и корпус понижаются до 100.00 ед.  Установка модуля доступна для игроков со значением “Среднее число сбитых за бой” - 0.5. 

  Характеристики модуля:

  • энергопотребление  - 5 ен/с;

  • перезарядка - 55 сек;

 

Модуль “Ура я попал!” - модуль устанавливается на дальнобойный фрегат и работает аналогично модулю “тахионный рывок”. Под воздействием модуля у  корабля носителя повышается вероятность попадания по цели взятой в захват на 100%. Активация модуля доступна лишь во время стартовой неуязвимости корабля носителя. Установка модуля доступна для игроков с количеством медалей “В яблочко” - не более 10 шт. 

  Характеристики модуля:

  • энергопотребление  - 250 ен;

  • перезарядка - 20 сек;

 

Модуль “Стенокака” - модуль устанавливается на перехватчик разведки и при активации показывает расположение кораблей противника в свободном обзоре всей союзной команде на 15 сек., не зависимо от дальности противника и работы любых систем невидимости. Установка модуля доступна для игроков со значением “Рейтинг побед и поражений” - 0.80. 

  Характеристики модуля:

  • энергопотребление  - 150 ен;

  • перезарядка - 25 сек;

 

Модуль “Клац клац” - модуль устанавливается на командный штурмовик и при активации на 21 сек. нейтрализует ограничение на использование констектного сообщения “Внимание на цель”. Установка модуля доступна для игроков со значением “В среднем помощи за бой” - 8.00. 

  Характеристики модуля:

  • энергопотребление  - 250 ен;

  • перезарядка - 20 сек;

 

Так же в новом обнулении вводится новый режим ПВП под названием “Метеоритоболл”.

 

Особенности режима:

  • урон основного вооружения снижен на 90%;

  • урон любого ракетного вооружения снижен на 90%;

  • урон от столкновений снижен на 100%;

  • подвижные метеориты попадая в ускоряющие врата инженера совершают варп прыжок аналогично кораблям;

  • урон спецмодулей дальнобойных фрегатов и перехватчика диверсии снижен на 45%;

  • урон всех дронов снижен на 80%;

  • сила воздействия модулей “Пульсар”, “Сброс частиц”, “Поглотитель щита”, “Плазменная дуга”, “Дистабилизация реактора” снижена на 60%.

 

Цели режима: на карте находится по 3 маяка у каждой команды, и 5 подвижных метеоритов. Маяк деактивируется от столкновения с метеоритом, при этом скорость полета метеорита не важна и после деактивации маяка метеорит рассыпается. Побеждает команда деактивировшая все маяки. По окончании временни побеждает команда с большим количеством маяков, при равном количестве маяков победа присуждается команде с меньшим количеством смертей.

 

На этом воспаленный мозг разберадчика в моем лице устал, следите за нямастями.

 

Р.с. Данная тема использует юмор и сарказм и реализована не будет. Ну наверное…

У меня вопрос…Скажите пожалуйста, а модули аналогичные стакаются?

Если стакаются, заверните мне по 4 каждого  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

А было бы интетесно иметь первый модуль в игре…

А было бы интетесно иметь первый модуль в игре…

на меня не подействует

 

А было бы интетесно иметь первый модуль в игре…

на меня не подействует

 

Почему же? Вот на меня он точно не подействует, у меня то и подавлять нечего XDD

 

 

А было бы интетесно иметь первый модуль в игре…

на меня не подействует

 

Почему же? Вот на меня он точно не подействует, у меня то и подавлять нечего XDD

 

У дуста скилл и так равен нулю. Фпс еще ниже. Потому и не подействует.

У дуста скилл и так равен нулю. Фпс еще ниже. Потому и не подействует.

 

 

Ниже нуля? Отрицательный ФПС? Возможность отматывать время назад во время боя. А звание Принц “Космоперсии” будет в комплекте за такую способность?

спасибка.реально посмеялся.

 

Модуль “Ура я попал!” - модуль устанавливается на дальнобойный фрегат и работает аналогично модулю “тахионный рывок”. Под воздействием модуля у  корабля носителя повышается вероятность попадания по цели взятой в захват на 100%. Активация модуля доступна лишь во время стартовой неуязвимости корабля носителя. Установка модуля доступна для игроков с количеством медалей “В яблочко” - не более 10 шт. 

  Характеристики модуля:

  • энергопотребление  - 250 ен;

  • перезарядка - 20 сек;

Так его же вроде уже давно как порезали?  :jermud:  Правда тогда он никаких условий неузвимости не требовал, наверно это и было ошибкой…  :jet(:  и энергии потреблял 400, а не 250… да и ставился куда угодно…

По сравнению с тем - этот вообще зарезан в хлам  :jerlol:

 

  Модуль “Антираш” - модуль устанавливается на фрегат прикрытия и при активации уничтожает все корабли противника, находящиеся в определенном радиусе от точки респауна корабля носителя. Активация модуля доступна лишь во время стартовой неуязвимости корабля носителя. Установка модуля доступна для игроков со значением “Рейтинг побед и поражений” - 0.20. 

  Характеристики модуля:

  • энергопотребление  - 350 ен;

  • перезарядка - 60 сек;

И этот тоже всего пол года проделжался… кстати ставился на любой кор и бил сквозь стены

 

А вот это, на самом деле, вполне адекватный модуль:

Модуль “Стенокака” - модуль устанавливается на перехватчик разведки и при активации показывает расположение кораблей противника в свободном обзоре всей союзной команде на 15 сек., не зависимо от дальности противника и работы любых систем невидимости. Установка модуля доступна для игроков со значением “Рейтинг побед и поражений” - 0.80. 

  Характеристики модуля:

  • энергопотребление  - 150 ен;

  • перезарядка - 25 сек;

Если сделать его работу 5 сек а перезарядку 60 - то получится вполне нормальный и сбалансированный (это не шутка, я серьезно).

 

P.S.

“Реальность иногда оказывается куда страшнее даже самого жуткого кошмара” (с)

Хотеть такое обнуление! Заверните пару штук)

смотрю не зря тему создал раз кого-то улыбнуло)))