Всем доброго времени суток.
Последние 2 патча вызвали массу негатива и у меня лично, и у многих других игроков. В связи с этим я задумался, а какой я бы хотел видеть игру в будущем и что лично мне от нее нужно, а так же, что понравится и другим пилотам. В общем, возникли следующие идеи.
Основной вайн подняли из-за диких цен на синие модули. Теперь попытка зафитить один корабль при среднем онлайне может занять месяцы. Такого быть конечно не должно, ведь при отсутствии у игрока сколь видимого прогресса за длительное время, у него просто опускаются руки и игра надоедает. В тоже время, если сделать слишком быструю прокачку, игрок быстро достигнет своей цели и все равно забьет.
Я предлагаю оставить текущую систему лояльности и контрактов, но цены рассчитать таким образом, чтобы к концу прокачки последнего из 3 кораблей в данном Т-лвле он был полностью зафичен в мк3/мк4.
Т.е. новый игрок начинает качать т1. Сначала например Lynx (набирает чуток лояльности), потом Raptor (уже хватает на пушку), потом Raptor-M (где имея уровень синергии примерно 3 из 6 он фитит всю синь). Если же в данном Т-лвле только 2 корабля в одной ветке (Lynx → Lynx-M), то ему лояльности должно не хватить, но это компенсируется, когда он решит прокачать другую фракцию (Например Hercules → Hercules Rage). При прокачке третьей фракции (в нашем случае остался Иерихон) пилот получит приятный бонус, ведь ему останется набрать только на эгиду и поляризатор.
Т2 модули должны быть на порядок дороже, чтобы накопленный запас гарантов был относительно близок к 0. Но и новые контракты должны будут начать давать гораздо больше чтобы сохранить прежнюю скорость одевания относительно скорости прокачки. У прежних контрактов должна повышаться награда при наличии в слотах кораблей более высокого ранга. Таким образом игрок сможет докачаться до Т5 особо не напрягаясь, но и не слишком быстро, пройдя через все «мк» уровни фита.
Безусловно при таком подходе у игрока будут появляться излишки лояльности, тем более что после прокачки Т2, зафитить Т1 не составит никакого труда. Но это, как раз, ИМХО огромный плюс, т. к. будет возможность поэкспериментировать с фитами.
Цену за смену фракции стоит вернуть (только не большую, примерно 50к кредитов). А то выходит что выполнил самые вкусняшки у одних, потом у других, так и прыгаешь как горный олень. Но пусть контракты будут выдаваться только в главных секторах соответствующей фракции, а как раз перелет между ними уже будет стоить денег (так сказать оплата услуг варп-тонеля или разгонного кольца или еще какой фигни). Можно было бы даже заставку перелета сделать, но чтобы на {Esc} можно было ее пропускать. Также стоит дать возможность обмена гарантов по курсу. В пределах одной фракции 2 к 1, разных — 3 или даже 4 к 1 (т. е. 8 гарантов Рейда можно будет поменять на 4 гаранта Технологии или 2 Авангарда).
Топовый шмот должен быть трудно достижим и в процессе прокачки, ИМХО, достаточно иметь 1-2 топ вещи на корабль. Но т. к. сейчас он уже имеется у многих нет смысла его удерживать. А вот к моменту релиза ввести мк5. Можно красный, можно оранжевый, все равно, главное относительно низкий шанс дропа (как у фиолета в 0.9.7).
Кредиты тоже не должны быть головной болью игрока. Поэтому качая и фитя один корабль, он должен успеть набрать на следующий.
Дальше, когда пилот откроет топ Т5 корабли и зафитит их мк3/мк4 шмотом, придется попотеть. Шанс дропа комплектов улучшения мк5 для Т5 должен быть выше, чем для других уровней (как мк4 в патче 0.9.8), но применять их надо будет только совместно с артефактами. Например, для улучшения подавителя силовой установки будет требоваться комплект улучшения МК5 и 50 артефактов. Это заставит пилотов решать что именно надо апгрейдить в первую очередь.
Однако предлагаю на этом не останавливаться. Модули Т5 мк5 можно будет улучшать до мк5.1, мк5.2 и т. д. Такое улучшение будет стоить большЕго кол-ва артефактов, но будет давать маленький прирост. Нужно это для того, чтобы зафитив все корабли в мк5 пилоту было еще к чему стремиться, и в тоже время он не мог стать намного сильнее игрока, только что открывшего последний корабль ветки развития.
Так же (как кто-то уже предлагал) стоит ввести систему прокачки спец модулей для ТОП кораблей. Например, за те же артефакты и рецепт (случайным образом добытый в ПВЕ) он сможет уменьшить откат диффузионного щита или уменьшить потребление энергии на компенсацию урона, или увеличить время действия. Такая система прокачки добавит индивидуальности кораблям и поставит дополнительную цель перед игроками прокачавшими все корабли, а так же заставит изучить как ПВП так и ПВЕ составляющие. Хотя было бы не плохо иметь аукцион для продажи таких рецептов и редких модулей.
Данная концепция мне чем-то напоминает WoW (быстрый кач и длительный фарм, подбор фита, битвы на БГ и т.д. на хай лвле), а о его популярности можно не рассказывать.
Само собой, необходимо как можно быстрее ввести дредноуты и клановые бои для придания еще большего интереса тем, кто уже всего достиг.
Надеюсь данная мысль найдет свою поддержку среди игроков, и будет принята разработчиками.
И хотелось бы добавить по мелочи и не только:
-
Предлагаю изменить механику захвата маяков. 300 очков эффективности должны получать все корабли в радиусе захвата. Часто бывает, что ты первым начинаешь захват, на тебя кидают плазменную сеть, и куча врагов тебя фокусит. При этом члены твоей команды урона не получают и захватывают, а тебе очков не идет, хоть ты и пробыл рядом с маяком дольше всех (особо актуально для хилов, они в фокусе всегда).
-
Увеличить время после которого засчитывается помощь в убийстве нанесенным уроном. Очень часто бывает, что раскладываешь врага до ваншотного состояния и умираешь, а кто-то его добивает через 10 сек одним выстрелом или ракетой, но ты уже в обломе.
-
На модулях поддержки нужно придумать какое-нить обозначение, о том что его включать бесполезно, т. к. перебьет кто-то более сильный.
-
Звенья 2-3 человека не должно кидать в высшие теки, иначе у большинства теряется интерес в них летать. (сильные звенья будут попадаться и в твоей команде, и у врагов 50 на 50, тут как повезет)
-
Апгрейд модулей не должен влиять на рейтинг в матчмейкере. Какой смысл менять мк3 пушку на мк4, получая маленький прирост, если тебя потом начинает к старшим текам кидать.
-
Сделайте плз возможность перетаскиванием менять корабли слотами, как с модулями. Иногда по мере прокачки удобнее например из третьего отправить в первый, а функция “установить в слот №#” удаляет корабль который в этом слоте был.
-
Было бы не плохо иметь возможность быстрой смены сразу нескольких кораблей в слотах. Это конечно не смертельно, но иногда достает по 1 перетыкивать корабли учитывая что, например, качать я могу одни, а в ПВЕ летать на других. (либо объединение кораблей в группы, либо альтернативные 4 слота)
-
Прошу добавить возможность просмотра фита кораблей в слотах после нажатия кнопки {В бой}. Это необходимо что бы можно было освежить в памяти, например, кулдауны модулей, дальность стрельбы и т.д.
Спасибо всем кто осилил «много букав», не судите строго, мог где-то и сам чего напутать пока 200 раз туда-сюда правил.
П.С. Уважаемые разработчики. Уделяйте пожалуйста форуму больше времени. Здесь очень много хороших идей появляется и не только в разделе с предложениями! И не забывайте что это аркада для фана!!! Не стоит портить игру тупым гриндом в попытке достижения лвл 99.