Надоели пинги 10-1000 , вылеты и прочее

Вылеты из игр , пинг до 1000 поднимаеться, потери под 100 , все это происходит на русских ИМЕННО РУССКИХ серверах , кидаю лог где в ангаре не подключился клиент и не давал входить в аккаунт 

[2021.07.29 19.04.36.787.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=202191)

Просьба оформлять багрепорт по шаблону:

Или пользоваться интерфейсом текстового редактора:  image.png.abb89df9f09ec1810588bc005263cc1b.png 

 

Вчера, исходя из заявления разработчиков, на серверах были зафиксированы технические неполадки. 

Цитата

image.png.5aedb91e2a428faac711b50b9b2e663a.png

https://vk.com/starconflict?w=wall-30227294_341515

 

МММ я еще должен по форме писать , вы совссем одуерли!!! , даже не можете уже взять мои логи ,идите подальше ку да , я писать не буду ,я в ведро не буду играть, вам последний месяц даю исправиться , НЕ БУДТ ЭТОГО Я ВИЗДЕ БУДУ ВСЕМ ПИСАТЬ ЧТОБ ЛИВАЛИ ИЗ ВАШЕЙ ИГРЫ , НА КОТОРУЮ ВАМ ПЛЕВАТЬ!!!

[2021.07.30 20.54.42.777.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=202196) еще скидваю , БАГИ ОТ СЕРВА

2 часа назад, Elrundar_Gwae сказал:

Вчера, исходя из заявления разработчиков, на серверах были зафиксированы технические неполадки. 

 

а там не говорят до каких пор это будет продолжаться или грошей насобирали и с морей теперь не отозвать???

1 час назад, _ROBOCOP__ сказал:

МММ я еще должен по форме писать

Это просто просьба. Базовое требование к оформлению багрепортов.

 За логи большое спасибо. Они внесут свою лепту в разрешении проблем соединения с сервером.

10 часов назад, _ROBOCOP__ сказал:

НЕ БУДТ ЭТОГО Я ВИЗДЕ БУДУ ВСЕМ ПИСАТЬ ЧТОБ ЛИВАЛИ ИЗ ВАШЕЙ ИГРЫ , НА КОТОРУЮ ВАМ ПЛЕВАТЬ!!!

Хы ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Наивный такой

“наблюдение” - когда закидывает на “буржуйский” сервер - пинг 120-180 СРАЗУ. далее по мере игры может вырасти до 300-400 и более, далее растут потери пинга в среднем по проценту-два в секунду и спустя пару минут ДИСКОНЕКТ! Если бой длится более 5 минут - дисконект с сервера 100%

15 часов назад, _ROBOCOP__ сказал:

НЕ БУДТ ЭТОГО Я ВИЗДЕ БУДУ ВСЕМ ПИСАТЬ ЧТОБ ЛИВАЛИ ИЗ ВАШЕЙ ИГРЫ , НА КОТОРУЮ ВАМ ПЛЕВАТЬ!!!

Так от сюда и так давно уже все ливнули. Поняли что разработчики делают игру как им нравится, а не игрокам.

Остались только любители фармить мобов, как по мне то еще унылое занятие. Развития ПвП нет от слова совсем.

16 часов назад, Elrundar_Gwae сказал:

Просьба оформлять багрепорт по шаблону:

 

 

Знаете что, господа хорошие? Вот когда мы за вас зарплату получать будем, тогда и баг репорты будут по шаблону. Ну реально, вы заколебали со своими шаблонами. ЭТО ВАША РАБОТА. Что должен пользователь? Зайти и написать, что мол так то и так то, у меня ракеты не стреляют на таком то корабле. Вы заходите в игру, берёте такой же корабль и проверяете, логи себе делаете, скриншоты, да хоть скан паспорта. А пользователю всё это НЕ ИНТЕРЕСНО. Я например работаю электриком. Мне звонит диспетчер и говорит, иди туда то туда то, там у жильцов света нет. По вашей логике, я должен позвонить жильцам и задать им ряд вопросов:

А розетки работают?

А в электрощите напряжение есть?

А может у вас автоматы вырубило?

А может город электроэнергию отключил?

А может у вас лампочка перегорела?

А проверьте, может у вас фаза на землю пробивает, или через изоляцию на ноль просаживает?

ДА МЕНЯ УВОЛЯТ ЗА ТАКИЕ ВОПРОСЫ  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”). Я должен, ИМЕННО ДОЛЖЕН прийти, найти причину исчезновения освещения и устранить её в кратчайшие сроки. Вот что интересует жильцов, а не мои рабочие проблемы и знание законов физики и электродинамики. Вам пользователь проблему скинул? Удачи вам в вашем не лёгком труде, надеюсь проблема будет устранена. Это в ваших интересах. Ищите, проверяйте, тестируйте. Вы зарплату за это получаете, или нет? По возможности, мы конечно же пойдём вам навстречу, вон он и логи скинул, не поленился. Но нельзя этого требовать от всех. Может играет какой нибудь Серёжка 13 лет от роду, он и знать не знает ни о каких логах, а самую сложню форму он заполнял только при написании объяснительной учителю, почему его на уроках не было  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). Пользователи у вас разные, кто сможет прикрепить логи, тот их и так прикрепит. А кто не умеет то извините, вам придётся самим крылышками помахать.

8 минут назад, OttoShmidt сказал:

Я должен, ИМЕННО ДОЛЖЕН прийти

Я думаю, что если разрабы будут приходить на каждый баг, игрокам это понравится ещё меньше

14 минуты назад, OttoShmidt сказал:

Ну реально, вы заколебали со своими шаблонами.

Шаблон служит для систематизации информации по определённому багрепорту. Куда проще заполнить пять строк с “наводящими вопросами”, чем сумбурно описывать проблему. 

 Если у пользователя возникают вопросы/сложности - он всегда может обратиться банально к модерации, для помощи в оформлении или уточнении чего-либо. И в силу возможностей мы несомненно поможем. 

Но к сожалению таких случаев не возникало. Потому и существует руководство по оформлению багрепортов и встроенная функция в текстовом редакторе.

22 минуты назад, Elrundar_Gwae сказал:

Потому и существует руководство по оформлению багрепортов и встроенная функция в текстовом редакторе.

Ну я своему клиенту тоже могу рассказать и закон Ома и даже весь учебник электродинамики рассказать, только вряд ли он после этого сможет сам себе свет починить, всё равно меня ждать будет  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). Нам не нужно руководство по оформлению багрепортов  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). 

 

Вот например, я создал багрепорт, всё как ВАМ удобно. Но это потому, что я с компьютерами на ТЫ, а они со мной на ВЫ (если вы понимаете о чём я), а другие могут и не уметь и руководства им как мёртвому припарка. Они бы просто написали “сбросилась репутация САМА” и всё. А вы разбирайтесь, почему она сбросилась и как это устранить. Кто из нас разработчик якорный бабай?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Разработчики свою игру небось знают от и до, должны по крайней мере знать. 

В общем, напомню очевидное.

Источником проблем со связью может быть очень много разного.

Поэтому к таким репортам желательно прикладывать результаты проверки канала связи до сервера

Без этой информации мы разве что можем принять ваш репорт к сведению.

По вопросу недавних проблем с соединением: за последние 7 дней никаких аномалий в датацентрах не отмечено. Вероятно, источником проблем был какой-то важный промежуточный хаб.