предлагаю ввести на каждую расу по 1 кораблю т6 (линкор)

я предлога ввести уровень т6 

основные различия с уровнями т1-т5 

1 по ветке развития можн перейти тольк с штурмовиков и фрегатов (так как корабль больше фрегатов )

2 так как корабль 1 (настройка всех модулей и спец способностей осуществляется игроком доступны все модули штурмовиков и фрегатов )

3 корабли т6 очень медлительны 100-150 скорость но очень дамажные 

4 импланты т6 уровня (нет)

5 основная задача выносить (фрегаты и себе подобных ) лучшие корабли против линкора  (перехваты иб попасть по ним ему сложн но если попадет убивает с 1 попадания )

 

 

плисы

1 будут более эпичные бои (как пример http://www.youtube.com/watch?v=4phBl0MZJ3A))

2 немного уберет аркадность игры (в последнее время которая становиться все сильней )

3 будет смысл качаться выше т3 уровня 

а давайте еще абордаж введем, прикольно же, чО!

По сабжу - бред, и так дредноуты будут (и фиг знает что это за зверь такой), а тут еще какую-то неведому зверушку добавлять.

а давайте еще абордаж введем, прикольно же, чО!

По сабжу - бред, и так дредноуты будут (и фиг знает что это за зверь такой), а тут еще какую-то неведому зверушку добавлять.

ты дредноуты видел если играл в пве хоть раз =)) 

(не удивлен такой реакции все бояться что то новое )

а т6 против т6? и убийство с 1 попадания улыбает =))

а т6 против т6? и убийство с 1 попадания улыбает =))

убивате только т5 перехватов а с т6 бой над жесткими сделать (как пример много щитов много корпуса (зависит еще от модулей которые будут))

или что то добавить (пока тольк идея )

можн ввести не целостность корпуса а именно (установка генератора шита на корабле (при уничтожение отк щит ) мелкотня как раз может залететь за щит и бить по корпусу игнорируя щит 

Видел, но не рулил, не пулял, а следовательно и оценить ттх не могу.

Хорошо, если нужна развернутая критика, то вот.

Во-первых, сейчас нет бесполезных ролей, нужны все, если введут чудо которое убивает всё кроме перехватов, то останутся только эти чуды и перехваты, больше ничего, в чем смысл?

Во-вторых, это какой-то извращенный аналог дезы, та тоже ваншотнуть может, и тоже медленная.

Ну и в-третьих, сила крупных кораблей не в одной убер-пушке делающей пиу раз в минуту, а в большом количестве средств противодействия любым типам угроз, как ты это реализуешь?

Видел, но не рулил, не пулял, а следовательно и оценить ттх не могу.

Хорошо, если нужна развернутая критика, то вот.

Во-первых, сейчас нет бесполезных ролей, нужны все, если введут чудо которое убивает всё кроме перехватов, то останутся только эти чуды и перехваты, больше ничего, в чем смысл?

Во-вторых, это какой-то извращенный аналог дезы, та тоже ваншотнуть может, и тоже медленная.

Ну и в-третьих, сила крупных кораблей не в одной убер-пушке делающей пиу раз в минуту, а в большом количестве средств противодействия любым типам угроз, как ты это реализуешь?

без обид почитай игру (когда покупаешь какой то новый корабль в первый раз там четко написана роль )   перехваты (роль понятна )  штурмовики (они против перехватов некоторые против фрегатов )  фрегаты больше заточены против аналогов биться и против штурманов 

 

а насчет последнего вопроса  большой корабль может имет притягивающий луч к примеру  =)) или просто прикрывать своим телом имея достаточно щита и корпуса нежели фрегаты 

а давайте отталкиваться от реалий, а не от описания на сайте, которое не переделывалось уже давно.

Перехваты отлавливают одиночек и пилят себе подобных, штурмы распиливают фриги, фриги организуют командную игру вокруг себя/снайперят, все норм, не без исключений, конечно, но примерно так. Если появляется нечто взрывающее ударника с пары тычек, фрига с трех и не могущее нормально вынести только перехвата и заточенного на маневр штурма, то сами подумайте, кто же останется на полях сражений?

ЗЫ я рассматриваю не конкретный сценарий, а именно сражение в общем.

Против.

Против введения т6 - сейчас на т4 в бой попасть трудно, вводить т6 нелогично впринципе, особенно если учесть что отличие т5 от т4 минимальны.

Категорически против линкоров, особенно как средства однокнопочного нагиба, тут и без того с балансом проблемы.

 

По сути ты предлагаеш персональный дредноут на котором можно попасть в обычное пвп, а это бред.

В этом предложении не вижу ни одного плюса, а от минусов море:

  • однокнопочный нагиб всего кроме себе подобных (на них надо аж 2-3 выстрела…)

  • окончательное убийство и без того не очень рабочего баланса

  • вымирание других класов, поскольку против такого прикрытия поможет лиш такое же

  • снижение динамики игры до скорости 100-150м/с и пострелушек изза камня - вдруг убьют? Тогда ж до ближайшего камня от респа опять пол часа лететь…

  • попытки сбалансить этот выкидыш инженерной мысли приведут к появлению новой имбы, а возможно и нескольких, что еще глубже похоронит баланс.

 

Я не против введения чегото нового, но это новое должно быть хоть чемто полезным, а не приносить одни неприятности.

К тому же в плане разработки есть много нового и интересного - новые пве, новые карты, дредноуты и кланвары, и это все, в отличии от линкоров, действительно полезные и интересные вещи.

посмотрим время покажет 

ничего хорошего в идее не вижу.

2 немного уберет аркадность игры (в последнее время которая становиться все сильней )

 

Сколько не думал, так и не понял каким образом.

автор а теперь представь: ты на прикрывашке т5 с миномётом вылетаешь против кораблей т1…=))

До введения дредноута не буду высказываться ни за, ни против этого предложения.
Однако, саму идею тяжелого корабля я поддерживаю. Дело в том, что я крайне недоволен фрегатами. Вместо ожидаемых медленных летающих крепостей мы имеем нечто, что и  никого убить нормально не может, и само лопается за секунды. В итоге фрегаты в бою как таковом не участвуют и прячутся за камнями.
Так что предлагаю не вводить новые классы, а заняться приведением фрегатов к состоянию, которое будет удовлетворять потребность “быть крепостью” у игроков.
Я начал играть в Guns of Icarus Online. Так вот там галеоны -  действительно мощные летающие крепости. Примерно такими я бы и хотел видеть фрегаты.

http://youtu.be/MINk_We4Udo?t=57s

Т6 хотел бы видеть в версии до 07.0.0, т.е. без ролей с установкой любых модулей  и оружия, с абилками сторон конфликта

как награда за долгую прокачку - лепишь то что тебе нравится

ест-но Т6 воюет только против Т6

но это когда онлайн будет побольше