Пиратская база 10-15

Как начинающий разбираться в данном аспекте игрок, хотел бы спросить: Как, что и зачем надо делать на всех 3-х этапах? Так я и не разу не прошел это ПВЕ, хотя пытался пару десятков раз. Тактику желательно описать на 10-12 рангах.

 

на канале есть еще 1ая часть, только она с комментариями 18+

Могу вкратце описать:

1 этап: уничтожить генераторы и в конце генераторы на воротах, тактика простая - по порядку уничтожать генераторы, орудийные платформы, отбиваться от мобов.

2 этап: сопроводить транспорты, здесь самое главное не мобы, а куча ракетных платформ, нужно лететь с большим упреждением от транспортов, уничтожая ракетницы, ракетницы располагаются выше ворот и уходят на самый верх, на видео посмотри для наглядности.

3 этап - это бос, очень вредный гад с шарами, сносят практически с одного попадания + целая куча мобов.

В принципе вкратце все.

Проходить лучше всего на максимальных рангах (совет).

Могу вкратце описать:

1 этап: уничтожить генераторы и в конце генераторы на воротах, тактика простая - по порядку уничтожать генераторы, орудийные платформы, отбиваться от мобов.

2 этап: сопроводить транспорты, здесь самое главное не мобы, а куча ракетных платформ, нужно лететь с большим упреждением от транспортов, уничтожая ракетницы, ракетницы располагаются выше ворот и уходят на самый верх, на видео посмотри для наглядности.

3 этап - это бос, очень вредный гад с шарами, сносят практически с одного попадания + целая куча мобов.

В принципе вкратце все.

Проходить лучше всего на максимальных рангах (совет).

 

Дополнения и поправки:

1этап: последние два генератора убиваются после зачистки ворот от ракетных установок. ибо трата времени на них в 2 раунде, сильно задерживает на старте и увеличивает вероятность не успеть зачистить перед транспортом турели наверху. фрегаты на 1 раунд брать не стоит. обычно в ассаулте медленные гибнут первыми. мобов можно игнорировать, не биться с ними, ибо они бесконечные. просто двигаться, не стоять на месте, не быть лёгкой мишенью.

 

2этап: сопроводить нужно всего один транспорт на самом деле. лучше делиться на две команды. двое летят чуть позади транспорта, чтоб был обзор обстановки вокруг него и охраняют. убивают мобов, покушающихся на транспорт. бить по одному мобу не рекомендуется. ибо “свободные” мобы будут в это время обстреливать транспорт. попасть по разу в каждого бота, чтоб сагрить их на себя и отвлечь от обстрела транспорта. и только потом убивать по одному, удостоверившись, что все они сагрились на вас и никто не обстреливает транспорт. прилетают мобы сквадом. то есть по 4 машины. для защиты лучше брать хотя бы один фрегат прикрытия. пульсар быстро агрит ботов. второй может быть на чём угодно. но лучше на инженере.

Вторая же команда оперативно сносит ракетные турели наверху, по будущему пути следования транспорта. для этого подходит например два диверсанта. или один ударник и один дальнобой, обязательно дезинтегратор. торпедник там беспомощен. можно просто любыми двумя фрегатами с скорострельными бластерами оперативно снести все турели.

 

3этап:босс с огромного размера сингулярностями, которые он выстреливает из своих пушек. урон шаров таков, что для большинства кораблей, даже встреча по касательной - смертельна.

мобов там вовсе не куча. всего две волны. в каждой всего 3 машины. два ударника с штурм.рейлганами и один инженер с позитронками.

 

На пиратке лучше всего работает термоурон. И плазма тоже неплоха. Кинет урон там что то слабоват.

Вторая же команда оперативно сносит ракетные турели наверху, по будущему пути следования транспорта. для этого подходит например два диверсанта. или один ударник и один дальнобой, обязательно дезинтегратор. торпедник там беспомощен. можно просто любыми двумя фрегатами с скорострельными бластерами оперативно снести все турели.

Полагаю, имеются ввиду всё же тяжелые.

 

Тоже дополню: на третий этап лучше вообще всю команду брать дальнобойных дамагеров, типа 6тиствольных дальнобоев расточных в криты и урон + обязательно в маневреность по стрейфам. Это позволит в 4 ассиста распилить босса ооочень быстро, с большой дистанции, а маневреность позволит не попасть под шарики. Даже если подсосы и сам босс спилят пару ваших кораблей, это будет уже на соплях корпуса и дорезать его проблемы не составит.

 

З.Ы. честно говоря, награда в этой миссии малось смутила, лишь чуток больше чем в рем.базе при ощутимо большем геморрое и невыполняющихся контрактах. Впрочем пройти рекомендую, по первости реально захватывает и добавляет адреналинчику.

 

З.Ы. честно говоря, награда в этой миссии малось смутила, лишь чуток больше чем в рем.базе при ощутимо большем геморрое и невыполняющихся контрактах. Впрочем пройти рекомендую, по первости реально захватывает и добавляет адреналинчику.

 

Наградой является то, что это единственная миссия где стабильно падают модули Т5

на 1й этап я бы предложил 4 дивера))). Самое главное - помните, что с собой нужно модули самохила взять, реген корпуса и ДВА компенсатора столкновений.

на 2й - по туррелям дальнобой с бластером дальностью > 2км в паре с инжем на отлично сносят турели. 

на 3м - мне кажется, лучше не дальнобои, а ударники.

PS Спс про туррели в конце 1го этапа - то-то я понять не мог, откуда туррели на 2м этапе вдруг взялись)))

PPS вечером по мск можете писать с предложениями сходить))) - составлю компанию. А то вечно 4 человека собрать проблема.

З.Ы. честно говоря, награда в этой миссии малось смутила, лишь чуток больше чем в рем.базе при ощутимо большем геморрое и невыполняющихся контрактах.

Да, вроде, выполняются. Занять место, набрать очки - защитываются.

 

Наградой является то, что это единственная миссия где стабильно падают модули Т5

Складывается впечатление, что что-то поменяли. За последние три вылета модуль был только из фиолетовой точки.

 

как показала практика лучше всего пиратку проходить вот так:

1 раунд - 4 дивера ( у всех в слоте под ракеты стоит ядерка) 4 человека делятся на 2 группы по 2 … первая группа летит прямо на ближний энергоблок, вторая на правый , он же средний, на сами энергоблоки сбрасываюстя ядерки  - сбросили - отлетели , дождались пока рванут, подлетай и спокойно добивай  энергоблок, дальше все элементарно…
2 раунд  1 фрегат прикрытия 1 инжинер и 2 ударник с сингуляркой/перехват диверсант с скорострельным бластером, фрегаты кроют транспрт,  штрумовики/перехваты сносят турели. 

3 раунд  на мой взгляд лучше всего 1 заград и 3 ударника, 2 ударника с сингуляркой 1 с кинетикой а заград с лазером. =) Сносите подкрепление - мой вам совет =)

 

 

P.s во 2-м раунде пульсар для мобов все равно что показать им “фак” =)))

В 2 раунде турели отлично сносятся одним дальнобойным фрегатом с правильно заточенным “тяж бластером”. 

не проблема даже в одного их спилить все. проверял сам.

6 пушек - сила )

Народ… тут такое дело - вечно не найти напарников на пиратку))), а рандома почти никогда не дождешься. Кто ходит - напишите свои игровые ники сюда, буду собирать звено - напишу) ну и сами зовите). Rince

Народ… тут такое дело - вечно не найти напарников на пиратку))), а рандома почти никогда не дождешься. Кто ходит - напишите свои игровые ники сюда, буду собирать звено - напишу) ну и сами зовите). Rince

 

я хожу. обращайся. ник в игре - Aztek1980

  1. Разрушение генераторов

  2. Сопровождение карго.

  3. Прайм-шип, как заметили выше, аля босс.