- Размытые шрифты в текстах кампании. Первое, что захотелось сделать после обновы - залезть в настройки графики. Думал, слетело разрешение экрана, но нет, стояло родное для монитора 1680*1050.
- Замедляющий прожектор заграда привязан не к прицелу, а к курсу корабля. Это просто ужас.
- Иногда модули/пушки не отображаются при попытке установить их на кор, если в этот момент висят на другом коре. Когда-то такое было с кораблями эллидиума, Сейчас наблюдаю с любыми корами, модами, пухами. Причем, не видно целое семейство. Т.е. например, на Ахиллеса можено поставить пушку гаусса т3 и т4, но гусь т3 стоит на другом коре. Тогда при выборе пух на Ахиллеса гусей вообще не видно никаких. Только когда снимаешь пуху с того кора, у Ахиллеса появляются в списке пух и та гуська т3, и т4.
- Не корректно работают фильтры по ролям в атласе. Пушки и моды, видимые в закладке “Все” не отображаются в закладке конкретной роли. Например, Таклен Вазгота отсутствует в закладке инженерных орудий, хотя отображается в закладке Все орудия. Излучатель ТиЕс - то же самое. И т. д.
- В атласе указаны не все существующие в игре моды/пухи. Должны быть все. Не имеющиеся у пилота просто должны быть закамуфлированы черным цветом с возможностью посмотреть, где их выбивать.
- Бывает так, что пушку в наличии имею, но в атласе она черная. Подозреваю, что это связано с задержкой обновления базы атласа. Хотя какая там может быть задержка?
- В мастерской и на складе тоже вчера наблюдал чудеса. В мастерской наводишь на пуху, пишет, что пух на складе 0. Лезешь на склад - пушка есть. Причем, лежит именно на складе, даже не на коре. А количество имеющихся у пилота пух должно отображаться не зависимо от того, лежат ли они на складе или установлены на корах.
- Захожу на склад. Ищу пуху по нужному рангу. Пух нет. Снимаю фильтр рангов, ставлю “Все ранги” - пуха есть. Косяк.
- В досье пилота пропала инфа о максимальных рангах фракций. Очень не удобно для тех, кто на это смотрит. Например, при поиске рекрутов или проверке, может ли человек поставить 15-й ранг на СО.
- Если взят контракт на время (пве), и время контракта истекло до завершения миссии, пилот получает награду только при следующем вылете куда-нибудь. А должен отображаться тот контракт с кнопкой Выполнено. И только после ее нажатия он должен исчезнуть из контрактов.
- Контракт “Глаза и уши”. Задача: “Найди минералы и спрячь в них датчики”. Не написано, в какой локации выполняется (была Оранжевый гигант).
- Ну и до сих пор не решена проблема мерцания-обновления ангара, появившаяся еще где-то с лета прошлого года. Это очень бесит. Пытаешься зафитить кор, выбираешь модули, тут бац, мирцание экрана с надписью “Обновление”, и всё закрывается. Порой, по вечерам, с наибольшим онлайном, обновляется так часто, что даже не успеваешь найти нужный тебе мод. А сейчас это особенно актуально, когда все моды выглядят одинаково черными железками (жуть, конечно, но об этом в раздел предложений напишу), и приходится читать описание каждого, чтобы найти нужный. Я уже не говорю про пересборку кораблей эллидиума. Там вообще вечно дебильная гонка с сервером под названием: “Успей сохраниться, пока всё не закрылось”.
- В описании обновы было сказано, что антиинерционку теперь можно ставить только одну. Ок, проглотим. Почему тогда на всех кораблях понерфили ускорение стрейфов? СК планомерно превращается в Полено-Конфликт. Сначала ручники, адаптивки, повороты, теперь стрейфы. Загоняете нас в ом и пве, убираете режимы в пвп. Все изменения направлены на то, чтобы привить пилотам с 1 по 25 уровень единственную мысль: “Знай, что на любом коре ты в этой игре стоячее турелько, и удел твой - отстрел уток в пве/ом/кооп тире. Нужно пвп? Ище другую игру”. Вот каков вектор развития СК. Или начальству он видится другим? Ему так только кажется, потому что оно ошибается… Я очень надеюсь, что новые стрейфы - это баг.
[2018.03.08 21.40.29.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=182341)
один баг - один тикет